Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Аккумулятор (Прочитано 1 926 раз)
Viking
Специалист
****
Вне Форума


Правда глаза колет!

Настрочил: 946
Пол: male
Аккумулятор
09.12.2005 :: 12:21:36
 
Купил машину в марте 2003, аккумулятор стоял Днепропетровского завода "ИСТА". Вот начал быстро разряжаться и пластины крошаться. Был правда один косяк прошлой зимой он полностью разрядился и электролит замерз, но корпус аккумулятора не лопнул. Вот не знаю это или из-за этого косяка или ещё из-за чего он вышел из строя, ну вроде заряжается емкость держит, но электролит мутный стал, с дрянью всякой.
Кто что может посоветовать, какой лучше аккумулятор брать?
Наверх
 
 
IP записан
 
ptica
Модератор
Гуру
*****
Вне Форума


Если человек разумный,
то почему так много дураков

Настрочил: 8 090
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Аккумулятор
Ответ #1 - 09.12.2005 :: 12:30:50
 
У меня прошлой зимой машина в холодном гараже стояла и аккумулятор тоже замерз. Я его снял принес домой, отогрел и зарядил. Все нормалек. Что с твоим.... не знаю, но лучше его заменить на новый. Меньше головняков. Машина это всегда лишняя трата денег. Надо быть готовым к этому.
Я вот на это смотрю спокойно. Умер - значит умер... Про аккумулятор....
Наверх
 
WWW 322955197  
IP записан
 
Fly
Специалист
Fighter-pilot
****
Вне Форума



Настрочил: 1 456
г.Краснотурьинск
Пол: male
Re: Аккумулятор
Ответ #2 - 09.12.2005 :: 13:04:01
 
Могу порекомендовать АКОМ 60 Классик. Классическая необслуживаемая батарея увеличенной емкости с низким потреблением воды. Применяется в легковых автомобилях малого и среднего класса. Имеет удобную в эксплуатации ручку для переноски. Купил в прошлом году. Пока доволен.
Отличительные особенности аккумуляторов "АКОМ" : свинцово-кальциевые пластины; сепаратор-конверт;
крышки клемм; резьбовые пробки; центральная система газоотвода; ручка для переноски; высокопрочный виброустойчивый корпус; ребра жесткости на торцевых стенках.

Аккумуляторная компания "АКОМ" производит стартерные аккумуляторные батареи формата L2 и L3 номинальной емкостью от 50 до 75 А/ч с прямой и обратной полярностью по технологии "Кальций-Кальций". Особенностью этой технологии является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы на кальций. Решетки пластин изготавливаются методом пластической деформации свинца с получением свинцовой ленты, которая перфорируется и растягивается. Это позволяет полностью автоматизировать процесс получения пластин, на четверть снизить применение свинца и исключить литье сурьмянистых сплавов - наиболее вредного фактора по выбросам в атмосферу при производстве АКБ.

По эксплуатационным характеристикам кальциевые батареи имеют лучшую удельную емкость, более эффективный прием зарядного тока, сохраняют стартовую емкость в течение 18 месяцев с момента производства, АКБ не требуют обслуживания в течение 3 лет. Эффект минимального выкипания воды при использовании кальция в решётках аккумуляторных пластин переводит батареи в категорию необслуживаемых.
Наверх
 
 
IP записан
 
Terminator
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 3 669
Столица Урала
Пол: male
Re: Аккумулятор
Ответ #3 - 11.12.2005 :: 03:49:29
 
Реально купи себе БОШ и будет тебе счастье !! У меня Батя уже лет как 5 на нем ездит и бед не знает !! Машина круглый год стоит на улице и ешо слава богу никаких проблем не было !  Подмигивание
Наверх
 
394709364  
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать