Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
DOOM III (Прочитано 1 385 раз)
PsiXodeli_ZM
PsiX
*****
Вне Форума


Гендальф - forever! Авари
Маст Die!!!

Настрочил: 3 528
Пол: male
DOOM III
12.07.2003 :: 01:10:35
 
  Первым на сцену вышел Тим Виллитс, ведущий дизайнер Doom III. Поскольку все прошедшие демонстации  Doom III были записанными зарание роликами, смонтажированными из отрезков геймплея, он придал особое значение тому, чтоб наконец показать игру перед аудиторией, как говориться, «в реальном времяни», и развеять тем самым слухи о том, что ролики Doom III были «пререндренными». Первым делом Тим запустил карту марсианской базы (всё тот же уровень, который был показан на E3) и создал монстра (прозванного в народе «толстым зомби») между двух источников света. Пока зомби  гонялся за персонажем Тима взад и вперёд, тени действительно накладывались на его модель; они растягивались и изгибались в соответствии положению монстра относительно источников света.
Модель повреждения.
  Далее Тим Виллитс продемонстрировал, что движок Doom III обеспечивает модели монстров по-пиксельными детекцией и визуализацией повреждени. Он разрядил в «толтого зомби»
обойму из пистолета, и акцентировал внимание аудитории на том, что прострелы на теле монстра отобразились именно там, куда вошли пули. После того, как туша покачнулась и грохнулась на пол, Тим сделал несколько контрольных выстрелов, каждый из которых вызвал у поверженного зомби
колыхание конечностей. Следующим действием Тим вызвал одобрение публики – он провёл грань между Soldier Fortune 2 и Doom III, встав на труп. Зомби ожил и зашевелился, но не смог подняться с пола, поскольку движок Doom III определил вес «объекта», стоящего на нём, избыточным для такого
действия. Толстяк смог лишь извиваться на полу, словно рыба без воды, до тех пор, пока Тим не сошёл с него. Как только это случилось, зомби поднялся и продолжил преследование.
Источники света.
  Загрузив новую сцену, Виллитс обратил внимание аудитории на то, что каждый источник света в игре «динамичен», и разъяснил значение этого термина. Обычный источник света, использующийся в подавляющем большинстве игр и в играх на движке Quake 3 в том числе, - это не более, чем светлое
пятно, которе в действительности не «источает» ничего, и влияет только на форму и направление теней, ползущих за некотрыми объектами (обычно это модели всех персонажей, или того хуже – одна модель главного персонажа) по полу и стенам. В Doom III источник света влияет на каждый объект,
попавший в его сферу действия. Каждый объект отбрасывает тень в соответствии с направлением лучей, и тень при этом совсем не обязательно ложится только на пол и стены. Самих понятий «пол», «стены», «тени», как плоскостей, в Doom III не существует: здесь все объекты перед светом равны между собой, а тень – это только область, в которые свет проникает в ограниченном количестве. Движение источнка
света в Doom III приводит к изменению всех теней, отброшенных в сфере его влияния – отсюда появляется
свето-теневая динамика. Более того, любой источник света в игре можно выбить или погасить – вместе с ним исчезнет и свет. Всё это Виллитс рассказывал, пока за его персонажем гонялся Revenant, чудище известное ещё из второго Дума. В Doom III на плечи монстра воодрузили ракетницы, и в погоне за персонажем Тима он активно ими пользовался. Выпущенные ракеты, которые по совместительству –динамичные источники света, на радость публике подтверждали слова Виллитса, а вот дым, следовавший за ними, озадачивал. При попадении в кадр достаточного его количества, заметно было подтормаживание.
Во время демонстраций Вилитса многие обращали внимание на источники света, на которых наложены текстуры, такие, как решётка на лампе или жалюзи на окне. Cложные тени, отбрасываемые такими текстурами, реалистично проецировались на все объекты не нарушая законов свето-динамики, а добавляя атмосферы и непривычности происходящему на экране.
Физика.
  Вскоре Вилитс вернулся к рассказу о физике игры, для чего вновь создал толстяка-зомби и убил его на короткой лестнице. Монстр, словно тряпичная кукла, съехал вниз по ступенькам ни раз не перевернувшись через себя – в данной ситуации это выглядело наиболее естественным. Его труп замер не в горизонтальном положении (параллельно полу), как то произошло бы в большинстве игр, а полу-облокатившись на ступеньки, то есть абсолютно реалистично. Дело в том, что движок Doom III активных и поверженных монстров принимает за однотипные объекты, а потому даже положение трупа рассчитывается в соответствии с его скелетом и весом. Помимно персонажей, в игре есть ещё множество предметов, физические данные которых обрабатываются со всей тщательностью. Так, коробки можно будет сбить с полок, а подвесные лампы – с потолка. И если лампа не упадёт,
а будет раскачиваться из стороны в сторону (а возможно и такое), то и освещение будет подобающим.
Интерфейс.
  Под конец своей части презентации Тим рассказал немного о том, как информация в игре будетпредставлена игроку. Например,если очередное задание миссии – выключить компьютерную систему, то скриншот этой компьютерной системы появится в правом верхнем углу экрана, чтоб было ясно,
о какой именно системе идёт речь. Более того, использование компьютерной системы не приведёт к тому, что весь экран займёт меню вымышленной операционной системы. Напротив, достаточно навести прицел на интерактивный монитор, и оружие опустится вниз, а прицел сменится на курсор. Монстры
при этом не остановятся, игра не прервётся. По словам Тима Виллитса, такой интерфейс позволит игрокам ещё глубже погрузиться в Doom III...//..//..//.. <мог бы и дальше, да хоть это переварите, да и надо ли...?>
Наверх
 

Реальный мир - это иллюзия, вызванная отсутствием
258795438  
IP записан
 
PsiXodeli_ZM
PsiX
*****
Вне Форума


Гендальф - forever! Авари
Маст Die!!!

Настрочил: 3 528
Пол: male
Re: DOOM III
Ответ #1 - 12.07.2003 :: 01:17:44
 
   Великолепный материал, что уж говорить...а говорить можно так же долго, как изаниматься сексом...
В который уже раз нам обещают ПОЛНОЕ погружение в виртуальный мир... Последний раз это был Морфеус неустанно пропагандирующий Enter The Matrix...убогое было погружение, скажу я вам...Но ЭТО !!! ЭТО не передашь слюнями...После Самоличного просмотра , у меня возникло подозрительное чувство,что перед игрой нам обязательно предложат одну из двух таблеток...синюю или красную...Я выбираю вишнёвую !...реально хочу очутиться на Марсе в чужом теле (надеюсь, что к официальному релизу его поменяют на женское...),  чужими мозгами и проблемами...(молочница, там, месячные...)
   Невероятно. Потрясающе. Сногсшибательно. До жути и литров холодного пота СТРАШНО! Список хвалебных эпитетов можно продолжать бесконечно, а наречий, которыми можно было бы
описать мои чувства при просмотре Doom III, не хватит ни в одном языке мира. Во время просмотра подсознание непрестанно твердило... Оставайся, ты должен увидеть это ВСЁ ! А мозг постоянно отдавал команды на опорожнение, мочевому пузырю... Я думал, что знаю, что такое страх в компьютерных
играх - ведь я играл в Thief, System Shock 2, Alien vs Predator, Resident Evil, Silent Hill и тому подобные
проекты, где есть элементы хоррора. Создатели Doom III заткнули за пояс все эти "страшилки", а также Хичкока, Лавкрафта и Кинга вместе взятых...
      Разгребём-ка по отдельности...
  Пришло время откровений... признаюсь, всю свою сознательную жизнь лелеял в мечтах станцевать на голове... Встать на неё... подпрыгнуть...и расплющить  к чёртовой матери !!! Как долго-же я ждал... Та что пускай хвалёный движок Doom III определит вес моего 60тикилограмового (да, да... кости, да два литра крови) «объекта»...
  И раз уж движок Doom III обеспечивает модели монстров по-пиксельными детекцией и визуализацией повреждений то...Согласитесь...вы всегда мечтали разрядить обойму,и не одну, в толстожопого монстра, нарисовав на нём при этом нехитрый смайлик...
  К великому облому и как это не прискорбно, но каким бы уникальным не было бы освещение,оно низачто не позволит  нам, с помощю игры теней, напугать монстра "гавкающей" собачкой на стене...

  Краткое, но в Полной мере отображающее Всё ЭТО Резюме :
...достаёте Шотган...
...рисуете зомби на лбу I <3 NY...
...толкаете его с лестницы, не забывая при этом любоваться реалистичностью поведения лестницы...
...станцуйте на голове (не на своей-же)...
...контрольный выстрел в грудь и, если вам посчастливилось пришить тёлку...,смотрите как всё это колыхается...
Наверх
 

Реальный мир - это иллюзия, вызванная отсутствием
258795438  
IP записан
 
Kol
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 17 165
Краснотурьинск
Пол: male
Re: DOOM III
Ответ #2 - 12.07.2003 :: 15:25:50
 
Прикидываю какую машину нужно чтоб поиграть полноценно в нее! Аж слезы наварачиваются как подумаю сколько маней нужно! Печаль
Наверх
 

11й факт всегда найдется
 
IP записан
 
PsiXodeli_ZM
PsiX
*****
Вне Форума


Гендальф - forever! Авари
Маст Die!!!

Настрочил: 3 528
Пол: male
Re: DOOM III
Ответ #3 - 14.07.2003 :: 09:49:17
 
  По заверениям разработчиков, игра Теоретически (так и сказали) пойдёт, при минимальных настройках, на средних машинах. Вообще к концу этого года, в плане игр нас ждёт технологическая революция не только в плане FPS... Так что копите мани на видео типа...Radeon 9700 pro...
Наверх
 

Реальный мир - это иллюзия, вызванная отсутствием
258795438  
IP записан
 
Dr_Ghost
Экс-Участник
*****



Пол: male
Re: DOOM III
Ответ #4 - 15.07.2003 :: 00:41:22
 
Интересно, что же готовят нам игро-разработчики к концу этого года?!.. Неужто из-за этого, так-сказать, шедевра, нам нужно будет менять свои родные Джифорсины и ТнТэхи от NVIDIA   на   Radeon 9700 и до бесконечности ?!... Я же умру от горя... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать