Лысый писал(а) 04.09.2016 :: 21:33:12:
Zam, а почему вот так? - : сегодня вечером (после 20:00) не стало холодной воды, и последовали вполне понятные звонки в аварийные службы. так вот ответила только аварийка теплокомсервиса(6-27-95), причём сразу. а аварийка квартала(6-30-45) и городская(6-24-32) сбрасывают звонки и отключают телефон. за час не дозвонились до них. может, стоит уволить-выгнать нафиг тех лентяев, кто сидит на этих телефонах и ОБЯЗАН отвечать на подобные звонки?! они не выполняют свою работу. тем более что проблема не у них, а у завода. и не стоит их оправдывать: могут быть звонки об реальных авариях, но эти телефоны недоступны. и такая ситуация возникает ВСЕГДА!!! хоть с водой проблема, хоть с электричеством. ВСЕГДА!!! практически по всем известным "аварийным" телефонам.нафиг нужны такие "ответственные" лица! куда обращаться в случае проблем? есть такие номера, ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТЯТ?! или вам сие неподвластно? или пофиг? ждёмс ответа.
Вполне справедливое замечание. Одной из основных задач указанных служб является прием и первичный анализ информации об аварийных ситуациях на обслуживаемых объектах.
В адрес Администрации периодически поступает информация о тех или иных случаях "не приема звонков", "сброса вызовов" и т.п. По каждому случаю информация доводится до руководства той или иной организации для принятия организационных или управленческих решений.
При возникновении подобных ситуаций потребитель вправе обратиться в свою УК (именно они имеют договоры с аварийными службами). В случае систематических нарушений руководством УК может быть принято решение о смене подрядной организации осуществляющей аварийно-диспетчерские функции.
В целях предотвращения "спорных" моментов в некоторых АДС ведется запись всех телефонных разговоров.
При возникновении крупных аварийных ситуаций, связанных с масштабными отключениями информация передаётся оперативному дежурному МКУ "Управление гражданской защиты" (6-74-24).