Decabr
Модератор Photoshopper
Вне Форума
Ars ornandi servabit mundum
Настрочил: 1 694
Краснотурьинск
Пол:
|
Но девочка сидела, всё также смотря в безызвестность ( лучше - «в пространство») . Диму насторожило её выражение лица, также (слово «также» лучше заменить) её бледность и то, что она плакала всю дорогу. - Отвезите меня в интернат, пожалуйста… - шёпотом проговорила она. - ммм… ну как скажешь… - Дима был явно обеспокоен, в его голосе слышно было лёгкое недоумение. (так герой у нас в недоумении или в беспокойстве?) Подъезжая к воротам интерната, Дима остановился, посмотрел ещё раз в бледное лицо девочки. Она в это время взглянула на Диму глазами, полными слёз, затем повернулась, открыла дверь грузовика, спрыгнула, ещё раз обратила свой взор («обратила свой взор» - клацисстическая формулировка, достаточно избитая. Лучше заменить на «подняла глаза» ) на Диму. (Кстати и героя можно называть не только Димой. Трижды за абзац повторяется это имя – не слишком ли много?)
А у него словно вспышка в сердце пронеслось что-то невероятное, потому что в глазах девочки он увидел такое сильное проявление печали. Ему стало очень жаль эту девочку, но он не знал, чем ей можно помочь в данный момент («данный» - тоже протокольное слово, его стоит избегать), потому высунулся из машины, пожелал удачи, попрощался, развернулся и поехал по дороге в другую сторону. А девочка смотрела на уезжающий грузовик. Долго провожая его взглядом, она смахнула с глаз слезинки, всхлипывая, стояла возле ворот интерната. Даже когда грузовик скрылся, она продолжала стоять и смотреть в ту сторону, где он свернул. Девочка простояла ещё немного и, повернувшись в сторону интерната, побрела к его входу. (А что там с дождем-то?)
Когда Дима приехал во двор, то первым делом он загнал грузовик на площадку, находившуюся неподалёку от дома, зашёл в подъезд, поднялся в свою квартиру (можно сказать на какой этаж), скинул с ног обувь (Опять же. Чтобы чуть раскрыть образ, стоит назвать обувь – кроссовки это или пыльные ботинки, а может просто кеды? Это тоже скажет о его характере) и в одежде плюхнулся на диван. Но расслабиться никак не удавалось, мысли о девочке прочно засели у него в голове. Пытаясь с ними справиться, он скинул одежду, заварил кофе, включил телевизор и начал просмотр любимой передачи (передачу тоже можно назвать или хотя бы описать ее содержание, вроде «он любил эту британскую передачу о максимальных возможностях автомобилей»). Но это никак не отвлекало его (заплаканное лицо девочки стояло перед глазами). Вскоре, когда кофе он допил, решил лечь спать, потому что уже было почти двенадцать ночи (проще, проще! «Полночь» ведь тоже неплохое слово. ). Развернул диван, приготовил постель, разделся, улёгся на него. Но мысли о девочке не давали уснуть. Особенно поразили Диму глаза этой девочки. Они словно о чём-то просили его, в них горело два огня – отчаяния и надежды. Это было трудно не заметить. Никогда прежде он не видел ТАКИХ выразительных и чувственных глаз. Но что же так повергло девочку в уныние и отчаяние? К тому же вопрос ещё в том, что она делала так поздно в такую погоду на улице, одиноко бродя вдоль дороги? Надо же было поинтересоваться, что у неё случилось, наверняка можно было бы хотя бы как-то помочь ребёнку. На следующее утро, когда Дима открыл глаза, то его первые мысли были только об этой (правильнее сказать «о той», то есть о вчерашней, встреченной вчера) девочке. Им овладело желание узнать, что же всё-таки случилось с ней тогда, в тот ураганный вечер. Даже утренний кофе так не привёл его в чувство, как мысли о той несчастной девочке. (Квартиру тоже в паре фраз можно описать) Собираясь на работу (а как же «пару дней выходных»?) , находясь в машине, находясь на работе, он всё время думал о той девочке и о том, что могло с ней случиться, что её так сильно расстроило.
ну и так далее...
Побольше описаний, побольше мелких деталей!
|