@
ia78Да. Только не велозабег, а просто поездка.
Немного путевых фоток:
Турья у Совхоза.
Погоревший лес. В районе Краснотурьинска в доль дороги такого встречается достаточно много.
Большие лужи за совхозом
Первая лужа.
Вторая лужа чуть поменьше. Обе лужи посещаются отдыхающими и рыбаками, ну и как следствие, все берега засраты мусором.
Мостик через Турью. Вообще за время своей поездки Турью пересекал 4 раза в разных местах. Это второй мост через Турью, первый - у Совхоза.
Вид с моста.
После моста начинается прямой участок дороги длинной 9 км.
В конце этого участка попадается река noname. Еслиб не табличка, даже и не знал бы что пересекаю.
После поворота вновь прямой участок дороги, чуть поменьше, около 4 км. Справа от дороги идет бесконечное поле.
Дорога упирается в перекресток. Налево поедешь в Андиановичи попадешь, налево - в Красный Яр. Не долго думая поворачиваю направо.
Еще немного крутим педали, пересекаем ж/д переезд.
И попадаем в "Пункт назначения". Это достаточно внушительное сооружение. Висячий мост длинной более 100 метров, вся эта конструкция удерживается несколькими натянутыми тросами. Толщина троса примерно см 10, может больше, не замерял.
Прокатился по поселку в поисках воды. Наткнулся на местный магаз и связной пепелац напротив него.
Подобные точки связи попадались по маршруту несколько раз. Похоже ни кто ими не пользуется у всех мобильная связь.
Спросил у болтающих теток на дороге, где можно набрать воды. Махнули рукой по дороге, сказали чуть выше колонка. Еду дальше ищу глазами привычную колонку. Доехал до конца улицы колонки не увидел. Задал подобный вопрос бабульке. Она махнула рукой в обратную сторону. Ты, говорит, ее проехал.
Еду тихонько обратно, пуще прежнего таращу глаза по-сторонам, чую где-то тут она должна быть. Но не вижу в упор колонки хоть убей. Вижу недалеко дедок сидит, рядом внуки играют, может он даст более точные координаты. В результате дед отправил со мной своего внука на велосипеде, он то мне и показал неразумному где воду набирать.
Зачем у колонки на шесте громкоговорители разбираться не стал.
Набрав воды поехал на бережок Сосьвы перекусить и отдохнуть. Обратно решил проехаться немного другим путем.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kuuybzkjckjdgawq10 км по железке до станции Лесоразработки, далее по грунтовке до Еловки и через Подгарничный домой. Железная дорога пересекает р. Турью, тут я ее пересек в третий раз.
Виды с моста.
После моста попадаем на станцию Лесоразработки.
Ни чего интересного на станции нет. Знаю, что отсюда должна быть дорога на Еловку, но дороги не вижу и решаю спросить о дороге у местных жителей. Сворачиваю со станции к домам. Не успел я еще кого-либо о чем спросить как тут же из дома выходит мужик и спрашивает "Чем могу помочь?". Телепат, подумал я.
Мужик пригласил в дом на чай, но я отказался, попросил пополнить запасы воды и перевести дух т.к. катание по ж/д полотну съедает слишком много сил, да и жарко по нему ехать, на солнце полотно разогревается. Перекурив у мужика минут 10-15, выехал по указанному мне маршруту. Проехав по траве метров 100 началась дорога.
Проехав по ней метров 200 я понял, что мой велосипед ни как не приспособлен для езды по такому покрытию, переднее колесо регулярно зарывалось, а заднее бесполезно прокручивалось.
В результате не стал упираться, слез с велосипеда и пошел пешком. Примерно через километр начался нормальный грунт и я снова сел в седло. Доехал до Еловки, хотя можно было в нее не заезжать, но решил глянуть что за населенный пункт. Съездил зря, т.к. ни чего интересного там нет. Добрался до Подгарничного. Тут пересек Турью четвертый раз.
Далее доехал до дома уже знакомым маршрутом.
В итоге напедалил 88,5 км. Чистое время кручения педалей составило 5,5 часов.
Все фото с поездки в галерее -
http://foto.krasnoturinsk.org/cpg/thumbnails-2661.html