Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 
Печать
Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament (Прочитано 6 076 раз)
NaZGuL
Энтузиаст
***
Вне Форума


Nazzy

Настрочил: 489
Екатеринбург
Пол: male
Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
13.10.2003 :: 01:23:53
 
"с данной статьи начинаеться довольно интересный топик на пурге, попасть на него можно по етой ссылке: http://purga.ru/vb/showthread.php?s=a0d9c8d89387d8bf7cf8861ffa2b7706&threadid=10...
интересно а что наши комрады демают по этому поводу?"

*Bob:
"Бродя по сети я наткнулся на один сайт
поклонников UT. На нём я нашёл
довольно спорную статью про Unreal Tournamed и всем
известный Counter Strike. Сразу предупреждаю, что данная статья
не в коей мере не отражает мои мысли. Автором её является некий Diman_YES, о
возрасте которого я могу лишь догадываться по слогу и нескрываемому возмущению. Привожу
эту статью, она никого не оставит равнодушным, я вас уверяю.
Доля правды в ней есть.

Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament

Diman_YES: "Я ненавижу Counter-Strike, и это всем
известно. Меня бесят сотни позорных малолетних ламеров,
толпящихся около каждого клуба только для того, чтобы
поиграть в CS. Эти отстойники считают себя крутыми. Еще бы,
ведь они пользуются Mouselook'ом! Нет теперь клуба, где не
было бы СS, который с каждым обновлением весит все больше.
Нет совсем мозгов у тех людишек, которые стирают Unreal
из-за этого. CS - это эпидемия, которую надо остановить,
эпидемия ламерства и кемперства. На данный момент игроки
нашего клана почитают за честь и считают своим долгом
стереть CS на своем компе в клубе. Это уже привело к
отсутствию CS на части компов в некоторых клубах, т.к.
криворукие админы не торопятся его восстанавливать. Но наши
силы слишком малы, чтобы победить эту заразу. Однако это
нужно сделать. CS должен умереть!!!

Я взялся за написание этой статьи только
тогда, когда меня привели в бешенство слова одного ламера
про CS и UT. Цитирую этот бред:"UT - позорная игра с
абсолютно нереальным оружием и тупыми ботами(!!!), а вот
CS - настоящий хардкорный(!!) 3-D shooter для
профессиональных игроков". Мы, игроки Unreal'а, понимаем,
что это чушь, которая отчасти объясняется тем, что этот
ламер ни разу в жизни не играл и даже не видел(!!!) UT. Как
тогда он вообще может судить о великой игре?! Самое страшное,
что большинство игроков в CS думают точно так же. У более
продвинутых CS-щиков, когда-то игравших и в Q, и в U,
аргументация иная. Обычно этот нестройный хор возвещает о
"непревзойденном реализме CS" и "интересном геймплее". А теперь я приведу
свою аргументацию.

I. "Почему именно CS?" или "О причинах"

Правда превыше всего, и заключается она в том,
что сегодня CS - самая популярная Net-игра в России. Тому
есть следующие причины:

повсеместная распространенность: CS стоит почти во
всех клубах, поэтому начинающий игрок, видя остальных,
начинает играть именно в CS; легкость в обучении: играть в CS
легко, играть по-ламерски - еще проще; человеческая психология: командная
игра уменьшает индивидуальную ответственность и позволяет слиться с
толпой.

II. Графика

Все, кто играл хоть во что-то кроме CS, знают,
что графика в CS кошмарная. Движок H-L(а CS в клубах
распространена в виде мода к H-L, а не в виде отдельной игры,
как думают многие придурки) не просто старый, он древний.
Конечно, во времена P-166, S3 Trio 3D и Voodoo 1 все было
иначе, но сейчас на это просто не возможно смотреть. Какие
там T L, расчет освещения в реальном времени, четкие тени и
разнообразные эффекты! Добро пожаловать в каменный век, или
в CS! Безобразная геометрия, пара десятков полигонов в кадре,
отвратительные размывающиеся текстуры (не иначе 32Х32!),
квадратные модели, рисованые оружие и небо, теней вообще нет,
дым ужасный - я могу перечислять вечно. И при этом эта
гадость умудряется еще и тормозить!

III. Звук и музыка

О музыке разговор короткий - её просто нет.
Вообще нет! Зато есть звук, записаный в wav-формате (очевидно,
что тогда mp3 и прочих ещё не было. Спасибо, что не в midi).
Звук, издаваемый оружием при стрельбе, перезарядке и проч.,
имеет с реальностью мало общего. Поверьте мне! Про идиотские
голоса я говорить не хочу.

IV. Дизайн

Полный отстой. Во всем, начиная с игрового
меню и заканчивая дизайном уровней. Конечно, тяжело с таким
движком сделать что-то хорошее, но все равно так плохо
реализовать его минимальные возможности могли только
дизайнеры CS. Почему в меню разрешение 640х480? Почему такое
меню? Из какой бип были вытащены идеи создания таких
уровней? Где баланс? Кто подбирал текстуры? Ответов на эти и
многие другие вопросы мы так никогда и не узнаем.

V. Уровни

В Unreal все уровни играбельны, у каждого
есть своя идея, все они сбалансированы. В CS, как обычно,
противоположная картина. Я знаю людей, которые считают, что
знают о CS всё, но при этом играют только на двух-трех
картах. Зайдите в любой клуб - там играют на Dust, Aztec или,
в лучшем случае, на Assault. Вообще, Assault - лучшая карта
CS с оригинальной идеей и тактиктическими подходами, но, к
сожалению, никак не сбалансированная. Те, кто умеет играть,
а таких мало, поймут меня. Вообще баланс - явление редкое
для CS-карт. Обычно играть за одну из сторон гораздо
выгоднее, чем за другую. Про дизайн я уже говорил и не хочу
повторяться.

VI. Оружие

Их много, но отличаются они лишь внешним
видом и некоторыми параметрами. Внешний вид можно изменить
путем нехитрых манипуляций с bmp-файлом, так что перейдем к
параметрам. Все оружия в CS быстрые, т.е. пули летят с
бесконечной скоростью. Таким образом, упреждение, так
ценимое UT и Q3-игроками, полностью отпадает. Количество
патронов в обойме и скорострельность, повреждения и скорость
перезарядки - все это обычно. Поражает другое. Разброс - это
ужасно! Он огромен! Вы можете разрядить в голову
противнику три обоймы из пистолета или автомата, находясь на
среднем для UT расстоянии - и ни разу не попасть. Это
невероятно и это - катастрофа для CS!!! Вдруг выясняется,
что точность совершенно не важна. Здесь все зависит от
везения.

Точность сильно падает при движении и тем
более при прыжках. Разумеется, целиться во врага во время
движения значительно сложнее, чем стоя на месте. Это и
отличает хорошего игрока от никакого - умение целиться. Но в
CS просто бесполезно стрелять на расстояние в движении -
прицелиться то мы, Анриалисты, можем, а вот попасть - нет. В
UT это кажется невероятным, невозможно выстрелить из
быстрого оружия в противника и не попасть, здесь же это
обычное явление. В итоге мы получаем лотерею. Кому повезло -
тот и выиграл противостояние. бип на то, что "проигравший"
прошел суровую школу Unreal и Quake, а "победитель" три дня
назад сел за компьютер.

Оружия в CS на редкость позорные. Да, их
огромная куча, но используют лишь 5-6 наименований, так как
остальные - полный отстой.

С перезарядкой всё и так понятно. Она лишь
добавляет в игру кемперства. Вылез из норы, пострелял в
спину, залез обратно, перезарядил, опять вылез. И т.д.

Теперь о снайперках. Возьмём, к примеру,
Magnum, известный большинству как B46 (представьте, что в UT
оружия именовали по цифрам, например: бип - 3, шокер -
4 и т.д. Ужас!). Что мы видим? Ничего. А через прицел? Тоже
ничего. Прицел убогий донельзя. Два режима увеличения,
переключающиеся в определенном порядке; плюс к тому после
каждого выстрела выбрасывает из прицела. Неудобно. Однако,
главное не это. Вот вы, например, по старой памяти не
используете прицел. Непринужденно наводите снайперку на 3
пикселя вдалеке, изображающие голову врага, спускаете курок...
и ничего не происходит. Оказывается, это против законов CS.
Стрелять без прицела нельзя, ведь тупой ламер никогда не
сможет сделать это. Нарушивший это правило получает
гигантский разброс. А вот если бы вы использовали прицел,
все бы прекрасно получилось. Такой же "прикол" можно найти у
каждого оружия, это просто, ведь CS - идиотская игра.
Наверх
 
347858890  
IP записан
 
NaZGuL
Энтузиаст
***
Вне Форума


Nazzy

Настрочил: 489
Екатеринбург
Пол: male
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #1 - 13.10.2003 :: 01:25:35
 
продолжение:

VII. Физика

Если это назвать правильной физикой, то у
меня наверное поехала крыша. Но скорее всего она поехала у
доблестных создателей CS. Начнем с бега. Напоминает это не
бег, а не понять что. Так люди не двигаются. Вы не
задумывались о том, почему скорость бега зависит от оружия,
которое у вас в руках? Я вот задумался. Если принять в учет,
что общая масса барахла, носимого игроком, неизменна, то
остается только предположить, что у некоторых оружий имеется
встроенный реактивный двигатель, помогающий игроку рассекать
пространство значительно быстрее. Прыжки и бег - понятия
несовместимые в CS. Вообще, иначе как для запрыгивания на
всякие ящики, прыжки не пригодны ни для чего.

Что значит в UT хорошо двигаться? Быстро
перемещаться, используя стрейф, доджинг и прыжки для
увеличения скорости и уклонения от ударов. Получается, что в
CS умение хорошо двигаться совершенно бесполезно. Прыжки не
спасут вас от пуль, а вот приседание - ещё как! Представьте
себе картину: встречаются два UT-игрока с миниганами. Один
из них приседает и начинает стрелять во второго. Что делает
второй? Конечно молниеносно сливает первого. Так вот, в CS
первый победит. Дебилизм какой-то.

А вот прыжки и приседания отлично согласуются.
В CS. Теперь проделайте такой опыт: поставьте перед собой
ящик по пояс в высоту. Прыгните на него и в прыжке подогните
под себя ноги. Ну что, больно? Ещё бы, это вам не CS!
Последнее замечание (это не значит, что других нет - их ещё
много - просто мне уже надоело) касается реакции на
попадания. Глубоко сомневаюсь, испытывали ли на себе
создатели CS попадание очередью из Калаша. Если бы
испытывали, такого бы не сделали.

VIII. Тактика

Вот то, чем гордятся на весь мир глупые
любители CS. "В CS все решает тактика", говорят они. Докажем
обратное. Возьмем самую популярную карту - Dust. Очевидно,
на ней есть две критические точки - под мостом и в так
называемой "кишке". Команды делят игроков на две группы.
Одна идет в кишку, другая - под мост. Там игроки начинают по
очереди высовываться и постреливать из автоматиков, а также
швырять гранаты, надеясь прибить пару-тройку придурков.
После этого вся компашка вылезает из-под моста или из кишки
и идет долбить остатки противника. Теперь это называют
тактикой. Есть, впрочем, и другой вариант, напоминающий
полное распределение в UT. Типа, терроры сидят там, там и
тут, контры лезут оттуда, оттуда и из этой дыры. Кому-то из
контров удалось пролезть на базу - и начинается паника.
Терроры вылазят с точек, швыряются гранатами, а сквозь
завесу нарисованного дыма неспеша ползут контры...
Закончился раунд - не беда. Мы все начнем с начала! Двадцать
раз одно и то же - а результаты разные. Иногда. Повезло - не
повезло. Как фишка ляжет. Зато все довольны. Придурки!

Никаких дистанционных противостояний. Все
решается банальным кемперством. Сел за угол - и сиди, гляди,
пока кто-то не пройдет мимо. А там уж давай очередь в спину.
Или залезь на крышу со снайперкой и жди, пока кто-нибудь не
выглянет. В UT таких рвут на куски за секунды, в CS они
лидируют.

Я уже и не говорю про аркадничество в CS -
оно процветает. Схватил пушку подороже - и вперед! И ведь
такие часто "рулят" благодаря все тому же везению. Наглый
кемпер и тупой маньяк - вместе навсегда! Такое возможно лишь
в CS.

IX. О реализме

Спросите вашего друга, играющего в CS, почему
он играет именно в эту игру? В 90% случаев ответ будет
примерно такой: "CS - игра с фантастическим реализмом." Так
вот, это стандартная отмазка ламеров и, конечно, полная
ерунда.

Они называют реализмом картинки реальных
оружий, наличие у них перезарядки и разброса. Впрочем, это
вам редко скажут, так как большинство CS-игроков не знают
про "реализм" ничего конкретного. Максимум, пояснят, что "в
CS все так как в жизни". Да ну! Разумеется, в жизни, если
подойти к двери с автоматом, то его дуло будет торчать из
двери с другой стороны. Если ползти по металлической трубе,
то колени будут выглядывать снизу из нее. А как интересно
пройти через деревянный ящик! Мы-то думали, что это глюки. А
это - реализм. И уж, конечно, все в жизни выглядит точно так
же, как в CS: плоские песок и трава, полигональные люди,
стены, крашенные под камень или металл, решетки, не имеющие
толщины, нарисованное небо над головой... Про
нереалистичность физики уже сказано немало, про повреждкния
- тоже. Вот, например, вам попали по ноге. Вам больно,
хлещет кровь, а перемещаться иначе, как прыжками на другой
ноге, просто невозможно. А если попадут в сердце - вы мертвы.
Что-то не похоже на CS, не правда ли? Гранаты - вообще
интересное явление. В CS радиус их взрыва - около 2-3 метров
против десятков в реальности. Ну, а самым главным признаком
реализма в CS является, понятно, оранжевый прицел посреди
экрана. Никому в голову не приходит, что в игре,
претендующей на реалистичность, это невозможно.

А как вам нравятся реальные цели в миссиях?
Да уж, что может быть реальней, чем установка бомбы на
заранее помеченое кружочком место? И так далее. Куда не
посмотришь - никакого реализма. Абсолютный примитив...

X. CS и киберспорт

На написание этой главы меня подвигли статья
про киберспорт в уважаемом мною журнале "ПЛ: Компьютеры", а
также жалкая статейка про CS в вонючей брошюрке под скромным
названием "Хакер". Даже не знаю, с чего начать. Наверное, с
того, что CS не имеет никакого отношения к настоящему
киберспорту. Печально, но происходит банальная подмена
понятий, и то, что раньше было игрищем трёх десятков ламеров,
теперь называется киберспортом. Если раньше только
собственное ламерство заставляло людей уходить в CS, то
теперю туда тянутся за деньгами и славой.

Увы, но СМИ, раскручивая CS, не только не
имеют ни малейшего о нём представления, но и навязывают
другим свою точку зрения. Позор! Надо гнать в шею этих
авторов журнальных статей и редакторов газет, позволяющих
себе высокопарно рассуждать о том, чего даже не видели.
Просто смешно читать, как молокососа-ламера называют "начинающим
кибератлетом"! Или вот, например, их определение слова "кемпер":
"Кемпер - прогеймер, предпочитающий выжидательную тактику".
Если кто ещё не понял, то объясню, что "прогеймер - это
профессиональный геймер"... Таких примеров - сотни. И этот
бред печатается многотысячными тиражами. Мы можем понять,
что это чушь, отличить правду от вранья. Но ведь большинство
верит! А ведёт это к росту популярности CS, как обычно,
среди ламеров. И никто не объяснит, что чемпион мира по CS
нисколько не крут, и что он, в сущности, такой же ламер, как
и сопляк, только вчера переступивший порог компьютерного
клуба.

XI. CS - игра для ламеров

Именно такой вывод можно сделать на основе
всего вышесказанного. Научиться играть в CS можно за
три-четыре дня, так как учиться то нечему. UT и Q-игроки
тратят многие месяцы на отработку филигранной техники
движения и точности, развивают реакцию, учат десятки уровней.
В CS это просто не нужно. Почему - говорилось выше. Нельзя
быть CS-Отцом. Потолок развития слишком низок. Есть 20-30 %
неплохих игроков, остальные - ламеры и сочувствующие им.
Зайдите на любой CS-сервак. В каждой команде есть 4-5
человек с 1,2,3 фрагами. У пары человек их 20-30. Здесь все
понятно.

А теперь немного истории. Что было, когда не
было CS? Мы помним это время. Были U и Q. Потом - H-L. А
потом - CS. В U и Q были ламеры. И им надоело это. У них не
было ни точности, ни техники движения, ни реакции. Они пошли
в CS. Теперешние "продвинутые" CS-щики - ламеры тех времен.
Они не стали играть лучше, но их самомнение только выросло.
Все в CS примитивно. Эта система построена в расчете на
абсолютного ламера. Здесь нет ничего сложного. Здесь нет
лучших. Здесь все - ламера, возомнившие себя богами. Я
ненавижу Counter-Stike!!!"

Статья написана благодаря компьютерному клубу "FrontLine" город Серов.
Наверх
 
347858890  
IP записан
 
YuRbEn
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 256
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #2 - 13.10.2003 :: 08:28:32
 
думаю в скором будущем появятся всякие HL и CS намного превосходящие сегодняшние версии по всем показателям. т.к. Valve официально признала факт кражи исходников движка HL-2, следовательно появится не мало желающих его заиметь, так что будем ждать Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Romp
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 3 287
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #3 - 13.10.2003 :: 11:46:22
 
YuRbEn, это у тебя коронка такая, не "в кассу" говорить?... Улыбка или ты когда дочитал пост до конца уже забыл с чего он начинается? Улыбка
Вроде как боец from.Nazzy предлагал высказаться по содержанию статьи, то бишь какая скверная это игра CS, а не про то как лучше станет нам с HL-2.
Наверх
 
 
IP записан
 
YuRbEn
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 256
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #4 - 13.10.2003 :: 12:17:34
 
Romp, не специально, честное слово, получается как-то так. По поводу статьи, так это кому что нравится, мне так вообще Transport Tycoon под DOS нравится, хотя на компе домашнем только F1-2002 стоит Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
SiTEK
Писатель
*****
Вне Форума


В компании с толстяком
время летит незаметно...

Настрочил: 2 048
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #5 - 13.10.2003 :: 12:19:06
 
IMHO товарищ написавший данную статейку был вне себя от гнева, поэтому объективности в ней маловастенько...
Цитата:
Поражает другое. Разброс - это  
ужасно! Он огромен! Вы можете разрядить в голову  
противнику три обоймы из пистолета или автомата, находясь на  
среднем для UT расстоянии - и ни разу не попасть.

видимо в реале этому человеку боевое оружие держать не приходилось...
Цитата:
Точность сильно падает при движении и тем
более при прыжках. Разумеется, целиться во врага во время  
движения значительно сложнее, чем стоя на месте. Это и  
отличает хорошего игрока от никакого - умение целиться. Но в  
CS просто бесполезно стрелять на расстояние в движении -  
прицелиться то мы, Анриалисты, можем, а вот попасть - нет.

полная БИП... Играл я и в UT и в Контру, целиться одинаково, единственное приходиться учитывать игровые факторы, такие как в UT - пониженная гравитация, скорость полета заряда оружия и т.п.
Цитата:
Последнее замечание (это не значит, что других нет - их ещё много - просто мне уже надоело) касается реакции на попадания. Глубоко сомневаюсь, испытывали ли на себе создатели CS попадание очередью из Калаша. Если бы испытывали, такого бы не сделали.

сдается мне, наш критик тоже вряд ли на себе это испытывал, чтоб давать такие суждения...   Смех

Общее мнение о статье:
Написано упившимся с горя (видимо после проигрыша) отморозком, которому надо было сорвать злость на чем или ком-нибудь...
UT и CS есть две разные по сути игры, CS командная игра, а UT старый добрый DeathMatch,хотя в нем присутствуют командные варианты игры,  и прошу их не путать... кто начинал с Wolf 3D и Doom'a те меня поймут.
Наверх
 
24770720  
IP записан
 
Vizor
Пользователь
**
Вне Форума


боец невидимого фронта

Настрочил: 177
Уральские Горы
Пол: male
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #6 - 13.10.2003 :: 20:29:44
 
То были сопли и слюни "Про-геймера", реального Отца в UT, который лихо наполучал в соску от "позорных малолетних ламеров, 
толпящихся около каждого клуба"  Очень довольный Очень довольный Очень довольный

90% статьи - полная туфта.  - В UT никто не может убить папку, потому что он папка ??? Очень довольный, а в CS кто сможет убить папку ??? Реального игрока CS вряд ли свалит какой нибудь дятел, ибо в CS Реальный игрок, aka папка, всегда знает ГДЕ сидит дятел ... потому, что дятлу кажется, что он надёжно спрятался, а на самом деле он присел  в углу, где невидимыми буквами написано - "место для дятлов"

Автору статьи, а также и многим другим, постившим в данной теме на пурге, приятно осознавать, что они не как все, что они избранные, все мол толпой гамают в ЦС, а вот Мы, Мы - крутые, всегда следим за временем появления брони и аптечек, йопта, в ЦС то вообще следить ни за чем не надо, радар ? - нах его, топот шагов вблизи - пох на него, радиокоманды соратников - да забить на них, мина запикала - бип, лучше первоклассно пострейфится - ведь только это помогает выиграть раунд ...

Vizor плакаль ....  Очень довольный
Наверх
 

go6pbIu - 6ogpbIu PaCKoJI6aC
6500777  
IP записан
 
Jackal
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Настрочил: 41
Пол: male
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #7 - 14.10.2003 :: 00:26:04
 
Мдя этот парень полное ламо!Не понимает очём говорит!В Unreal поди играть тоже не умеет!Корчит из себя бип знает кого!Кароче чувак невздумай выйти на улицу и крикнуть что CS это фуфло, сразу же могут ножом порнуть, ни кто даже спрашивать ни чё небудет, я думаю тут многие со мной согласны!Вот именно таких как ты и надо давить!
Наверх
 
164078672  
IP записан
 
Romp
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 3 287
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #8 - 14.10.2003 :: 08:32:23
 
Цитата:
Мдя этот парень полное ламо!Не понимает очём говорит!В Unreal поди играть тоже не умеет!Корчит из себя бип знает кого!Кароче чувак невздумай выйти на улицу и крикнуть что CS это фуфло, сразу же могут ножом порнуть, ни кто даже спрашивать ни чё небудет, я думаю тут многие со мной согласны!Вот именно таких как ты и надо давить!


Что, Jackal, зацепило?.... Улыбка

Только вот написал ты, прямо сказать, не по адресу... К сожалению здесь этого чувака нет.... и наверно уже не будет... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Vizor
Пользователь
**
Вне Форума


боец невидимого фронта

Настрочил: 177
Уральские Горы
Пол: male
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #9 - 14.10.2003 :: 09:48:09
 
Сдаётся мне парни, что этого "чувака" уже вообще нет ...

С такими статейками недолго протянешь lol Очень довольный
Наверх
 

go6pbIu - 6ogpbIu PaCKoJI6aC
6500777  
IP записан
 
PsiXodeli_ZM
PsiX
*****
Вне Форума


Гендальф - forever! Авари
Маст Die!!!

Настрочил: 3 528
Пол: male
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #10 - 14.10.2003 :: 11:04:01
 
  Мечта юности моей - переключиться наконец на личную дисциплину... Uureal
  И вообще, он во многом прав хоть это и колет в одно место...
...Нехочу больше ничего говорить...
Просто хором ждём все Unreal IV, ну и попутно там "всякие" Hl II и Quake III (этого, похоже в этом году и не видать)
                 
Наверх
 

Реальный мир - это иллюзия, вызванная отсутствием
258795438  
IP записан
 
MikStranger
Специалист
Модератор
SoD
****
Вне Форума


Ursus maritimus

Настрочил: 1 237
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #11 - 14.10.2003 :: 11:14:26
 
Хм.... А разве Квак-3 так и не вышел? А во что же тогда народ гамится 4-й год? Видимо, ты всё-таки имел в виду Дум-3. Улыбка
Наверх
 

Детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет.
 
IP записан
 
PsiXodeli_ZM
PsiX
*****
Вне Форума


Гендальф - forever! Авари
Маст Die!!!

Настрочил: 3 528
Пол: male
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #12 - 14.10.2003 :: 11:16:39
 
Ну конечечно !!! бип, у меня в этом Игриме совсем мозги загнили !
Наверх
 

Реальный мир - это иллюзия, вызванная отсутствием
258795438  
IP записан
 
Kol
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 17 165
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #13 - 14.10.2003 :: 16:31:59
 
Нет, доля чего-то в статье есть. Просто то, что автор принял за физику оружия или чего другого объясняется многими глюками в программе Бобрик не даст соврать. Графика действительно оставляет желать лучшего, с другой стороны если бы была крутая графика то какие машины надо иметь и скорости подключения? Очень часто можно прицелившись вовсе непопасть и наоборот. Куда пропадает информация о выстреле? Наверное мухи находу пули жуют. Подмигивание
Наверх
 

11й факт всегда найдется
 
IP записан
 
NaZGuL
Энтузиаст
***
Вне Форума


Nazzy

Настрочил: 489
Екатеринбург
Пол: male
Re: Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Ответ #14 - 14.10.2003 :: 18:01:26
 
интересно конечно почитать всё это, но я думаю было-бы намного интересней еслиб здесь нашолся хоть один реальный защитник UT. А сам я после того как прочитал данную статейку пару вичеров подряд решил посветить UT, впечетления конечно не как в CS но цепляет не по детски, на самом деле ощёщения просто немного другого рода.... и вообще QII вот ето вещь!!!

Кстати я думаю почти все вы слышали о взломе сервака valve и выкачивании оттуда полностью рабочеспособной версии HL2 в результате чего выход этого продукта отложен, похоже на всегда, выход онлайновых CS2 и всех остальных игрушек на движке HL2 находиться под вопросом т. к. слишком велика вероятность взломов и различных случаев использования читов людьми облодающими сырцами двежка. Но зато теперь любой из нас может выкачать HL2 из инета, вес примерно 1.7 Гб :)) есть предложение какнить скинуться и выкачать его, вот адресок:
[url]http://atfix.com/modules/news/index.php?storytopic=3[/url]
Наверх
 
347858890  
IP записан
 


Страниц: 1 2 
Печать