Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Как вам должны отвечать, если вы звоните в официал (Прочитано 3 121 раз)
Valery
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 286
Как вам должны отвечать, если вы звоните в официал
21.03.2003 :: 12:45:42
 
Вот сейчас позвонил в прокуратуру по "Произволу Горэлектросети". В ответ после подъема трубки с той стороны слышу: "Алло". Ответ неправильный. Ответ должен быть следующим: "Приемная прокуратуры" или "Прокуратура" (могут быть варианты). Такими ответы должны быть от представителей всех официальных структурах (секретари, работники отделов и проч., кто по должности обязан принимать входящие звонки от посторонних). Просьба ко всем, кто имеет элементарное понятие о собственном достоинстве, правах и обязанностях гражданина (остальных прошу не беспокоиться) требовать этого (напоминать) от представителей любых "органов", если вам доведется звонить туда. Требуйте к себе уважения.

Коммерческие организации в принципе делать подобное не обязаны, если они не уважают своих клиентов. В нормальных же фирмах уважительное отношение к звонящим - дело само собой разумеющееся (пейджинг "Континенталь", "БиЛайн" и др.).
Наверх
 
 
IP записан
 
M1
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 243
Re: Как вам должны отвечать, если вы звоните в офи
Ответ #1 - 21.03.2003 :: 13:03:58
 
здравствуйте, уважаемый Valery!
давненько мы с ВАМИ не переписывались! Улыбка

вот что я думаю по поводу вышеизложенного:
если какая- либо организация НОРМАЛЬНО работает и выполняет для своих клиентов СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - да пусть они в трубку хоть песни поют!!! или вообще молчат! ДЛЯ КЛИЕНТОВ это не будет иметь НИКАКОГО значения!!!

а если это бип континенталь не хочет нормально работать, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ восемь раз повторят, что они - континенталь и пять раз спросят о моём здоровье - моё мнение о них не изменится!

по делам надо судить, уважаемый Valery, а не по всей этой шелухе.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Lalopa
Экс-Участник
*


Жизнь прекрасна!

Пол: female
Re: Как вам должны отвечать, если вы звоните в офи
Ответ #2 - 21.03.2003 :: 13:16:43
 
Valery совершенно прав.
У нас в офисе за такие ответы бо башке дать могутУлыбка
нужно четко говорить.
Потому что звонят из разных регионов, и им некогда переспрашивать на это "алло!", туда ли они попали...
Дилеры - они жутко экономят, даже на секундах. Честно!
это совсем не шелуха........
Нужна строгая дисциплина на работе.
Наверх
 
И целого мира мало!
 
IP записан
 
Kol
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 17 165
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Как вам должны отвечать, если вы звоните в офи
Ответ #3 - 21.03.2003 :: 13:43:25
 
Может и несовсем в тему. Буквально недавно мой приятель на работе позвонил подруге по делам. И проговорил с ней минут 15. В конце концов оказалось, что он попал вовсе нетуда, зовут ее тоже Ольга, и есть общие знакомые о которых они говорили во время разговора. И выяснилось это случайно, когда он спросил ее как она добиралась до дома вчера. Смеялись 2 дня! Язык Смех Очень довольный Подмигивание Улыбка Круглые глаза
Наверх
 

11й факт всегда найдется
 
IP записан
 
M1
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 243
Re: Как вам должны отвечать, если вы звоните в офи
Ответ #4 - 21.03.2003 :: 13:45:12
 
для ВНУТРЕННЕЙ политики фирмы ВАЖНА внутренняя дисциплина!! Злой, это одна из главных составляющих её успешной работы!  Злой

но мы говорим ведь о КЛИЕНТАХ..... Печаль. ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ фирмы ведь не в том, чтобы СЕБЯ НАЗВАТЬ???....... Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
Lalopa
Экс-Участник
*


Жизнь прекрасна!

Пол: female
Re: Как вам должны отвечать, если вы звоните в офи
Ответ #5 - 21.03.2003 :: 14:20:14
 
М1!
...ну что ты упираешься!!! Улыбка
Внутренняя дисциплина невозможна без внешней!
Ты, что, разговоры с клиентами будешь вести: "Алло, здрасьте, че хотели?" (утрирую)
Все должно быть предельно четко.

Kol! Я тоже вчера столкнулась с путаницей из-за этого!
Звонит на домашний номер молодой человек, и на мое "Алло" (я ж дома, не в офисе Улыбка) начинает представляться, я мол - такой-то Вася, менеджер по рекламе из газеты "Краснодарские известия", когда вы мне скажите, про готовый макет рекламы и когда можно будет его запускать в печать?
Я начинаю тормозить (дело в том что с этой газетой я работала в сентябре и макетировала тоже рекламу, думаю - что они тормоза что ли - вспомнили такую древность, тем более рекламу уже нашу напечатали и деньги мы им уплотили) Короче - мы с ним минут десять выясняли о чем идет речь, потом я поинтересовалась, а куда собственно он звонит??
Он мне отвечает - "Это что - не дом моды??? Ужас"
Вот такая бип - теперь этот Вася будет звонить уже в дом моды и дальше париться в объяснялках!  Очень довольный
Наверх
 
И целого мира мало!
 
IP записан
 
M1
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 243
Re: Как вам должны отвечать, если вы звоните в офи
Ответ #6 - 21.03.2003 :: 16:01:30
 
Улыбка да нет, Лалопа, не в упрямстве дело!
дело в правильной расстановке приоритетов.....

если это пейджинговая компания- то первое, что она должна УМЕТЬ делать - заниматься пейджинговой связью, если билайн-обеспечивать НОРМАЛЬНУЮ связь, если это транспортное депо- то главное- это следить за транспортом и спланировать НОРМАЛЬНОЕ расписание, а если это Валерина прокуратура - то думаю, если бы в конце разговора выяснилось, что там его жалоба удовлетворена или хотя бы рассматривается - то и секретарский голосок достаточно бы милым показался... Улыбка, ну или он бы особого внимания на то, как представились, и не обратил.....

одно могу сказать- если сразу говорят название организации- это УДОБНО! просто удобно...и не более того...
Наверх
 
 
IP записан
 
Lalopa
Экс-Участник
*


Жизнь прекрасна!

Пол: female
Re: Как вам должны отвечать, если вы звоните в офи
Ответ #7 - 21.03.2003 :: 16:12:27
 
М1! Улыбка
.......Конечно это УДОБНО!!
и главное правильно!!!
Это просто ЭТИКЕТ!!!
........мы как раз об этом и говорим! Улыбка
....тема-то: "Как вам должны отвечать, если вы звоните в официал"
.........а не о том кто что умеет делать и как Улыбка.........
Наверх
 
И целого мира мало!
 
IP записан
 
Valery
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 286
Re: Как вам должны отвечать, если вы звоните в офи
Ответ #8 - 21.03.2003 :: 16:19:30
 
Lalopa! Дорогая! Спасибо за поддержку, не ожидал! Читая вашу с М1 переписку, я от души (по доброму!) смеялся. Это не в обиду М1 сказано, поскольку я Вас, М1, искренну уважаю. Прошу только реже использовать ТАКОЙ текст, поскольку он разнозначен здесь крику (если используется часто). Мы слышим и уважаем Вашу точку зрения! Извините за назидание, но Lalopa правильно сказала, что вожно не только содержание, но и форма.

Но я все-таки хотел обратить ваше внимание не на коммерческие структуры, с которыми все абсолютно понятно, а на официальные органы. Не отвечая на наши звонки положенным образом они не берегут ни нашего (свободного и рабочего), ни своего рабочего времени (Lalopa права!). А это - по меньшей мере неуважение к гражданину (воровство времени) и плохое исполнение своих обязанностей - следовательно и другие свои обязанности не будут выполнять нормально (с чего бы иное?). Начиная требовать это, мы начинаем улучшать их работу.
Наверх
 
 
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать