ia78 писал(а) 03.12.2015 :: 06:43:14:
расскажу, если вычистят автодром.
Вычистят когда-нибудь. Или же допустят прием на невычищеном, когда контролеры уедут.
Да, наверное стоит рассказать как поступают умные люди: в виду описанных мной выше событий по приёму экзамена практического вождения в городе, люди идут в обход не из за того что они такие криворукие. А потому что человек которого много раз "валили" на ровном месте, просто разочаровывается в возможности самостоятельно оценить уровень своих даже первоначальных навыков вождения. То есть человек оценивая свою историю и историю своих коллег по неудаче, начинает понимать, что реальную оценку от реального мастера вождения, коим является экзаменатор, он не узнает. Ведь получается такая картина: не примешь предложение инструктора (не обратишься к нему за помощью со слезами на глазах) - не сдашь. А "проявишь уважение" - сдашь. И как тут новичку понять, готов он реально выезжать на дорогу, уже имея права или нет ?
Вот поэтому, если случился такой казус в виде череды завалов на экзамене, то умные люди, прогнувшись, а то и вовсе зная заранее обо всей этой нервотрепке, просто избегают её. А получив права начинают реально учиться и искать нормального инструктора, который новоявленному водителю с правами сможет дать реальную оценку его готовности выезжать самостоятельно.
Чтоб было более понятно расскажу ещё одну историю, эта история для тех, кто ещё только подумывает о получении прав.
Итак. Один, скажем так, мой, ну ооочень хороший "знакомый", "знакомый" которого я знаю лучше всех на свете (такой "знакомый" есть абсолютно у каждого человека, даже у одинокого пенсионера), он, наслушавшись историй подобных тем, что описаны выше, просто послал лесом всю эту систему. А потом, получив в ГАИ права, 3 месяца, не спеша, самостоятельно изучал правила, билеты с комментариями (изучать билеты с комментариями очень важно для понимания правил). Затем он в интернете тренировался сдавать экзамены ПДД-Он-лайн по реальным билетам как в ГАИ. И лишь когда убедился, что он не делает ни одной ошибки в в виртуальном экзамене по билетам, сдавая этот экзамен 3-5 раз подряд, то тогда он нанял инструктора, объяснил ему, что у него есть права, правила он знает, а вот ездит очень неуверенно. И инструктор научил его ездить. После очередной такой учебной поездки инструктор сам сказал, что пора тебе уже самому как-то начинать ездить на своей машине.
Плюс данного подхода в том, что в ходе обучения практическому вождению, на тебя не распространяются ограничения, предусмотренные для учеников без прав (езда только в правой полосе не выше 50 км/ч + запрет выезжать на автомагистраль). Также экономятся нервы. При этом, цена вопроса такая же, как и при традиционном подходе.
Так что, нетрадиционная позиция порой бывает более полезной, чем традиционная. Ведь главное не ориентация, главное - позиция!