Люди смотрят, не мог же я больше 500 раз зайти в тему, продолжу
День третий, очередные 10 км, начинаем набираться наглости и штурмуем поребрики или бордюры кому как)), хм, а не плохо получается, колесо просто переезжает то через, что ранее надо было прыгать. Вот тут бы сесть обратно на 26 и проверить, как на нем, но страшно, то ли 29 диаметр, то ли вилка, то ли это сочетание позволяет так свободно преодолевать до 20 см высоты? FIN у тебя вилка воздушка ( судя по весу) и колесо 26, как вел отрабатывает такие препятствия у тебя? Просто на моем старом ну вообще этого не проверить. Ехал с работы, прошел дождь, лужи и все такое, ехал не торопясь что бы не заляпаться, и словил чувство, что я еду на старом добром Урале из детства, такой большой, массивный и ровный в движении, очень комфортно, получается 29 имеешь и как хороший механизм для не спешных удобных по катушек типа сити байка со всеми возможностями свернуть на бездорожье и замесить грязь. Хороший плюс. Из минусов не могу пока поймать того взрывного эффекта ускорения как на 26, может это и не возможно на нем, может я пока не понял машину, будущее покажет)) В воскресение "Бегущий город" квест на велах (пешком, бегом, на машинах) правда по городу, но в прошлом году накатали 67 км, наверное будут и новые впечатления. И это не реклама, а попытка понять, что такое найнер после классики МТБ, надеюсь я не предвзят. Как говорится каждому свое, и каждому по способности