Repa
Пользователь
Вне Форума
Я люблю этот Форум!
Настрочил: 282
Пол:
|
Если вода на заправках ,то это через чур конечно, ладно тут человек про ТАЗ написал, сняли промыли инжектора и бак почистили, и поехала , а если машина посерьёзней будет , то и проблемы посерьёзней, бежать от таких заправок, если присадки то они как правило образуют красноватый налёт на внутреннем изоляторе свечи, ввиду не выдерживания определённых технологий использования этих присадок, от таких заправок тоже бежать надо, определить их можно только выкручивая свечи каждые две три тысячи, по красному налёту на свечах, и по этому налёту образуется пробой и свеча перестёт работать на полную, но на холостом ходу вы можете ничего не заметить, и даже при езде ничего не заметите, если конечно свечи ещё работать будут, они умирают очень медленно, вот когда увидели на свече такое - меняйте свечи и заправку,пока не найдёте нормальную , где свечи будут иметь сероватый налёт не приносящий большого вреда .И ещё , если свеча поработала на присадочном бензе немного её ни чем не восстановить,даже пескоструй не восстановит её полностью, проверено .
|