Dr_Ghost
|
Re: WarCraft и всё тут!
Ответ #6 - 15.07.2003 :: 15:09:12
Игра
Игровой процесс ставит перед игроком кучу вопросов. Что делать в начале? Пойти крипиться для опыта или поставить быстрый экспанш ради денег? Ведь теперь нельзя за счет крипинга набивать себе карманы золотом. Какого героя выбрать? Какую армию строить? А решать надо в самом начале игры. И не ошибаться. Резко сменить состав армии теперь не получится. Враг не даст. Состав армии теперь должен напоминать настоящую армию, где есть разведка, пехота, артиллерия и ВВС. Только комбинированная армия будет достаточно гибко реагировать на игровую ситуацию. Так задумывалось в Warcraft III, но работает только во Frozen Throne. Радует маленький реверанс в сторону Стракрафта - армию можно делать больше и соответственно вести боевые действия в разных местах одновременно. Лично мне это больше по душе.
Монстры, в целом, стали сильней, но и дают более сильные вещи. Еще раз оценил, как удобно, когда лагеря крипов высвечиваются на мини-карте. Маленькие, слабые - зеленые кружочки, средней силы - желтенькие, сильные - большие красные круги. Забыть про них стало сложнее.
Оценить по достоинству магазины мне толком не удалось. High level вещи выпадают и так в достаточном изобилии, и покупать сразу claws+12 для того, чтобы потом найти их с высокой вероятностью, не является разумной тратой денег. Но, это лично для меня и только пока. Я думаю, будет масса стратегий с использованием магазинов, и наверняка в следующих патчах магазины будут меняться.
Карты для multiplayer'a мне в целом понравились, но опять-таки судить рано. Только battle.net сможет показать, какие карты удались, а какие не очень, но в любом случае учить их придется.
Перерисована значительная часть графики, вся осадная техника, большинство юнитов. Многие вещи тоже сменили свои пиктограммы. Очень, очень много новой графики.
Героев теперь приходится беречь. Свиток портала работает не моментально, и пока он сработает, от вашей армии мало что может остаться. Радует, что героя нельзя прервать, когда он кастует портал, и что он невосприимчив к атакам в это время. Да и количество свитков портала теперь уменьшили - он есть только у первого героя. У всех последующих его уже не будет, только за деньги. Правда есть аналог Scroll of Teleportation - Staff of Teleportation, который переносит только героя. Но его сначала надо купить, при этом, он тоже не моментального действия. Зато он перезаряжаемый. Бессмертных "танков" в виде MK, DH, BM теперь не будет. Бутылки пьются с большой задержкой, и терроризировать противника только одним героем не получится. Так что видя пробегающий мимо отряд врага еще подумаешь, стоит ли вступать в драку, или ну его, пусть бежит. Кстати, любителей быстрого 6 уровня лихо подрезали. Теперь, при крипинге, герой не может набрать больше 5 уровня. Вот так. Весь остальной опыт будут давать только за убийство войск противника.
Экономика в игре, конечно же, полностью изменена. Все цены придется учить заново. Стало больше требоваться дерева. 3х гулей на добыче дерева теперь не хватает. Зато экономия на золоте дает новые ресурсы для апргейдов. Сделать высокотехнологичную армию стало проще. К тому же, жилых мест теперь 100, вместо 90. А Upkeep теперь начинается с 50 (Low) и 80 (High). Я же по привычке автоматически останавливал производство юнитов при 40… Потом привык.
Много фишек появилось в автоматизации игрового процесса. Например, через Shift можно: строить здания, выставлять вейпоинты для точек сбора (до 15 вейпоинтов) или для передвижения войск. Там вообще неограниченное количество, как я понял. На скриншоте их около 100, и они продолжали ставиться. Можно натыкать вейпонтов на деревья, тогда рабочие сами буде переходить на новое место, когда на старом всё вырубят.
AI компьютера конечно возрос, но все равно он остался железным болваном. Нейтральных героев не покупает никогда. Против массовых стрелков он ничего не может сделать. Зато он здраво оценивает шансы на победу и сломя голову к вам уже не лезет. Боится!
|