haski писал(а) 17.07.2013 :: 12:22:42:
Да я понял про те кривые которые ты описал,слышал что так может случиться но пока всё ОК.Усебя убрал оба катализатора,а зонд у меня один за ним идёт датчик температуры выхлопа.
Тебе проще, раз одна лямбда. Наверняка Евро3. Тогда можно убирать всё, что после лямбды безболезненно.
Я лет 5-6 назад на нексии удалил каталик и даже отключил
единственную
лямбду. (превратил в Евро2). Перепрошивал мозг на прошивку для авто без лямбды с поправленными топливными картами. И подключал подстроечный резистор для регулировки СО. Всё прекрасно работало. Поимел примерно 10 лошадей. Прошу прощения за оффтоп...
А сейчас ситуёвина с Евро4 посложнее. Как я писал выше, нужен один из вариантов:
1. электронная обманка, которая принимая сигнал с первой или второй лямбды изменяет форму сигнала на такую, чтобы мозг думал, что каталик целый.
2. эмулятор работы лямбды - устройство, формирующее сигнал нужной формы самостоятельно, причём с имитацией прогрева (то-есть с задержкой).
3. калиброваная проставка-удлинитель - самый простой вариант, но требует подбора длины и калибра отверстия.
4. замена прошивки (требует программатор и саму прошивку - дорого)
В связи с этим хотелось бы услышать, каким образом поступите вы, если я вдруг решу избавиться от катализатора. Может есть другие варианты?