Decabr
Модератор Photoshopper
Вне Форума
Ars ornandi servabit mundum
Настрочил: 1 694
Краснотурьинск
Пол:
|
Запись третья Сколько раз обращал внимание, как меня бесит, когда очередной клиент в магазине или в закусочной (ресторане, кафе, пельменной) стоит и разговаривает с персоналом. С людьми, чье время посторонними делами занимать крайне не рекомендуется - их ждут клиенты. И порой не вполне понятно, посетитель это или просто желающий поболтать так бездарно отнимает время у других постетителей. Казалось бы, продавец (официант, консультант, менеджер) должны знать, что посторонние и личные беседы крайне не преветствуются на рабочем месте, да и руководство по идее должно некоторым образом карать такие деяния. Ан, нет.
Нет, я не против, когда развлекает себя беседой с клиентом человек, котороый в это же время выполняет свои обязанности. Как, например, бармен или парикмах#р. Им, можно сказать, даже рекомендуется настоятельно с клиентом общаться, это как бесплатная услуга - клиенту от этого даже приятно. Но когда очередной «кавалер» беседует с продавцом в каком-нибудь, например, продуктовом магазине, и продавец на непосредственных клиентов отвлекается от разговора, да еще и раздражается на это - так бесит.
И еще одна беда - мобильные телефоны. Стоишь, ждешь, когда эта «работница» закончит такую важную беседу, а она вообще делает вид, что прерывать разговор ради какого-то клиента не намерена. Ну это же ненормально и противно. Но, видимо, таков менталитет наших предпринимателей разных мастей - они, похоже, не боятся, что клиент уйдет и больше никогда не вернется в их заведение.
А так, если подумать, клиент должен быть всегда желанен. Иначе все удовольствие от прогулки по магазинам, посещение кафетерия или бакалеи будет безнадежно испорчено. Ведь в нашей жизни и так радостей немного, а тут ее насильно отнимает какая-то (или какой-то) любитель поболтать о своем.
|