Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 
Печать
Dragon & Nighmare (Прочитано 3 518 раз)
Гимли
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 4 397
Краснотурьинск
Пол: male
Dragon & Nighmare
22.12.2006 :: 09:02:28
 
у кого закиньте все нужное для сервака на фтп  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
-mapuk-
Писатель
*****
Вне Форума


Маргала вы(:Kol:)Ю

Настрочил: 4 738
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Dragon & Nighmare
Ответ #1 - 22.12.2006 :: 13:17:15
 
А я лышал что Nighmare небудет только драгон
Nighmare появится потом
ну мне так сказали
Наверх
 

Русский Язык ХромаетУлыбка
WWW -mapuk- -mapuk- Mapukk http://460708956.com profile.php?id=460708956 460708956 460708956 460708956  
IP записан
 
©урик
Экс-Участник


Re: Dragon & Nighmare
Ответ #2 - 22.12.2006 :: 13:31:20
 
попросили скинуть файлы а ты тут какую то х написал
Наверх
 
 
IP записан
 
-mapuk-
Писатель
*****
Вне Форума


Маргала вы(:Kol:)Ю

Настрочил: 4 738
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Dragon & Nighmare
Ответ #3 - 22.12.2006 :: 13:35:43
 
У меня есть патч
Улыбка
Наверх
 

Русский Язык ХромаетУлыбка
WWW -mapuk- -mapuk- Mapukk http://460708956.com profile.php?id=460708956 460708956 460708956 460708956  
IP записан
 
©урик
Экс-Участник


Re: Dragon & Nighmare
Ответ #4 - 22.12.2006 :: 13:59:06
 
ну дак кинь на фтп чё мозги е****
Наверх
 
 
IP записан
 
Гимли
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 4 397
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Dragon & Nighmare
Ответ #5 - 22.12.2006 :: 15:02:47
 
-mapuk- писал(а) 22.12.2006 :: 13:35:43:
У меня есть патч
Улыбка

слушай флудер, меньше лишнего больше по делу давай на фтп скидывай!
Наверх
 
 
IP записан
 
-mapuk-
Писатель
*****
Вне Форума


Маргала вы(:Kol:)Ю

Настрочил: 4 738
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Dragon & Nighmare
Ответ #6 - 22.12.2006 :: 17:23:59
 
Очень довольный я не знаю как
Наверх
 

Русский Язык ХромаетУлыбка
WWW -mapuk- -mapuk- Mapukk http://460708956.com profile.php?id=460708956 460708956 460708956 460708956  
IP записан
 
Гимли
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 4 397
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Dragon & Nighmare
Ответ #7 - 22.12.2006 :: 17:28:16
 
Наверх
 
 
IP записан
 
©урик
Экс-Участник


Re: Dragon & Nighmare
Ответ #8 - 22.12.2006 :: 19:13:10
 
-mapuk- писал(а) 22.12.2006 :: 17:23:59:
Очень довольный я не знаю как

А нафиг тут постишь если незнаешь ка кидать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Гимли
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 4 397
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Dragon & Nighmare
Ответ #9 - 22.12.2006 :: 20:41:24
 
Цитата:
А нафиг тут постишь если незнаешь ка кидать?

а зачем ты флудишь, я ему ссылку дал пусть читает и учится... мы с ним уже договорились на счет патча.
Конец дискуссии
Наверх
 
 
IP записан
 
Гимли
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 4 397
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Dragon & Nighmare
Ответ #10 - 23.12.2006 :: 16:14:00
 
а че там 5 хроники поставили чтоли ?! и скажите кто нить сайт регистрации!
Наверх
 
 
IP записан
 
Thaiboxing
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 5 078
Пол: male
Re: Dragon & Nighmare
Ответ #11 - 24.12.2006 :: 05:00:30
 
Пират писал(а) 23.12.2006 :: 16:14:00:
а че там 5 хроники поставили чтоли ?! и скажите кто нить сайт регистрации!

5 хроны тока на драгоне сделали,остальные серваки все в дауне уже полтора месяца..

dragon-newtwork.net регится тут
Наверх
 
60088883  
IP записан
 
Гимли
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 4 397
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Dragon & Nighmare
Ответ #12 - 24.12.2006 :: 13:33:53
 
Цитата:
5 хроны тока на драгоне сделали,остальные серваки все в дауне уже полтора месяца..

dragon-newtwork.net регится тут

там нету нифига регистрации
Наверх
 
 
IP записан
 
Thaiboxing
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 5 078
Пол: male
Re: Dragon & Nighmare
Ответ #13 - 25.12.2006 :: 02:53:30
 
Пират писал(а) 24.12.2006 :: 13:33:53:
там нету нифига регистрации

все есть..ты куда смотриш? там картинка ла2 + Ragnarok'a слева сверху регится
Наверх
 
60088883  
IP записан
 
XzKTO
Пользователь
**
Вне Форума


Ох срань небесная !!!

Настрочил: 83
Пол: male
Re: Dragon & Nighmare
Ответ #14 - 20.03.2007 :: 21:41:48
 
Кстати чтоб погамать на этих сервакахъ надо полностью клиент качать !! у них он свой Улыбка
Наверх
 
353226002  
IP записан
 


Страниц: 1 2 
Печать