IP-адресом камеры Орбита по умолчанию является 192.168.1.10Это я из инструкции к камере взял.
http://absolut-tds.com/catalog/ipcam/6921/Осталось узнать пул адресов роутера, но это может сделать только владелец роутера.
Если в роутере шлюз 192.168.
0.1, тогда нужно или в роутере шлюз менять на 192.168.
1.1 с пулом не менее 10-20 адресов (с 192.168.1.2 по 192.168.1.20, или как я писал, подключать камеру напрямую к компу, и тогда:
1. В компе (в сетевой карте компа) задать принудительно(вручную) нужный пул (шлюз, маску и IP адрес),
причём задай такие параметры: IP адрес - 192.168.1.2, маска - 255.255.255.0, шлюз - 192.168.1.1.
2. Если проделаешь эти операции, то подключенная к компу камера должна отозваться в браузере по адресу 192.168.1.10. (Можно проверить ping).
3. Можно использовать программу, поставляемую с камерой. Запустить Upgrade Tool, нажать "IP Search", и найдешь IP устройства. Там его и поменять можно наверняка.
Параметры IP камеры по умолчанию:
IP-адрес: 192.168.1.10
Маска подсети: 255.255.255.0
Шлюз: 192.168.1.1
Имя пользователя: admin
Пароль: no password
Цель всего вышеописанного - комп и камера должны принадлежать одной сети.Проделай это, а там дальше видно будет.
Как было сказано выше, ось не причём.
Что именно не получается при входе в интерфейс. Что пишет браузер? Или напиши через что ты входишь.
Если дело до интерфейса доходит, то к каждому браузеру возможно нужно будет установить свой плагин (WebComponents) и разрешить его использование.