Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
WCG 2004: статистика (Прочитано 805 раз)
papa_ghost
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 2 314
Краснотурьинск
Пол: male
WCG 2004: статистика
19.10.2004 :: 19:30:41
 
Вот и прошёл WCG 2004 в Сан-Франциско, пора подводить некоторые итоги...

Количество медалей (золото-серебро-бронза)

Голландия 3-0-1
Корея 2-3-1
США 2-0-2
Германия 1-1-1
Бразилия 0-1-1
Дания 0-1-0
Канада 0-1-0
Австрия 0-1-0
Болгария 0-0-1
Украина 0-0-1
Франция 0-0-1

Все геймеры знают, что Корея является меккой киберспорта. Компьютерные игры в этой стране наравне с "официальными" дисциплинами на Олимпиаде. Хороших игроков в Корее любят, уважают, берут у них автографы. Поэтому не удивительно, что в Корее большая конкуренция среди геймеров. В игре ScarCraft корейцам просто нет равных. Это они подтверждают уже четвёртые по счёту игры WCG. Золото и серебро пошли в копилку корейской сборной. Также корейские геймеры неплохо показали себя в Counter-Strikе. Никто даже подумать не мог, что в Корее существуют команды, которые могут драться на одном уровне с богами CS - Schroet Kommando. В итоге у Кореи: два золота (как выяснилось, в Стране Утренней Свежести имеются ещё и хорошие футболисты), три серебра и одна бронза.

Но первое место по общему зачёту в этом году у Нидерландов. Голландцы оказались лучше всех сразу в трех дисциплинах: Unreal Tournament 2004, WarCraftIII, Project Gotham Racing 2. В итоге три золотые медали и одна бронза.

Такие страны как США и Германия всегда показывали неплохие результаты. Германия направляет на игры хорошо подготовленных игроков в дисциплинах FIFA, Need For Speed, Unreal. В итоге немецкая машина всегда зарабатывает комплект медалей. США выехало за счёт консольной игры Halo (1 и 3 места), которая довольно популярна в штатах. И не менее популярной игры Counter-Strike - 1 место команды 3D. Как мы видим, 3D стабильно держится в топ3 уже второй год.

Что касается остальных стран, то количество завоёванных медалей идёт скачкообразным образом. Сборная Тайваня, занявшее в 2003 году второе место в общем зачёте, не завоевала медалей вообще. Как, впрочем, и Россия.

В элиту киберспорта добавились Бразилия и Австрия, которые получили в Сан-Франциско свои первые медали.

Датское королевство имеет отличную команду по Counter-Strike - The Titans, которые так же, как и 3D стабильно держаться в рейтинге уже второй год и приносят очки своей стране.

Швеция имела шанс в дисциплинах WarCraftIII и Counter-Strikе. Но в этом году шведская надежда MadFroG (WarCraftIII) был повержен русским игроком 64AMD_Cara. А легендарные каэсеры SK были жестоко наказаны сначала американцами, а затем корейцами. SK плохо сыграли или корейцы зажгли? Этот вопрос остаётся открытым для "CS критиков" :) Но факт остаётся фактом - Швеция не получила в этом году ни одной медали.

Итак, по результатам четырёх лет, мы можем подвести полный итог за четыре года (WCG 2001, 2002, 2003, 2004)

1)  Корея 10-6-5
2)  Германия 7-5-6
3)  Голландия 5-2-3
4)  США 4-3-3
5)  Тайвань 4-2-1
6)  Россия 3-2-1
7)  Китай 2-1-2
8)   Швеция 2-0-1
9)  Италия 1-3-2
10)  Канада 1-2-2
11)  Япония 1-1-0
12)  Болгария 1-0-1
13)  Испания 0-3-1
13)  Великобритания 0-3-1
14)  Франция 0-2-3
15)  Казахстан 0-2-0
16)  Дания 0-1-1
16)  Бразилия 0-1-1
16)  Гонконг 0-1-1
17)  Австрия 0-1-0
18)  Украина 0-0-2
19)  Финляндия 0-0-1
20)  Новая Зеландия 0-0-1
21)  Польша 0-0-1
22)  Австралия 0-0-1
23)  Румыния 0-0-1

Несколько слов о странах

Корея - что тут говорить, чемпион есть чемпион. Количество медалей не уменьшается, даже когда корейцы играют не у себя дома. Германия - медленно, но верно. Голландия - почти то же самое, что и Германия. США - стабильная игра в action дисциплинах. Тайвань - страна, которая производит самое большое количество компьютерного железа. Не удивительно, что порой она удивляет весь мир своими чемпионами. Китай - бедные китайцы, не досчитались медалей в этом году из-за проблем с визами (мои соболезнования).

Италия, Канада, Япония - страны, в которых развит киберспорт, но не всегда им удаётся занять первые места. Болгария - как тут ни вспомнить чемпиона 2003 года SK^Insomnia (WarCraft III), который завоевал золото. Испания, Великобритания, Франция - много хороших, средних игроков, и как итог - серебрянные и бронзовые медали. Украина, Финляндия, Казахстан, Австралия - и в этих странах рождаются хорошие игроки, и даже иногда они получают медали и место в общем зачёте для своих стран.

Отдельно скажу о России: игроков много, хороший уровень игры. Но для чемпионства этого УЖЕ недостаточно. Нужны регулярные тренировки, анализ собственных ошибок, тогда будет прогресс. Возможен вариант "синдром Анкайнда", когда некто задрачивает всё свободное время, чтобы потом заработать денег на WCG. Но, к сожалению, такой игрок (или команда) не были представлены в этом году от России. 2004 год также стал переломным, когда киберспорт обретает профессиональную платформу, поддерживаемая спонсорами. Как следствие: хорошой клубной команды недостаточно для победы на таком крупном соревновании как World Cyber Games. Чемпионами становятся профессионалы, которые трудятся и день, и ночь...
Наверх
 
WWW 333735532  
IP записан
 
606PuK
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 468
PC клуб arena
Пол: male
Re: WCG 2004: статистика
Ответ #1 - 05.12.2004 :: 20:06:46
 
Ghost понимаешь это не кому не надо кроме тебя!!!! Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
papa_ghost
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 2 314
Краснотурьинск
Пол: male
Re: WCG 2004: статистика
Ответ #2 - 05.12.2004 :: 20:16:07
 
Цитата:
Ghost понимаешь это не кому не надо кроме тебя!!!! Язык

её 49 раз посмотрели! И ты говоришь что никому не надо?
Наверх
 
WWW 333735532  
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать