Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
И снова о трамваях! (Прочитано 1 626 раз)
Lalopa
Экс-Участник
*


Жизнь прекрасна!

Пол: female
И снова о трамваях!
10.10.2003 :: 16:45:53
 
Вот случайно наткнулась на такую художественную тираду о трамвайном движении в Краснотурьинске Улыбка

http://www.omnibus.ru/N4.2003/fotograf/foto52.jpg


КРАСНОТУРЬИНСК
Система полностью однопутная, состоит из двух линий. Номеров маршрутов нет ни на вагонах, ни где-либо еще, поэтому условно назовём маршрут "восток-запад" - первым, а вторым - "север-юг". В целом и город, и трамвай произвели хорошее впечатление. Первый маршрут идет от проходной Богословского алюминиевого завода через жилые районы на деревенскую окраину. Маршрут весьма популярный, работает до 2 часов ночи, доставляя рабочих домой. На линии имеются два разъезда, что позволяет использовать три вагона.
Второй маршрут соединяет южный жилой район с живописной промзоной на севере. Трамвай там проходит среди бесконечных заводов, теплотрасс, через железнодорожный переезд, огибая какие-то горы явно искусственного происхождения. Довершает картину ароматный креозотный туман.
На линии три разъезда, однако, по назначению используется только один. Соответственно, работают два вагона. Депо располагается прямо на пересечении линий. Впрочем, депо - это сказано слишком громко. Это самый маленький трампарк из всех, что я видел (да пожалуй, меньше уже просто быть не может). Два пути для отстоя вагонов, деревянный сарай на одно вагономесто да маленький домик для работников.
Подвижной состав - 6 КТМ-5 (5 вагонов 1985 года и один - 1990) и 2 "Спектра" 2002 года. "Спектры" эксплуатируются вполне успешно, и во время нашего визита оба были на линии. Заброшенных вагонов в депо вообще нет, все ходят. Из интересных раритетов обнаружен только КТМ-1, в свое время переделанный в вышку контактной сети, а потом постепенно превратившийся в сарай. Как мне показалось, состояние вагонов (со скидкой на размер хозяйства) нормальное. Не понравилось, что в КТМах стоят деревянные сиденья, и еще по какой-то местной традиции никогда не открывают заднюю дверь. Все вагоны оснащены бугелями из-за особенностей контактной сети. Правда, за последнее время ее состояние улучшилось, что связано с появлением "Спектров". Рельсы, конечно, разбитые, но еще терпимо.
Раньше трамвай принадлежал заводу, но пару лет назад передан городу, под крыло местной "Горэлектросети". Все-таки, по-видимому, завод ощутимо помогает хозяйству. Не удивлюсь, если Краснотурьинск первым полностью перейдет на "Спектры". Еще бы построили нормальное депо, и было бы совсем хорошо.

Наверх
 
И целого мира мало!
 
IP записан
 
Alex
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 11 595
Краснотурьинск
Re: И снова о трамваях!
Ответ #1 - 10.10.2003 :: 22:19:23
 
Lalopa, ты где такую инфу откопала?! дай ссылочку!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lalopa
Экс-Участник
*


Жизнь прекрасна!

Пол: female
Re: И снова о трамваях!
Ответ #2 - 11.10.2003 :: 00:20:36
 
http://etram.by.ru/Krasnoturinsk.shtml
http://www.omnibus.ru/N4.2003/page5.html
http://www.omnibus.ru/fotopark/tram32.html
Наверх
 
И целого мира мало!
 
IP записан
 
hosjain
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 13 746
Пол: male
Re: И снова о трамваях!
Ответ #3 - 11.10.2003 :: 00:19:03
 

  Лала, ты настоящий СЛЕДОПЫТ !!!
Наверх
 
 
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать