Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
АВТО-НОВОСТИ (Прочитано 1 889 раз)
volk
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 775
Пол: male
АВТО-НОВОСТИ
09.01.2006 :: 01:40:59
 
Все новости в этот топик.
Наверх
 

http://kasix.net?p=13959 Зарабатывай сам!
 
IP записан
 
volk
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 775
Пол: male
Re: АВТО-НОВОСТИ
Ответ #1 - 09.01.2006 :: 01:43:02
 
Иномарки будут стоить как Lada



Уже через 1,5-2 года стоимость российских автомобилей вплотную приблизится к цене относительно простых и доступных иномарок! Такое заявление сделал замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин. 

Дело в том, что российские автомобили последние несколько лет постоянно дорожают. Так, только в этом году розничные цены на Lada увеличились на 9%. А если АВТОВАЗ выполнит обещание и начнет сборку более современных автомобилей с экологически чистыми и мощными двигателями, а также современными системами безопасности, типа подушки безопасности и АБС, то это неизбежно приведет к резкому увеличению цены на российские машины. 

Причем, что самое печальное для российских автопроизводителей, цена иномарок начинает постепенно снижаться – в последнее время на рынке появилось сразу несколько новых моделей, которые стоят дешевле $10 тыс. за базовую комплектацию. А с учетом активного развития рынка кредитования даже разница в $1-2 тыс. для многих покупателей в крупных городах уже перестает быть значимой. 

По словам Николая Сорокина, даже самые простые импортные автомобили обладают более высокими потребительскими качествами. «Таким образом, не решив проблемы качества и технического уровня российского автомобиля, мы столкнемся с проблемой резкого снижения продаж», - заявил чиновник. 

Поэтому, по мнению замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго, отечественные производители должны делать ставку не на машины стоимостью $8-10 тыс., а на модели более дешевого ценового сегмента. Ведь пока иностранных автомобилей за $4-6 тыс. в России нет. И в этой нише российский автопром может себя чувствовать спокойно.
Наверх
 

http://kasix.net?p=13959 Зарабатывай сам!
 
IP записан
 
volk
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 775
Пол: male
Re: АВТО-НОВОСТИ
Ответ #2 - 09.01.2006 :: 01:43:59
 
Презентация седана и хэтчбека Lada Priora



Еще не все модификации «Калины» поставлены на конвейер, а ВАЗ готовится к производству очередной новинки. Что делать – конкуренция с каждым годом становится все жестче, надо пошевеливаться! И вот уже посетители выставки «Мотор Шоу-2005» разглядывают два симпатичных автомобиля Lada Priora. Это прототипы нового семейства, которое, в отличие от «десятого», удостоилось собственного имени – «Приора», с намеком на скорую приоритетность этих машин в заводской гамме. 

СТИЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ 
Экстерьеры новинок с кузовами седан и хэтчбек вполне современны, хотя некоторое сходство с «десятками» все же заметно. Создатели «Приоры» с особой тщательностью проработали именно те элементы, дизайн которых на «десятках» вызывал неоднозначную реакцию потребителей. Например, здесь нет тяжелого «зиловского» капота, а задние колесные арки более открыты, благодаря чему корма выглядит элегантней. Задняя стойка кузова «Приоры» составляет одно целое с крылом, поэтому не нужно пластиковое обрамление заднего бокового окошечка – без него и проще, и изящнее. 
В едином стиле блок-фары и большие овальные фонари. Высокопрочная пластмасса рассеивателей на основе поликарбонатов лучше, чем стекло, противостоит мелким камешкам и гравию, летящему из-под колес. В переднем бампере комплектации «люкс» будут еще и малогабаритные противотуманные фары. 

Дополняют композицию элегантная облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей и рельефные молдинги на передних стойках кузова: они к тому же защищают стекла дверей от брызг при работе стеклоочистителей. 

Благодаря этому, а также чуть возросшей длине и аккуратным тоненьким зазорам между кузовными деталями «Приора» выглядит более стильной и солидной по сравнению с «десяткой». Вряд ли будущему владельцу вздумается установить на нее пышный пластиковый обвес, весьма популярный на предыдущих моделях. 

Помимо внешней привлекательности, новые формы кузова обеспечивают «приорам» хорошую аэродинамику, а конструкция – пассивную безопасность. По данным вазовских испытателей, коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов. Кроме того, при движении с высокой скоростью удачное сочетание подъемных и прижимных сил на передней и задней осях достигнуто без каких-либо спойлеров и антикрыльев. А тщательно подобранная энергоемкость переднего бампера и отсутствие жестких и острых кромок существенно снижают травмирование пешехода при наезде. При этом прочность бамперов достаточна для того, чтобы при столкновении с препятствием на скорости до 5 км/ч энергия удара полностью поглощалась ими, не повреждая другие детали кузова. 

ИНТЕРЬЕР 
Как и на «калинах», двери «приор» отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает «десятый». Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с «Калиной». В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче. 

Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь – клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными. 

Консоль на тоннеле пола – одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков. 

В комплектации «люкс» предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно – жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия – а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии. Что ж, проект довольно амбициозен, и хочется верить, что серийная «Приора» будет вполне ему соответствовать. 

О ТОМ, ЧТО СКРЫТО ОТ ГЛАЗ 
А теперь давайте знакомиться с «матчастью». Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откидная штанга. Это и дешевле, и разумнее – открывать капот у современного автомобиля приходится не так уж часто. 

Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка. 

Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с «Ладой-110» здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более «тихие» впускной тракт и выпускная система. 

Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить «Приоре» уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля. 

Первое знакомство с машиной произвело на нас благоприятное впечатление. Теперь дело за «малым» – поскорее перенести новинку на заводской конвейер, обеспечив столь же высокий уровень исполнения и разумную цену. Начало производства запланировано на 2007 год. Первым будет седан (заводское обозначение 2170), затем хэтчбек (2172), а чуть позже и универсал (2171). Какое-то время новое семейство будут выпускать параллельно «десятому», а в перспективе – полное замещение
Наверх
 

http://kasix.net?p=13959 Зарабатывай сам!
 
IP записан
 
volk
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 775
Пол: male
Re: АВТО-НОВОСТИ
Ответ #3 - 09.01.2006 :: 01:44:39
 
В мире


Nissan объединил автомобиль с игрушкой



Nissan подготовил к автосалону в Детройте сюрприз в виде концепт-кара под названием Urge. Этот автомобиль отличается от всех остальных не только своим необычным внешним видом, но и тем, что в оснащение машины входит игровая приставка Xbox 360. 



Причем, автомобиль не просто оснастили очередным «наворотом», а полностью интегрировали приставку в структуру машины. В результате играть в Xbox можно не выходя из-за руля. Еще бы, ведь если включить гонки, то в этом случае игровым болидом можно управлять при помощи штатного руля, педалей и рычага коробки передач! А изображение при этом будет передаваться на большой жидкокристаллический монитор, который можно установить прямо перед глазами водителя. 

Правда, представители Nissan сразу предупреждают, что играть в этой машине можно будет только на парковке.

^

Наверх
 

http://kasix.net?p=13959 Зарабатывай сам!
 
IP записан
 
volk
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 775
Пол: male
Re: АВТО-НОВОСТИ
Ответ #4 - 09.01.2006 :: 01:45:29
 
Новые Правила дорожного движения будут строже нынешних RSS 
 
 
   
   
 
С 1 января 2006 года вступают в силу изменения в Правилах дорожного движения (ПДД). Согласно им: 

Ездить вне населенных пунктов разрешается только с включенным ближним светом вне времени суток; 

Не допускается установка на автомобили нестандартных осветительных приборов. Стандартными же считаются только белые или желтые противотуманные фары, оранжевые и желтые поворотники, белые фары, подсветка номера и белые лампы заднего хода. Остальные светящиеся на поверхности машины объекты должны быть исключительно красными; 

Детей до 12 лет разрешается перевозить только в специальных детских креслах. Исключение: автомобили, в которых установка таких кресел технически невозможна. 

Кроме того, с 1 января 2006 года водители обязаны будут возить с собой талон технического осмотра (для многих это станет неожиданностью, но в старых правилах такого пункта не было). 

Стоит, впрочем, отметить, что ответственность за нарушение некоторых пунктов пока не установлена. В частности вас пока не оштрафуют за красные поворотники и перевозку ребенка на обычном сиденье, а не в детском кресле. 

Наверх
 

http://kasix.net?p=13959 Зарабатывай сам!
 
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать