"с данной статьи начинаеться довольно интересный топик на пурге, попасть на него можно по етой ссылке:
http://purga.ru/vb/showthread.php?s=a0d9c8d89387d8bf7cf8861ffa2b7706&threadid=10...интересно а что наши комрады демают по этому поводу?"
*Bob:
"Бродя по сети я наткнулся на один сайт
поклонников UT. На нём я нашёл
довольно спорную статью про Unreal Tournamed и всем
известный Counter Strike. Сразу предупреждаю, что данная статья
не в коей мере не отражает мои мысли. Автором её является некий Diman_YES, о
возрасте которого я могу лишь догадываться по слогу и нескрываемому возмущению. Привожу
эту статью, она никого не оставит равнодушным, я вас уверяю.
Доля правды в ней есть.
Counter-Strike: Взгляд из Unreal Tournament
Diman_YES: "Я ненавижу Counter-Strike, и это всем
известно. Меня бесят сотни позорных малолетних ламеров,
толпящихся около каждого клуба только для того, чтобы
поиграть в CS. Эти отстойники считают себя крутыми. Еще бы,
ведь они пользуются Mouselook'ом! Нет теперь клуба, где не
было бы СS, который с каждым обновлением весит все больше.
Нет совсем мозгов у тех людишек, которые стирают Unreal
из-за этого. CS - это эпидемия, которую надо остановить,
эпидемия ламерства и кемперства. На данный момент игроки
нашего клана почитают за честь и считают своим долгом
стереть CS на своем компе в клубе. Это уже привело к
отсутствию CS на части компов в некоторых клубах, т.к.
криворукие админы не торопятся его восстанавливать. Но наши
силы слишком малы, чтобы победить эту заразу. Однако это
нужно сделать. CS должен умереть!!!
Я взялся за написание этой статьи только
тогда, когда меня привели в бешенство слова одного ламера
про CS и UT. Цитирую этот бред:"UT - позорная игра с
абсолютно нереальным оружием и тупыми ботами(!!!), а вот
CS - настоящий хардкорный(!!) 3-D shooter для
профессиональных игроков". Мы, игроки Unreal'а, понимаем,
что это чушь, которая отчасти объясняется тем, что этот
ламер ни разу в жизни не играл и даже не видел(!!!) UT. Как
тогда он вообще может судить о великой игре?! Самое страшное,
что большинство игроков в CS думают точно так же. У более
продвинутых CS-щиков, когда-то игравших и в Q, и в U,
аргументация иная. Обычно этот нестройный хор возвещает о
"непревзойденном реализме CS" и "интересном геймплее". А теперь я приведу
свою аргументацию.
I. "Почему именно CS?" или "О причинах"
Правда превыше всего, и заключается она в том,
что сегодня CS - самая популярная Net-игра в России. Тому
есть следующие причины:
повсеместная распространенность: CS стоит почти во
всех клубах, поэтому начинающий игрок, видя остальных,
начинает играть именно в CS; легкость в обучении: играть в CS
легко, играть по-ламерски - еще проще; человеческая психология: командная
игра уменьшает индивидуальную ответственность и позволяет слиться с
толпой.
II. Графика
Все, кто играл хоть во что-то кроме CS, знают,
что графика в CS кошмарная. Движок H-L(а CS в клубах
распространена в виде мода к H-L, а не в виде отдельной игры,
как думают многие придурки) не просто старый, он древний.
Конечно, во времена P-166, S3 Trio 3D и Voodoo 1 все было
иначе, но сейчас на это просто не возможно смотреть. Какие
там T L, расчет освещения в реальном времени, четкие тени и
разнообразные эффекты! Добро пожаловать в каменный век, или
в CS! Безобразная геометрия, пара десятков полигонов в кадре,
отвратительные размывающиеся текстуры (не иначе 32Х32!),
квадратные модели, рисованые оружие и небо, теней вообще нет,
дым ужасный - я могу перечислять вечно. И при этом эта
гадость умудряется еще и тормозить!
III. Звук и музыка
О музыке разговор короткий - её просто нет.
Вообще нет! Зато есть звук, записаный в wav-формате (очевидно,
что тогда mp3 и прочих ещё не было. Спасибо, что не в midi).
Звук, издаваемый оружием при стрельбе, перезарядке и проч.,
имеет с реальностью мало общего. Поверьте мне! Про идиотские
голоса я говорить не хочу.
IV. Дизайн
Полный отстой. Во всем, начиная с игрового
меню и заканчивая дизайном уровней. Конечно, тяжело с таким
движком сделать что-то хорошее, но все равно так плохо
реализовать его минимальные возможности могли только
дизайнеры CS. Почему в меню разрешение 640х480? Почему такое
меню? Из какой бип были вытащены идеи создания таких
уровней? Где баланс? Кто подбирал текстуры? Ответов на эти и
многие другие вопросы мы так никогда и не узнаем.
V. Уровни
В Unreal все уровни играбельны, у каждого
есть своя идея, все они сбалансированы. В CS, как обычно,
противоположная картина. Я знаю людей, которые считают, что
знают о CS всё, но при этом играют только на двух-трех
картах. Зайдите в любой клуб - там играют на Dust, Aztec или,
в лучшем случае, на Assault. Вообще, Assault - лучшая карта
CS с оригинальной идеей и тактиктическими подходами, но, к
сожалению, никак не сбалансированная. Те, кто умеет играть,
а таких мало, поймут меня. Вообще баланс - явление редкое
для CS-карт. Обычно играть за одну из сторон гораздо
выгоднее, чем за другую. Про дизайн я уже говорил и не хочу
повторяться.
VI. Оружие
Их много, но отличаются они лишь внешним
видом и некоторыми параметрами. Внешний вид можно изменить
путем нехитрых манипуляций с bmp-файлом, так что перейдем к
параметрам. Все оружия в CS быстрые, т.е. пули летят с
бесконечной скоростью. Таким образом, упреждение, так
ценимое UT и Q3-игроками, полностью отпадает. Количество
патронов в обойме и скорострельность, повреждения и скорость
перезарядки - все это обычно. Поражает другое. Разброс - это
ужасно! Он огромен! Вы можете разрядить в голову
противнику три обоймы из пистолета или автомата, находясь на
среднем для UT расстоянии - и ни разу не попасть. Это
невероятно и это - катастрофа для CS!!! Вдруг выясняется,
что точность совершенно не важна. Здесь все зависит от
везения.
Точность сильно падает при движении и тем
более при прыжках. Разумеется, целиться во врага во время
движения значительно сложнее, чем стоя на месте. Это и
отличает хорошего игрока от никакого - умение целиться. Но в
CS просто бесполезно стрелять на расстояние в движении -
прицелиться то мы, Анриалисты, можем, а вот попасть - нет. В
UT это кажется невероятным, невозможно выстрелить из
быстрого оружия в противника и не попасть, здесь же это
обычное явление. В итоге мы получаем лотерею. Кому повезло -
тот и выиграл противостояние. бип на то, что "проигравший"
прошел суровую школу Unreal и Quake, а "победитель" три дня
назад сел за компьютер.
Оружия в CS на редкость позорные. Да, их
огромная куча, но используют лишь 5-6 наименований, так как
остальные - полный отстой.
С перезарядкой всё и так понятно. Она лишь
добавляет в игру кемперства. Вылез из норы, пострелял в
спину, залез обратно, перезарядил, опять вылез. И т.д.
Теперь о снайперках. Возьмём, к примеру,
Magnum, известный большинству как B46 (представьте, что в UT
оружия именовали по цифрам, например: бип - 3, шокер -
4 и т.д. Ужас!). Что мы видим? Ничего. А через прицел? Тоже
ничего. Прицел убогий донельзя. Два режима увеличения,
переключающиеся в определенном порядке; плюс к тому после
каждого выстрела выбрасывает из прицела. Неудобно. Однако,
главное не это. Вот вы, например, по старой памяти не
используете прицел. Непринужденно наводите снайперку на 3
пикселя вдалеке, изображающие голову врага, спускаете курок...
и ничего не происходит. Оказывается, это против законов CS.
Стрелять без прицела нельзя, ведь тупой ламер никогда не
сможет сделать это. Нарушивший это правило получает
гигантский разброс. А вот если бы вы использовали прицел,
все бы прекрасно получилось. Такой же "прикол" можно найти у
каждого оружия, это просто, ведь CS - идиотская игра.