Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17
Печать
Отменяют поезд Бокситы- Екб. (Прочитано 98 368 раз)
Константин77
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 87
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #120 - 12.05.2013 :: 19:44:00
 
Турук Макто писал(а) 11.05.2013 :: 22:21:19:
Бездоказательное нытье-это удел люмпенов. Думающий человек пытается разобраться в ситуации

Ты разобрался в ситуации, думающий человек?
Наверх
 
 
IP записан
 
Турук Макто
Энтузиаст
***
Вне Форума


Не плюй в колодец,вылетит-не
поймаешь...

Настрочил: 357
Северный Урал
Пол: male
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #121 - 12.05.2013 :: 20:58:48
 
Константин 77- успокойтесь и не стучите лысиной по паркету, как говорил классик. Дискуссия с вами (на том уровне, который вы можете предложить) меня не привлекает.
Наверх
 
 
IP записан
 
ia78
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 4 123
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #122 - 12.05.2013 :: 21:34:15
 
я может повторюсь, но для меня эти изменения неприятны. Этот поезд нужен, для меня и моих знакомых, которые не хотят пользоваться услугами автобусов, для которых нужна альтернатива. Вы в соседней ветке удивились, в каких условиях мы живем. Так вот, этот поступок властей "Государство намерено отказаться от поддержки пригородных пассажирских компаний.

Ведущий: Со следующего года субсидии из федерального бюджета на электрички могут отменить. В "РЖД" уверены, что это приведет к краху всего пригородного сообщения. Что нужно делать и сколько времени осталось для исправления ситуации? Об этом "Бизнес-кейс" с Михаилом Задорожным.

Ведущий Михаил Задорожный: Электрички убыточны во всех странах, Россия не исключение. Низкие тарифы за проезд в электропоездах нужны прежде всего для обеспечения транспортной доступности пригородов, это еще и социальная ответственность. Если за то, чтобы сесть на электричку, придется выложить кругленькую сумму, люди, мягко говоря, этого не поймут. Именно из-за низкого тарифа доходы не покрывают расходов. В России, кстати, с этим все не так уж плохо, говорит начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом "РЖД" Максим Шнейдер.

Максим Шнейдер: Все пригородные компании являются субъектами естественной монополии, поэтому региональные власти обязаны регулировать тариф на электрички. В связи с тем, что тариф устанавливается ниже себестоимости, появляются так называемые выпадающие доходы. В целом по стране они 49 миллиардов рублей. Соотношение расходов к доходам в нашей стране 2:1. В развитых странах, где эта форма железных дорог шла многие годы назад, такое соотношение 7:1. Наше соотношение свидетельствует о том, что у нас хорошая ситуация по сбору доходов.

Ведущий: Сейчас "РЖД" получают из федерального бюджета 25 миллиардов рублей за то, что не берут денег с пригородных перевозчиков за пользование инфраструктурой, – это компенсация за так называемый нулевой тариф, правда, неполная.

Максим Шнейдер: Три года назад были приняты ряд документов Федеральной службой по тарифам, которые определили методику экономически обоснованных затрат в пригородном комплексе, то есть вся нормативная база для правильного расчета имеется. Когда все посчитали и увидели такие большие цифры, правительство приняло решение о поддержке пригородных перевозок в размере 25 миллиардов рублей из федерального бюджета. Тем самым в 2013 году выпадающие доходы, реально предъявляемые, составили не 49, а 17, и из 17 миллиардов рублей региональные власти сегодня запланировали только 7,5.

Ведущий: На том, чтобы забрать у "РЖД" эти 25 миллиардов рублей федеральных средств настаивает Минфин. Формально в министерстве правы: пригородные железнодорожные перевозки – сфера ответственности региональных органов власти и платить компенсацию должны регионы, а они и так не справляются даже с учетом поддержки федерального центра, отмечает Максим Шнейдер.

Максим Шнейдер: У "РЖД" вызывает озабоченность тот факт, что если сегодня регионы выплачивают только 7,5 миллиардов рублей, то каким образом регионы смогут выплатить 55 миллиардов в 2016 году? То есть в 7 раз вырастет нагрузка на региональный бюджет за три года. Вот это предлагает Министерство финансов. Именно поэтому ОАО "РЖД", все научное сообщество в едином порыве обращалось в правительство с тем, чтобы сохранить составляющую инфраструктурную в качестве выплат из федерального бюджета.

Ведущий: Напрямую на "РЖД" убытки перевозчиков не относятся, но головная компания вынуждена создавать под них резервы, которые уже сейчас в разы превышают собственную прибыль.

Максим Шнейдер: Накоплено и подтверждено документально 25 миллиардов рублей задолженности пригородных компаний перед ОАО "РЖД". С точки зрения ОАО "РЖД", это задолженность дочерних независимых обществ перед материнской компанией. Мы отразили это в доходах, мы заплатили с этого налоги, но не получили от пригородных компаний физических денежных средств. ОАО "РЖД" формирует под эти средства резерв по сомнительным долгам. Формироваться он может только за счет прибыли. Напомню, что в 2012 году ОАО "РЖД", по оперативным данным, выйдет на прибыль порядка 5 миллиардов рублей, а 25 висит грузом мертвым. Поэтому ОАО "РЖД" вынуждено предъявлять претензии пригородным компаниям, а пригородные компании вынуждены предъявлять претензии регионам и подавать на них в суд.

Ведущий: Еще одна проблема – вагоны. Сейчас они в собственности "РЖД". Компанию, кстати, не раз упрекали в том, что она якобы наживается на пригородных перевозчиках, сдавая в аренду подвижной состав. Как обстоят дела на самом деле, объясняет Максим Шнейдер.

Максим Шнейдер: "РЖД" всеми руками за то, чтобы подвижной состав принадлежал перевозчику. Более того, я хочу сказать, что мы готовы по решению правительства передать это в уставный капитал немедленно. Только предупреждаем о следующем: если ОАО "РЖД", парк которого сейчас на 85 миллиардов остаточной стоимости, передаст его в пригородные компании, то и со стороны регионов нужно выделить порядка 80 миллиардов рублей на соразмерное внесение в уставный капитал, чтобы сохранить свою долю, – это первое. Второе: затраты самих пригородных компаний вырастут по отношению к сегодняшнему дню.

Ведущий: Если ничего не делать, то всего через несколько лет ряд регионов рискуют остаться вообще без электричек, и причиной станут именно вагоны, точнее их отсутствие.

Максим Шнейдер: У нас сегодня эксплуатируется 15 тысяч вагонов, при этом списание каждый год происходит по 1 200 вагонов, новых вагонов приходит порядка 200. И через 3-5 лет реально встанет вопрос, что по ряду направлений при всем желании и даже при наличии денег не будет транспорта физически осуществлять такие перевозки. В условиях нехватки парк будет задействован там, где есть оплата. Тут надо ставить вопрос не только о полном возмещении выпадающих доходов сегодня регионами, но и о том, чтобы закладывать пригородным компаниям инвестиционную составляющую на приобретение нового подвижного состава.

Ведущий: Сами пригородные компании, которые принадлежат наполовину "РЖД", а наполовину регионам, уже исчерпали все возможности оптимизации расходов, так что здесь рассчитывать на многое не стоит, поясняет Максим Шнейдер.

Максим Шнейдер: Во всех затратах лишь 16% составляют затраты самих пригородных компаний. в настоящее время подвижной состав и локомотивные бригады пока еще находятся в ОАО "РЖД". А что такое затраты непосредственно самих компаний? Это все билетные кассиры, это затраты на охрану в электропоездах с помощью привлечения частных охранных организаций, ну, и все. Что там оптимизировать? Все затраты на виду. Любой пользователь может зайти на сайт любой пригородной компании, и взять оттуда отчет за любой предшествующий период, и там детально расписаны все цифры.

Ведущий: Субъекты Федерации решить проблему пригородных перевозок тоже не в состоянии.

Максим Шнейдер: Если федеральных субсидий не будет, то вся нагрузка ляжет на плечи регионов и каждый регион будет решать самостоятельно, что ему делать, в какой степени повысить или не повысить тариф для населения, в какой степени сохранить, добавить или снизить количество электропоездов и вагонов в них. Нас очень беспокоит факт неоплаты. И пригородные компании реально не имеют возможности выполнять заказ, если этот заказ не будет оплачиваться. И это не "хотелка" ОАО "РЖД", а насущная проблема. Правительство при формировании бюджета ОАО "РЖД" не запланировало ни копейки на пригородное сообщение, потому что ОАО "РЖД" не является перевозчиком в электричках, не является третий год.

Ведущий: "РЖД" предлагают не отменять компенсации из федерального бюджета, а, напротив, увеличивать их до размеров фактически выпадающих доходов, еще лучше вложить в них инвестиционную составляющую, уверен Максим Шнейдер.

Максим Шнейдер: В отношении пригородного комплекса важнее не вопрос, чем сегодня возместить выпадающие доходы, а более важным является вопрос: а дальше как жить и какую роль государство отводит пригородному комплексу в развитии всей страны? Потому что никто не отменял правило о том, что повышение транспортной доступности и повышение транспортной мобильности прямым образом ведет к росту и валового продукта, и других экономических параметров, и к росту в целом, благосостояния. Мировой практикой доказано, что вложения в железнодорожные отрасли выгоднее любых других, – выше отдача, выше кумулятивный эффект.

Ведущий: Считается, что локомотивом американской экономики стали именно железные дороги. В России же государство пока активнее развивает автотранспортную сеть. В "РЖД" надеются, что ситуация начнет меняться, когда президент подпишет закон о регулярном пассажирском железнодорожном сообщении, а премьер – концепцию развития пригородных перевозок.
"

http://press.rzd.ru/smi/public/press?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=272432
он делает уровень моей жизни еще хуже Печаль
Наверх
 

Я самый добрый на свете человек...
 
IP записан
 
Константин77
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 87
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #123 - 12.05.2013 :: 22:47:54
 
Турук Макто писал(а) 12.05.2013 :: 20:58:48:
Константин 77- успокойтесь и не стучите лысиной по паркету, как говорил классик. Дискуссия с вами (на том уровне, который вы можете предложить) меня не привлекает.

Турук Макто писал(а) 12.05.2013 :: 20:58:48:
Константин 77- успокойтесь и не стучите лысиной по паркету, как говорил классик. Дискуссия с вами (на том уровне, который вы можете предложить) меня не привлекает.

Люмпены, безмозглые, не образованные, это мои слова? Вы лучше жало своё прикусите.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fly
Специалист
Fighter-pilot
****
Вне Форума



Настрочил: 1 456
г.Краснотурьинск
Пол: male
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #124 - 27.05.2013 :: 12:10:26
 
Резюмируем все выше сказанное:

С сегодняшнего дня жители четырех городов севера области — Краснотурьинска, Североуральска, Волчанска,  Серова и Карпинска остались без прямого железнодорожного сообщения с Екатеринбургом.

Это что такое должно произойти в головах людей, чтобы принимать и реализовать такое решение?

Выгодно-невыгодно, и кому - ну не все измеряется в денежных знаках, тем более нет никаких истинных законов этого измерения.

Наверх
 
 
IP записан
 
М.А.Н.
Писатель
*****
Вне Форума


Средства любые хороши,
но лучше наличные...

Настрочил: 2 135
Краснотурьинск, заречный район
Пол: male
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #125 - 27.05.2013 :: 12:37:06
 
Fly писал(а) 27.05.2013 :: 12:10:26:
С сегодняшнего дня жители четырех городов севера области — Краснотурьинска, Североуральска, Серова и Карпинска остались без прямого железнодорожного сообщения с Екатеринбургом.


Серов в этой четверке лишний, у них несколько поездов, проходящих по пути Екб - Серов (в обоих направлениях)
Наверх
 
595974851  
IP записан
 
Alex
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 11 595
Краснотурьинск
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #126 - 27.05.2013 :: 19:30:44
 
ФОТОХРОНИКА. Последний поезд
27.05.2013 г.

Поезд ушёл навсегда.
...

Субботнее прибытие на станцию Бокситы.
...

Последние пассажиры.
...

27 мая прекращено прямое железнодорожное сообщение между станцией Бокситы и Екатеринбургом.

Североуральск, Волчанск, Карпинск и Краснотурьинск остались без своего поезда. Газета «Северная провинция», узнав о предстоящей отмене поезда, писала об этом ещё в марте. Сначала нам не верили, но после того, как в конце марта движение поездов сделали вместо ежедневного три раза в неделю, то руководство местного и областного масштаба забеспокоилось.

Нам всем пообещали, что ситуация не такая уж патовая, рассматриваются аж три варианта железнодорожного сообщения с Серовом, в котором можно будет пересесть на приобский поезд до областного центра. Вот введут летнее расписание, всё будет!

В субботу 25 мая на Бокситы последний раз пришёл поезд № 607 из Екатеринбурга. Его, как положено, встретила дежурная по станции, вышли пассажиры. Кто – в автобус, кто вместе со встречающими садились в автомобили.

Дежурная мне сказала, что вскоре состав выставят на стоянку до завтра, в воскресенье он уйдёт в Екатеринбург последний раз.

— А как же дальше? Ни на станции, ни в железнодорожной кассе в Североуральске нет никакой информации о поезде до Серова.

— Ну, значит, появится вскоре. Знаю, что из Серова этот электропоезд будет уходить рано утром, а с Боксит поздно вечером, чтобы как раз к поезду «Приобье — Екатеринбург» поспеть.
Смотрю в интернете. На сайте tutu.ru пара строк:

«26 мая 2013: Летнее расписание (с 26 мая)

С 26 мая вступает в действие новое (летнее) расписание пригородных поездов. Расписание будет полностью опубликовано на Туту.ру в ближайшие 1–3 дня».

Вот и вся информация. Завтра-то как уехать от нас по железной дороге? Железнодорожное начальство, с лёгкостью отменившее поезд, не озаботилось о выполнении своих обещаний. Разговоры были, а как дошло до дела…

Раньше было у нас Министерство путей сообщения. С поездом не было никаких проблем, ходил прямо до североуральского вокзала. Настали новые времена. Министерство почило в бозе. Было создано ОАО «Российские железные дороги». Не так давно оно решило создать Федеральную пассажирскую кампанию. Наверное, для удобства этих пассажиров. Эти «удобства» мы испытали на себе…

Хотя, чему удивляться? Акционерное общество создаётся для конкретной цели. Слова «Извлечение прибыли» должны быть написаны в первых строках устава. Нам уже заявлялось, что наш поезд нерентабелен. Наверное, это выяснилось после создания этой ФПК. Новой структуре нужны новые работники, новые должности и оклады. Кстати, недавно федеральным чиновникам они были значительно повышены.

Наверное, уральский север для власть предержащих становится «нерентабельным». Производство алюминия на Богословском алюминиевом заводе сворачивается, вроде ожидается и снижение объёмов глинозёма.

Сто пятьдесят тысяч человек без железнодорожного сообщения, очевидно, не главная проблема. Тут вот скоро предстоят Олимпиада в Сочи, чемпионат мира по футболу – вот где масштабы! А люди? Так про заботу об этих людях нам высшие руководители страны говорят каждый день, если кому не надоело.

А тут – пошумят да перестанут. А чтобы проголосовали на выборах как надо, по телевизору на полную катушку объяснят. Так это ещё не скоро…


Георгий Беляев, собственный корреспондент «Северной провинции» | gb@sev-pro.ru
http://sev-ural.info/index.php?option=com_content&task=view&id=4830&Itemid=1
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Terminator
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 3 669
Столица Урала
Пол: male
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #127 - 27.05.2013 :: 19:57:10
 
только деньги...на людей пофиг  Печаль
Наверх
 
394709364  
IP записан
 
ia78
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 4 123
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #128 - 27.05.2013 :: 20:15:50
 
ну что, вот и стала наша жизнь еще чуточку "лучшее и веселее"  Печаль
и мне плевать на всякие там разумные объяснения доморощенных экономистов, в разумности отмены поезда - мне нафиг не нужно такое гос-во, я не ПАТРИОТ! пусть хоть кто забирает газпром у нынешних правителей - плевать.
Наверх
 

Я самый добрый на свете человек...
 
IP записан
 
Турук Макто
Энтузиаст
***
Вне Форума


Не плюй в колодец,вылетит-не
поймаешь...

Настрочил: 357
Северный Урал
Пол: male
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #129 - 27.05.2013 :: 20:27:21
 
ia78 писал(а) 27.05.2013 :: 20:15:50:
и мне плевать на всякие там разумные объяснения доморощенных экономистов, в разумности отмены поезда - мне нафиг не нужно такое гос-во, я не ПАТРИОТ! пусть хоть кто забирает газпром у нынешних правителей - плевать.

Кипит наш разум возмущенный? Буль-буль? Эмоционально, но глупо...
Наверх
 
 
IP записан
 
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Пол: male
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #130 - 27.05.2013 :: 20:50:21
 
Турук Макто писал(а) 27.05.2013 :: 20:27:21:
Кипит наш разум возмущенный? Буль-буль? Эмоционально, но глупо...

а глупо ли? ведь это зависит от доли, достающейся гражданину от продажи природных ресурсов его государства. если вы волей судеб что-то имеете от этого, вы и будете считать это глупым. а абсолютное большинство ничего не имеет с того. и им побарабанны вложения денег в другие регионы, и доходы причастных к процессу менеджеров. давайте более близкий пример:- зсу: разрыли лес вокруг города, золото добывают. а что с того местным жителям хорошего? природу загадили тут, а выгоду пользуют хз где.  продолжать? да если хозяев зсу другие пустят по миру- сочуствия они так же не найдут. про завод уже сказано- пересказано. спасибо нынешним властям страны.
впрочем, вы это поймёте только тогда, когда смена хозяев коснётся лично вас.
Наверх
 
 
IP записан
 
Нечет
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 220
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #131 - 27.05.2013 :: 20:58:38
 
Завтра еду в вашу сторону, передо мной расписание, изменения только во времени:

поезд № 6951 Серов отпр. 04.20 - Бокситы приб. 06.27

поезд № 6952 Бокситы отпр. 19.08 - Серов приб. 21.20

поезд № 5563 Серов-Бокситы отпр. 16.50 приб. 18.46

поезд № 5562 Бокситы-Серов отпр. 06.46 приб. 08.55
Наверх
 
 
IP записан
 
Bosts
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 688
Krasnoturinsk
Пол: male
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #132 - 27.05.2013 :: 21:01:18
 
Позор полнейший. РЖД продолжает беспредел!!!
Наверх
 

Давно пора мыслить шире, видеть глубже и ярче....
WWW  
IP записан
 
Vasilich
Специалист
****
Вне Форума



Настрочил: 1 476
Krasnoturinsk
Пол: male
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #133 - 27.05.2013 :: 21:50:24
 
Мы, жители севера области, просто будем обязаны попортить картинку очередных выборов. Злой Злой Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
Турук Макто
Энтузиаст
***
Вне Форума


Не плюй в колодец,вылетит-не
поймаешь...

Настрочил: 357
Северный Урал
Пол: male
Re: Отменяют поезд Бокситы- Екб.
Ответ #134 - 27.05.2013 :: 22:25:47
 
Лысый писал(а) 27.05.2013 :: 20:50:21:
ведь это зависит от доли, достающейся гражданину от продажи природных ресурсов его государства. если вы волей судеб что-то имеете от этого

"От этого" я имею не больше вашего... А глупо-это потому, что экономика, как говориться, вещь объективная и от желаний экономических субъекта не зависит. Можно хотеть многого-ну и что? Хотелки-они хотелки и есть. Мало-ли чего я, например, хочу. Обижаться на монополию или государство, скажем, можно-только толку от этого чуть. Непродуктивно это. Если сам не будешь менять свою жизнь-никто за тебя этого делать не будет. Да и не обязан.
Наверх
 
 
IP записан
 


Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17
Печать