Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4
Печать
катализатор (Прочитано 10 655 раз)
haski
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 90
катализатор
17.07.2013 :: 11:34:50
 
Удаляем катализаторы делаем ремвставки.Цена зависит от сложности и пользуемого материала от 1000р.Дайте своему автомобилю дышать в полную силу. 89530046565
Наверх
 
 
IP записан
 
Core
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 34
Re: катализатор
Ответ #1 - 17.07.2013 :: 11:43:05
 
Вопросы.
1. Вместо катализатора ставите пламягаситель? Меня интересует именно пламягаситель, а не ремвставка.
2. Предоставить на вырезку именно катализатор или весь автомобиль?
3. После катализатора вместо лямбда-зонда ставите электронную обманку или обычную проставку-удлиннитель между лямбдой и трубой? (Евро 4). Или может в прошивке отключаете вторую лямбду? (сомневаюсь конечно). Или проблемы с CheckEngine мои проблемы?
4. Сроки выполнения работ.
Наверх
 
 
IP записан
 
haski
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 90
Re: катализатор
Ответ #2 - 17.07.2013 :: 11:57:27
 
1.Установим хоть что.И насколько мне известно гаситель штатный идёт после них или него у кого как.
2.Как удобнее,просто не каждый полезет снимать,а кто то наоборот предпочтёт сам.
3.Отвечу честно сколько делали ошибки ни у кого не горят да и минусов нет.На своём авто убрал оба 1.8т митсубиши,всё хорошо.
4.От трёх часов "быстро и хорошо" разные вещи
Наверх
 
 
IP записан
 
Core
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 34
Re: катализатор
Ответ #3 - 17.07.2013 :: 12:03:16
 
Цитата: "На своём убрал оба..."
Оба каталика или оба лямбда зонда убрал?
И на твоём митсубиши какой класс Евро?
Позволю себе немного объяснить мою ситуацию
: имею 2-е лямбды простые, с подогревом (не широкополосные).
По сигналу с первой лямбды происходит корректировка топливной смеси.
По сигналу с второй лямбды происходит проверка эффективности работы катализатора.
Так как каталик "дожигает" выхлоп, то сигналы у первой и второй лямбды отличаются существенно. Сканером хорошо видно, проверял.
Сигнал со второй лямбды имеет задержку по времени (из-за сопротивления катализатора) и очень незначительную амплитуду (естественно после прогрева) по сравнению с первой лямбдой.
При отсутствии катализатора вторая лямбда будет давать сигнал, полностью повторяющий сигнал первой лямбды. Итог - CheckEngin.

PS
Ни в коем случае не ставлю под сомнение качество работ, но просто интересовало время выполнения (без бибики как без рук...)
Наверх
 
 
IP записан
 
haski
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 90
Re: катализатор
Ответ #4 - 17.07.2013 :: 12:22:42
 
Да я понял про те кривые которые ты описал,слышал что так может случиться но пока всё ОК.Усебя убрал оба катализатора,а зонд у меня один за ним идёт датчик температуры выхлопа.
Наверх
 
 
IP записан
 
haski
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 90
Re: катализатор
Ответ #5 - 17.07.2013 :: 12:29:42
 
Конечно не зная результата и как его поправить никто не станет трубы пилить это понятно.
Всё сказанное вами будет учтено и принято во внимание.
Наверх
 
 
IP записан
 
fatal1st
Энтузиаст
***
Вне Форума


____________________
____________________

Настрочил: 352
Re: катализатор
Ответ #6 - 17.07.2013 :: 13:24:22
 
вставку с гофрой сможете изготовить?
Наверх
 
488512  
IP записан
 
Core
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 34
Re: катализатор
Ответ #7 - 17.07.2013 :: 16:09:41
 
haski писал(а) 17.07.2013 :: 12:22:42:
Да я понял про те кривые которые ты описал,слышал что так может случиться но пока всё ОК.Усебя убрал оба катализатора,а зонд у меня один за ним идёт датчик температуры выхлопа.

Тебе проще, раз одна лямбда. Наверняка Евро3. Тогда можно убирать всё, что после лямбды безболезненно.

Я лет 5-6 назад на нексии удалил каталик и даже отключил
единственную
лямбду. (превратил в Евро2). Перепрошивал мозг на прошивку для авто без лямбды с поправленными топливными картами. И подключал подстроечный резистор для регулировки СО. Всё прекрасно работало. Поимел примерно 10 лошадей. Прошу прощения за оффтоп...

А сейчас ситуёвина с Евро4 посложнее. Как я писал выше, нужен один из вариантов:
1. электронная обманка, которая принимая сигнал с первой или второй лямбды изменяет форму сигнала на такую, чтобы мозг думал, что каталик целый. 
2. эмулятор работы лямбды - устройство, формирующее сигнал нужной формы самостоятельно, причём с имитацией прогрева (то-есть с задержкой).
3. калиброваная проставка-удлинитель - самый простой вариант, но требует подбора длины и калибра отверстия.
4. замена прошивки (требует программатор и саму прошивку - дорого)

В связи с этим хотелось бы услышать, каким образом поступите вы, если я вдруг решу избавиться от катализатора. Может есть другие варианты?
Наверх
 
 
IP записан
 
haski
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 90
Re: катализатор
Ответ #8 - 18.07.2013 :: 11:33:16
 
Я думаю в таком случае целесообразнее нам будет вежливо отказать вам,дабы избежать всего выше перечисленного.Не вижу смысла резковать вашим авто и нашей репутацией.А вообще позанимаюсь этим вопросом.
Наверх
 
 
IP записан
 
haski
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 90
Re: катализатор
Ответ #9 - 18.07.2013 :: 11:34:17
 
fatal1st писал(а) 17.07.2013 :: 13:24:22:
вставку с гофрой сможете изготовить?

Да конечно звоните ...
Наверх
 
 
IP записан
 
ingaming
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 121
Карпинск
Пол: male
Re: катализатор
Ответ #10 - 18.07.2013 :: 11:58:24
 
Вам проще научиться изготавливать обманки, т.к. систем с датчиком эффективности катализатора достаточно много.
Наверх
 
 
IP записан
 
cat05
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 302
Карпинск
Пол: male
Re: катализатор
Ответ #11 - 18.07.2013 :: 12:12:07
 
Mazda 6, 2 литра. Удалить каталики, поставить пламегасители, чтоб чек не горел. Цена ?
Наверх
 

Хаос – антипод закона и порядка, то есть жизни.
 
IP записан
 
Core
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 34
Re: катализатор
Ответ #12 - 18.07.2013 :: 12:48:22
 
Ребята видимо занимаются автомобилями включительно по  класс Евро3.
Всё что выше сложнее в плане обмана автомозгов.
Поэтому если пользоваться их услугами, то сразу самому искать способ обмана мозга (у кого Евро4 и Евро5).
А услуги по вырезу ката и установке плямягасителя тоже хороший хлеб.
Спасибо и на том, что не стали разводить и кормить завтраками.
Вежливо отказать не у всех хватает смелости. Похвально.
Удачи в работе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Молния Маквин
Новичок
*
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 0
Re: катализатор
Ответ #13 - 18.07.2013 :: 19:19:31
 
cat05 писал(а) 18.07.2013 :: 12:12:07:
Mazda 6, 2 литра. Удалить каталики, поставить пламегасители, чтоб чек не горел. Цена ?
1.гасители есть или...
2.Евро сколько ...
3.На прошивку пока нет оборудования и обанок нет в наличии
4.Лучше звоните,сидеть в компе врмя нет.
5.И точная цена будет известна только после визуального осмотра.
Ближайшее свободное время только на следующую пятницу.
Наверх
 
 
IP записан
 
cat05
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 302
Карпинск
Пол: male
Re: катализатор
Ответ #14 - 19.07.2013 :: 07:37:14
 
1. ???
2. евро 4
3. там можно механическую проставку поставить
4. на работе шум, нет возможности звонить
5.визуальный осмотр возможно только в субботу
Наверх
 

Хаос – антипод закона и порядка, то есть жизни.
 
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 4
Печать