Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 
Печать
Дневник первопроходца (Прочитано 10 521 раз)
Красный Грузовик
Экс-Участник


Re: Дневник первопроходца
Ответ #15 - 12.07.2010 :: 20:54:32
 
Цитата:
чок и др. это владыши в стволы(обычно для кучности дроби),город атакован утко зомбЯми?
советую(очень) почитай Круза,у него собственный стрелковый клуб,он все ТТХ не понаслышке знает. А рукопись причислить к психологическому оружию.


Почитаю как-нибудь. Всё равно в дороге делать нечего. А так даже если я причислю сей высер опус к психическому оружию, писать один фиг не закончу) да, оно далеко от идеала, но это таки лучше, чем вообще ничего)
Наверх
 
 
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: Дневник первопроходца
Ответ #16 - 12.07.2010 :: 22:08:52
 
не читал Смущённый
Наверх
 
495654292  
IP записан
 
Porter
Писатель
*****
Вне Форума


Еврей форума

Настрочил: 2 548
Пол: male
Re: Дневник первопроходца
Ответ #17 - 13.07.2010 :: 10:42:43
 
Сега писал(а) 12.07.2010 :: 22:08:52:
не читал Смущённый

зря...

(твои просталинские профессора и сам Сталин походу уже загнулись от вируса ?  Улыбка)
Наверх
 
 
IP записан
 
Красный Грузовик
Экс-Участник


Re: Дневник первопроходца
Ответ #18 - 13.07.2010 :: 10:45:37
 
21.06.2007. В тепловозе наблюдается заметный прогресс, ещё пара дней – и мы запустим его! Пока решено совершить вылазку на «Медную шахту», потеря времени может быть роковой для выживающих. Снарядили снова три машины, на этот раз военный «КамАЗ», КрАЗ и грейдер. Девочка едет со мной, говорит, что будет наблюдать за окрестностями и сообщать мне по той самой детской рации о текущей ситуации. К обеду мы выдвинулись, доехали до «Рудничного», где нам долго пришлось объезжать завалы, а также в одном случае вытаскивать грейдер из передряги, он застрял и сел брюхом, потому как не настолько высокий, как грузовики. Потеряли достаточно много времени там, с небольшими боями добрались до запасных путей, на которых стояли пустующие вагоны, а потом по прямой как стрела дороге уже и до жилого сектора посёлка. Возникла мысль угнать ещё один грейдер, потому как строительная техника мощная, да и всегда пригодится. В идеале бы угнать бульдозер, но он слишком тихоходный. Не помешал бы и автокран, но у нас нет крановщиков. Да, когда выживаешь, приходится замахиваться на такие вещи. Нам это всё просто необходимо для того, чтобы хотя бы частично возродить тепловоз, электричества нет, достаточно мощных генераторов тоже нет. Хотя сейчас не об этом речь.
Подъезжая к пятиэтажкам, замечаем, что двери возле магазина прочно забаррикадированы, в них долбится с десяток заражённых, какие-то предпринимают попытку забраться внутрь. Долго не размышляя, двое на грейдере решают размазать инфицированных по стенке, вырываются вперёд и буквально раскидывают ковшом. На крыше магазина показались люди, помахали нам и показали жестами, чтобы мы на бортовом КрАЗе подъезжали ближе к крыше. Потребовалось не больше пяти минут, чтобы все успели погрузиться со своими пожитками, всего человек пятнадцать. Они говорят, что уже почти израсходовали все продукты, большая часть всё равно испортилась. Тут есть ещё два продуктовых магазина. Ещё выжившие должны быть в длинном доме из восьми подъездов. Все вместе мы заехали во двор этого дома и разделились на три стороны, как раз, как шли дороги, договорившись встретиться возле магазина, где останавливались впервые. В сорок шестом доме и сорок восьмом на крышах домов есть люди, в рупор Даша предупредила их, чтобы на второй наш заход все были готовы выбираться на поверхность, мы будем их подбирать.
Перед вторым заездом грейдер остался чуть поодаль, а два грузовика отправились к домам. Люди вышли из дома слишком рано, на них напали заражённые, и нам пришлось отбиваться всем вместе. Понесли большие потери, пришлось даже оставить раненых, ведь им теперь ничем не поможешь. Тяжело было оставлять людей, но что поделать. В итоге с «Медной шахты» мы увезли человек тридцать, частично некоторый провиант и два охотничьих ружья без патронов. Кто-то из новых выживших сказал, что в совхозе обосновались военные, но это было около месяца назад. Они устроили там форпост, и теперь люди с округи стекаются к ним, если могут, конечно. Вернулись обратно, устали, новенькие обживают места в вагонах.
22.06.2007. Снова закипела работа по тепловозу. Удивительно, конечно, что у нас не было больше никаких тепловозов тут, наверное, не зря. Возникла мысль, что нужно самостоятельно вдоль путей отправиться к вокзалу. Конечно, не самый лучший вариант, но зато так мы можем узнать, нет ли на путях препятствий. Конечно, тепловоз мощный, и ему большинство препятствий будет как семечки, но нужно быть готовым. Поскольку наше население резко выросло, в депо добавилось техников, появился врач, да и стало как-то полегче в некотором плане, кроме одного. Продукты очень быстро заканчиваются. И теперь нам катастрофически не хватает тех, что привёз мужик на КрАЗе. Конечно, наша численность теперь гораздо выше, и не надо почти всем ехать в экспедицию до магазина. Правда, пока подождут продукты, мы приметили не так далеко от путей на бывшей прокладке дороги брошенную строительную технику, среди которых есть и грейдер, и автокран, бульдозеры, скреперы и экскаваторы. Часть вновь прибывших уехала на двух грузовиках туда, за техникой, а мы стали дальше разрабатывать план действий, так как были лучше осведомлены. Даша сказала, что двум новеньким не очень доверяет, так как они ведут себя нагло в нашем укреплённом лагере. Я прислушиваюсь к мнению девочки и верю ей, поэтому на всякий случай стал больше обращать на них внимание.
23.06.2007. Опасения Даши подтвердились, те два новеньких хотели угнать технику и уехать под утро, но были не в курсе, что я под утро подменяю часовых у нас в лагере, поэтому обломал им их намерения. Они пытались сопротивляться, но пришлось застрелить их. Конечно, хоть они и были людьми, но мы не можем так рисковать и отдавать технику, доставшуюся нам таким трудом. Тем более, что они хотели угнать «Ураган», цистерна которого полна солярки. Ничуть не жалею о своём поступке. При обыске их вещей и сумок обнаружили большое количество еды, которое они собирались забрать с собой. Хорошо, что моя девочка приметила их.
Днём впервые запустили тепловозный дизель, сделали пробный заезд на половине тормозов, вторая половина всё ещё неисправна. В общем, тепловоз ездит. Ближе к обеду вернулись те, кто отправлялся за строительной техникой. Вернулся изрядно покалеченный военный «КамАЗ» и КрАЗ с пробитым колесом. За ними на тросе тащились грейдер и скрепер, а замыкал колонну автокран, похоже, что весьма старый. Говорят, на стройке было большое количество заражённых, пришлось отбиваться, кто-то догадался давить их на машине, поэтому военному грузовику так не повезло. Пробитое колесо КрАЗа из той же оперы, в попытке спасти товарища пришлось стрелять из дробовика по заражённому, находящемуся напротив колеса. Теперь у нас есть техника! И мы сможем возвести такие баррикады, что ни один заражённый не сможет их преодолеть. Ещё мы получили сведения, что часть заражённых обладала повышенным интеллектом, умела пользоваться оружием и даже подбирала его с земли. Какие-то инфицированные вели себя организованно и нападали командой, возникало ощущение, что они действуют сообща. Пока рассовали всю технику, уже время шло к вечеру. Есть идея сделать генератор при помощи какого-нибудь двигателя и электровоза.
24.06.2007. Через пару дней тепловоз будет готов. Мы с утра отправились вдоль путей и прошли приличное расстояние, прежде чем показалась больница с вертолётом на крыше. Поскольку мы хорошо подготовились, то решили сразу же прокрасться в больницу через поликлинику, соединённую с больницей переходом. Нас было четверо, как всегда, двое с охотничьими ружьями, двое с пистолетами, в том числе и Даша. Она за время нахождения в лагере достаточно натренировалась и теперь может поразить противника, что и показывала вместе с нами, когда мы привозили людей с «Медной шахты».
Выламывая деревянную дверь, мы быстро забежали внутрь и осмотрелись. Когда внешне никакой опасности не было, я приладил дверь обратно, чтобы для нас не было сюрпризов, и мы тихо пошли дальше. Всюду лежали бумаги, столы перевёрнуты, бардак. И да. Переход в больницу был заблокирован огромной кучей мусора, которую нам всё же пришлось частично разгрести. Теперь же осталось только пойти дальше. В самой больнице было тоже очень тихо, койки стояли прямо в коридоре, на некоторых из них были трупы далеко не первой свежести, за столь продолжительное время подгнившие изрядно. У нас нос сворачивался просто от этого трупного запаха, тут явно давно не открывали окна, поэтому я отворил окно. Стало чуть получше. Вместе со сквозняком к нам принесло и первого заражённого, коим была медсестра. Она выглядела сама не лучше тех тел, что лежали в коридорах, пришлось успокоить её дробью в тело. Пробираясь между завалами, трупами и иногда пробивая себе путь не без помощи оружия, мы обследовали этаж за этажом. На последнем нас ждал не шибко приятный сюрприз – заражённый и уже потерявший разум пилот вертолёта. Жаль, но его также пришлось убить. Уже с тела взяли ключи, отправились на крышу.
Вертолёт был в прекрасном состоянии, внутри лежали тела мёртвых детей, которых он пытался спасти. Также на крыше была башня-ретранслятор, которую нам было не по силам не то, что отпилить, даже как-то покачнуть, она была приличных размеров и наверняка накрывала своим действием весь район. В дверь на крышу начали сильно ломиться, пришлось заваливать её мусором и подпирать всем, чем нашли. Баррикада рушилась буквально у нас на глазах, мы отстрелялись и решили, что либо возвращаться обратно на вертолёте, либо погибать тут, поскольку заражённых скопилось со всей больницы много. Правда, никто не умел управлять вертолётом, но я всё же залез внутрь и навскидку разобрался с первичным управлением, вспоминая из фильмов и игр, как же управлять этой махиной. Увы, вертолёт был один на всю округу, топлива в нём – крайне мало. Очень мало. Я бы сказал, что вряд ли бы хватило на то, чтобы долететь до «Воронцовки». Пока я копался, баррикаду снова укрепили, в этот раз за счёт тех трупов, что скопились там позади неё, поэтому временная фора у нас была. Выход был найден непростой, пришлось отстрелить канаты башни-ретранслятора, привязали их к вертолёту и спустились с помощью них на этаж ниже, т.е. в окно. И потом кинулись бежать по второй лестнице, до первой добраться было почти невозможно из-за большого количества заражённых там. Мы неслись как могли, добрались до грузовых лифтов, я открыл двери, и мы начали спускаться. Это ужасно, когда за тобой прыгают в шахту десятки зомби, и все они разбиваются насмерть, падая с седьмого этажа вниз, на крышу лифта. Мы добрались до второго, уворачиваясь от летящих тел. Я аналогично открыл двери наружу, и мы через второй этаж по переходу в поликлинику выбежали на улицу. Поход в больницу не удался. Только к вечеру окончательно пришли в себя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красный Грузовик
Экс-Участник


Re: Дневник первопроходца
Ответ #19 - 13.07.2010 :: 10:46:09
 
25.06.2007. Тепловоз уже нормально ездит по путям, тормоза в порядке, но всё равно ещё нужно латать систему электроснабжения в нём. А ещё к нему можно подцеплять вагоны! Это поможет нам в эвакуации из города людей. После вчерашнего всё ещё уставшие и никак не можем прийти в себя. Я никогда не видел раньше столько мёртвых детей, это очень ужасное зрелище. Детская больница оказалась полностью захвачена заражёнными, что и вполне логично. Туда ведь свозили первых инфицированных детей, которые впоследствии покусали всех остальных там. Дети-инвалиды тоже были заражены, я видел, как они ползли к нам, а за ними волочились их ноги. Или на одной руке они подползали к нам. Ужасно. Невыносимо.
Два грейдера теперь стоят на улице и, если можно так выразиться, стерегут подходы к баррикадам. Нам нужно также проверить наличие военных в совхозе, потому что они наверняка сами нуждаются в помощи. Их расположение тоже далеко от города, что тоже очень удобно. Хочется верить, что там ещё сохранились живые. Решили совершить вылазку в город и спилить ретранслятор с ближайшего дома, который попадётся, нам жизненно необходима связь и вещание на округу, чтобы нас мог кто-то ещё услышать.
26.06.2007. Тепловоз в действии!! Он успешно берёт вагоны и ездит с ними в сторону запасных путей. Теперь для нас открыто куда больше, чем раньше. Подцепив один товарный вагон, стали переоборудовать его под бронированный, нам нужно хорошее укрепление, чтобы прорываться дальше. Даше снова посчастливилось заметить необычные вещи – со стороны города валит чёрный, плотный дым. Там определённо что-то происходит, срочно собираем экспедицию туда. Едут КрАЗ и два грейдера, которые показали свою высокую эффективность в боях и продвижении по городу. Мы пока остаёмся в лагере, собираем и комплектуем тепловоз. Мой ретранслятор ловит два сигнала – с совхоза и с заречного района. Поскольку до совхоза добраться можно только на машине, а мы не можем рисковать нашей техникой сейчас, то отправимся сначала по железной дороге дальше. Техники пока придумывают способ подачи топлива из цистерны в тепловоз, чтобы можно было преодолевать большие расстояния. Сейчас поняли, что цистерн у нас не так и много для такого расхода горючего, переходим на жёсткую экономию.
27.06.2007. Отправилась экспедиция в город, чёрный дым валит до сих пор. Частично снарядили тепловоз и теперь собираемся ехать дальше, поскольку нас уже не четверо, а даже двадцать человек. С собой везём пассажирский вагон, одну цистерну и один товарный. Мощности тепловоза хватает с лихвой, жаль, что он старый. Пока ехали – ещё издали заметили детскую больницу и накренившийся ретранслятор на ней, видимо, из-за того, что мы оторвали тросы у башни, её как-то раскачало, и сейчас она наклонена в сторону путей. Не к добру это, но благо, что не задело вертолёт, он нам нужен живым. Едем дальше, все волнуются, ведь никто не знает, что происходит в городе. Когда уже стал виден вокзал, мы поняли, что были не одни, кто пытался удрать отсюда по железной дороге. На станции была электричка, которая не могла уехать в связи с отсутствием энергии, её пошёл толкать маневровый тепловоз, на который напали заражённые, вот и результат. Впереди пробка, и дальше нам не проехать. Если бы мы смогли это отодвинуть, то у нас бы открылся путь дальше на завод и в другие города. Насчёт путей в другую сторону возникла та же история. Пришлось уехать назад, оставаться там было слишком опасно. Пока отъезжали – заметили, что заражённые подходят всё ближе. Некогда было даже город рассмотреть, но, судя по всему, дым валит откуда-то из центра. Даша заметила, что совсем рядом с вокзалом есть магазин со строительными инструментами, это может нам очень пригодиться. Конечно, если он никем не занят, и нет ли там заражённых.
28.06.2007. Городская экспедиция не вернулась, у нас всех подозрение, что их убили. Что же, жаль, что так получилось, потеряли десять человек команды и три единицы техники, из которых два грейдера. Придётся сейчас добираться железной дорогой до чего-либо, рисковать машинами совсем нет желания. Обследовали пути как в сторону вокзала, так и в другую – оба заблокированы. Остаётся только запасной путь, на котором хоть и стоят вагоны, но их хотя бы можно отогнать. Что дальше – неизвестно, а судя по тому, что экспедиция из города не вернулась – то ехать через город чистое самоубийство. Думается нам, что мало кто выжил городе после всего этого, ведь прошло много времени, а скрываться всё это время в домах невозможно в принципе. Смотрим, что же будет дальше, изучаем план местности и думаем, как действовать. Даша предложила такой вариант, что надо объехать сначала окрестности, побывать на объездных дорогах, да и посмотреть, что творится за этим всем апокалипсисом. Наверняка дальше этого города тоже есть люди.
29.06.2007. По предчувствиям хороший день. Снаряжаем новую экспедицию, на этот раз дальнего действия, будем исследовать трассу и то, что вдоль неё находится. Знаем, что есть посёлок «Ключевой», в котором есть скважина с чистой водой, да и находится он далеко от всего этого кошмара, поэтому туда вполне можно наведаться. Снаряжаем в этот раз две машины, грейдера нет, поэтому только пожарные. Военный «КамАЗ» в ремонте, мы не можем его взять, а строительная техника не рассчитана на дальнее следование. К тому же, у нас заканчиваются продукты и патроны, необходимо ехать куда-то дальше и исследовать новые районы. Даша говорит, что есть также карьер относительно недалеко от трассы. На нём может быть строительная техника.
Ближе к вечеру отряд из двух грузовиков отправился в сторону трассы, мимо шахты «Северопесчанская», которую мы хотим навестить позже. На трассе никого не оказалось. Значит, тут безопасно, и можно, если что, оставаться просто вдали от города, чтобы перевести дух. Направо – дорога в Карпинск, налево – дорога в Серов и другие города. Первоначально решено обследовать близлежащие посёлки и заодно наведаться в «Рудничный». Обговорили тут же, куда поедем, поэтому направились пока что в «Рудничный», который к нам ближе всех.
В самом посёлке тишина, на наш приезд не отреагировал никто. Мы ещё долго колесили по улицам и в рупор оповещали окрестности, что можем забрать выживших, но никто не ответил нам. Похоже, что посёлок мёртв, неизвестно, куда подевались все заражённые. Вероятно, они все передохли от голода, людей тут мало, а все, кто были, похоже, инфицированы. Непонятно, что тут произошло, мы только облазили несколько домов и вернулись на трассу ни с чем, благо топлива у нас было предостаточно. Время ночь, добрались до нашего лагеря и остановились там для ночлега, заодно снова привели машины в порядок.
30.06.2007. Отправились рано утром, на этот раз на шахту. Путь был недолгим, мы все приготовились и высадились, двое остались в машинах и не глушили моторы на всякий случай, жизни дороже топлива. Управление шахты пустовало, копёр тоже, видимо, людей тут не было давно, и это хорошо. Когда мы проникли дальше на территорию, то увидели немало строительной техники, а также тепловоз на путях, подумалось, что было бы неплохо перегнать его к нам, ещё один нам точно не помешает. К счастью, сегодня среди нас был машинист, поэтому он особо не стал заморачиваться и сразу залез внутрь. Да, тепловоз рабочий. Позже перегоним его к нам, заодно можно подцепить несколько платформ. В общем, территория шахты оказалась пустой, а железнодорожная ветка вела аккурат к нашему лагерю. Людей вокруг не было никаких, поэтому решили, что тут также можно обосноваться. Во время обеда выехали на трассу, понеслись дальше в сторону Серова, завернули на карьер.
Там тоже никого не было, аналогично стоит техника, карьерные самосвалы, сам карьер начал потихоньку осыпаться. Не стали особо заострять внимание на нём и поехали дальше. Впереди был посёлок «Воронцовка». Ещё на подъезде к нему почуяли неладное, но ощутили на себе это позже, когда на нас кинулись толпы заражённых. И тут есть люди! Как только мы показались, толпа заражённых отбежала от какого-то дома в нашу сторону, с дома начали стрелять. Конечно, это нам здорово помогло, большую часть мы раздавили техникой, остальных добили из оружия. Человек в доме был когда-то пилотом маленького самолёта, опрыскивающего поля, возможно, он умеет управлять вертолётом, или я ошибаюсь? Хочется надеяться на лучшее. Поскольку времени ещё было предостаточно, мы облазили посёлок вдоль и поперёк, добили остатки заражённых, сожгли их трупы и отправились дальше.
Довольно долго по дороге никого не было, разве что иногда попадались брошенные машины, кои мы тоже обыскивали. Судьба хозяев этих машин также неизвестна. Иногда по пути попадались заправки и придорожные кафешки, в последних мы находили людей, но они отказывались от эвакуации, мотивируя тем, что они уже обустроились, привыкли и просто им тут нравится, что никого нет, однако сказали спасибо, что заглянули к нам, ведь большинство людей просто проезжало мимо. Дальше был тот самый посёлок «Ключевой», до которого добрались без приключений. В самом посёлке было достаточно тихо, однако мы не встретили толп заражённых, вместо них навстречу нам вышли люди, довольно много, поприветствовали и сказали, что смело можем пополнить запасы воды, мы не первые, кто сюда приезжал.
Эти люди также отказались от эвакуации. Говорят, к ним заезжали военные и хотели их тоже эвакуировать, но никто не согласился, тогда они всей колонной отправились в наш город. Видимо, там их путь и закончился. После того, как мы полностью залили воду в «Урал», то решили всё же отправиться дальше, пусть и под покровом ночи. Приехали обратно в лагерь и улеглись спать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красный Грузовик
Экс-Участник


Re: Дневник первопроходца
Ответ #20 - 13.07.2010 :: 10:47:36
 
1.07.2007. С утра моя рация начала работать, кто-то пытался достучаться до меня, ответил – оказалось, в городе есть ещё выжившие, кто-то дошёл до нашей техники и нашёл там рацию. Эти люди сказали, что их несколько, и они перегнали два грейдера и КрАЗ на окраину, там же временно обосновались. Правда, у них кончилось горючее, поэтому не получается вывезти всю технику. Нужно снаряжать экспедицию в город. Судя по последним данным, заражённые стали ещё более свирепыми, видимо, отсутствие еды на улицах разбудило в них голодную агрессию. Даша говорит, что по карте дойти до железнодорожных путей нет проблем. Конечно, придётся пройтись через лес, но это определённо стоит того. Уже в обед мы на тепловозе отправились в лес и стали ждать тех людей. Прождали до вечера, никто так и не появился. Решили дождаться ночи – их не было. Пришлось покинуть тот район ни с чем, по рации никто не отвечает.
2.07.2007. Снаряжать экспедицию за людьми мы не можем. Решили вместо этого заняться проверкой селений вдоль трассы, снова сели в пожарные машины и поехали. По пути встретилась одна закусочная с мёртвыми людьми внутри, осмотрели, поняли, что искать там нечего, и поехали дальше. Увы, в Карпинск попасть по дороге не судьба, там идёт ремонт, поскольку мы не одни ехали этой дорогой, то сейчас там всё завалено машинами, строительной техникой и упавшими бетонными блоками. Значит, автомобильная дорога туда есть только через город, в частности, через завод или заречный район. Можно добраться и по железной дороге, но мы не знаем, что же там дальше. Вернулись обратно ни с чем, решили заняться железной дорогой.
4.07.2007. За это время перегнали тепловоз ТЭ116 с шахты к нам, теперь в два локомотива стало попроще. Один тепловоз тянет заброшенные вагоны с запасного пути, второй готовится для отправки к вокзалу и буксированию пробки. Есть мысль пустить поезд по параллельному пути, он свободен, а значит, можно попробовать проехать там. Всё ещё не побывали в совхозе, поэтому туда тоже снаряжаем экспедицию, нужно расширять зону действия.
Итак, во время обеда выдвинулись снова на двух пожарных машинах в сторону города через «Рудничный» и «Медную шахту». Поскольку до совхоза можно доехать до «Медного», мы свернули чуть раньше и проехали по бездорожью. Никто из нас прежде не был на этой дороге, поэтому передвигались в одно время осторожно, а в другое быстро, ведь оставаться на незнакомой территории надолго желания не было. Ещё издали мы заметили укреплённые пункты военных, значит, там есть люди! Видимо, окрестности совхоза были зачищены уже давно. Когда приблизились и остановились у ворот, к нам подошёл один из военных, спросил, откуда мы, дальше дал сигнал часовому, ворота отворились, и мы заехали внутрь. Когда вышли из машин, с нами поговорил старший сержант, который был тут в курсе всего. Оказалось, военные бы и рады отсюда уехать, но поскольку большинство заправок не работает или просто разрушено – машины простаивают. Они устраивали эвакуацию людей из города, но было уже поздно, заражение ушло настолько далеко, что пришлось окопаться тут. У них есть продукты, оружие, вода, людей более чем достаточно, питание подаётся с помощью генераторов. Но даже военные не могут нормально зачистить город, ведь патроны ограничены, люди тоже, а число заражённых превышает пару десятков тысяч даже с учётом зачисток. Мы сказали, что у нас полная автоцистерна солярки, чем очень обрадовали сержанта, теперь у них появился шанс на технике добраться до других районов. Также мы им сообщили наши координаты. Поскольку ехать обратно свет не ближний, а тут можно было спокойно переночевать, мы остались до завтрашнего дня.
5.07.2007. Помогли заправить военным баки и парочку цистерн, наш «Ураган» наполовину опустел. Нам дали военный ретранслятор, чтобы можно было связываться по радио. Им также известно про вертолёт на крыше детской больницы, а также здание БРУ, что на нём находится огромная башня, покрывающая своим влиянием весь город и пригород. Также приличная по размерам башня находится в колледже, там же находится готовый транслятор, но сложность в том, что колледж находится в центре города, как известно, центр целиком и полностью заражён. Говорят, орды инфицированных атакуют почти что сообща, и без нормального огнестрельного оружия в центре делать совершенно нечего. Можно также взять скрытностью, но тоже не в центре, до колледжа нужно добираться в любом случае через основные улицы, либо через центральную площадь. Пока что мы поставили задачу завладеть вертолётом, и военные нам в этом помогут. Заодно они узнали, что под нашим контролем находится железнодорожная станция, что очень даже развяжет им руки. До станции рукой подать от шахты, укрытой в лесах, в общем, расположение у нас более выигрышное, да и куда как безопаснее.
Обратно уехали утром, решили не рисковать, поэтому обошли город стороной. По пути также не обделили вниманием шахту Кирова и шахту «Капитальную», где оказалось немало различного оборудования, которое может нам в будущем помочь. Также от «Капитальной» идёт своя железная дорога куда-то дальше, мы не стали проверять сегодня, ведь нужно ещё вернуться обратно и сообщить всем последние новости. Дорога до «Воронцовки» была без приключений, там мы оставили машины в депо и отправились отдыхать. Даша пыталась сама настроить военный приёмник, но у неё недостаточно опыта для этого.
6.07.2007. Связались с военными. Они решили переждать ещё пару дней, поэтому мы пока займёмся своими делами. Во время нашего отсутствия были отбуксированы заброшенные вагоны с запасного пути, дорога открыта! На сегодня также намечен выезд по параллельной дороге в сторону вокзала. Поскольку нас в лагере много, то мы разделились по пятнадцать человек на каждый тепловоз, экипировались по полной программе, ведь когда уезжали – военные дали нам превосходную замену охотничьим ружьям – помповые. Конечно, это не значит, что мы выбросим наши двустволки, просто теперь куда больше людей у нас вооружено, теперь мы явно сможем отразить приличную атаку, хотя бы сможем отступить с поля боя в безопасное место. Мне посчастливилось быть в тепловозе, который отправлялся по параллельным путям.
Дорога до вокзала была спокойной, потом же стали передвигаться более осторожно, наблюдали во все глаза и смотрели, с какой стороны на нас будут нападать. Пока что дорога ровная, хоть и рядом стоит целый локомотив. В окнах электрички видны жуткие следы боя, запёкшаяся кровь на стёклах, разбитые окна, иногда даже торчащие из окон части тел. Машинист поднажал потому, что очень нам не хотелось самим поучаствовать в подобном. Дальше путь был без особых проблем, разве что немного напрягала возвышающееся здание общежития, судя по всему, долго и много горевшее, потому как его стены сильно почернели. Вероятно, это самое здание и горело, когда мы видели большой столб дыма. Железная дорога в Волчанск была перекрыта какими-то вагонами, поэтому нам пришлось ненадолго остановиться, перевести стрелку и поехать по другому пути. Как только вдали показалась заводская станция, мы решили, что пора ехать обратно, потому как пути на этой станции заканчивались недрами завода, а нам туда очень не хотелось в данный момент. Вернулись домой ещё до вечера, поэтому весь день провели в обследовании карт путей и дорог. Дашенька говорит, что на заводе тоже можно чем-нибудь поживиться, и заражённых на его территории должно быть не так много. Увы, пришлось эти мысли опровергнуть, заражённых там много. И очень даже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красный Грузовик
Экс-Участник


Re: Дневник первопроходца
Ответ #21 - 13.07.2010 :: 10:48:32
 
7.07.2007. Заканчиваются продукты. Их при нашей численности хватит от силы на неделю, несмотря на собирательство и активное использование леса. Большой продуктовый магазин есть в заречном районе, а также в части города, близкой к ЦДТ, откуда мы сбежали на станцию. Поскольку добраться на машине до заречного мы не можем, то явно придётся осваивать магазин на окраине города в районе «ямы». На этот раз едем не только нашей «пожарной» бригадой, но ещё берём новоприобретённый с шахты скрепер, он поможет нам разгрести завалы, если таковые будут. Уже с «Медного» мы заметили, что плотина в город разрушена, а мост держится на честном слове, тяжёлая техника не сможет пройти по нему, а рисковать техникой нам было совсем не резон. Пришлось ехать через медный и искать просто магазины с продуктами, брать всё нужное и уезжать обратно в лагерь. Поскольку времени ещё было предостаточно, то наша колонна после заправки и небольшого обслуживания снова отправилась в путь, на этот раз на трассу в сторону Серова, естественно, без скрепера, он будет тормозить наше передвижение на скоростной магистрали.
Поскольку от нашего города до Серова было приличное расстояние, мы добрались до серовских границ к раннему вечеру. Ещё на подходе к другому городу почувствовали и тут атмосферу какой-то опустошённости и  ужаса. Пустые покосившиеся деревянные домики, разбитые вдребезги машины, пробки на основных дорогах. Поскольку этот город по размерам несколько больше нашего, то соваться мы сюда не стали. Опасностей тут ещё больше. Только собрались ехать обратно, как вдруг на дорогу откуда-то выскочила девочка. Да, маленькая девочка, лет восьми на вид, тощая настолько, что можно было пересчитать её рёбра, полуголая, грязная и, такое ощущение, что она была сильно избита до этого. Естественно, мы не могли проехать мимо неё, я выбежал из кабины «Урагана» и тут же забрал бедного ребёнка к нам. Зовут её Яной, жила как раз неподалёку отсюда в частном доме вместе с родителями, как это ни странно, даже сейчас. Правда, за некоторое время родители изменились и стали жестоко избивать дочку даже за то, что она просто не так на них смотрела. Девочка замечала резкие изменения в их поведении, что они уходят куда-то в город, населённый инфицированными, а приносят оттуда много мяса и других продуктов. Позже девочку перестали кормить. Она рассмотрела на родителях следы от зубов, ладно бы один, они покрывали половину тела. Судя по описанию, они были заражены. Девочку тоже кусали, но она была совсем не заражена и даже не подавала никаких признаков инфекции. Возникла мысль, что Яна обладает иммунитетом, как и её родители. Ведь моя Дашенька тоже довольно быстро выздоровела, а другие дети нет. Дети и правда намного лучше переносят инфекцию, это определённо как-то связано. Приехали на нашу станцию ночью, в первую очередь отнесли девочку к врачу, а сами направились отдыхать по вагонам.
8.07.2007. С нами связались военные, говорят, что в ходе ожесточённых боёв за БРУ им всё же удалось захватить здание, и сейчас они начинают укреплять там свои позиции, скоро к нам прибудет техника с людьми, провиант и тяжёлое оружие вроде пулемётов и гранатомётов, а также партия автоматов с большим количеством патронов. Сказали, что необходимо захватить детскую больницу любой ценой. С нами отправятся те военные, что прибудут на грузовиках. Поскольку мы открыли безопасный путь по железой дороге до вертолёта, нужно как можно быстрее этим воспользоваться. Ещё сказали, что видели мой дом, в нём были люди, все они написали на двери слова благодарности за то, что всё так обустроено, какому-то неизвестному человеку. Стало невероятно приятно.
Дождались машин, вооружились и отправились на тепловозе к больнице. Поскольку нас теперь было значительно больше, и среди нас были несколько военных, в том числе пилоты вертолёта, стало как-то легче. Мы показали, как пробирались внутрь и как приходилось расчищать себе путь. В этот раз заражённых было меньше, они стали больше рассасываться по округе, чем мы и воспользовались. После того, как мы прочесали и зачистили все семь этажей, скинули дурно пахнущие тела в шахту лифта и завалили основные входы, вернулись к тепловозу за канистрами с керосином и снова ушли в больницу. На крыше нас ждал вертолёт, а также рухнувшая башня-ретранслятор. Заправив вертолёт хоть сколько-то, половина людей переместилась туда, а мы отправились обратно к тепловозу. Он знал, что если мы не вернёмся через два часа, значит, можно отправляться обратно на станцию, и с нашей судьбой всё известно, но в этот раз нам повезло, и мы в целости и сохранности добрались сначала до тепловоза, а потом и до станции. Вертолёт стоял на поляне, рядом с ним копошились военные. Операция явно удалась. Дочурка даже немного посидела в вертолёте и спрашивала у военных, как управлять этой многотонной махиной.
12.07.2007. С поддержкой военных стало намного проще жить в этом мире. Мы основали второй лагерь на шахте, нашли несколько цистерн с топливом в районе заводской станции БЖД, теперь у нас предостаточно топлива, чтобы также заправлять вертолёт. Но продуктов как было мало, так и осталось, ведь численность нашего лагеря заметно выросла, конечно же, продуктов даже с учётом военных пайков стало нужно гораздо больше. Конечно, теперь благодаря военным наш лагерь обнесён крупным бетонным забором, не без помощи автокрана, разумеется, мы даже частично восстановили инфраструктуру, но всё же, нам ещё многое предстоит сделать для того, чтобы жить стало безопасно. Иногда заражённые приходят со стороны города, но теперь их убивают на расстоянии военные снайперы. Готовимся к заезду в город, вместе восстанавливаем мост, ведь только через него можно доехать до той части города, в которой ещё никто не был. Военные добрались до БРУ через речку и лес, пешком, а нам необходимо, чтобы проходила техника.
13.07.2007. Пришлось возле моста даже разбить небольшой лагерь, гражданские активно сотрудничают с военными, думается нам, через пару дней всё будет готово для переправы тяжёлой техники в город. Переоборудовали одну платформу под автокран, намереваемся с помощью него убрать с путей в Волчанск вагоны, как оказалось, они сошли с рельсов. Нашей четвёркой и машинистом на ТЭП60 отправились по запасному пути ближе к обеду, без вагонов, поэтому наша скорость была довольно высокой. По пути встречались садовые кооперативы, естественно, пустые, поэтому мы двигались дальше. Ехали часа три на скорости около восьмидесяти, преодолели немаленькое расстояние и повидали несколько станций, таких, как Лобва и Новая Ляля. Надо сказать, что в Лобве нас встретили люди и сказали, что мы – первые, кто добрался сюда по железной дороге. Иногда люди добирались на машине и останавливались тут жить. Мы помогли им с оружием, а они нам – с продовольствием. Время уже шло к вечеру, поэтому мы решили вернуться, обратно на «Воронцовку». 
14.07.2007. Снарядили поезд внушительных размеров, отправились снова по железной дороге, на этот раз с утра, чтобы проехать в этот раз больше. По пути попалась развилка, но мы не стали туда сворачивать. Зато заехали в Новую Лялю, потом в Верхотурье. Судя по той информации, что добыли, поражена не только вся область, о масштабах трагедии неизвестно. Но факт, что в больших городах сейчас страшно находиться, особенно в Екатеринбурге. Нижний Тагил тоже не блещет безопасностью, да и на севере, то бишь у нас, далеко не всё гладко. Закрытый город Лесной продержался всю инфекцию и теперь служит форпостом. Нижняя Тура продержалась недолго, её оборону прорвали заражённые, и теперь это мёртвый город, где оставшиеся в живых завидуют инфицированным. В общем, ситуация не из приятных. Моё солнышко говорит, что видела на путях заражённых, значит, тут даже в лесах небезопасно, вокруг достаточно посёлков, с которых заражённые уходят дальше в поисках жертв. К вечеру добрались обратно и стали думать, что делать дальше. Связались с лагерем возле моста – завтра будет всё готово.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красный Грузовик
Экс-Участник


Re: Дневник первопроходца
Ответ #22 - 13.07.2010 :: 10:49:28
 
16.07.2007. Выдвинулись в город с утра, сегодня мы должны прорваться на технике в заречный район, а также дать последним выжившим шанс сбежать отсюда. Правда, планы потом несколько изменились, потому что наши два лагеря вряд ли примут большое количество людей, поэтому на сегодня решили осуществить зачистку «Медной шахты», посёлок небольшой, три пятиэтажки, несколько домов поменьше и частные домики, собственно, большой командой мы управимся быстро и без особых проблем. Изменили маршрут и поехали в сторону посёлка. Сначала было тихо, мы даже посигналили ради приличия, потом увидели, как буквально из окон повалили заражённые, да ещё такими толпами, которых мы раньше никогда не видели. Пришлось воспользоваться техникой и быть постоянно в движении, постоянно звучала пулемётная очередь, не замолкали автоматы, я насаждал свинец из помпового дробовика как мог. Под колёсами «Урагана» оказалось рекордное количество заражённых на этот раз. Не обошлось и без неприятностей, на «КамАЗ» напали как раз в тот момент, когда он проезжал под окнами дома. Двух человек убило упавшими на них заражёнными, водителю на стекло упал ещё один, в результате машина резко повернула в бок и врезалась в дом. Из пяти машин, что сегодня поехали, осталось четыре. «Урагану» было явно тесно в этих рамках, поэтому пришлось ездить куда большими кругами, чем все остальные, мы несколько разделились в результате. Постепенно заражённых становилось всё меньше. И когда мы наконец-то смогли нормально увидеть дорогу, то стало понятно, что мы перебили всех, кого можно было.
Результатом этого стала потеря как минимум десяти человек, одной машины, а уж сколько патронов ушло – не сосчитать. Дорого нам досталась «Медная шахта». «Ураган» на вид был похож на мясорубку с колёсами, нежели на пожарную машину, столько на ней было крови и останков инфицированных. Лишь через два часа мы смогли нормально отдохнуть. Не факт, что тут больше никого нет, но теперь то мы точно знаем, что зачистку города устроить точно не удастся текущими силами. И да, нужно забрать часть военных с колледжа, они должны будут вывесить флаг на башню в знак, что всё прошло нормально. Отдохнув, мы поехали по объездной в город. Пустынные улицы Только на вид казались спокойными. Когда же колледж стал в прямой видимости, мы поняли, что его захват провалился. Двери настежь открыты, флага нет, антенна перекошена. Там явно что-то происходило. В бинокль Даша рассмотрела, что большинство стёкол выбито, несколько тел в военной форме лежат прямо у входа. Естественно, мы всей командой рванули в центр, добрались до колледжа и увидели, что в нём самом просто невероятное количество заражённых. Настолько большое, что от страха водитель вдавил педаль газа в пол, и мы рванули вперёд, а за нами вся эта толпа. В давке инфицированные поубивали друг друга, также вываливались из окон, а мы даже не отстреливали их, патронов было слишком мало для этого. Среди нападающих также были заметны люди в военной форме, у них были автоматы. Уже потом мы поняли, что они умеют этими автоматами пользоваться и достаточно хорошо, потому что в кабине «Урагана» положили двух человек, как раз с той стороны, которая была к заражённым ближе. После этого они пробили нам цистерну, и топливо хлынуло наружу. Оставляя после себя след, мы продолжали двигаться, не замечая, что происходит позади нас, потому что напирающие заражённые свернули нам зеркало. Я быстро связался с лагерем на «Воронцовке» и на шахте, чтобы они готовили тепловозы для эвакуации. Машинист сообщил, что ТЭП60 уже готов, вагоны подцеплены, внутри есть всё необходимое. Я еле сдержался, чтобы не заорать, что нужно загрузить туда всё имеющееся. Заражённые не сдадутся. Такой толпой в несколько тысяч они смогут подмять под себя оба наших лагеря.
Приближаемся к заречному району, путь на мост перекрыт старыми баррикадами, рисковать некогда, поэтому мы на свой страх и риск рванули по плотине. Она хоть и широкая, но на такую нагрузку рассчитана не была, поскольку плотина была исключительно для пешеходов. Я высунул голову в окно и увидел, что позади нас творится ужасное – плотина не выдержала в самом хлипком месте, и две машины с людьми рухнули вниз, в реку, ударяясь о бетон. Позади нас ехал только наш пожарный «Урал», два военных грузовика оказались погребены, и вряд ли кто-то там выжил. А если выжил, они будут завидовать мёртвым. Дочка прижалась ко мне и закрыла от ужаса глаза. Мы вырулили из заречного района через железнодорожные пути и помчались дальше, останавливаться было нельзя. Когда проехали через весь сорок второй квартал, завернули в сторону птицефабрики, а оттуда на разбитую дорогу до заброшенного детского лагеря «чайка». Ворота лагеря пришлось пробить «Ураганом», мы проехали вглубь и остановились.
Дыру в цистерне залатать было нечем, благо хоть она была не снизу, и топлива вытекло немного. Вокруг было тихо и спокойно. Мы осмотрелись – тут были несколько корпусов лагеря и один двухэтажный бетонный дом. Подъехав чуть ближе, мы оставили машины и зашли внутрь. На первом этаже гнилой пол, под досками видно плиты, на втором этаже чуть получше, но всё стёкла выбиты, кафель, где был, осыпался, никаких коммуникаций, везде мусор, грязь и иже с ним. Даже забаррикадироваться нечем. Нас осталось восемь человек в данный момент, включая нашу четвёрку, одного военного и ещё троих. Извлекли трупы из кабины «Урагана», сняли с них снаряжение и закопали. Что дальше – неизвестно.
17.07.2007. Была неспокойная ночь, почти никто не спал, кроме моей дочки, все держали ухо востро. Вроде тихо. Видимо, зомби отстали от нас ещё раньше, просто мы этого не заметили. Потихоньку приводим машины в порядок, пробуем связаться с остальными. Тщетно. Еды мало, придётся искать в лесу, хорошо хоть воды много, целый «Урал». Скучаем по родной «Воронцовке», но что поделать, теперь туда вряд ли можно вернуться, заражённые со временем стали очень агрессивны, разбредаются по округе и ходят ордами, поэтому я скомандовал покинуть станцию. До неё добраться более чем просто, к тому же, я помню, что заражённые к нам всё же приходили, и с каждым днём хоть на немного, но больше. После нашего пришествия и полного провала операции вряд ли можно ожидать спокойствия. Если так подумать, то за вчерашний день мы лишились трёх единиц военной техники, около трёх десятков человек, оружие и провиант – мизер по сравнению с людскими потерями. Ещё с десяток людей осталось на станции. Тепловозы должны были уехать по запасному пути, что с вертолётом – тоже неясно. Провели весь день в восстановлении сил и техники.
18.07.2007. Выбирались на дорогу, экономим топливо, поэтому шли пешком. Не думаю, что стоит заглядывать на птицефабрику, там нет уже ничего ценного. А что было – оно всё уже давно передохло. Есть парочка магазинов неподалёку, надо наведаться в них. Наведались, взяли прилично продуктов. Плохо то, что большинство продуктов уже испортилось, а то, что мы взяли – испортится в скором времени, холодильники не работают, естественно, что ассортимент не пополнялся уже давно. Оптимизма никакого. Все подавлены и думают, что мы рано или поздно будем или убиты, или заражены. Пока что остаёмся в лесу и добываем себе там пропитание. Из дерева сделали неплохую баррикаду в бетонном доме, разбираем попутно корпусы лагеря, беседки и всё, что есть вокруг, делаем одну мощную баррикаду, всё равно нас слишком мало, чтобы расселяться по всей территории. Обследовали милицейский пост рядом с нашей дорогой, нашли там оружие и несколько автоматных рожков, форму, бронежилет, парочку гранат. Конечно, с этим нам очень даже повезло! Но всё равно, это капля в море. Рядом с нами есть речка. Как только убедились в том, что вокруг безопасно – решили отдохнуть. Да, просто отдохнуть, легли на песок и решили хотя бы на пару часов забыть всё то, что нас окружает. Каждый поделился своими впечатлениями, ощущениями и воспоминаниями. Дашенька сильно грустит, постоянно держит меня за руку и едва ли не плачет. Я понимаю, ребёнку сейчас очень тяжело.
19.07.2007. Проснулись как в былые времена от шума вертолёта. Да, это тот самый Ми-8! Нас ищут, похоже, что тепловоз и остальные в безопасности. Я попробовал связаться с пилотом, но ничего не вышло – мы  лесу, до него далеко, облетел нас стороной. Судя по всему, они заметили следы на земле, а также пятно пролитой солярки примерно до плотины. Наверняка насчитали только три машины из пяти, ведь не хватает двух пожарных, на которых мы и спаслись. Возникла мысль, что нужно вообще ждать до зимы, пока не начнутся лютые морозы, тогда то все заражённые просто передохнут от холода. Конечно, они более устойчивы к внешним воздействиям, но не могут же они противостоять сорокаградусному холоду? Хочется в это верить. Не думаем, что тут хоть где-то могли остаться выжившие, в нашем городе их нет точно. В принципе, отсюда не так далеко до другого города, мы до него не добрались тогда по трассе потому, что там был незаконченный ремонт дороги. Не рискуем и остаёмся в лесу.
20.07.2007. Вертолёт не появлялся второй раз. Настораживает. Не слышно вообще ничего. Оставаться надолго тут всё равно нет большого смысла, да и делать тут особо нечего. Нужно отправляться дальше. Связи по-прежнему нет. В районе обеда выехали из «чайки» и направились в сторону Карпинска. Чувствуем, что мы обречены. Даша безразлично смотрит в окно.
Доезжать до Карпинска не стали, потому что в городе делать нечего. Если нас так раскидали на «Медной шахте», то уж там вообще ничего не останется. Решили свернуть на трассу и объехать участок с ремонтом по бездорожью, благо техника позволяла. К вечеру добрались на «Северопесчанскую». Никого, но оставлено немного провианта и боеприпасов, чему мы обрадовались. Залатали наши машины, заправили, отдохнули и решили подождать до завтрашнего дня.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красный Грузовик
Экс-Участник


Re: Дневник первопроходца
Ответ #23 - 13.07.2010 :: 22:48:47
 
21.07.2007. Добрались до «Воронцовки» - никого из людей, зато было много заражённых. Вовремя мы уехали, надо сказать! Поскольку доезжать до конца не стали, а только рассмотрели в бинокль, то развернулись и уехали обратно. Мы знаем, куда могли поехать остальные, и куда мог сесть вертолёт. В Лобву. Путь туда занял немалую часть времени, но всё же, ближе к вечеру уже оказались там. Пусто, людей будто бы нет, и не было никогда. Едем дальше. Новая Ляля. Также никого нет. Верхотурье – снова никого. Ездили по сёлам и городам, население будто бы вымерло. Обчищали последнее в магазинах и уходили. Дело к ночи, поскольку трасса – это одно из самых безопасных мест, потому как отсюда до города ещё пилить и пилить, то остановились на обочине и устроились спать.
22.07.2007. Есть мысль заехать в закрытый город Лесной, там наверняка есть люди. Ехали достаточно долго, на старой знакомой вывеске «Ресторан Династия» решили повернуть и проехать через Нижнюю Туру. Пока шла промзона – не было ничего страшного, останавливались для выхода в магазины, но как только начался жилой массив, а миновать его никак нельзя было, то тут начались проблемы. Да ещё и путь то пролегал через узкие улочки между частными домами, где «Ураган» с трудом протискивался. Мы гнали как могли, отстреливали напирающих на нас заражённых, Когда выехали на мост, только тогда более-менее стало полегче, инфицированные перестали напирать со всех сторон.
По дороге встретилось множество брошенных и разбитых машин, люди тоже уезжали отсюда, значит, с Лесным не всё гладко. Но нам всё равно нечего терять, да и жилой массив позади, поэтому мы рванули на максимальной скорости. Издали показался город, обнесённый забором. При достижении черты города увидели, что ворота КПП сломаны, баррикада прорвана, а дальше – мусор, трупы, разбитые машины – всё то, от чего мы так целенаправленно уезжали. Лесной тоже пал. Делать нечего, постояли какое-то время и уехали обратно по той же дороге. Некоторые заражённые бросались так отчаянно, что приходилось стрелять через лобовое стекло, иначе бы мы рисковали быть убитыми. На трассе привели машины в порядок, заправили из «Урагана», померили количество топлива. На всю область должно хватить. Снова ночевали на улицах, ночь выдалась холодная, поэтому отогревались, прижимаясь друг к другу, я обнимал мою девочку. Почему не печка? Потому что надо экономить горючее и не привлекать внимание.
23.07.2007. Стоим возле «Урагана» и думаем, куда бы поехать. Раз оборону Лесного сломали, значит, искать убежища в городах бесполезно. Крупные города – это верная смерть. Но и оставаться вечно на трассе не можем, возвращаться обратно долго. Все в раздумьях, что же делать. По карте относительно недалеко есть детский лагерь «Лесная сказка», направились туда. Находится он в лесу, до трассы рукой подать, рядом населённых пунктов нет, добираться до сюда пешком проблематично. Выбрали это место нашим временным прибежищем.
Приехали в лагерь. Нам повезло – тут никого не было. Зато тут есть своя маленькая котельная, подающая тепло в дома, скважина, в общем, более чем замечательно. При въезде не стали выламывать ворота, а просто отстрелили замок, поэтому сейчас ворота закрыли обратно. Решили всё равно обнести некоторые места более продвинутым забором. Машины парковать можно только под открытым небом, хотя это намного лучше, чем торчать на трассе и не знать, что делать дальше. Если бы Даша не нашла на карте это маленькое пятнышко, мы бы могли и не узнать о столь прекрасном месте. Обосновались, зашли в один из корпусов лагеря и укрепились там как положено. Отдыхаем. Рядом с лагерем протекает речка.
24.07.2007. Сегодня решили объездить окрестности, на карте есть закусочная и заправка «Акрополь». Собрались утром и выехали. Прибыв на место, узнали, что тут уже до нас побывали и всё растащили. Кроме одного. Баки под землёй полны горючего, у нас есть приличный насос, и мы можем это топливо выкачать. Съездив обратно до лагеря и разлив всю солярку по всем емкостям, что нашли, отправились снова к «Акрополю» и выкачали из того бака всё, что можно. Конечно, заполнили мы «Ураган» не полностью, но это очень даже помогло нам. К тому же, котельную надо чем-то топить. Но чуть позже отвергли идею, потому как топлива никогда много не бывает. Соорудили подобие указателя, что в баках под землёй есть бензин, и что в детском лагере есть люди с техникой, способные этот бензин выкачать. Уехали обратно, продолжаем возводить укреплённый забор, как следует уже обжились на новом месте. Тут всё под рукой!! Стиральные машины, пылесосы, техника!! Как же давно мы всем этим не пользовались. Сегодня же все приняли душ. Радостные до безумия, пожалуй, впервые за столь продолжительное время.
25.07.2007. Конечно, радоваться можно долго, но и надо что-то делать дальше. Пока вовсю исследуем карту области, есть мысль, что надо в большие города тоже заехать, хотя бы по окружной дороге, посмотреть, как обстоят дела там. Посмотрим, каковы масштабы распространения инфекции, да и что вообще в мире происходит. Не хочется жить в полной изоляции от всех. Впереди у нас Верхняя Тура и Кушва. Снарядили машины сегодня же, взяли всё необходимое и отправились в путь. Проехали через нефтепровод и мост на Качканар, потом дальше, до следующего. Повернули как и предполагалось в Верхнюю Туру. Частный сектор пустует, район многоэтажек небольшой, поэтому заехали и туда. Пустует всё, в магазинах тоже ничего нет, люди покинули это место ещё очень давно, судя по тому, как тут всё заросло. Делать нечего, поехали дальше. Свернули потом с дороги куда-то в лес, чтобы спуститься на машинах к реке, на пригорке хорошо видно окрестности. С другой стороны реки поля, дальше по дороге – Предприятия Кушвы. Немного отдохнув, едем к ним. Поскольку всё огорожено, приходится проламывать бетонный забор «Ураганом» и заезжать внутрь. Снова пусто. Мы лишь немного поискали различные инструменты и горючее, нашли пару канистр с керосином, убрали их к нам и поехали дальше.
По пути был жилой квартал, соваться туда опасно, но нам всё равно особо нечего терять. Пока только пустые улицы и больше ничего. Иногда распихиваем машины с дороги на обочину. Замечаем впереди школу – надо остановиться. Раз в округе всё равно никого нет, а для пущей убедительности мы даже посигналили, то можно смело входить внутрь. Заметно, что школу хотели переоборудовать под больницу, повсюду стояли койки, капельницы, инвалидные коляски, носилки, в общем, всё больничное. Но даже тел не было на койках, явно что-то происходит нехорошее. Прошли ещё немного и наткнулись на гнилой труп мужчины, который застрелился из ружья, засунув дуло в рот. Пройдя чуть дальше мы заметили вход в спортзал, который был полностью запечатан, не стали проявлять любопытство, поэтому сразу не ломали. Прислушались просто, что там происходит. Вроде бы тихо. Значит, можно пробовать войти. Оторвав деревяшки, мы вошли. Стоял жутчайший трупный запах, в спортзале была просто гора трупов, в основном детей. Даше стало плохо, и её вырвало. Оставаться тут больше не было никакого желания. Двустволку у мужика, правда, мы забрали, ружьё никогда не бывает лишним.
Едем дальше. Через жилой район выехали к шахте, копёр которой частично ушёл под землю. Неудивительно, почему в этом городе было мало людей. Осмотревшись вокруг получше, поняли, что кто-то старался похоронить весь город, видно, что некоторые здания частично ушли под землю, в некоторых местах огромные ямы, в общем, оставаться тут совсем не безопасно. Удрали из города по той же дороге, откуда приехали, потому что исследовать город, когда земля уходит из-под ног, у нас желания не было. Вернулись к вечеру в лагерь и стали отдыхать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красный Грузовик
Экс-Участник


Re: Дневник первопроходца
Ответ #24 - 13.07.2010 :: 22:49:17
 
26.07.2007. Сегодня снова в пути, на этот раз захватили с собой побольше провианта, вероятно, придётся заночевать не в лагере. Выехали с восходом солнца и отправились дальше по дороге. Дальше Кушвы попались два предприятия, одно из которых – кирпичный завод, на первом не стали долго задерживаться, второе же обследовали вдоль и поперёк, нашли также немало топлива, залили полную цистерну. Видно, что люди были тут недавно, смазка на экскаваторах ещё свежая, да и укрепления, как можно догадаться, возведены из кирпича. Чуть позже нашли упавшую от ветра и занесённую песком табличку «На этом заводе больше ничего нет, на юге области есть люди. 1.06.2007». Но после этой записи тут всё равно кто-то был. Чуть позже нашли объедки и бытовой мусор. Я оказался прав. Решили больше тут не оставаться и поехали дальше.
Потом шло село «Малая Лая». Оно было настолько маленьким, что мы даже не стали тут тормозить, потому как единственный магазин оказался разгромлен, а больше смотреть тут было нечего. Посёлок «Горноуральский», его мы обследовали, но также никого не нашли, кроме полудохлых заражённых. Видимо, людей тут было мало, да и основная часть либо скрылась, либо тоже заразилась. Нападали они вяло, часто падая при передвижении, жалкое зрелище. На всякий случай всех попавшихся перебили палками, некоторых забавы ради раздавили на машинах.  В село «Лая» заезжать не стали, не думаем, что там есть что-то, отличное от текущей ситуации. Позже по дороге попалась закусочная «Медведь-камень», значит, рядом находится одноимённая гора. В закусочной почти ничего не оказалось, кроме каких-то просроченных консервов. Кругом бардак, всё вверх дном, в общем, тут тоже ловить уже нечего.
Посёлок «Евстюниха». К нашему общему удивлению тут оказались люди! Да, нормальные живые люди!! Они жутко обрадовались нам, сказали, что большая часть тут – это жители других близлежащих посёлков, просто как-то так совпало, что все прибежали сюда. Наверное, потому что посёлок находится совсем рядом с трассой, никуда даже ходить не надо. Заражённые вдоль трассы всё равно не ходят, поэтому вот так и случилось. Времени ещё было навалом, мы сказали, что заедем ещё сюда на обратном пути, поэтому отправились дальше. У нас встал вопрос, куда ехать, в Нижний Тагил или дальше по дороге. Все сошлись во мнении, что лучше отправиться в Нижний Тагил завтра утром, чтобы не возвращаться поздней ночью в «Евстюниху». Уехали в это село, заодно отдохнули как следует, поговорив с людьми. Оказалось, Нижний Тагил полностью заражён, туда лучше даже не соваться. Даже на предприятие. Как пошутили, зато воздух чистый. Вот что, а это да. Теперь воздух очень чистый.
27.07.2007. Сегодня день рожденья у Даши, я подарил ей возможность поездить за рулём «Урагана». Конечно, поначалу было не очень, но потом девочка приноровилась и стала управлять машиной на сносном уровне. Также дал ей пострелять из помпового ружья и подарил мягкую игрушку. Я же помню её дату рождения ещё с тех пор, как нашёл её документы в квартире. Решили сегодня никуда не ехать, пусть моя малышка порадуется сегодняшнему дню и отдыху. Провели весь день как праздник. Да, даже в это время надо отдыхать.
28.07.2007. Сегодня было не до отдыха. Продуктов у нас немного, можем попросить помощи у людей из «Евстюнихи», но не думаю, что они будут рады. Отправились дальше, проскочили знакомый посёлок «Горноуральский», миновали объездной дорогой Нижний Тагил и устремились вперёд по односторонней дороге, чему были чрезмерно рады – машин тут было гораздо меньше. Впереди был Невьянск, не доезжая до него – невьянский аэродром, решили туда завернуть, потому что наверняка можно будет чем-нибудь поживиться. Увы, поживиться там было особо нечем, разбитые самолёты, сломанные вертолёты, нас это не обрадовало. А вот запчастей к этому было навалом. Нашли несколько канистр с керосином, привязали их к «Урагану» на цистерну, потому что грузить было некуда, и поехали дальше. На развилке завернули в Невьянск, от него можно также доехать до посёлка «Цементный», где стоит одноимённый завод. Агрессивный оказался город, точнее, его жители, нам пришлось неслабо поднажать, мы вырулили на дорогу в цементный, доехали до завода, пробили ворота и погнали по его территории. Решение пробивать бетонный забор пришло как-то само, но увы, во время его крушения у нас на «Урагане» оторвался скотосбрасыватель, теперь расталкивать машины стало опасно, придётся ехать аккуратнее. Поехали дальше по дороге, особо не разбирая, где мы. Как только увидели знак «Нейво-Рудянка», стало ясно наше положение. Завернули в одноимённый посёлок и остановились там. Вокруг тихо, хоть это радует. На всякий случай держим оружие наготове. Подошли к какому-то кирпичному зданию – оттуда выполз заражённый, но он был в настолько истощённом состоянии, что даже добивать его не пришлось. Сам сдохнет. Если уж заражённому было нечего есть там, то нам тем более нечего будет смотреть.
Поехали дальше, наткнулись на железнодорожную станцию, на ней – товарный состав! Увы, там не оказалось цистерн, зато были вагоны с сухими продуктами, набрали себе вдоволь провианта, не знаем, насколько оно всё пригодно, но думается нам, что мешок чипсов, орешков и прочего не должны испортиться даже за такой промежуток времени. Загрузили это, приметили место на карте, закрыли вагоны и поехали дальше. Пока ехали – Дашенька жевала чипсы и фантазировала, будто нет этой инфекции вовсе. Дело к вечеру, добрались до села «Таватуй», что располагается возле реки – заражённых не было, даже встретили местных жителей, которые не то, что убрали заразу – вернулись к привычной жизни, разве что не стало магазина. Также котельная, также электроэнергия, свои домики, сады, в общем, жизнь тут будто бы и не изменялась. Поделились с людьми соляркой и керосином, взамен получили ночлег, продукты и даже гараж. Пока моя девочка резвится с другими ребятами, мы делаем новый скотосбрасыватель к «Урагану», заодно подобный приделываем к «Уралу». Поздним вечером уже отмыли машины у реки. Заметил, как ночью Дашенька рассказывает местным детишкам истории про наш город и то, что пришлось пережить. Улеглись спать, полные уверенности в своей безопасности. Редкое чувство в это время.
29.07.2007. Жители «Таватуя» сказали, что отбились от атаки заражённых только благодаря тому, что находятся отдалённо, да и самих заражённых, но ещё не бешеных людей, они убивали сами, тем самым обеспечивая себе спокойную жизнь. Тут даже машины по селу ездят! Мы сказали, что можем вернуться сюда позже, если останемся в живых. Как следует привели себя в порядок, наши машины, и отъехали от села в обед, снова на трассу. Держим курс на Екатеринбург.
Добрались до какого-то небольшого посёлка возле озера Балтым. Тут тоже отказались люди. Как они узнали, что мы собираемся в Екатеринбург, стали нас отговаривать, мол, там невесть что творится. К совету прислушались, поэтому решили взять курс в сторону и обойти его по объездной дороге. Да, в этих дорогах запутаться можно. Ехали достаточно долго, как только увидели знакомые мне вывески, стало ясно – Екатеринбург совсем рядом. Если ехать в городе всё время по трассам, то можно и не натыкаться на орды заражённых, доберёмся до аэропорта, а там видно будет. Заехали в город, поехали по Донбасской прямо, миновали третью больницу, понеслись дальше по плотно заваленной дороге. Расталкивая машины в разные стороны, мы таки расчистили пробку, что была перед нами, благо новый скотосбрасыватель выдержал, и помчались в сторону крупного торгового центра «Карнавал». Там могут быть люди, центр и в мирное то время был с охранниками. Поехали через парковку, раскидали весь транспорт и буквально вломились в первый этаж, да так, что все стёкла на первом этаже разбили, заслонив машинами. Заметили, что тут тоже царит полная разруха, как и в других местах, решили, что задерживаться тут опасно для жизни, так и проехали через магазин. Всё же отправились обратно на трассу, хоть и дали приличный крюк, но зато теперь нам снова ничего не угрожает. Потом вдарили по объездной очень даже неслабо, долго плутали в разных дорогах, развилках, попадающихся по пути посёлках, но знали, что каждый раз аэропорт всё ближе. Как только увидели табличку «Бородулино», стало понятно – мы совсем близко. Да, проехали мы очень даже немало, время уже поздний вечер. Добрались до аэропорта «Кольцово», пришлось даже фары включать. Подготовили оружие и остановились. Вокруг было тихо, спокойно, даже не верится, что вовсю буйствует эпидемия. Залезли обратно в машины и поехали дальше вдоль терминалов. Света нигде не было, вообще никакого, доехали до гостиницы, до других зданий – всё тихо. Поскольку время уже было позднее, ехать куда-то ночью тяжело, решили остаться в здании аэровокзала. Подъехали к одному из терминалов, вышибли дверь и вошли внутрь. Людей тут почему-то не было. Далеко ходить не стали, поднимать лишний шум тоже, вскрыли дверь ближайшей комнаты и там улеглись спать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красный Грузовик
Экс-Участник


Re: Дневник первопроходца
Ответ #25 - 13.07.2010 :: 22:49:42
 
30.07.2007. Проснулись мы от какого-то непонятного шума, будто бы кто-то ходил вокруг да около. Присмотрелись – это заражённый ребёнок. Он уже сильно исхудал, выглядел при этом так, будто по нему проехали бульдозером. Вероятно, его сбила машина, но эти твари не чувствуют боли. Он еле волочил ноги и подбирался к нам всё ближе. Нижней челюсти у него не было. Мы испугались, что сейчас он может заорать, заражённые дети кричат очень пронзительно, и на их вопль сбегается очень много заражённых взрослых. Пока этот ребёнок отвернулся, я быстро прокрался к соседней стойке, держа в руках помповый дробовик. Тут есть заражённые, явно. И этот мальчик просто был отправлен на разведку. Да, они определённо обладают некоторым интеллектом. Дождавшись момента, когда мальчик полностью отвернётся, я выскочил и двинул ему по голове прикладом. Он упал, на его спине были видны следы от пуль. И почти никакой крови! Медлить было совсем нельзя, мы быстро собрали все вещи и бросились к машинам. Сделали это очень вовремя, потому что мальчик пришёл в себя. И заверещал. Спустя несколько секунд в здании аэровокзала прибавилось народу, да такого, что не хочется с ними связываться. Мы вдавили педаль газа в пол, и наши машины с пробуксовкой помчались по дороге. Поскольку было чертовски рано, четыре утра, было темно, да и мы особо не разбирали куда ехать. Знаем, что по дороге. И тут нас постигла неудача – на вчерашнюю дорогу кто-то выезжал на автобусе, видимо, спасая людей, но по каким-то причинам не справился с управлением, врезался в машину и как-то не слишком удачно упал на бок. Конечно, я бы мог на «Урагане» сбить автобус и расчистить нам путь, но не факт, что после этого машина ехала нормально, рисковать сейчас нет необходимости. Мы развернулись и поехали обратно, там должна быть развилка.
По пути нам попались десятки заражённых, успешно раскидали их скотосбрасывателями, помчались по какой-то объездной через промзону, за окном мелькали строительные леса, мостовой кран, трубы, мы особо не разбирали дороги. В зеркало заднего вида заметил, что за нами бегут, да в таком количестве, ей богу, нам даже тормозить опасно для жизни. Они вопили так, будто увидели последних людей на земле. Как потом посмотрели по карте дорог, эта трасса ведёт в город. Что ещё делать, мы неслись как могли , заражённые хоть и отставали, но стекались во всех сторон, некоторых приходилось наматывать на бампер. На одном из перекрёстков чуть не врезались в несущийся откуда-то грузовик, мы не одиноки, определённо. Заметил также в зеркало, что заражённые неслись и за ним. Да, верно нас предупреждали об опасности большого города. Всё ещё едем. Заметны высотные здания, мы уже совсем близко к городу, и это чрезвычайно опасно.
Хорошо хоть машин было не так много на дороге, некоторые удавалось даже объезжать, часть растолкать, особо большие пробки обходить другими дорогами. Я совершенно не знал этого района, поэтому старались ехать рядом с каким-то проспектом. Даже не знаю, что это за район. Время пять утра. Мы добрались до центра города, возникла мысль, что раз до трассы всё равно далеко отсюда, значит, можно ехать через индустриальные районы для выезда на серовскую трассу. В городе заражённых было поменьше, чем в той области. Вероятно, потому что все стеклись туда в поисках убежища, и там всех настигла инфекция. Продираясь через мёртвый город, иногда объезжая препятствия по тротуару и трамвайным путям, заметили заветную улицу Бебеля, на которую мы уже выезжали. Осталось совсем немного. Рванули так, я поражаюсь, как наши машины всё это выдержали. Ехали под восемьдесят, педаль газа практически не поднималась за всё это время. Наконец-то мы добрались до трассы! И там уже стало гораздо спокойнее. Свернули на какую-то просёлочную дорогу и остановились. Топлива в баке «Урагана» оставалось километров на тридцать, если не меньше. Этим же днём решили, что хватит с нас приключений, поэтому отправились позже по знакомой дороге обратно в сторону жилых посёлков.
1.08.2007. Последняя запись. Поняли, что ездить дальше смысла нет, а жизнь теплится только в посёлках, где людей мало. Скатались в несколько магазинов с одеждой, взяли всё необходимое для будущих холодов, отправились обратно в лагерь «Лесная сказка», где и будем оставаться всё время, пока последствия инфекции не утихнут. В планах также приезжать в посёлки за помощью, будем менять добытый из заправочных баков бензин на продукты. Позже к нам присоединились несколько человек из «Таватуя», вместе стали присматривать землю для возделывания, ведь хочется же есть что-то кроме консервов. За всё это время я понял, как же в этих условиях проявляются человеческие качества. Кто-то предавал близких ради спасения своей шкуры, а кто-то жертвовал собой ради жизни сотен других. Да, мы проделали вместе огромный путь, преодолели столько препятствий, что теперь даже не представляется, как мы через всё это прошли. И ведь только вместе нам удалось это осуществить. Конец записей.
Наверх
 
 
IP записан
 
ia78
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 4 123
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Дневник первопроходца
Ответ #26 - 13.07.2010 :: 23:53:08
 
Аминь!
Наверх
 

Я самый добрый на свете человек...
 
IP записан
 
Сега
Модератор
Мистер форум
*****
Вне Форума



Настрочил: 16 979
Марсяты
Пол: male
Re: Дневник первопроходца
Ответ #27 - 14.07.2010 :: 00:19:46
 
а, все что ли конец?
Наверх
 
495654292  
IP записан
 
Красный Грузовик
Экс-Участник


Re: Дневник первопроходца
Ответ #28 - 14.07.2010 :: 08:11:15
 
ну да, конец) И то это ещё не самое большое моё... кхм, моя писанина.  Я боюсь сюда выкладывать тот, что 102 страницы, правда, совсем про другое
Наверх
 
 
IP записан
 
М.А.Н.
Писатель
*****
Вне Форума


Средства любые хороши,
но лучше наличные...

Настрочил: 2 135
Краснотурьинск, заречный район
Пол: male
Re: Дневник первопроходца
Ответ #29 - 14.07.2010 :: 08:16:43
 
Цитата:
ну да, конец) И то это ещё не самое большое моё... кхм, моя писанина.  Я боюсь сюда выкладывать тот, что 102 страницы, правда, совсем про другое

а там (где 102 страницы) про что?
Наверх
 
595974851  
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 
Печать