hosjain писал(а) 14.12.2013 :: 18:38:45:
Я конечно не специалист, но думаю, что у лифта есть свой срок выработки, после которого наверняка необходимо производить полный осмотр, а при необходимости ремонт или замену оборудования !
В советские времена было такое понятие - планово-предупредительный ремонт, когда по истечении определённого срока, нужно было осматривать оборудование вне зависимости работает оно в данный момент или нет !!
Я бы не ставил ремонт или замену оборудования в личные заслуги мэру.
У нас на работе через определённое время приходит сторонняя фирма для осмотра всех кранов, проверки и ремонта. И по другому делать нельзя !!!
Каждый лифт естественно имеет срок эксплуатации (в настоящее время тех.регламентом он определен в 25 лет). По истечение указанного срока лифт подлежит замене (или остановке).
Ежегодно силами специализированной лицензированной организации (т.н. "Орган по сертификации"), независимой от подрядчика, осуществляющего обслуживание лифтов, проводятся очередные переосвидетельствования и (или) диагностика лифтов и выдаются соответствующие заключения и рекомендации.
В соответствии с ЖК РФ обязанность по несению расходов на содержание и ремонт общего имущества возложена на собственников. Примерный порядок цифр приведен в посте №249.
А вот участие в областной программе по модернизации (замене) лифтового оборудования, основанной на принципе софинансирования, предусматривает затраты собственников в размере всего 5% от общей суммы, т.е. не 1 600 000, а всего 80 000руб. Эти средства (на примере ООО "УЖК Ресурс" берутся из средств, уже оплаченных собственниками по ставке "К.Р." и накопленных на лицевом счете МКД.
Безусловно участие в предлагаемых программах заслуга не лично Главы города, но результат его работы и работы его команды (администрации). Ведь одной лишь потребности (в данном случае в замене лифта) недостаточно для того, чтобы попасть в программу, т.к. желающих намного больше, чем выделенных средств. Поэтому необходимо не просто заявиться для участия, но и доказать, что именно этот город должен попасть в ту или иную программу в этом году, а не соседний. Кроме того (опять же исходя из принципа софинансирования) необходимо предусмотреть в бюджете города необходимые затраты для участия в программе (возможно исключив что то другое).
А кроме того еще и длительные и к сожалению неизбежные процедуры различных согласований. Я уже не говорю, что средства областью могут выделятся на различных условиях софинансирования. Одному городу дадут по принципу 70% область, а 30% город, а другому наоборот.
GenOfDrag писал(а) 14.12.2013 :: 22:40:10:
как бэ ППР везде производится до сих пор) только всякие частники забывают или не знают о них)
В настоящее время все пассажирские лифты зарегистрированы в Ростехнадзоре, как опасные производственные объекты (если быть точнее ОПО является жилищный фонд, оборудованный лифтами). Обслуживание и тех.освидетельствование разделены закондательно. В случае нарушений санкции достаточно серьезные. Кроме того все ОПО застрахованы.