Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 
Печать
ГБО за и против! (Прочитано 9 382 раз)
Masta_JAY
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
ГБО за и против!
09.04.2007 :: 22:47:41
 
Вопрос такой возник, стоит ли ставить на машину газ?
Наверх
 
244456945  
IP записан
 
Sаr
Писатель
*****
Вне Форума


ищем альтернативное топливо

Настрочил: 3 818
ХМАО
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #1 - 09.04.2007 :: 22:54:59
 
Masta_JAY писал(а) 09.04.2007 :: 22:47:41:
Вопрос такой возник, стоит ли ставить на машину газ?

если ты таксист, то конечно...
Наверх
 

ГАПРОМ
266969033  
IP записан
 
zip zippy zip
Энтузиаст
***
Вне Форума


йа кракадильчег

Настрочил: 379
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #2 - 11.04.2007 :: 13:14:10
 
Repa, поведай нам все ужасы данного апгрейда!!!
Наверх
 

"как вы все зае_али..."
324797907  
IP записан
 
fox
Писатель
*****
Вне Форума


Не надо меня материть,вам
ещё этими руками есть

Настрочил: 3 422
Чернореченск
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #3 - 12.04.2007 :: 11:18:46
 
Masta_JAY писал(а) 09.04.2007 :: 22:47:41:
Вопрос такой возник, стоит ли ставить на машину газ?

Смотря какая машинка.Если русская классика то вперёд Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Repa
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Настрочил: 282
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #4 - 12.04.2007 :: 13:20:25
 
Что я могу поведать, я его не устанавливал никада, видеть видел, не вдаваясь в примудрости управления.На одном Форде видел на корпусе дроссельной заслонки установлена своего рода обойма с дырочками для газа, насколько я понял при прокрутке стартером газ через эти дырочки подаётся в двигатель и всё поехали, как он дозируется я не интересовался. Теперь о возможных проблемах, первая и на мой взгляд очень важная, датчик расхода воздуха, на многих импортных машинах он может просто вылететь от хлопков во впускной коллектор от бедности смеси, на газе это явление нормальное.Стоимомть такого узелка варьируется от 100 - до не знаю потолка.$$$ Дальше, как отразиться работа на таком топливе на датчики кислорода и катализатор?????Тепературные режимы другие. дальше , уже было что и инжекторы без работы в ладоши не хлопают в таком режиме.Птом если держать бак пустым ржавчина образуется - советую попробовать подержать бак пару месяцев пустым. Ну и ещё, насколько я знаю те кто ставят ремонт делают только того оборудования что они поставили, или?????Короче я таки машины не беру в ремонт.
Наверх
 
 
IP записан
 
zip zippy zip
Энтузиаст
***
Вне Форума


йа кракадильчег

Настрочил: 379
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #5 - 12.04.2007 :: 16:30:33
 
у-у-у... жути навел...
не буду ставить!
спасибо за инфу!
Наверх
 

"как вы все зае_али..."
324797907  
IP записан
 
Foxes
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 470
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #6 - 12.04.2007 :: 18:41:16
 
Знаю только один минус ГБО - уменьшение ресуса движка.
Наверх
 
488877731  
IP записан
 
Masta_JAY
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #7 - 12.04.2007 :: 23:10:55
 
Foxes писал(а) 12.04.2007 :: 18:41:16:
Знаю только один минус ГБО - уменьшение ресуса движка.

А вроде говорят наоборот увеличивается ресурс Озадачен
Наверх
 
244456945  
IP записан
 
Repa
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Настрочил: 282
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #8 - 13.04.2007 :: 05:25:35
 
Вчера глядел по телеку, опять разводят людей на бабки пирамидами своими, возьмите листы с этикетками (в залог денги) разрежьте и мы у вас их купим по цене уже выше))))), ##я и люди же идут на это, берут кредиты , квартиры продают (я плакал), режут неделями - приносят а там нет никто Ужас.))))

ПОЧЕМУ??????


Правильно,харизьма продавцов(в этом случае мошенников) и жажда очередной халявы(людей), так и в любом другом случае.Надо всё тщательно взвешивать, ведь стоимость авто немалая, привыкайте к хорошему, пусть дорого,но тогда расчитывайте силы.
Наверх
« Последняя редакция: 13.04.2007 :: 10:05:59 от Romp »  
 
IP записан
 
Repa
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Настрочил: 282
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #9 - 13.04.2007 :: 05:35:39
 
И ещё,одно наблюдение, наверное я это как приписку напишу к сообщениям. Уже неоднократно замечал , люди спрашивают а делают всё равно по своему - зачем спрашивать тогда.Очень часто у нас спрашивают какую машину купить, советуешь - распыляешься и что врезультате?Привозят такую хрень, и как буд то ты им ничего не говорил.Это так для примера, любое ваше действие будет лежать на вашей совести, и если у вас возникнут с этим в будущем проблемы - решать их вам, или за деньги кто то.

  И почему то я считаю, если стиральную машину сделали что б стирать бельё, нахрен в ней бетон мешать. Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Masta_JAY
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #10 - 13.04.2007 :: 09:19:54
 
Repa писал(а) 13.04.2007 :: 05:35:39:
И ещё,одно наблюдение, наверное я это как приписку напишу к сообщениям. Уже неоднократно замечал , люди спрашивают а делают всё равно по своему - зачем спрашивать тогда. Плачущий

Зря Repa ты так, многие люди прислушиваются к более опытным собратьям по разуму!
Наверх
 
244456945  
IP записан
 
zip zippy zip
Энтузиаст
***
Вне Форума


йа кракадильчег

Настрочил: 379
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #11 - 13.04.2007 :: 10:23:44
 
Да! Я вот передумал ставить ГБО! Т.ч. не отчаивайся! Твои советы до кого-то доходят!
Наверх
 

"как вы все зае_али..."
324797907  
IP записан
 
Masta_JAY
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 425
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #12 - 14.04.2007 :: 00:36:54
 
zip zippy zip писал(а) 13.04.2007 :: 10:23:44:
Да! Я вот передумал ставить ГБО! Т.ч. не отчаивайся! Твои советы до кого-то доходят!

А я вот незнаю ещё, что-то мало довыдов за и против  Озадачен
Наверх
 
244456945  
IP записан
 
Repa
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Настрочил: 282
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #13 - 14.04.2007 :: 03:32:29
 
Я тут имел честь беседовать с женщиной из Германии, у неё BMW 7 ка, переведена на газ, я назвал это извращением, она обиделась.Ну не могу я понять, покупать такую машину и курочить её.Я всеми руками за то, что поставили на заводе то и должно работать.Сделают на заводе под газ - покупай и езди, но так.Хоть она и убеждала меня что разницы в работе не заметно, я не верю. Каждую машину надо рассматривать отдельно,даже устройство того жерасходомера воздуха у всех разное, ВАЗовскому БОШу - фолетово,он и так умрёт, что с газом что с бензином. А если у вас Ниссан (допустим ) с нагреваемой нитью в расходомере - один хлопок во впуск и вы попали. Хотя скептик скажет, что расходомер на газу не нужен, правильно не нужен,но если захочешь на бензе погонять - вытаскивай бабульки , а применимо к вам (да и у нас то же) найти такой узелок проблеатично.ТОлько под заказ и новый, цифру даже выдумать не могу.

Masta, какой у тебя авто, скажи попробую рассмотреть все за и против, свяжусь с ребятами кторые с этими установками работают.
Наверх
 
 
IP записан
 
Repa
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Настрочил: 282
Пол: male
Re: ГБО за и против!
Ответ #14 - 14.04.2007 :: 09:47:22
 
Вот нашёл а сайте установщиков ГБО

Преимущества ГБО
Последнее время использование сжиженного газа стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.

Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом ,(по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине.

Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

Практически не образуется нагара.

Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.

По сравнению с бензином, у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания. Поэтому при работе на газе мощность двигателя меньше примерно на 5 %. Иногда советуют поставить несколько более раннее зажигание. Однако, это спорный вопрос. Во-первых, это целесообразно делать только на автомобилях, работающих на высокооктановом бензине (95 и выше) - с тем, чтобы не приходилось ставить зажигание позже каждый раз, когда надо ехать на бензине. Во-вторых, существует мнение (в результате проведенных исследований), что на высоких оборотах при работе на газе наоборот зажигание должно быть несколько более поздним, чем для бензина. Поэтому лучше сохранить регулировки, рекомендуемые для бензина.

Еще один недостаток - место в багажнике занимает.

И последнее - на газе нельзя заводится в холодную (минус 10 и ниже). В принципе, двигатель заведется, но это снижает срок службы диафрагмы редуктора. Поэтому лучше пускать на бензине, но уже при температуре двигателя около 40 можно переключаться на газ.



 
 
Наверх
 
 
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 
Печать