blinoladushka писал(а) 14.04.2017 :: 03:05:44:
пила, об чем речь то? расскажи на каком ведре передвигаешься, яросный ты наш ненавистник всего всех и вся ))) если ты дрочишь на немцев, то они шрот через 2 года. вроде ни для кого не секрет. если ты дрочишь на новье, то оно гниет с конвеера, что касается бюджетного класса.
Ну ты, мля, и агрессивный... гормон играет?
Все, что связано с немцами, не перевариваю по умолчанию... и не только машины.
Сам двигаюсь на компактвэне, которому пошел уже 13-й год, и который с комфортом перевозит меня и мою семью из точки "А" в точку "В". Пока все ремонты обходятся лишь плановыми заменами - буду ездить на нем. Из возраста гонщика уже вышел.
blinoladushka писал(а) 14.04.2017 :: 03:05:44:
по поводу японского бу. японские авто тем более 199х пережили уже много современных тачек. ездят они на вполне хороших деталях. детали ввозятся посредством распилов. детали оригинальные, не сравнивай с ущербным сливом говна мировыми лидерами в парашку. любой японский авто в бу состоянии даст фору любой такой же бу в Германии или еще какой европейской стране, ибо япов в налоговом плане нагибают за бу авто и очень сильно дрючат в плане эксплуатационных норм. европейцы по сравнению с япами, вонючие жмоты ))) при это в япе продают 10 лямов авто в год, с парашкай и европой смысла нет сравнивать.
Ничего не имею против японцев, если на его содержании не жмотятся... ровно как и любых других марок (кроме немцев).
Знаю много достойных представителей японского машиностроения, которые находятся в хороших руках. Если ты из них - то респект.
Но вообще-то речь шла про дрифт-кары... И чисто дрифтовых яп мне в городе не попадалось, (разве что
Subik)