Цитата:Недавно менял, никаких проблем не было. Поменяли бесплатно. Может пожилой человек сам что-то путает.
Так вот именно, что бесплатно, я тоже менял год назад без проблем. А тут ситуация следующая, человека вынудили купить новую симку.
Пришли мы на второй день с пожилым человеком (далее по тексту ПЖ) в салон мотива, на вопрос, зачем вынудили купить вторую симку (пришлось задать раз 10), когда надо было всего лищь перевыпустить ее в новом формате и сменить тариф, сотрудница мотива в начале отнекивалась, а потом ввобще заявила, что клиент дескать сам так захотел. Но ПЖ за день до посещения была дана инструкция и сам он ее не мог пересмотреть, только по убедительным и настойчивым уговорам специалиста салона, что тут-же и потвердил. ПЖ я склонен доверять гораздо больше, нежели чем продавцу симок. На предложение разорвать договор по новой симке и вернуть деньги последовал отрицательный ответ, что деньги уже не вернуть, только 50 руб. можно будет перевести на старую симку. Далее я озвучил про пропажу денег со счета первой симки. Сразу скажу, что сотрудница, называя себя Специалистом, заявляла, что она не может ошибиться с настройками интернета и прочего, на телефоне ПЖ она сама все и настраивала. Ну и вот, смотрим на распечатку списаний, и... Как раз в тот же день, когда перевыпустили старую симку(№1), купили новую для интернета (№2) и вставили их в новый телефон (в старом не было подключения к интернету ) и именно после настроек главного специалиста Мотив произошло списание почти 400 руб.! Та-да! из за мобильного трафика где-то 30 мб и с первой симки, которая была для звонков, а не со второй, с телефона, который настроил этот супер спец. Далее уже даже были хамские нотки, попытки переобуться и призыв всех духов небесных в свое оправдание и проклятия на мою голову. Возможно, что-то упустил, да и написал несколько сумбурно- все на эмоциях. Продавалке я сказл, что как всем известно, им надо выполнять план по продаже симок, вот они и стараются. Тут меня спрсили, давно ли я был у врача и ставил прививики ??? видимо от бешенства.. Как то так! После был звонок в головной офис+ заявление на офис и продавца. Пока на рассмотрении, позже отпишусь.