В общем давно уже хотел посетить данное мероприятие ( даже сын уже успел вырасти) но все мешали какие то причины, то деньги есть- времени нет, время есть- денег нет, есть время и деньги- авиасалона нет (проходит раз в 2 года) ну и дальнейшие сочетания с этими тремя переменными. И вот наконец все переменные сложились в решаемое уравнение, и мы с сыном едем на МАКС 2015. Конечно этому событию еще способствовала поездка на Эльбрус, где я познакомился с настоящим боевым летчиком Олегом, который летал на всей этой военной технике, ну скажем так в разных местах
. и скажем так многое рассказывал .... и уже там мы договорились о поездке, ну а как говориться мужик сказал-мужик сделал!
Летели S7!
Такое ощущение что знаменитое рыба, курица, мясо останется скоро только в анекдотах!
Приступим потихоньку!
С утра пораньше, по Москве в 6, стартуем по мкаду, что бы проскачить знаменитые московские пробки, ибо приехал я в пятницу, так как народу вроде поменьше.
Перехватывающая парковка на заброшенном аэропорте Быково, рядом с Жуковским.
Бросаем машину.
Автобусы для перевозки до авиашоу.
Как бы очередь, но движется быстро, никаких неудобств.
Дальше мин 15 ехать до самого Жуковского. Вообще весь город Жуковский это один большой аэропорт, с кучей институтов и заводов по авиации, в общем это центр Российской авиации!
Въезжаем на территорию аэропорта.
Вот он потом летать будет.
Легенда!
На входе естественно шмон, покупаем билеты 350 р на человека и вперед!
Пока вроде не много народа начинаем осмотр статической экспозиции.
Дрифтуны какие то, но нам это в принципе не интересно.
Вроде обычный самолет, но летает на водороде, был видимо в свое время такой бзик.
Вообще ходить на авиасалон с настоящим Летчиком это прикольно, экскурсовод что надо, оассказывает очень много того, что нигде не пишут.
Ну это вообще монстр! Буран перевозил!
На крыльях шасси!
Из коментариев Летчика!
-Знаешь зачем этому самолету крылья?
-Ну что бы летал!
-Нет! Что бы летчик не боялся!
Только посадочная скорость 420 км/ч
Вот она снова легенда! ТУ 144, как мне сказали летала в СССР по единственному маршруту Москва-Алма-Ата.
Вертолеты наше все.
Командный центр!
"Отсюда ребятки наша Родина....."
Началась летная программа, летали спортивные самолетики, как то так.
ТУ 95 СМ или по натовской классификации медведь.
Новый кукурузник, поменяли двигатель и авионику, и типо пусть дальше летает!
Серьезная техника пошла.
Боевой учебный самолет ЯК 130.