Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Новый патч для CS? (Прочитано 1 083 раз)
B.L.Dog
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 2 337
Пол: male
Новый патч для CS?
02.05.2004 :: 16:46:29
 
Вот на www.cyberfight.ru нашёл статейку, особо не вникал, но подумал может быть интересна!



Изменения в Counter-Strike
Добавлена возможность выбора непрозрачного радара
Пофиксен баг с флешками (когда можно было снять ослепление ещё одной гранатой)
Исправлены файлы немецкой локализации
Прочие незначительные изменения



Изменения во всех играх платформы Steam
Улучшена запись демок

"Прочие незначительные изменения" на проверке оказались весьма значительными. Я спросил некоторых топовых мировых игроков об их впечатлениях после патча. Почти все согласились, что эти "прочие незначительные изменения" привносят в игру больше минусов, чем плюсов.

Два новых ящика на de_cbble, повышена яркость на карте.

cl_radartype 0/1 для изменения внешнего вида радара

Теперь прицел к AWP выглядит, как в 1.5

Новая иконка хэдшота выглядит так
Как видите, во внешнем виде игры всего несколько изменений, но, несмотря на это, весьма неплохих. А основные споры, всё же, развернулись вокруг изменений размера прицела, добавления задержки при переходе в режим зума у AWP после переключения с другого оружия. Вот мнения лучших игроков планеты о апдейте от 29 апреля 2004.


Мнения проффесионалов:

SK|fisker:
Я думаю, что каждое из изменений в этом патче положительно скажется на игре, кроме поправки к стрельбе из AWP: я не вижу никаких причин, по которым стоило бы делать такую задержку. То есть, раньше нужен был определённый скилл, чтобы грамотно обращаться с этой снайперкой, а теперь он вообще не нужен – это действительно не радует. И вот ещё, почему нужно было понизить только один ящик на спуске на de_nuke, а не все?
 SK|HeatoN:
По-моему, все изменения к месту, даже задержка с зумом у AWP, правда, новые прицелы как-то не катят.
 United [5] * Hare:
Я уже успел поиграть немного с новым патчем. Я знаю далко не весь список изменений, однако, из того, что я уже увидел, мне понравилось всё. Хотя и один из наших сильнейших игроков, fRoD, жалуется на изменение стрельбы из AWP, я думаю, что для нашей команды этот патч будет весьма кстати: мы никогда не используем более одного AWP в игре. По-моему этот апдейт повредит больше таким командам, как NoA и 3D, потому что они используют 2-3 AWP для прострела карты, когда играют за CT. Вот изменения, которые больше всего пришлись мне по душе: Фикс бага с flashbang (одно из лучших нововведений, вообще-то), улучшение радара, AWP сделали немного слабее (для некоторых это, конечно, сплошной негатив, но для United 5 это как нельзя лучше), новая иконка хэдшота (однозначно хорошее нововведение! Когда моего тиммейта убивают хедшотом мне уже не приходится лезть в консоль и смотреть, из какого оружия его убили), улучшение записи демок.
 ownage|MegatoN:
Мне действительно не нравятся новые прицелы. Я играл на разрешении 1024 для того, чтобы уменьшить размер прицела, а теперь, когда их размер не зависит от разрешения, мне приходится тяжко. Теперь, что касается AWP.. будет очень сложно остановить раш этим оружием: когда на твою точку ломится целая команда нужно стрелять так быстро, как только возможно. Что же мне понравилось в этом патче, так это радар, запись демок и добавление яркости на картах. Я думаю, что Valve следует учесть мнения игроков и отменить некоторые пункты патча – они действительно не к месту.
 DSky`diGitaL:
Игроки, которые часто используют AWP сейчас, наверное, плачутся о невозможности в новом патче быстро стрелять из этого девайса, но это никак не отразится на моей игре, потому что я редко когда использую этот ствол. Радар… мне нравится больше старый радар, новый слишком уж отвлекает. Баг, связанный с пробрсом флешки на de_nuke они пофиксили весьма неудачно – понизили всего один ящик. И ещё одна вещь, которую я просто НЕНАВИЖУ – это один размер прицела во всех разрешениях. Я уже 3 года как играю на 1024*768, а теперь, когда у меня прицел размером с модель… меня это просто бесит. Нужно править прицелы и как можно скорее.
 Gamers.nu | Nebb:
Апдейт мне очень понравился, особенно запись демок. Фиксированный размер прицела не будет являться помехой по крайней мере для меня, потому что я привык целится только центром прицела и не обращаю внимания на его размер. Прочие вещи, вроде новой иконки хэдшота и т.д. никак на геймплей не влияют, но, являются весьма неплохой идеей. Что касается радара, то я думаю, что это не было столь необходимо что-либо менять. А вот введение задержки для AWP в корне поменяет игру и стратегии; возможно, этот шаг слишком радикальный, но поскольку я сам активно использую AWP не мне решать оправдано это или нет. Возможно, AWP стоит сделать, как раньше – не знаю, посмотрим. В общем я думаю, что этот апдейт – это несомненный шаг вперёд, со всеми необходимыми заплатками и изменениями.
 adr|XeqtR:
Прикольно видеть, как Valve штампует апдейты, в которых они исправляют одну-две незначительные детали, и в то же время просто поганят основные моменты игры. А в этот раз они просто превзошли себя! Прицелы из разрешения 640*480 – это что такое? Задержка у AWP… да, действительно, давайте полностью амптируем влияние скилла в CS… короче, Valve, идитё к чёрту, хотя лучше бы вы сдохли.
 TAU|icesalmon:
По-моему у Valve не было реальных причин менять размер прицела – это отнюдь не уместное нововведение. Теперь об AWP – мне это в общем-то без разницы, просто нужно привыкнуть к роли защищающегося с этим стволом. Всё, чего я хочу – это чтобы вернули обратно нормальные прицелы.
 [4K^Mangiacapra]:
Я ещё не имел возможности основательно поиграть с новым патчем. Как и все большие изменения это обновление повлекло за собой волну ненависти к Valve, какие-то петиции… я думаю, что с новым патчем всё нормально – игра стала лишь интересней.
 Rival|hanes:
Противоречивый патч. С одной стороны они пофиксили множество мешавшых играть багов, а с другой стороны они испортили AWP – теперь нужно играть больше от обороны, их хвалёная динамика теперь трещит по швам.
 mTw|madferret:
Это один из тех апдейтов, которые будоражат коммунити. Наверное, наиболее драматичные споры развернутся вокруг создания задержки на AWP для перехода в зум, после переключения с другого оружия. Я не могу сказать хорошо это или плохо. Думаю, игроки будут немного больше стрелять без зума, что будет весьма интересно на некоторых картах. В любом случае, все просто привыкнут к этому рано или поздно. В дополнение к тому, что я уже сказал, хотел бы заметить, что размер прицела некоторых пушек возрос, так что теперь стало сложнее целиться в голову, а это не очень хорошо. Хотя, есть и то, что сглаживает патч: небольшие изменения в картах, по-моему, смотрятся весьма неплохо.
 EYE|vilden:
Новый патч оставил во мне в основном негативное впечатление. Но вообще-то ,что подпортило моё отношение к обновлению, так это изменение стрельбы с AWP. Пока я не вижу ничего хорошего.
 NoA|method:
Хмм. По-моему всё нормально кроме нового AWP теперь он какой-то тормознутый… Valve просто урезали скилл, который нужен для обращения с этим стволом.
Безусловно, патч вышел очень противоречивый. Хотя и большинство профессионалов сходятся во мнении, что прицелы и задержка зума у AWP негативно влияют на геймплей, у них есть весьма сильная оппозиция.
Однако, как бы ни хвалили себя Valve за фикс кучи багов, в сети появился обзор новых, которых пока насчитывается около 40(!!!) штук. Причём некоторые из них весьма и весьма значительны. Завтра мы подготовим для вас перевод статьи, описывающей эти весьма неприятные моменты игры.
Наверх
 
228443348  
IP записан
 
NaZGuL
Энтузиаст
***
Вне Форума


Nazzy

Настрочил: 489
Екатеринбург
Пол: male
Re: Новый патч для CS?
Ответ #1 - 03.05.2004 :: 20:21:59
 
а вот некоторые несознательные личности всё ещё в 1.5 играют... и им эти изменения обсолютно по<ВЦ>.... А зря.... Печаль
Наверх
 
347858890  
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать