Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 
Печать
Проницательность морей (Прочитано 15 468 раз)
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Проницательность морей
16.04.2012 :: 02:34:30
 
                           
ЧАСТЬ 1


Почти весь 2011 год и частично 2012 год я и мои оппоненты по форуму обсуждали религиозные вопросы. На форуме имеются как сторонники, так и противники религии. И поэтому, для того, чтобы хоть частично внести очередную дозу информации в этот спор, я специально для вас мои Дорогие форумчане, съездил в цитадель бога, в начало начал религий по легенде, в старый Иерусалим, в Израиль. Но путь в Иерусалим был не близок, ибо направился я туда не напрямки, а околотными путями в целях более комфортной и познавательной поездки.
Мой путь в Израиль лежал преимущественно по морю, на круизном судне Vision of the Seas, что дословно переводится как "Проницательность морей".

Идея с круизом пришла случайно. Сначала я планировал поехать на Байкал, уже наметил какие билеты и на какую дату куплю, ехать планировал на поезде, так как на самолёт дешевле 20 тыс. рублей (туда и обратно) билетов не было. По мере приближения даты отъезда в Иркутск меня всё сильнее беспокоила перспектива 3 дня трястись в поезде в каждую сторону. Параллельно я начал просматривать круизы по Волге, уже наметил было 2-3 варианта. А потом случайно наткнулся на предложение о безвизовом (для Россиян) круизу по Ближнему Востоку.
До этого я бывал только в круизах по Волге, естественно суда там ходят в несколько раз меньше, чем то, на котором предстояло отправиться в путь мне.
Итак, круизный маршрут представлял из себя:
16.09.11 – (в ночь на 16-е) прибытие в Стамбул и посадка на судно;
17.09.11 – отплытие из Стамбула;
18.09.11 – день в море;
19.09.11 - 20.09.11 – Хайфа, Израиль;
21.09.11 – 22.09.11 – Ашдод, Израиль;
23.09.11 – день в море;
24.09.11 – Кушадасы, Турция;
25.09.11 – день в море;
26.09.11 – прибытие в Стамбул и отправление домой, в Россию.

Принимая решение о покупке круиза я изучал описание судна на котором предполагалось совершение круиза и наткнулся на целый интернет-форум самостоятельных путешественников. Об этом форуме я знал и раньше, но особо им не увлекался. На этом форуме я нашёл кучу рассказов о круизах и понял одно – к круизу следует готовиться в информационном плане. То есть мне предстояло перелопатить кучу сайтов в интернете в поисках информации о способах проезда общественным транспортом в городах, где мы побываем, а главное, найти информацию о местах, которые я хотел бы посетить, которые могли бы быть мне интересны. Самое сложное было – поиск информации по Иерусалиму, поскольку информации море. Ближе к отъезду у меня на руках были распечатанные из Интернета путеводители, карты некоторых городов и даже схема общественного транспорта Стамбула.
Авиабилеты в Стамбул и обратно были куплены у одного из крупнейших российских авиаперевозчиков. При покупке билетов я воспользовался правом бесплатного заказа спецпитания (питание не такое как у всех), на выбор предлагалось питание соответствующее религиозным или вегетарианским убеждениям. Поскольку основной целью поездки был Израиль, я выбрал кошерное, тем более, что я не знал толком что значит кошер и что это такое. И здесь кроется маленькая хитрость – сегодня большинство крупных авиакомпаний предлагают спецпитание, но не все пассажиры этим пользуются, а зря. Оказывается, кошерное спецпитание это порция еды в полтора – два раза больше, чем обычное и без каких-либо доплат!
Пример. На фото ниже "индийская" пайка, которая по размерам такая же как обычная, это даже видно по соотношению размера стола и подноса:
...

А кошерное больше по количеству еды (на стол всё не умещается) и к нему ещё прилагается сертификат кошерности с подписью раввина Берл Лазара. Обратите внимание, что в то время, пока все простые смертные пьют горячие напитки в самолёте из картонных стаканчиков обжигая себе руки (см. на фото выше в правом верхнем углу), я как богом избранный пил из полноценной пластмассовой чашки с ручкой и пить горячий чай или кофе можно спокойно. (см. фото ниже в левом нижнем углу):
...
Поэтому теперь, при возможности заказа спецпитания я всегда буду выбирать только кошерное.
В Стамбул я прилетел ночью, в лом пьяный, гостиница предусмотрительно не заказывалась, так как лёгких путей я не ищу, а напротив, ищу то что подешевле, я ради интереса поискал гостиницу в офисах расположенных в аэропорту. Но там нам все в один голос врали, что мест нигде нет, а там где есть места, ночёвка до утра стоит 300$. В связи с чем, я как привыкший спать везде где придётся (когда-то спал даже прямо на рабочем месте, когда на складе медицинских препаратов работал), занялся бомж-слипингом на скамейке в зале ожидания.
Проснувшись утром я отправился в морской порт. Как туда добраться мне уже было известно (метро+трамвай).
В Стамбульском аэропорту им.Ататюрка метро находится прямо под зданием аэропорта, чтоочень удобно (см.фото ниже.
...

Часть линии метро проходит по улице. Кстати, есть такая поговорка: "Если Вы были в Анталии или в Кемере, то это ещё вовсе не значит, что Вы были в Турции". И вид из окна метропоезда мне об этом напомнил:
...

На фото ниже Стамбульский трамвай Bombardier, он с кондиционером. Трамвайные пути в самых загруженных частях города отделены от проезда машин. Неприятно только то, что в трамвае даже в дневное время полно народу.
...

На вото ниже, вдали видно три огромных судна. Моё самое большое - крайнее справа:
...

Забегая вперёд - оно же, во весь рост, когда мы стояли в порту Кушадаси (америкосы говорят КушадасИ, именно с буквой "И" на конце):
...
На судне 12 палуб. Вместительность около 2000 человек, из которых 1200 туристы, остальные - команда. По современным меркам, это судно считается судном среднего класса исходя из параметров размер-вместительность.

Круизная компания американская, соответственно основной язык английский.
Посадка на судно оказалось процедурой не особо сложной, похожей на посадку в самолёт. Нужно было сдать багаж в порту, прикрепив к нему бирку с номером каюты, который я узнал в ходе он-лайн регистрации ещё в России, при желании багаж можно было тащить самому, но это был не мой вариант, чуть позже расскажу почему. Затем, сдав багаж нужно было отстоять огромную очередь на досмотр, но очередь двигалась быстро, мы прошли за 15 минут и затем заполнив анкету о наличии-отсутствии болезней нужно было собственно зарегистрироваться почти как на самолёт, сдать паспорт, получить пластиковую карточку (вместо паспорта и денег на судне) и двигать на посадку.
Очень важный момент – хорошо что я узнал все детали и нюансы с регистрацией на посадку ещё в России. Дело в том, что английским я владею, но не очень, а тут, не понимая толком задаваемых мне вопросов я умудрялся понимать их суть по одному-двум словам. Например, когда меня спросили про кредитную карту, я ответил, что буду пополнять свой бортовой счёт на судне наличными, так как я заранее знал, что если привязать к бортовому счёту банковскую карту, то я должен буду  иметь на ней двойной запас денег в силу специфики расчётов, правда в итоге конечно списывают всё по честному, но сначала блокируют деньги в двойном размере. Также, на очередной вопрос я ответил не поняв его, просто угадал (заранее с форума самостоятельных путешественников знал, что об этом всегда спрашивают перед посадкой на судно) – нет ли у меня карточки клуба лояльности (аналог дисконтной карты) круизной компании.
Чтоб было понятно – на судне всё бесплатно, кроме алкоголя, некоторых платных услуг (например СПА-салон), товаров продаваемых в Дьюти-фри. При этом, наличные деньги на судне не принимаются. У тебя при посадке отбирают паспорт, взамен дают пластиковую карточку, которая является удостоверением личности, ключом от каюты и электронным кошельком на судне. Паспорт так и остаётся на корабле до окончания круиза, за исключением некоторых государств, при заходе в порты которых паспорт выдают на время стоянки (в нашем случае таким государством был Израиль, где в силу специфики организации безопасности граждан проверка паспортов может осуществляться даже охранниками стратегических объектов, таких как например ж/д станция). По окончании круиза нужно подойти на рецепшн корабля и оплатить счёт. Рецепшн корабля и казино - единственные места, где принимают наличные. Чтоб не попасть в неловкую ситуацию, свои расходы можно в любой момент проконтролировать, взяв распечатку на том же рецепшене.
     На судно запрещено проносить свой алкоголь, я знал об этом заранее и подготовился – часть выпивки я перелил во флаконы из под шампуня, часть положил в чемодан сданный в багаж, часть взял с собой в ручной клади. По правилам – если поймают с проносом алкоголя, то его отбирают до окончания круиза и в последний день возвращают, если изъятый алкоголь был в заводской не вскрытой бутылке, если алкоголь был перелит или заводская бутылка вскрыта, то такой алкоголь не возвращается. Именно поэтому я СДАЛ чемодан в багаж, в расчёте на то, что если и найдут алкоголь, то только в одном месте, а у меня то одно место ручной клади плюс сданный багаж. Итого – вероятность изъятия всего алкоголя снижается. Но как оказалось, я зря так переживал – ничего не отняли, ничего не обнаружили в чемодане, а может быть в этот круиз судовладельцы просто решили отступить от правил, так как было много людей из России, которые были бы недовольны изъятым у них алкоголем, и естественно, по возвращении на Родину всех отговаривали бы от круизов. Кстати, круизные компании всего мира очень дорожат своими туристами, придумывая различные бонусные программы, чтоб удержать туриста именно в клиентах СВОЕЙ круизной компании.
Я немного просчитался – несмотря на то, что флакон был предварительно тщательно промыт, налитый в него коньяк впитал в себя вкус непищевого пластика, а поэтому впоследствии, оставшиеся 0,5 литра коньяка невозможно было пить и я его вылил, но один из двух флаконов был выпит полностью, в первый день.
Немного о каюте - каюта была внутренняя, то есть без окна. Этот выбор был сделан осознанно, у меня имелась возможность доплатить 200$ за каюту с окном, но перечитав кучу отзывов я для себя сделал вывод, что брать нужно либо самую дешёвую внутреннюю каюту, так как в ней всё равно будешь только спать и переодеваться, или очень дорогую с балконом, на которую денег у меня не было. А средний вариант в виде маленькой каюты с окном - пустая трата тех самых 200$, так как вид из окна во время плавания один и тот же, а во время стоянки в порту ты всё равно находишься в городе.
Фотку каюты выкладывать не буду так как там был бардак, но вот видео других людей, ходивших на ЭТОМ ЖЕ судне в другое время выложу - у них точно такая же каюта, разве что большая кровать по первому требованию превращается в две маленьких, которые ставятся вдоль стен, а тумбы между кроватями.
В каюте есть кондиционер работающий как на тепло, так и на холод, телевизор БЕЗ русского канала, показывают только внутренние передачи про устройство судна, фильмы идущие в кинотеатре, а также внешние спутниковые каналы новостей. Всё на английском, поэтому ТВ почти не смотрел, за исключением видеоэкскурсии по кораблю и инструкции по эвакуации, которая транслируется в день отплытия.
Имеющиеся в каюте напитки (кола и спрайт), а также орешки относятся к мини-бару, они платные. На видео видно, что в каюте есть телефон. Стоимость звонка "на землю" примерно 15$, я не звонил, звонки по судну бесплатные, что очень удобно, когда ждёшь кого-то, с кем договорились встретиться (в местах общего доступа, например у лифтов, тоже есть телефоны для звонков по судну).
Поскольку каюта без окна, то при полностью погашенном свете там кромешная тьма как в чулане, а поэтому все пассажиры таких кают всегда держат включённой какую-нибудь лампу в качестве дежурного света. Холодильника в каюте нет, но это на этом судне, на других, более новых, холодильники есть. Но у меня потребности в холодильнике ни разу не возникло.


Далее был сон. Ходил ли я в тот день на ужин честно говоря до сих пор остаётся загадкой для меня самого, так как не помню.
Проснувшись на следующий день решил никуда не ходить, так как до отплытия оставалось 2 часа, было решено фотографироваться на фоне панорам Стамбула, при том, что наша посудина была в Стамбуле наверное одним из самых высоких «домов».
Последние пассажиры всё ещё прибывали:
...

Впереди мост Ататюрка через пролив Босфор (не путать с Босфором во Владивостоке):
...

Европейская часть Стамбула:
...
...
...
...

В этот день в Стамбуле проводилась художественная выставка:
...

На фото слева Европейская часть, а справа Азиатская часть Стамбула (пролив Босфор):
...

Постепенно жизнь на судне начинала закипать. Пассажиры ждали отплытия. Я осматривал окресности Стамбула в специально купленную для круиза подзорную трубу:
...

Мимо нас проходили другие суда, с судном на фото ниже мы ещё встретимся в Кушадаси (правая часть фото - пролив Дарданеллы):
...

Воодушевлённые предстоящим путешествием пассажиры, радостно приветствовали проходящее мимо судно:
...

Ну вот почти и всё. В смысле приготовлений к отправке. Почти, потому что не сделано самого главного - учебная тревога. Согласно международным правилам перевозок, компании перевозчики обязаны проводить инструктаж с пассажирами на случай эвакуации. Пока инструктаж не проведён, судно не выпускают из порта. Зазвучали устные призывы по громкоговорителю ко всем пассажирам явиться на 5-ю шлюпочную палубу и подойти к своим эвакуационным постам. Номера постов указаны на карточке у каждого пассажира. На время проведения тренировки лифты отключаются, на всех лестничных пролётах выстраиваются члены команды подсказывающие дорогу. Далее, выйдя на 5-ю палубу и подойдя к своему эвакуационному посту я отмечаюсь у члена команды в списке, нас строят и по английски рассказывают что делать, если мы разделим участь Титаника:
...
...
На фото ВЫШЕ обратите внимание, что над головами стоящих висят спасательные шлюпки и зелёные таблички с номерами постов, как правило номер поста соответствует номеру палубы, на которой живёт пассажир. Шлюпок хватит на всех, в каждую шлюпку вмещается 150 человек. Нам продемонстрировали звук сирены, которая загудит если будем тонуть, в момент начала работы этой сирены даже сердечный ритм сбивается на секунду от неожиданности.
Слышал, что есть круизная компания, на которой призыв к учебной тревоге объявляется очень оригинально - включается песня Селин Дион из фильма "Титаник".

В отличие от волжских круизов, международные суда отправляются в путь без бравады и марша Прощание славянки. Отплытие произошло незаметно. Я принял участие в попойке с гражданами России, Казахстана и Украины, находившимися на судне в качестве пассажиров как и я.
Проснувшись на следующий день, окончательно продрав глаза я понял, что мы в открытом море.
Вот такой спутный след, уходящий за горизонт оставляло за собой наше судно:
...

Поняв, что пока я трезв нужно осмотреть судно, я принялся его осматривать.
На судне имеется всё или почти всё, что нужно человеку, чтобы не соскучиться.
Столы для настольного тенниса (бесплатно):
...

Лежаки для принятия солнечных ванн (хватает ВСЕМ), стеклянная башенка - дискотека и бар Viking Crown Lounge:
...

Внутри стеклянной башни:
...

Кинозал, он же театр. Здесь проводятся шоу с участием живых актёров из Лос-Анджелеса и с Бродвея, они плывут с нами. Также показывают кино на английском языке. Всё бесплатно:
...
...
...

На фото ниже фрагмент шоу фокусника.
...
В этом шоу участвовал и я. Правда фотки не мне не дали, так как я испортил фокус по пьяни и мне же пришлось его переделывать. Но фокус простой и интересный. Выглядит он как на ссылке ниже (фокус с четырьмя стульями):
http://smotri.com/video/view/?id=v4730462270

Крытый бассейн под стеклянной РАЗДВИЖНОЙ крышей. Вода морская. Слева на фото, там где лестница для спуска в бассейн, по бокам от лестницы 2 круглых джакузи:
...

Открытй бассейн с морской водой и с джакузями по бокам. Это фото было сделано во время стоянки в Ашдоде, но чтобы не возвращаться к описанию судна выкладываю сейчас:
...

Опять, фото сделано во время стоянки в Ашдоде - днём возле открытого бассейна играет живой ансамбль. Музыка в основном в стиле Боба Марли:
...
...

Бар возле открытого бассейна. Справа и слева от бара стоят автоматы с мороженым, мороженое бесплатное, самообслуживание - берёшь вафельный стаканчик,нажимаешь рычаг и тебе падает какашка мороженого на выбор: крем-брюле, шоколадное или смешаное. Там же стоят автоматы с бесплатной водой и кипятком. Чай-кофе бесплатны:
...
Пиво во всех барах стоит 8$ за стакан 0,5 и 6,5$ за бутылку 0,33. Ежедневно проводится акция "Коктейль дня", это значит, что цена на определённый коктейль в этот день снижена. Цена коктейля дня равнялась примерно 8$, но у коктейля есть преимущество - его порой достаточно 1-2 порций, чтобы отбить желание пьянствовать на весь вечер, это при условии, что бармен не жадный. В казино как раз был такой - Валентин из Одессы, он то умудрялся подливать мне в начатый, но недопитый коктейль лишние пару капель, но делал это так расчётливо, что я и пьян не становился, но и пить больше не хотелось. Как правило это касалось "Маргариты", потому что там есть текила. 

Шхунер-бар. В этом баре установлен рояль. Роялей на судне я видел 3 штуки. По вечерам любители пианинной музыки могут прийти и под пиво или чего покрепче послушать. Музыка типа классических поп-групп A-Ha, Queen и т.д.:
...

Малый театр. Здесь проводятся занятия по бальным танцам, кружки и капитанский приём:
...
Капитанский приём в малом театре:
...

Казино. В аккурат напротив театра находится казино «Руаяль» (как в кино про Джеймса Бонда), где я имел честь играть и даже выиграть чуть больше 100% от изначально вложенных денег, что составило 62,5$, а мог бы и в 2,5 раза больше, если бы не пил (часть первоначального большого выигрыша я продул увлёкшись и отступив от своей системы, но всё таки ушёл с корабля с выигрышем в 62,5$). Казино работает только когда судно в море.
...

Схема судна. Находится у каждого лифта. По ней можно понять где находишься и куда идти.
...

Атриум. Внутри атриума ходят панорамные лифты. Во всех лифтах кнопки имеют специальные пупырышки для слепых:
...
...
...
...
На последнем фото: пианист и скрипачка играют классическую музыку. В момент фотографирования играли музыку Энио Морриконе (это композитор, чья музыка звучит в фильмах «Спрут» и «Профессионал» с Бельмондо).

Фото на нос судна с 9-й палубы. Там расположено WindJammer Cafe, это вторая по значимости жральня, после главного ресторана, где обслуживают официанты.
...

На фото расположенных ниже небольшая часть интерьеров  WindJammer Cafe. Питание здесь организовано по принципу шведского стола, но к тебе может подойти официант и предложить принести бесплатный напиток типа лимонада, чая или кофе, можно заказать платные напитки (алкоголь). На каждом столе стоит табличка с именем официанта который обслуживает этот стол и названием страны откуда он родом, так что каждый может выбрать себе стол по своим языковым пристрастиям, если есть трудности с английским. Но выбрать стол можно не всегда, если много народа, то садишься где свободно. Много народа бывает утром. Я старался никого не напрягать, всё брал сам, как и большинство пассажиров. Хотя однажды утром, к нам подошёл русский официант (мы сели за стол обслуживаемый русскоязычным) и я попросил у него воды, на что он сказал, что воду он принесёт, а ещё, я уже не помню как, но настолько деликатно, ненавязчиво и незаметно для меня самого он порекомендовал мне попросить его (официанта) принести мне насыщенный витамином «C» лимонад. Свою рекомендацию официант обосновывал тем, что заказанная мной простая вода будет по его мнению слишком холодной. Я опомнился только когда он мне его принёс, лимонад бесплатный, а рекомендован он мне был столь деликатным способом, так как после вчерашней пьянки у меня было опухшее лицо и мешки под глазами. Вот это сервис!!!
Прийти сюда можно в любое время кроме ночи. Ночью можно бесплатно поесть только в помещении крытого бассейна или за символическую плату 3,5$ за порцию заказать еду прямо в каюту по телефону.
Еду из этого кафе можно свободно уносить куда хочешь вместе с посудой и столовыми приборами (всё равно все на корабле и у всех по отношению к еде одинаковые права «Всё включено»), посуду и приборы можно не приносить, где бросишь, оттуда всё уберут.
Вся еда натуральная, включая мясо (кстати, маленький секрет: в Турецких и Египетских отелях, включая 5*, под видом говядины подают фарш из хрящей находящихся в костях или фарш из хвостов, так как мясо в Турции стоит 25$ за килограмм, именно поэтому если на ужин дают цельные куски мяса, то выдают их порционно, по 1-2 в руки, ЭТО В ГОСТИНИЦАХ). За качеством еды на судне тщательно следят. Ещё раз повторяю, что мясо натуральное, нескольких видов:
...
...
...
...

Вид на капитанский мостик из окон WindJammer Cafe. Капитанский мостик находится на уровне 8 палубы, как раз под этим кафе, на фото боковой балкон капитанского мостика, с этого балкона офицеры наблюдают за процессами швартовки судна. Обратите внимание, слева от головы стоящего на мостике человека установлена видеокамера (к ней идёт зелёный провод), эта камера смотрит вдоль правого борта назад. Такими камерами увешаны борта судна, чтоб просматривать открытые площадки (что никто не залез, никто не спрыгнул):
...

Фотогалерея на 6 палубе, там выставляют фотографии людей, которых сфотографировали во время круиза. Фотографии потом можно купить примерно по 20$ за штуку. Там же предлагают купить видеосъёмку со своим пребыванием в круизе по 100$ за DVD диск. А ещё там продают фотоаппараты и аксессуары к ним:
...

Это место я называл торговым переулком. Там расположены магазины Дьюти-фри. Асоортимент: шмотки, сувениры, батарейки, 200% настоящие очки известных марок с гарантийным талоном в виде пластиковой магнитной карточки (как кредитка), часы, и прочий ассортимент Дьюти-фри как в аэропортах. Когда судно в море цены ниже. В последний день круиза там распродажа, так, можно было купить японские кварцевые часы всего по 30$ за штуку:
...
...
На фото выше Алко-маркет в том же торговом переулке. Цены Дьюти-фришные, вот только алкоголь на руки не выдают, получить его можно только в последний день круиза. Сделано специально, чтоб все покупали алкоголь в барах по завышенным ценам. Но я то не дурак - взял несколько литров коньяка и виски с собой из России. Хотя в местных барах в общей сложности пропил около 300$ за весь круиз.

Скалодром. При себе достаточно иметь носки и быть в штанах или шортах. Ботинки выдают они, бесплатно:
...

Ну и конечно же, вот она – главная жральня, здесь я ужинал, хотя при желании можно было пойти в Wind Jammer Cafe. Обслуживание здесь только с официантами, у каждого официанта есть ассистент приносящий напитки. Все пассажиры в этом ресторане прикреплены к своим столам, номер стола указан на корабельной карточке каждого. Круизная компания распределяет людей по столамзаранее, до начала круиза, чтоб рассадить всех по языковому принципу. Но тут у круизной компании есть один ляп: они видимо с трудом представляют где находится Казахстан и на каком языке там говорят, а поэтому, человека из Казахстана который был в этом круизе и для которого это уже 6-й по счёту круиз с ЭТОЙ компанией вечно сажают за стол с кем придётся. Мы же сидели с русскоязычными.
...
В WindJammer Cafe, русский буфетчик стоявший на разливе молока и контроле автоматов для кофе, едва услышав русскую речь здоровался и напоминал, что если нужна его помощь в кафе, достаточно обратиться к нему. Так, когда я дважды не мог найти где лежат чайные ложки, а они лежали в 10 шагах от меня, он не только показывал где они лежат, но и предлагал проводить меня эти самые 10 шагов.

...
...
...
На трёх фото выше приведено полное меню, каждый день оно разное за исключением некоторых десертов, как например мороженого. Я ежедневно поглощал на ужин в качестве десерта ванильное мороженое 1-2 порции. Мороженое настоящее, не то что у нас. Есть можешь сколько хочешь – съел порцию, можно просить ещё такое же блюдо или другое. Денег не берут. Платно только алкоголь. В качестве главного блюда из приведённого на фото меню я заказывал тигровые креветки (первое из трёх фото меню), принесли, каждая креветка была размером с два моих средних пальца, есть их нужно не выдавливая тело из панциря как мы привыкли, а разрезая панцирь ножом и соскабливая вилкой мясо с внутренней стороны. Мне это своевременно подсказал сосед по столу – американский эмигрант бывший одессит. Увидев, что это блюдо заказали почти все за нашим столом (все русскоязычные), видимо памятуя о российских привычках поедать креветки он испугался, что сейчас начнётся брызганье креветочным соком и вовремя всем показал как надо поступать с этими креветками-гигантами. 

...
А на этом фото «Эскарго» (Жареные улитки в чесночном соусе) именно такие улитки заказывала Джулия Робертс в фильме «Красотка», только у неё они были в панцире-ракушке, а у меня уже готовые к употреблению немедленно. И опять таки, съел, попросил ещё, принесли, съел, подошли, спросили, не желаю ли ещё. Если взять все деликатесы, что я съел только в ужин в этом ресторане, пересчитать их стоимость на российские цены, то получится наверное больше, чем получила от меня круизная компания в качестве оплаты за круиз (500$ без учёта предоплаченных чаевых и портовых сборов). Вот и думай теперь, так ли убыточен ресторанный бизнес в России ?

Сама капитэсса:
...
Да, да, именно женщина была капитаном, то есть самым главным лицом на судне!

Вопрос на засыпку: для чего на швартовых вешают щитки (Сегу прошу не отвечать):
...

На этом рассказ о судне заканчиваю. По ходу путешествия пару раз упомяну лишь анимацию.
Добавлю только об отношении персонала к туристам - оно блестящее.
И вот пример: при обращении к любому сотруднику по любому, даже не его вопросу он тебя обязательно выслушает и что-то предпримет. Так, однажды я сказал охраннику, что не могу навалить себе мороженого, дескать автомат не работает, так он оставив свои дела провёл меня к работающему автомату. Или другой пример: однажды, когда мы были в открытом море, при выходе на 5 палубу, где перед отплытием проводилась репетиция эвакуации, заклинило автоматические раздвижные двери на улицу, я хотел выйти просто покурить и начал дёргать закрытую обычную дверь, которая открывалась с трудом и не полностью. Через 30 секунд буквально из ниоткуда появился охранник и открыл мне обычную дверь, так и оставшись дежурить возле неё, пока не починили автоматическую дверь.
Все, от уборщика до офицера, встретившись со мной в межкаютном коридоре, всегда здоровались, не забывая при этом назвать меня сэром. А русский техник, едва увидев русских, не только здоровался, но и спрашивал, всё ли у нас хорошо.
Вот ещё один пример отношения: звонок с судна на землю стоит примерно 15$ за минуту, будь то свой сотовый или их спутниковый телефон. Однажды, когда судно было в море, на рецепшн подошла русскоязычная плохо одетая пожилая женщина, которая по русски начала объяснять рецепшионистке, что она 15 или 20 лет не видела свою родственницу в Израиле и хочет с ней встретиться, когда мы туда зайдём. Но на рецепшене её не поняли, так как по русски там НИКТО не говорит. Сопровождавшая нас овца из ставшей теперь уже печально известной фирмы Ланта-тур, которая по заявлению Ланта-тур должна была помогать решать все вопросы отказалась помочь этой женщине. А нужно то было, всего лишь выступить в качестве переводчика. Нашёлся русский турист, который выступил в качестве переводчика. Он ни о чём не просил рецепшионистку, ничего ей не предлагал, а просто рассказал, что женщина хочет встретиться с родственницей в Израиле, но не знает как это организовать. Через 5 минут на рецепшн пришёл кто-то из боссов и этой женщине БЕСПЛАТНО дали телефон, чтоб она позвонила в Израиль своей родственнице и договорилась о встрече. Представители круизной компании просто поняли, кто перед ними и вошли в положение этой женщины.

В следующей серии расскажу о первом порте захода - Хайфе.




Наверх
 
 
IP записан
 
ia78
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 4 123
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Проницательность морей
Ответ #1 - 16.04.2012 :: 07:42:10
 
я предполагаю чем может закончится твой рассказ Подмигивание но пока он безупречен.
Наверх
 

Я самый добрый на свете человек...
 
IP записан
 
Kol
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 17 165
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Проницательность морей
Ответ #2 - 16.04.2012 :: 10:20:22
 
Щитки это защита от крыс... старый проверенный способ, который некоторые грызуны благополучно преодолевают (видел как они это делают в одной передаче)
Налить коньяк в пластиковую тару неизвестного качества... это да... прокол большой... Улыбка

Ну в целом пока все интересно... будет ли описание общения и пассажиров?

@
ia78

Не подстрекай!!!!  Смех
Наверх
 

11й факт всегда найдется
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: Проницательность морей
Ответ #3 - 16.04.2012 :: 12:37:42
 
Kol писал(а) 16.04.2012 :: 10:20:22:
Щитки это защита от крыс...

Верно.

Kol писал(а) 16.04.2012 :: 10:20:22:
будет ли описание общения и пассажиров?

Не понял вопроса. Что именно интересует об общении ? Общение кого с кем и на какие темы - это интересует или что-то другое ? Уточни.
Также прошу уточнить что именно интересует о пассажирах ? Национальный состав ? Секс. ориентация ? Профессиональная деятельность ? Материальное положение ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: Проницательность морей
Ответ #4 - 16.04.2012 :: 12:40:07
 
Kol писал(а) 16.04.2012 :: 10:20:22:
Налить коньяк в пластиковую тару неизвестного качества... это да... прокол большой...

Тару я промывал, проверял наливая воду и пробуя её на вкус. Не учёл только того, что спиртные напитки в отличие от простой воды имеют свои особенности впитывать в себя непищевой пластик.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kol
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 17 165
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Проницательность морей
Ответ #5 - 16.04.2012 :: 13:00:12
 
Дорогой Э.Р.II писал(а) 16.04.2012 :: 12:40:07:
Тару я промывал, проверял наливая воду и пробуя её на вкус. Не учёл только того, что спиртные напитки в отличие от простой воды имеют свои особенности впитывать в себя непищевой пластик.


Ну я это и подразумевал...

А про общение... ну ты ведь не только там напивался и жрал? Улыбка
Может интересные встречи какие нибудь были о которых интересно было бы послушать, ну и как там народ развлекался и вел себя... т.е. бытовое общение между отдыхающими или между отдыхающими и персоналом...
Наверх
 

11й факт всегда найдется
 
IP записан
 
Alex
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 11 595
Краснотурьинск
Re: Проницательность морей
Ответ #6 - 16.04.2012 :: 15:31:48
 
Дорогой Э.Р.II писал(а) 16.04.2012 :: 02:34:30:
Оказывается, кошерное спецпитание это порция еды в полтора – два раза больше, чем обычное и без каких-либо доплат!

Зачетно конечно, но фото для отчета надо было делать по-кошерней, раза в два-три крупнее. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: Проницательность морей
Ответ #7 - 16.04.2012 :: 16:48:08
 
@
Дорогой Э.Р.II

У меня только один вопрос. Как водичка? Подмигивание
Наверх
 
495654292  
IP записан
 
Alexey
Барыга
*
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Настрочил: 3 784
Екатеринбург
Пол: male
Re: Проницательность морей
Ответ #8 - 16.04.2012 :: 18:45:53
 
Дорогой Э.Р.II писал(а) 16.04.2012 :: 12:37:42:
Секс. ориентация

А вы всех пассажиров парахода и на секс ориентацию успели проверить! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
hosjain
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 13 741
Пол: male
Re: Проницательность морей
Ответ #9 - 16.04.2012 :: 23:04:46
 
Начал читать... интересно, познавательно...

Дорогой Э.Р.II писал(а) 16.04.2012 :: 02:34:30:
А кошерное больше по количеству еды


По фотам нельзя сказать где вкуснее или питательней, просто на подносе с кошерной пищей больше пластиковой шелухи, но поверим тебе на слово...

Сейчас во всех самолётах предлагают два меню ! Но чисто ради интереса можно было попробовать одобренное раввином !

Дорогой Э.Р.II писал(а) 16.04.2012 :: 02:34:30:
Обратите внимание, что в то время, пока все простые смертные пьют горячие напитки в самолёте из картонных стаканчиков обжигая себе руки (см. на фото выше в правом верхнем углу), я как богом избранный пил из полноценной пластмассовой чашки с ручкой и пить горячий чай или кофе можно спокойно


Пить из картонных стаканчиков так же можно спокойно, не обжигаясь. Их потом легче утилизировать, не нужно мыть.... Картонный стаканчик такой же полноценный, как и пластмассовый и оба не подходят (по идее) для кофеёчка !

Дорогой Э.Р.II писал(а) 16.04.2012 :: 02:34:30:
заранее с форума самостоятельных путешественников


Вот тут бы ссыла не помешала !
Наверх
 
 
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: Проницательность морей
Ответ #10 - 17.04.2012 :: 12:13:17
 
Alex писал(а) 16.04.2012 :: 15:31:48:
фото для отчета надо было делать по-кошерней, раза в два-три крупнее.

Нужен твой профессиональный совет. Я залил фотки в галерею весом примерно 50Кб каждая, мог бы залить весом 350-400Кб каждая, в оригинале они 1,5Мб каждая.
Но, просматривая чужие аналогичные темы, в том числе тему Kola про Калининград я вижу, что при открытии страницы не все фотки в посте открываются, часть фоток идёт в виде маленьких квадратиков с крестиком, а все фото становятся видны если обновить страницу раз 5. Вот чтобы этого избежать, чтобы мои читатели не мучались, я выбрал вариант с маленьким весом фоток.
Вопрос: какой оптимальный вес фоток должен быть, чтобы они открывались и не было квадратиков с крестиками ?

Сега писал(а) 16.04.2012 :: 16:48:08:
У меня только один вопрос. Как водичка?

Так ведь я же не моряк. Я поискал в интернете что значит твой вопрос, но не нашёл. Может быть сам расскажешь что это значит, если конечно значит ?
А если прямо - то вода была тёплая, в бассейнах она подогревается, в Хайфе я купался, тоже была тёплая, но очень солёная.

Alexey писал(а) 16.04.2012 :: 18:45:53:
А вы всех пассажиров парахода и на секс ориентацию успели проверить!

Не всех, но пару подозрительных выявил. Об одном из них даже обсуждения "за глаза" по судну проводили, типа как танцует, кому что сказал, как разговаривает.

hosjain писал(а) 16.04.2012 :: 23:04:46:
просто на подносе с кошерной пищей больше пластиковой шелухи

Нет. На подносе с кошером еды больше. Я впервые в жизни всё доесть не смог из самолётной пайки. И в интернете хвалили кошерную самолётную пайку.

hosjain писал(а) 16.04.2012 :: 23:04:46:
Пить из картонных стаканчиков так же можно спокойно, не обжигаясь. Их потом легче утилизировать, не нужно мыть.... Картонный стаканчик такой же полноценный, как и пластмассовый и оба не подходят (по идее) для кофеёчка !

Картонный руки слегка жжёт. Ну, разве что тем, у кого мозоли, возможно и не жжёт. А пластиковый -так это полноценная ЧАШКА,  не стакан. И утилизировать её не надо, так как я её забрал с собой. У евреев всё для людей - это главное, что я понял о евреях.

hosjain писал(а) 16.04.2012 :: 23:04:46:
Вот тут бы ссыла не помешала !

www.awd.ru  - попав на сайт нужно зайти в раздел "ФОРУМ". Зайти напрямую не получится, так как главная страница сайта является рекламой услуг самого владельца этого форума.



Наверх
 
 
IP записан
 
Alexey
Барыга
*
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Настрочил: 3 784
Екатеринбург
Пол: male
Re: Проницательность морей
Ответ #11 - 17.04.2012 :: 18:46:05
 
Дорогой Э.Р.II писал(а) 17.04.2012 :: 12:13:17:
Не всех, но пару подозрительных выявил.

Это которые с женьщинами спят! Смех Смех Смех
PS Пиши дальше, люблю про путешествия читать!
Наверх
 
 
IP записан
 
hosjain
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 13 741
Пол: male
Re: Проницательность морей
Ответ #12 - 17.04.2012 :: 19:44:59
 
Дорогой Э.Р.II писал(а) 17.04.2012 :: 12:13:17:
Картонный руки слегка жжёт. Ну, разве что тем, у кого мозоли, возможно и не жжёт. А пластиковый -так это полноценная ЧАШКА,  не стакан. И утилизировать её не надо, так как я её забрал с собой.


В Европе в самолётах даже нет пластиковых стаканчиков для кофе, заботимся об экологии !!
А пальцы не обжигаются ! пьют так даже женщины с нежнейшими ручками !
Если ты говоришь о полноценных чашках, тогда надо вести речь и о полноценном кофе и о том, как его полноценно употреб##ть ! Самолёт для этого не подходит, согласись !

Дорогой Э.Р.II писал(а) 17.04.2012 :: 12:13:17:
Нет. На подносе с кошером еды больше. Я впервые в жизни всё доесть не смог из самолётной пайки. И в интернете хвалили кошерную самолётную пайку.


Никак не пойму.... самолёт летит из России ( как я понял ) в Турцию.... Подают кошерную пищу ?????  Какая авиакомпания ??
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 11 595
Краснотурьинск
Re: Проницательность морей
Ответ #13 - 17.04.2012 :: 20:36:35
 
Дорогой Э.Р.II писал(а) 17.04.2012 :: 12:13:17:
Нужен твой профессиональный совет. Я залил фотки в галерею весом примерно 50Кб каждая, мог бы залить весом 350-400Кб каждая, в оригинале они 1,5Мб каждая.
Но, просматривая чужие аналогичные темы, в том числе тему Kola про Калининград я вижу, что при открытии страницы не все фотки в посте открываются, часть фоток идёт в виде маленьких квадратиков с крестиком, а все фото становятся видны если обновить страницу раз 5. Вот чтобы этого избежать, чтобы мои читатели не мучались, я выбрал вариант с маленьким весом фоток.
Вопрос: какой оптимальный вес фоток должен быть, чтобы они открывались и не было квадратиков с крестиками ?


Непосредственно в галерею можно заливать файлы весом 350-400Кб, лишьбы в галерее хватило выделенного для юзера дискового пространства. (для опытных юзеров, при необходимости, ограничения снимаются).

Хотя вес файлов, величина, в данном случае не столь существенная. Лучше конечно изначально уменьшить файлы до размеров в 1024 пикселов (точек) по максимальной стороне. Какой при этом получится вес у файла будет зависеть от уровня компрессии . Вот такие файлы луче и заливать в галерею, их размеры вполне достаточны для комфортного просмотра в инете.

Вставлять на форум картинки из галереи лучше в виде конструкции URL-IMG-/URL (см. скрин)
...

В этом случае на форум будут подгружаться мелкие картинки (превью), а при клике будет открываться полноразмерное изображение.

ЗЫ Сейчас уже наверно нет смысла перезаливать все картинки заново, оставляй как есть, это просто совет на будущее. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Дорогой Э.Р.II
Писатель
*****
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Re: Проницательность морей
Ответ #14 - 17.04.2012 :: 20:40:25
 
Alexey писал(а) 17.04.2012 :: 18:46:05:
Это которые с женьщинами спят!

Один из них спал с женщинами когда был женат. Но большинство русскоязычных пасажиров сошлись во мнении, что сейчас он гей. Но об этом чуть позже. Я когда буду вторую часть писАть, обязательно расскажу вначале то, о чём просил Kol, в том числе и о повадках того пассажира расскажу.

hosjain писал(а) 17.04.2012 :: 19:44:59:
Никак не пойму.... самолёт летит из России ( как я понял ) в Турцию.... Подают кошерную пищу ?????  Какая авиакомпания ??

Да. Самолёт летит из России в Турцию. Авиакомпания Аэрофлот. Подают любое спецпитание на выбор из того, что можно заказать на сайте заблаговременно. Евреи тоже люди вообще-то, как и вегетарианцы, как и индусы и мусульмане, и даже как православные христиане, для которых в пост предлагают постное меню.
Заказ спецпитания делается заранее на сайте, не позднее 3 дней до даты вылета по моему, когда разносят еду, то бортпроводник уже заранее знает, что пассажир на таком то месте заказал спецпитание, но на всякий случай это спрашивают у пассажира (а то иногда люди сидят не на своём месте).

hosjain писал(а) 17.04.2012 :: 19:44:59:
Если ты говоришь о полноценных чашках, тогда надо вести речь и о полноценном кофе и о том, как его полноценно употреб##ть ! Самолёт для этого не подходит, согласись !

Для полноценного кофе и правильного его употребления может быть и не подходит. Но факт остаётся фактом - лично мне держать в руке бумажный стакан с горячим чаем неприятно. Возможно, что у вас там в Европе картонные стаканчики толстостенные, а у нас в России, даже почтовые карточки типа "Обратное уведомление" сегодня делают в лучшем случае на тонюсеньком картоне, а вообще на обычной бумаге стали делать.
Будешь в России, зайди в МакДоналдс и купи горячий чай в стакане - сам убедишься в качестве российских картонных изделий (руки слегка жжёт). Мы в России заботимся не об экологии, а о прибыли, пока что. Когда людям жрать нечего, тут не до экологии.
Наверх
« Последняя редакция: 18.04.2012 :: 19:29:45 от hosjain »  
 
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 
Печать