В преддверии релиза долгожданной
Call Of Duty: Modern Warfare 3, не лишним будет осветить имеющуюся информацию о игре, а точнее - мультиплеерной её части. Кому-то она может оказаться полезной.
Так-же здесь ведём обсуждение и держим связь
Для начала - несколько важных (и не очень) моментов в игре:
1. В сетевой игре будет золотое оружие, но получить такой камуфляж можно будет только после прокачки его до максимального уровня.
Достигнув определенного количества опыта для определённого оружия, будет предложено улучшить его физические характеристики: уменьшение отдачи при выстреле, увеличение кучности заряда дроби, увеличение задержки дыхания при стрельбе из снайперской винтовки и тд.
2. Убраны так называемые быстрые переходы из положения стоя в положение лёжа (или нырки), которые мы видели в Black Ops.
3. Будут как выделенные, так и публичные сервера.
Выделенные - пользовательские, со свободными настройками и правилами. Публичные - официальные, как в MW2.
Только на официальных публичных серверах игроки смогут получать опыт.
4. Ядерную бомбу убрали из наград за серию. О самих наградах см. ниже.
5. Не будет и игровой валюты, которая появилась в Black Ops. Альтернативой будет функционирование Prestige Shop, где возможно будет получить бонусы за очки престижа и игровая валюта режима выживания, не выходящая за его рамки.
Например, если у вас есть лицензионная версия Modern Warfare 2 (у вас там 10 престиж) и Black Ops (также 10 престиж), то вам в этом магазине предоставляется возможность обменять 20 очков вашего престижа на различные бонусы. Плюс очки престижа за MW3.
В обмен очков престижа можно получить: дополнительный класс (для начинающих), двойной опыт на несколько часов игры в мультиплеере, все примочки (прицелы, глушитель и тд) для одного оружия на 2 часа (для начинающих), выбор одного оружия, которое будет доступно постоянно, независимо от уровня, и тд. Также присутствует функция обнуления статистики, если нынешнее положение не будет вас устраивать.
6. Убраны следующие перки: Боевая машина, Диверсант, Убойная сила, Последний шанс.
7. Будет квикскопинг (быстрое прицеливание со снайперской винтовкой).
8. Появятся новые многопользовательские режимы:
Режим "
One in Chamber"
В этом режиме каждый сам за себя. Каждый боец получает пистолет в начале раунда. Цель - остаться в живых. За убийство противников даются патроны. Тот, кто останется в живых - победитель.
Режим "
Infection"
В этом режиме один игрок исполняет роль зараженного. Его цель - заразить остальных (очень похоже на передачу эмблемы ЗППП в МВ2, не правда ли?). Тот боец, которого убивает зараженный игрок, также становится зараженным, и они уже вдвоём стараются заразить остальных. Если зараженного убивает живой - тот переходит в спектаторы (зрители - до конца сражения). Побеждают либо живые, уничтожив зараженных, либо инфекция поражает всех.
Режим "
Kill Confirmed"
Казалось бы, обычный командный бой...Но тут есть свои особенности: мало убить противника из другой команды, главное - забрать жетон, который остается на месте его смерти, как подтверждение или доказательство сделанного килла. Команда противника, если она грамотно организована, будет мешать вам сделать это. Если вы подбираете упавший жетон противника, вам зачисляются очки. За захват жетона очки прибавляются вашей и вычитаются у вражеской. С самого начала раунда количество очков у обеих команд одинаковое. Проигравшей считается та команда, у кого очков меньше на конец раунда или они равны нулю.
Режим "
Team Defender"
Этот режим похож на режим захвата флага, но с тем отличием, что бойца, захватившего флаг, нужно будет защищать от бойцов другой команды, которые будут стремиться вернуть флаг на базу. То есть если одним удаётся стащить флаг с базы противника, другие всеми силами будут стараться его завалить, а свои - защищать флагоносца.
Режим "
Team Juggernaut"
В каждой команде с самого начала игры есть Джаггернаут, с помощью которого они расчитывают победить друг друга. Но Джаггернаут тоже смертный, поэтому, убив его, вы сами становитесь Джаггернаутом (получается 2 Джаггера в команде), то есть шансы вашей команды на победу увеличиваются наполовину. Команда противников может вернуть себе Джаггера, убив одного из ваших. Поэтому защищать своего или наоборот, активно использовать его повышенную броню и стойкость - решать каждой команде. Выиграет команда, набравшая большее количество очков.
Режим "
Drop Zone"
Одна из команд начинает раунд в зоне падения, которая представляет собой место сброса оборудования и аммуниции. Это-защитники. Другая команда играет роль нападающих, которые стремятся выбить защитников со своего места. Выиграют те, чья цель будет достигнута за время раунда.
Классические режимы сетевой игры, такие как
Командный бой,
Превосходство,
Бомба,
Захват Флага (и тд.) останутся и в Modern Warfare 3. Для каждого из них также будет доступна и "Повышенная сложность".