Я ездил даже не на Тазе, а на Дэу Нексии. Так вот - рядом с японками, как оказалось, она рядом не стояла. Хотя на голову выше творений постсоветского автопрома.
Насчет руля не с той стороны - надеюсь, все высказавшиеся против правого руля имели опыт езды на нем? Сильно сомневаюсь
. Мне, к примеру, особой разницы нет. ЕДИНСТВЕННОЕ неудобство - обгон на узкой дороге. Но 1. и на левом руле это часто непросто. все равно надо высовываться 2. расстояние между лоловами людей слева и справа отнюдь не полтора метра, как обычно считают борцы с правым рулем. (предлаю смерить его самостоятельно
) 3. динамика японки обычно в два раза выше и обогнать можно намного быстрее. 4. если пользоваться динамикой и обгонять не из под бампера впередиидущей машины (что, кстати, является нарушеним правил), а с некоторого расстояния, то разницы по видимости нет вообще. 5. если из под бампера, то конечно, пассажир может помочь. Штурман
. 6. При правых поворотах хорошо видно дорогу. И пассажир слева только ахает - ему, на месте леворукого водителя, кажется, что обгон идет совершенно вслепую. А на левых поворотах всем видно примерно одинаково - то ест,ь у леворульного шофера нет такого преимущества, как у праворульного при правых. 7. Для совсем боязливых. есть такие штуки - зеркала переднего вида. У меня такое было, снял - оказалось просто не надо. Еще есть вариант с видиокамерами - круто, если несколько камер сразу (назад, сверху, под днищем
) и можно их переключать.