Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Опрос закрыт Опрос
Тема Опроса: Кто?
*** Этот Опрос был завершен ***


Мишаня Шумехир    
  19 (41.3%)
Его младшой, удалой брательник    
  1 (2.2%)
Наш финский сосед - КИМИ    
  7 (15.2%)
Хуан Пабло Монтойя    
  1 (2.2%)
Старый, добрый Девид Кулхард    
  2 (4.3%)
За команду BAR    
  0 (0.0%)
Sauber - это супер    
  0 (0.0%)
Jordan - просто молодцы    
  1 (2.2%)
О cкудерии Minardi тоже не забудем    
  2 (4.3%)
Упс, Webberа забыл!!!    
  0 (0.0%)
я болею за Toyotu    
  1 (2.2%)
Этот как его там... ну в этом сезоне выйграл, Алонсо вроде    
  8 (17.4%)
не болею    
  4 (8.7%)




Всего голосов: 46

Голосуем за понравивишихся вам героев телесериала ФОрмула 1 который будет идти уже скоро Улыбка
« Последняя модификация: Кефир made in Кушва : 18.01.2006 :: 13:32:44 »

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 
Печать
Formula 1 - FOREVER!!! (Прочитано 57 471 раз)
engfly
Экс-Участник


Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #150 - 12.06.2006 :: 13:19:57
 
Да McLAREN после ухода Хаккинена далеко не супер команда! Алонсо уже наверное жалеет что подписал  контракт командой Рона Дениса. Нет надёжности у серебрянных стрел. Два титула вице-чемпиона и больше ничего команда так и не добилась...как жаль Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
fashion Hroft
Экс-Участник


Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #151 - 30.06.2006 :: 11:39:16
 
грёбаный Алонсо запарил уже, Миша напрягается, а тот опять 1!!!  Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Michael_Simpson
Энтузиаст
***
Вне Форума


Дети - цветы жизни...
на могиле родителей.

Настрочил: 371
Краснотурьинск
Пол: male
Хуан-Пабло Монтойя уходит в NASCAR!!!
Ответ #152 - 14.07.2006 :: 08:03:11
 
Колумбийский гонщик Хуан Пабло Монтойя шокировал весь мир автогонок в воскресенье, объявив, что он покинет Формулу-1 после этого сезона и будет гоняться в NASCAR.

Монтойя, бывшая звезда Инди-кар в Соединенных Штатах, оставит McLaren Mercedes и подпишет контракт с командой Чипа Гэнесси ассоциации гонок NASCAR - это самая популярная серия гонка в США.

"Когда люди оценивают мой переход их Формулы-1 в NASCAR, некоторые могут подумать, что я сумасшедший, но я думаю, что это увлекательно, - сказал Монтойя. - Я думаю, это будет замечательным вызовом для моей карьеры. Такой переход может стать самым сложным вызовом в моей жизни".

Монтойя ни разу не побеждал в этом сезоне, и лишь два раза финишировал на подиуме, показав свой лучший результат в мае в Монако.

"Я лучше буду гоняться здесь и работать с Чипом, и хорошо проводить время, чем буду в Формуле-1 и не буду этим доволен", - сказал Монтойя.

Монтойя порицает Формулу-1 из-за гонки технологий, которая стала превыше развлечения, ему нравится гоняться бок о бок с другими, имея больше возможностей для обгона, который предоставляет трасса NASCAR.

"Все, кто смотрел их гонки, знают, что это не самое увлекательное в мире", - сказал Монтойя. - "Ведь как сложно обгонять в Формуле-1? И все же если ты сможешь кого-то обогнать, и вы соприкоснетесь колесами, тебя назовут животным".

Всего за несколько минут до объявления о своем уходе на трассе Чикаголэнд Спидвей, Монтойя позвонил главе команды McLaren Рону Деннису и гоночному директору Mercedes-Benz Норберту Хаугу, чтобы сообщить им о своем решении. "Я не могу сказать, что они были счастливы это услышать", - сказал Монтойя.

Монтойя потеряет в деньгах из-за того, что уйдет из Формулы-1 и вернется к своему прежнему боссу, но он сказал, что чувствовал себя несчастным в европейской серии уже несколько сезонов, и добавил, что страдать ради большей зарплаты - оно не стоит таких жертв.

"Я не думаю, что ты станешь счастливым, получая больше денег и чувствуя себя несчастным весь день, - сказал Монтойя. - Когда я позвонил Чипу, я сказал: "Чип, знаешь что? Я хочу вернуться в гонки и думаю, что лучшее место для гонок - здесь".

30-летний гонщик из Боготы стартовал в 137 гонках в Формуле-1 и Инди-карс, одержал 18 побед, получил 26 поулов и 60 раз входил в пятерку лучших.

"Мы потрясены шансом заполучить гонщика его калибра" - сказал Гэнесси - Хуан Пабло - это один из лучших гонщиков в мире. Он принесет в нашу команду свой гигантский опыт". Монтойя выиграл для Гэнесси чемпионат CART в 1999 году и стал самым молодым чемпионом в истории этой серии, а в 2000 году покорил Indianapolis 500, будучи новичком.

Монтойя перешел в Формулу-1 с Williams-BMW в 2001 году и присоединился к McLaren Mercedes в 2005.

Южноамериканская звезда заменит американского гонщика Кэйси Меарс и будет в следующем году за рулем машины под номером 42 - Dodge Charger.

"Ты должен пройти 36 гонок и сражаться с действительно крутыми парнями, и я думаю, что иногда люди в мире просто не знают, как напряженно у нас здесь на трассе и сколько здесь великолепных гонщиков", - сказал Монтойя.

Монтойя ждет с нетерпением участия в гонках на машинах, которым можно сталкиваться, в серии, которая из местечковой причуды превратилась в национальное безумие.

"Я сказал "Это то, чего я жду", и Чип сказал "ОК" - говорит Монтойя. - Нам потребовался час, чтобы все утрясти. Это было настолько просто. Я был честен с ним, а он со мной, и все получилось просто замечательно".

Гэнесси отметил, что Монтойя был инициатором этого перехода.

"Он позвонил мне пару дней назад и сказал: "Эй, вы ищите гонщика? - сказал Гэнесси, - "и сказал: "Я хочу водить эти машины". Это была самая суть нашей беседы".

Ожидается, что Монтойя привлечет больше международного внимания к NASCAR, особенно в Южной Америке. Это могло бы создать условия для международной трансляции американской серии.

"Приход Хуана Пабло Монтойи в NASCAR - историческое событие", - сказал президент NASCAR Майк Хелтон. "Это олицетворяет все то, что важно для NASCAR, все то, ради чего мы так много работали".

"Хуан Пабло - человек, который трогает сердца не только латиноамериканских болельщиков, но и людей во всем мире".

Первый раз, когда Монтойя был за рулем сток-машины, произошел в Инди в 2003 году, когда он водил Chevrolet четырехкратного победителя NASCAR Джеффа Гордона по трассе Индианаполис.

"Это было весело", - сказал Монтойя. - Ты можешь толкать другие машины. Ты можешь пустить машину юзом, и мне было на самом деле несложно ей управлять. Это было действительно захватывающе".

Монтойя может попробовать свои силы в некоторых гонках NASCAR в конце сезона. Кроме того, он будет пытаться подтвердить прошлогоднее первое место в двух последних гонках Формулы-1 в календаре, Гран-при Итали в сентябре, и заключительной гонке сезона в Бразилии 22 октября.

После финала Гран-При в Сан-Пауло, в NASCAR будет еще четыре гонки, что значит, что Монтойя сможет начать свою карьеру в NASCAR в конце октября в Атланте или в ноябре в Техасе, или в Фениксе, штат Аризона, а еще есть последняя гонка сезона в Майами.

При этом не исключено, что колумбиец не будет доводить сезон до конца. Чип Ганасси, владелец команды NASCAR, уже заявил, что обсудит с руководством “серебряных стрел” возможность участия Монти в американских гонках уже в этом году.

Вряд ли McLaren будет держать Хуана-Пабло до последнего - команда не борется за титул. Наоборот, Рон Деннис получит хорошую возможность проверить в гонках Гэри Паффетта и Льюиса Гамильтона, претендующих на место партнера Фернандо Алонсо в 2007-м.

Слухи, конечно ходили, но я не ожидал, что они на столько значимы. Конечно последнее время ХПМ не блещет, но в моем понятии Ф1 - это вершина автоспорта и переход в другой класс это шаг назад на более низкую ступеньку, чтобы не говорил сам ХПМ. И вообще, мне кажется, он не выдержал прессинга этого сезона в Макларене, когда стало ясно, что как минимум один из них уйдет, он и стал совершать кучу этих глупых ошибок на протяжении всей половины сезона, сделав себе не лучшую рекламу и таким образом сам загнав себя в такие условия!
Но он выбор сделал, что ж удачи ему.
Наверх
 

Нить твоей жизни давно отмеряна Великим Отцом: ты можешь попытаться убежать, но не проживешь больше.
 
IP записан
 
fashion.hroft
Экс-Участник


Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #153 - 16.07.2006 :: 16:35:12
 
жаль, что Монти уходит Плачущий
интересно что сегодня покажет Феррари, ведь стартуют с первых 2 позиций на решётке
З.Ы. Алонсо must die
Наверх
 
 
IP записан
 
wооd
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 121
Пол: male
Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #154 - 26.07.2006 :: 21:12:33
 
Скажите когда будет следущая гонка ??
Наверх
 
 
IP записан
 
Slava
Энтузиаст
***
Вне Форума


Доброе время суток!

Настрочил: 417
местный я
Пол: male
Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #155 - 01.08.2006 :: 15:40:55
 
wооd писал(а) 26.07.2006 :: 21:12:33:
Скажите когда будет следущая гонка ??

Календарь чемпионата 2006
Наверх
 

«Ковырять в носу – не значит углуб##ться в себя»&&
 
IP записан
 
Velvet
Энтузиаст
***
Вне Форума


:D

Настрочил: 316
Пол: male
Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #156 - 06.08.2006 :: 00:33:13
 
Сегодня посмотрим. Райк на поле, так что победа маклареном должна быть. Улыбка
Наверх
 

инженер сектора информатики и автоматизации банковских работ
223308859  
IP записан
 
fashion.hroft
Экс-Участник


Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #157 - 06.08.2006 :: 13:08:20
 
Velvet писал(а) 06.08.2006 :: 00:33:13:
Сегодня посмотрим. Райк на поле, так что победа маклареном должна быть. Улыбка

опять не смогу посмотреть гонку, раньше из-за встречь посетителей чата, сейчас из-за поездки Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
Fenimor
Модератор
*****
Вне Форума


Кто к нам с чем и зачем,
тот от того и того![

Настрочил: 2 652
Карпинск
Пол: male
Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #158 - 08.08.2006 :: 11:58:48
 
Гран-При Внгрии выиграл Дженсон Баттон. Гонка стала, пожалуй, самой захватывающей в этом сезоне. Преимущество переходило от одного пилота к другому, и до последних кругов были возможны варианты. В результате, выиграл гонку пилот, от которого болельщики уже устали ждать побед - Дженсон Баттон.

Баттон пришел в Формулу в конце девяностых годов и сразу показал себя незаурядным гонщиком. Но все время казалось, что ему чего-то не хватает: опыта его команды, скорости машины или надежности техники. За семь сезонов Баттон участвовал в 115 Гран-при, 3 раза выигрывал квалификацию, 14 раз бывал на подиуме и, наконец, завоевывал третье место в кубке пилотов. Однако только в Венгрии, после провала в начале сезона, Баттон наконец-то смог победить.

Гран-при Венгрии стало первой гонкой в этом сезоне, во время которой шел дождь. Именно из-за погодных условий мало кто был готов предсказать, какая резина в данных условиях покажет себя с лучшей стороны. Первые круги по мокрой трассе дали понять, что значительное преимущество было у пилотов, использующих шины Michelin. Лидер гонки Кими Райкконен и  Renault Фернандо Алонсо, который прорвался с пятнадцатого на второе место, а затем и вовсе возглавить пилотон, на каждом круге увеличивали свой отрыв от Михаэля Шумах#ра на две-три секунды. Сам Шумах#р на старте смог прорваться с двенадцатого места в группу лидеров, однако уже на следующих кругах его обогнал Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Джанкарло Физикелла.

К середине дистанции отставание Шумах#ра от лидеров было уже столь велико, что после его второй дозаправки лидер гонки Алонсо смог опередить пилота Ferrari на круг. Однако спустя всего несколько кругов ситуация в корне изменилась. Дождь прекратился, и трасса стала подсыхать. Именно в таких условиях полудождевая резина Bridgestone показала себя с лучшей стороны, и теперь уже Шумах#р стал сокращать свое отставание, отыгрывая по пять секунд на каждом круге. В результате, за несколько кругов до финиша Шумах#р шел уже в первой тройке пилотов.

Ошибкой команды Ferrari было оставить болид Шумах#ра "обутым" в полудождевую резину до конца гонки. Остальные пилоты на последних кругах дистанции дружно сменили шины на псевдослик, и теперь Шумах#р вновь уступил вторую позицию де ла Росе, а в борьбе за третью с Ником Хайдфильдом повредил подвеску своей машины и отправился в боксы. Тем не менее, Шумах#р был квалифицирован а девятом месте, впереди пилотов, отстающих на три круга.

После первых кругов гонки всем казалось, что именно в Венгрии пилотам Renault удастся реабилитироваться за те поражения, которые французская команда потерпела в трех предыдущих гонках. Фернандо Алонсо, стартовавший пятнадцатым, уже после первого поворота оказался шестым, а вскоре и вовсе возглавил гонку. Неплохо ехал и его партнер по команде Джанкарло Физикела, однако в одном из поворотов он не справился с управлением и ударился об отбойник.

Оказалось, что на этом беды для Renault не закончены: вскоре к лидеру гонки вплотную приблизился Дженсон Баттон, который, как позже выяснилось, шел на большее количество дозаправок, и его болид был легче. В конце гонки двух лидеров стал догонять Михаэль Шумах#р - именно в этот момент в команде Renault приняли решение поставить на болид Алонсо псевдослики. Во время смены резины механники допустили ошибку, и уже на первом круге одно из колес начало отваливаться от болида Алонсо. На этом гонка для действующего чемпиона мира закончилась.

Неудача постигла и лидера команды McLaren Кими Райкконена: обгоняя Витантонио Лиуцци на круг, финн, который долгое время лидировал, врезался в его заднее колесо и разбил свою машину.

Гран-при Венгрии стало первой гонкой в этом сезоне, в которой Renault не удалось заработать ни одного очка. Сейчас это особенно важно, поскольку разрыв с Ferrari продолжает сокращаться.

Чемпионат пилотов
1. Фернандо Алонсо, Renault - 100
2. Михаэль Шумах#р, Ferrari  - 89
3. Фелипе Масса, Ferrari  - 51
4. Кими Райкконен, McLaren  - 49
4. Джанкарло Физикелла, Renault  - 49
6. Дженсон Баттон, Honda  - 31
7. Хуан Пабло Монтойя, McLaren  - 26
8. Рубенс Баррикелло, Honda  - 21
9. Ник Хайдфельд, BMW Sauber - 19
10. Ральф Шумах#р, Toyota  - 16
11. Дэвид Култхард, Red Bull  - 14
12. Ярно Трулли, Toyota  - 10
12. Педро де ла Роса, McLaren  - 10
14. Жак Вильнев, BMW Sauber  - 7
15. Марк Уэббер, Williams  - 6
16. Нико Росберг, Williams  - 4
17. Кристиан Клиен, Red Bull  - 2
18. Витантонио Лиуцци, STR-Cosworth  - 1

Хунгароринг стал гоночным дебютом для молодого польского пилота Роберта Кубицы. Этот гонщик на протяжении всего сезона неплохо выступал в тестах, однако шанс попробовать себя в гонке Кубице был предоставлен впервые.

На дистанции Кубицу дважды разворачивало, но даже несмотря на это, он смог финишировать седьмым - впереди обоих гонщиков Ferrari. Впрочем, радость Кубицы была недолгой: взвешивание его болида после финиша показало, что вес машины на два килограмма ниже положенного. Стюарты честно признались, что это объясняется не какой-либо "хитрой" командной тактикой, а чрезмерным износом дождевых покрышек. Однако требования к весу машины является одним из самых строгих правил FIA, и Кубица был дисквалифицирован.

Результатом такого решения стали два лишних очка для команды Ferrari - Масса оказался на седьмом месте, а Шумах#р - на восьмом. Учитывая, что главный соперник Ferrari, команда Renault, в этой гонке осталась без очков, такой результат тоже должен радовать итальянскую команду.

Кубок Конструкторов
1. Renault  - 149
2. Ferrari  - 140
3. McLaren  - 85
4. Honda - 52
5. BMW Sauber  - 26
6. Toyota  - 26
7. Red Bull  - 16
8. Williams  - 10
9. Scuderia Toro Rosso - 1
10. Midland F1 - 0
11. Super Aguri - 0


Наверх
 

На баррикады!
 
IP записан
 
Fenimor
Модератор
*****
Вне Форума


Кто к нам с чем и зачем,
тот от того и того![

Настрочил: 2 652
Карпинск
Пол: male
Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #159 - 08.08.2006 :: 12:01:23
 
Вот еще одна новость по Ф1

Команда BMW Sauber рассталась с Жаком Вильневом
Руководство команды Формулы-1 BMW Sauber приняла решение расстаться с чемпионом мира 1997 года Жаком Вильневом, сообщает Reuters. В понедельник было официально объявлено, что в нынешнем сезоне 35-летний канадец больше выступать не будет. На воскресном Гран-при Венгрии Вильнева заменял Роберт Кубица.

Расставание BMW Sauber с Вильневом связано с тяжелой аварией, в которую пилот попал во время Гран-при Германии (30 июля). Вскоре после происшествия канадец признался, что его продолжают беспокоить головные боли, и команде пришлось подыскивать Вильневу замену.

"Я очень разочарован, так как планировал выступать за BMW и в следующем сезоне, - признался гонщик. - Теперь у меня будет больше времени, чтобы сосредоточиться на других проектах". Босс команды Марио Тейссен поблагодарил Вильнева за то, что он успел сделать для BMW Sauber.

С чемпионского для себя 1997 года пилот не выиграл ни одной гонки (всего в его активе 11 побед на Гран-при Формулы-1), а на подиум в последний раз он попадал в 2001 году, когда выступал за BAR.

Наверх
 

На баррикады!
 
IP записан
 
Andrey 213
Пользователь
**
Вне Форума


Весельчак

Настрочил: 138
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #160 - 08.08.2006 :: 21:03:17
 
интересно кто победит?
Наверх
 

чудик есть в каждом из нас
352059786  
IP записан
 
Fairman
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 806
Москва
Пол: male
Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #161 - 16.08.2006 :: 13:47:35
 
Fenimor писал(а) 08.08.2006 :: 12:01:23:
Вот еще одна новость по Ф1

Команда BMW Sauber рассталась с Жаком Вильневом
Руководство команды Формулы-1 BMW Sauber приняла решение расстаться с чемпионом мира 1997 года Жаком Вильневом, сообщает Reuters. В понедельник было официально объявлено, что в нынешнем сезоне 35-летний канадец больше выступать не будет. На воскресном Гран-при Венгрии Вильнева заменял Роберт Кубица.

Расставание BMW Sauber с Вильневом связано с тяжелой аварией, в которую пилот попал во время Гран-при Германии (30 июля). Вскоре после происшествия канадец признался, что его продолжают беспокоить головные боли, и команде пришлось подыскивать Вильневу замену.

"Я очень разочарован, так как планировал выступать за BMW и в следующем сезоне, - признался гонщик. - Теперь у меня будет больше времени, чтобы сосредоточиться на других проектах". Босс команды Марио Тейссен поблагодарил Вильнева за то, что он успел сделать для BMW Sauber.

С чемпионского для себя 1997 года пилот не выиграл ни одной гонки (всего в его активе 11 побед на Гран-при Формулы-1), а на подиум в последний раз он попадал в 2001 году, когда выступал за BAR.


да жаль что он ушел(
Наверх
 

Moscow City
340884827  
IP записан
 
Fairman
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 806
Москва
Пол: male
Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #162 - 16.08.2006 :: 13:49:44
 
Я болею за Алонсо!Кто еще?
Наверх
« Последняя редакция: 18.08.2006 :: 10:39:03 от Fairman »  

Moscow City
340884827  
IP записан
 
Fenimor
Модератор
*****
Вне Форума


Кто к нам с чем и зачем,
тот от того и того![

Настрочил: 2 652
Карпинск
Пол: male
Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #163 - 28.08.2006 :: 08:03:12
 

Фелипе Масса одержал первую победу в своей карьере, победив в Гран-при Турции. Стартовав в первого ряда, Масса лидировал до самого финиша. Михаэль Шумах#р уступил вторую позицию своему главному сопернику в кубке пилотов Фернандо Алонсо. Дженсон Баттон финишировал четвертым.

На старте гонки пилотам Ferrari удалось сохранить лидирующие позиции. Однако вскоре на трассе появился автомобиль безопасности и многие гонщики отправились на дозаправку, во время которой Фернандо Алонсо опередил Михаэля Шумах#ра и выйшел на второе место. На последних кругах Шумах#ру удалось догнать пилота Renault, однако он так и не опередил Алонсо.

После старта болид Джанкарло Физикеллы развернуло, и в результате второй пилот Renault финишировал только шестым. Это позволило команде Ferrari сократить свое отставание от Renault до двух очков.

Гран-при Турции сложилось не очень удачно для команды McLaren. Спустя круг после старта Кими Райкконен вылетел с трассы и не смог продолжить гонку, а его партнер по команде Педро де ла Росса финишировал только пятым.

Результаты Гран-при Турции
1. Фелипе Масса, Ferrari 
2. Михаэль Шумах#р, Ferrari  +5,5 секунды
3. Фернандо Алонсо, Renault  +5,6 секунды
4. Дженсон Баттон, Honda  +12,3 секунды
5. Педро де ла Роса, McLaren  +45,9 секунды
6. Джанкарло Физикелла, Renault +46,5 секунды 
7. Ральф Шумах#р, Toyota +59,3 секунды
8. Рубенс Баррикелло, Honda  +60 секунд
9. Ярно Трулли, Toyota +1 круг 
10. Марк Уэббер, Williams  +1 круг
11. Кристиан Клиен, Red Bull  +1 круг
12. Роберт Кубица BMW Sauber  +1 круг
13. Скотт Спид, STR-Cosworth  +1 круг
14. Ник Хайдфельд, BMW Sauber  +2 круга
15. Дэвид Култхард, Red Bull  +3 круга
сошел Кристиан Альберс MF1-Toyota +12 кругов
сошел Такумо Сато, Super Aguri-Honda  +17 кругов
сошел Нико Росберг, Williams  +33 круга
сошел Сакон Ямамото, Super Aguri  +35 кругов
сошел Витантонио Лиуцци, STR-Cosworth +46 кругов
сошел Кими Райкконен, McLaren  +57 кругов
сошел Тьягу Монтейру, MF1-Toyota  +58 кругов

Чемпионат пилотов
1. Фернандо Алонсо, Renault 108
2. Михаэль Шумах#р, Ferrari  96
3. Фелипе Масса, Ferrari  62
4. Джанкарло Физикелла, Renault  52
5. Кими Райкконен, McLaren 49
6. Дженсон Баттон, Honda  36
7. Хуан Пабло Монтойя, McLaren  26
8. Рубенс Баррикелло, Honda  22
9. Ник Хайдфельд, BMW Sauber  19
10. Ральф Шумах#р, Toyota  18
11. Дэвид Култхард, Red Bull  14
11=. Педро де ла Роса, McLaren  14
13. Ярно Трулли, Toyota  10
14. Жак Вильнев, BMW Sauber  7
15. Марк Уэббер, Williams  6
16. Нико Росберг, Williams  4
17. Кристиан Клиен, Red Bull  2
18. Витантонио Лиуцци, STR-Cosworth  1


Кубок Конструкторов
1. Renault  160
2. Ferrari  158
3. McLaren  89
4. Honda  58
5. Toyota  28
6. BMW Sauber  26
7. Red Bull  16
8. Williams  10
9. Scuderia Toro Rosso  1
10. Midland F1  0
11. Super Aguri  0
Наверх
 

На баррикады!
 
IP записан
 
Fenimor
Модератор
*****
Вне Форума


Кто к нам с чем и зачем,
тот от того и того![

Настрочил: 2 652
Карпинск
Пол: male
Re: Formula 1 - FOREVER!!!
Ответ #164 - 28.08.2006 :: 08:06:16
 
Вот тут еще один скандальчик с Ф-1

Жак Вильнев считает, что Михаэль Шумах#р регулярно врет своим болельщикам и остальным пилотам, сообщает The Guardian. В интервью журналу F1 Racing Вильнев обвинил Шумах#ра в "грязном" поведении во время гонок, а также в отсутствии мужества признать свои ошибки.

По словам Вильнева, как гонщик Михаэль Шумах#р ничем не лучше таких пилотов, как Аэртон Сенна или Ален Прост. Однако, в отличие от этих гонщиков, Шумах#р регулярно обманывает своих болельщиков и допускает "грязные" приемы на трассе.

Примером истинной сущности Шумах#ра Вильнев считает инцидент, произошедший во время квалификации в Монако. Тогда Шумах#р, закончив квалификационный круг, допустил ошибку на трассе и остановил свой болид, что лишило остальных пилотов возможности улучшить свое время. Позднее стюарды обвинили Шумах#ра в неспортивном поведении, однако сам семикратный чемпион мира отвергал все обвинения.

Как только Шумах#р закончит свою карьеру, его забудут, считает Вильнев. В отличие от него, Аэртона Сенну и Алена Проста болельщики будут помнить всегда, так как эти пилоты были настоящими, а не лживыми героями Формулы-1.

Стоит напомнить, что в 1997 году Шумах#р спровоцировал аварию, которая могла помешать Жаку Вильневу выиграть его чемпионский титул. В финальной гонке чемпионата Вильнев обгонял Шумах#ра, когда тот специально врезался в его машину, чтобы помешать канадцу финишировать. Из-за этого инцидента Шумах#р был лишен всех очков, заработанных в сезоне.
Наверх
 

На баррикады!
 
IP записан
 


Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 
Печать