Понимание есть - это здорово, впрочем подобное можно встретить не только в автосервисе, в любой другой отрасли, психологом станешь поневоле, я вот считаю машины отремонтированные, но не считаю количество людей с которыми просто пришлось пообщатся, это наверное даже не десятки а сотни тысяч, вот и судите, спинным мозгом начинаешь чувствовать .
Было и такое, что приезжает лет шесть назад один товрисч, с пейджером на поясе(модный) сотиков ещё н было, и так важно говорит, а на каком оборудовании вы работаете, у самого хонда года 91-93, мол что вы ваще можете сделать, в плане нужен компьютер и всё такое, вот он меня взбесил, знаете ,что я ему ответил? Я ему сказал, что если ты ,м##ак питаешься с чужой (японской) помойки , так будь добр признаться в этом, если японцы не сочли нужным восстанавливать его авто в своих(могучих) условиях, то не х#р тут пальцы загибать, а если тебе хочется что бы машина работала то загоняй, как уж она сможет работать так и будет работать, а как я это сделаю - не твоё дело.Сейчас конечно совершеноо всё по другому, машины свежие и требуют всестороннего изучения, но тогда, это было вызывающе.
Японцы всегда были умними, но делать машины с которыми можно разговаривать по серьёзному они стали делать не так давно, я имею ввиду не ту скупую информацию которую мы извлекали из машин 90-95 годов, а довольно обширную информацию которую сейчас способен рассказать тот или иной автомобиль.