Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Matrix (да-да опять она) (Прочитано 2 676 раз)
RemX
Экс-Участник


Matrix (да-да опять она)
07.07.2003 :: 07:27:52
 
Посвещается камраду Agent_Smith и остальным  Очень довольный

Сразу копирайт: (с) <имя антимат не пропускает Ужас > (http://humor.21.ru/author.phtml?id=529)

MATRIX

Действие I

Украинская мазанка. На столе стоит четверть, на дне немного мутной жидкости. Возле бутылки крошки, кусок хлеба, сало и надкушенная луковица. Здесь же, рядом с бутылью, положив голову на руки, спит тракторист Мыкола. Ему сниться, что он косит траву на хуторе, у деда Тараса. Вот он идет, взмахивая косой, и на землю падают сочные зеленые стебли. Вот к нему подходит внучка деда Тараса, и протягивает крынку молока и хлеб. Мыкола, садиться возле стога сена, ест хлеб и запивает прохладным молоком. Затем откидывается на стог и смотрит на голубое небо и проплывающие облака. Мыкола вспоминает детство. Затем он слышит шум, поворачивает голову и видит перед собой председателя колхоза, Петра Даниловича. Тот грозит Мыколе пальцем, что-то говорит, но Мыкола этого не слышит. Затем разворачивается и идет в сторону леса. Мыкола замечает, что у председателя растет хвост, копыта и рога, как у оленя. Он пытается открыть рот, чтоб окликнуть Петра Даниловича, как вдруг тот сам оборачивается, и глядит на Мыколу лицом Фиделя Кастро, затем вынимает сигару изо рта, и говорит: "Мыкола! Иди за белочкой!" Мыкола хочет спросить, за какой белочкой ему идти, и что это вообще значит, как вдруг Фидель Кастро начинает стучать копытом. Стук становиться все громче и настойчивей, он проникает вглубь Мыколы, обволакивает его, вдруг Мыкола вздрагивает и просыпается.
Звук не затихает. Мыкола с трудом открывает глаза, и понимает, что кто-то стучит в дверь. Он пытается встать, падает, с четвертого раза удается относительно устойчиво стоять на ногах, и Мыкола медленно движется по направлению к двери. Стук увеличивает свою настойчивость, за дверью кто-то уже зовет его по имени, добавляя элементы ненормативной лексики. Мыкола открывает дверь.
На пороге стоит комбайнер Семен.
Семен (хриплым, и оттого тихим голосом): Мыкола, есть опохмелиться?
Мыкола: Нету.
Семен, пытается заглянуть через плечё Мыколе, и замечает недопитую бутыль самогона: Ну, как же нету, а вон то что?
Мыкола: Это стратегический запас.
Семен: Ну, Мыкола, будь человеком, дай хоть пол стакана, а я тебе завтра ключ на 43 принесу.
Мыкола: Врешь!
Семен: Вот те крест, принесу, я у механика, на пол бутылки самогона выменял, для себя, а щас так плохо, что вот отдавать приходиться. А что поделаешь, здоровье дороже.
Мыкола возвращается в комнату, наливает стакан самогона, оценивает остатки в бутылке, и после непродолжительной работы мозга залпом их допивает. Выносит стакан Семену.
Семен залпом выпивает, вытирает губы рукавом и говорит: Я знал Мыкола, что ты настоящий друг. Пошли в клуб, там сегодни будуть танци.
Мыкола: Не, мне сегодня что-то нездоровиться, а завтра нужно в поле идти, да и председатель ругаться будет (Мыкола вспоминает Фиделя Кастро, который укоризненно грозит ему пальцем.)
Семен: Ну, как хочешь.
Разворачивается и уходит. Мыкола замечает, что Семен пришел не один, с ним пришла белочка. Мыкола щипает себя, протирает глаза, белочка не пропадает, а продолжает следовать за Семеном.
Мыкола: Постой Семен, я с тобой!
Мыкола заскакивает в хату, одевает чистую красную рубаху, в белый горошек, и идет с Семеном в клуб.

Действие II

Сельский клуб. Играет патефон, возле него, на табурете сидит Петро, гармонист из соседней деревни. Петро подыгрывает патефону на гармони. В центре, танцуют пары, хлопци и дивчины. В углу, вдали от всех стоит Мыкола, и смолит цигарку. Он не любит танцевать. Он смотрит. Из танцующей толпы, он выделяет взглядом одну дивчину. Раньше он здесь ее не видел. Музыка затихает, пары потихоньку расходятся, перестраиваются, только незнакомая дивчина выходит из толпы, и начинает искать кого-то взглядом. Видит Мыколу, и идет к нему.
Дивчина: Здравствуй Мыкола. Ты искал меня?
Мыкола: Здравствуй, как я мог искать тебя, если впервые вижу?
Дивчина: Я Олеся.
Мыкола: Мне это ни о чем не говорит, хотя постой, неужели ты та самая ОЛЕСЯ??!!
Олеся: Да, это я. Я та самая Олеся, которая два года назад за одну рабочую смену выполнила пятилетний план, по сбору конопли.
Мыкола: Не может быть!
Олеся: Может, но речь сейчас не об этом. Если ты хочешь найти, то, что давно искал, завтра...
Олеся не успевает договорить, как в клуб вваливаются парни из соседней деревни, и начинается драка. Мыкола, пытаясь защитить Олесю, ввязывается в нее и теряет Олесю из вида. Он пытается прорваться к двери, бьет всем без разбору в морду, и сам получает удар табуреткой по голове. Падает и теряет сознание.

Действие III

Поле. Вдалеке, по полю движется точка. Камера приближается к точке, и мы видим, что это трактор. При большем увеличении видно, что за рулем сидит Мыкола. Когда до трактора остается 3-4 метра, мир замирает. Даже травинка не колышется. Камера делает полный оборот вокруг трактора. Мы видим, что хоть трактор и старый, но хозяин о нем заботится, следовательно, в глубине алкоголика Мыколы, скрывается неординарная личность. Камера возвращается в исходную позицию, и мир вновь оживает.
Мыкола едет на тракторе и его лицо выражает муки похмелья, но в тоже время чуствуется умиротворенность.
Из-за леса показывается УАЗик председателя. Он стремительно догоняет трактор. Равняется с ним, и обе машины останавливаются. Мыкола покидает трактор, из УАЗика выходят председатель колхоза и мужик в костюме и шляпе. Мужик носит очки, с толстыми линзами. Председатель подходит к Мыколе.
Председатель: Мыкола! Едрыть тебя, так! Ты почему, бип, опять пьян, скотина. Я тебя сколько раз говорил, бип, что придешь пьяным на поле, выгоню на бип!
Мужик внимательно изучает Мыколу. Мыкола, потупив взор, молчит.
Председатель: Ко мне тут, бип, гребаный журналист приехал, млять, из города, брать интервью, бип, у передовика производства, а ты бип, опять нажрался. Иди, бип, умойся, и через 2 минуты, будь готов, бип, рассказать про свои трудовые подвиги. И если учую запах перегару, бип, мать твою, так, ты бип у меня пожалеешь...
Наверх
 
 
IP записан
 
RemX
Экс-Участник


Re: Matrix (да-да опять она)
Ответ #1 - 07.07.2003 :: 07:33:03
 
Мыкола уходит за трактор, председатель начинает рассказывать журналисту о русском поле и трудовом подвиге работников совхоза.
За трактором Мыкола пытается найти ведро с водой, к нему подходит Семен.
Семен: Мыкола, слушай меня внимательно...
Мыкола: О, а ты что тут делаешь?
Семен: Потом, вот держи, я сейчас.
Семен передает Мыколе, что-то тяжелое, завернутое в грязную, промасленную тряпицу, а сам идет в сторону УАЗика. Мыкола, разворачивает сверток, и видит гаечный ключ, на 43. Тот самый, который ему вчера пообещал принести Семен. Мыколы внимательно изучат ключ, и пытается понять, что здесь делает Семен. Вдруг ключ, человеческим голосом говорит:
Ключ на 43: Мыкола, времени у нас мало, если хочешь жить, на задавай вопросов, и выгляни из-за трактора.
Мыкола хотел жить, и поэтому выглянул. Он увидел, как журналист что-то говорит председателю, и показывает рукой на трактор. Мыколу он не видит.
Ключ на 43: Мыкола, тебе нужно сейчас сесть в УАЗик, но только так, чтоб они тебя не заметили. Для этого тебе нужно их отвлечь. У тебя в тракторе есть бутыль самогона. Кинь ее в кусты. Бутыль разобьеться, они отвлекутся на шум, а ты успеешь добежать до машины. Семен тебя отвезет. Но торопись, времени у нас мало.
Мыкола очень сильно хотел жить, но он не представлял себе жизнь без самогона. Он достал бутыль из трактора, и представил, как швыряет ее. Рука дрогнула, бутыль выпала и разбилась. На звук прибежал председатель и журналист. Они набросились на Мыколу и скрутили его.
Камера поднимается вверх. Мы видим как по дороге, удаляясь от трактора, движется УАЗик председателя, а в противоположную сторону, едет Семен на лисопеде, бешено крутя педали.

Действие IV
Кабинет председателя. За столом сидит журналист. Посреди кабинета, привязанный к стулу Мыкола. Он без сознания. Председатель ходит, нервно куря самокрутку. Подходит к Мыколе, бьет его по лицу. Мыкола приходит в себя. Открывает глаза, осматривается по сторонам.
Журналист: Здравствуйте, мосье Николай. Рад нашей встрече.
Председатель: Да что вы с ним церемонитесь. Шлепнуть эту контру, и дело с концом.
Журналист: Зачем сразу шлепнуть. Мосье Николай, не глупый человек, я уверен, что он примет правильное решение, я по его глазам вижу, что он готов с нами сотрудничать.
Оборачиваться к Мыколе: Мосье, вы ведь не хотите, чтоб вас шлепнули?
Мыкола пытается ответить, но у него ничего не получается. Страшно болит голова. Он пытается тряхнуть головой, его мутит. Но голос возвращается к нему.
Мыкола: Я не понимаю, о чем вы говорите.
Журналист: Как же вы ничего не понимаете? Достает из портфеля две папки. Вот смотрите, у меня здесь, мосье Николай, две папки. В одой, собраны все копии ваших почетных грамот, похвальных листов и отзывов. Прочтя ее, можно решить, что Николай Похидько, передовик производства, и почетный работник полей. А в другой, данные, на некого Мыколу, который занимается тем, что ночами гонит самогон, и разводит свиней, солит сало. А вы ведь знаете, что это преступление? А?
Мыкола: Я не гоню самогон, и сало нэ им!
Журналист: Да? А почему тогда от вас перегаром разит? А? А кто вчера встречался с некой Олесей, в сельском клубе и учинил драку.
Мыкола: Мы живем в свободном селе, и никто не может мне запретить гнать самогон, для собственного использования! И встречаться я могу с кем хочу!
Журналист: Значит так, господин Николай, мы знаем, что вы умный человек, и как я уже говорил, вы примите правильное решение. Я надеюсь, вы с нами будете сотрудничать, чтоб мы могли сделать все, чтоб и далее эта страна оставалась свободной. Я уничтожу досье на Мыколу, а вы заживете прекрасной свободной жизнью. А если вы откажитесь, то я думаю, что мы все об этом пожалеем. Ну, так кто, вы? Николай Похидько, передовик производства или самогонщик Мыкола?
Мыкола: Что вы от меня хотите?
Журналист: Мы хотим, чтоб вы нам рассказали, как найти Олесю.
Мыкола: Я не знаю.
Журналист: Знаете, но почему-то вы не хотите с нами сотрудничать.
Мыкола: Я не знаю.
Мыкола действительно не знал, его очень сильно мучило похмелье, и он готов был рассказать все что угодно, лишь бы от него отстали.
Журналист: А я думаю, что все-таки знаешь.
Мыкола: Нет.
Журналист: Чем докажешь?
Мыкола: Вот те крест.
Снимает с шеи тяжелый золотой крест, грамм на 300, передает журналисту. Журналист внимательно, осматривает его, довольно потирая усы.
Журналист: Верю, верю, ну ладно, не знаешь, значит, это хорошо, страна получила отличного передовика производства. У нас в городе принято не только принимать дорогие подарки, но и дарить их. Вот, держи.
Снимает с себя массивный кулон, на толстой цепи, одевает на шею Мыколе. Отвязывает его от стула.
Журналист: А теперь давай я сфотографирую передовика полей, с его родным председателем.
Мыкола и председатель становятся возле знамени, обнимаются, щелкает затвор фотоаппарата, моргает вспышка. Перед глазами у Мыколы все меркнет, и он опять теряет сознание.

Действие V

Утро. Изба Мыколы. Мыкола спит одетый на кровати. Вдалеке слышен звук играющей гармони. Звук приближается и усиливается. Мыкола просыпается. Встает, подходит к окну. По дороге едет телега. Ейю управляет старик. На телеге сидит девушка. Это Олеся. Возле телеги идет Семен, и играет на гармони. Телега останавливаться возле хаты Мыколы. Олеся замечает его и приветливо машет.
Мыкола понимает, что он сейчас должен выйти и сесть в телегу. Они будут ехать, и все будет хорошо. Что он и делает.
Они едут молча. Возле леса телега останавливается. Олеся поворачивается к Мыколе, и, показывая рукой на старика, говорит.
Олеся: Мыкола, это дед Панас.
Мыкола с удивлением смотрит на старика. Он давно его искал, и вот теперь неожиданно нашел. Он протягивает ему руку для приветствия, старик отстраняет ее, и по-отечески обнимает Мыколу.
Дед Панас: Сынок, наконец-то я тебя нашел.
Мыкола: Я вас тоже давно искал.
Дед Панас пускает слезу.
Наверх
 
 
IP записан
 
RemX
Экс-Участник


Re: Matrix (да-да опять она)
Ответ #2 - 07.07.2003 :: 07:34:40
 
Семен: Давайте доделаем дело, а потом будем вести разговоры.
Дед Панас: Да сначала дело. Семен, принеси оглоблю.
Олеся: А что обязательно так? Может можно сделать, это не так больно?
Мыкола: Что сделать?
Дед Панас показывает пальцем на кулон, который подарил Мыколе журналист.
Дед Панас: Это датчик движения, Мыкола. С его помощью ОНИ всегда смогу узнать, где ты находишься. А мы не можем этого допустить. Сейчас Семен ударит тебя оглоблей по голове, ты потеряешь сознание, и мы спокойно снимем его. Не бойся, это не сильно больно.
Мыкола: А может я сам, его сниму и отдам вам? Может не нужно бить меня по голове оглоблей?
Дед Панас, Семен и Олеся переглянулись.
Дед Панас: Мыкола, я знал, что ты избранный, только избранный мог придумать такой простой и действенный план.
Семен: Я рад, что сопротивление получило, такого умного бойца.
Олеся: Но Мыкола, тебе еще многому нужно научиться, чтобы бороться с агентами.
Мыкола: С какими агентами?
Дед Панас: Мы это сможем рассказать, после обряда очищения. А сейчас отдай этот кулон Семену.
Мыкола снимает с себя кулон и передает его Семену. Семен раскручивает кулон над головой, намереваясь выбросить его в кусты.
Мыкола: Семен! Стой.
Семен останавливается, Мыкола берет у него кулон и одевает его на шею лошади. Легонько толкает лошадь в бок. Лошадь отходит на расстояние 20 метров и взрывается.
Мыкола: Ой!
Дед Панас, Семен и Олеся переглянулись. Все окутывается дымом. Когда дым рассеивается, на дороге уже никого нет.

Действие VI

Заброшенный хутор еврея Мойши. Изба. Посреди избы стоит самогонный аппарат, вокруг стоят люди. Среди них Мыкола, Олеся и Семен. Остальных Мыкола не знает, за исключением деда Панаса, сидящего на табурете, возле аппарата. Дед Панас, держит в руке бутыль, в который капает мутная жидкость. Все молчат.
Когда дед Панас понимает что жидкости в бутыле достаточно, он убирает ее, и поворачивается к стоящим. Какой-то парень подставляет следующую бутыль, но камера фокусируется на деде Панасе.
Дед Панас: Мыкола. Многие пытались понять суть мира, и найти нас. Но не многим это удавалось. Сейчас ты можешь пройти обряд очищения, но знай, это очень тяжелый путь. Не многие решались на это. Ты готов?
По лицу Мыколы пробегает легкая тень сомнения. Он все еще испытывает постпохмельный синдром, и где-то в глубине сознания, понимает, что обряд очищения связан с самогоном. Я не буду отрицать патриотических качеств Мыколы, но этот момент, на принятие решения в большинстве своем повлияла жажда самогона.
Мыкола кивает в знак согласия.
Дед Панас ставит на стол две железные кружки, обе наполняет самогоном. В одну из них бросает кусок карбида, в другую несколько таблеток, из желтенькой коробочки, ловко выуженной из кармана своих огромных шароваров.
Внимательно смотря на Мыколу, произносит
Дед Панас: Мыкола, сейчас ты должен пройти обряд очищения, и у тебя еще есть выбор. Если ты выпьешь это, (показывает на кружку с карбидом), то ты проснешься завтра утром, со страшно больной головой. Ты ничего не будешь помнить, и твоя жизнь будет продолжаться, как и прежде. Только тебя будет преследовать мысль, что же могло произойти, еслибы ты выпил это (показывает на вторую кружку). Так вот если ты выберешь вторую кружку, то ты узнаешь страшную тайну москалей, ты сможешь освободить свой разум, но твоя жизнь не будет такой беззаботной. Вся твоя жизнь пройдет в борьбе. Решай!
Мыкола задумался. Он уже очень давно ждал этого момента, и вот теперь он наступил. Мыкола взял вторую кружку, и выпил ее залпом. На принятие такого решения повлияло, по большому счету то, что она стояла ближе.
В который раз, Мыкола теряет сознание.

Действие VII

Непонятно что и где. Темно. Очень тускло светит лампочка. В углу помещения, на деревянном топчане, лежит человек. Это Мыкола.
Мыкола открывает глаза и пытается встать. У него это не получается, он падает. Очень сильно болит голова. Такого похмелья Мыкола никогда в жизни не испытывал.
В комнату входят дед Панас и Олеся.
Дед Панас: Мыкола, ты уже очнулся?
Мыкола кивает.
Олеся: Мыкола тебе очень плохо?
Дед Панас: Олеся, конечно ему очень плохо, в реальном мире, похмелье намного сильнее, чем в МатрыцИ, обращается к Мыколе: Тебе еще многому нужно научиться, и в первую очередь освободить свой разум от Похмелья. Пойдем, я покажу тебе реальный мир.
Все выходят.
Они идут по длинным, плохо освещенным коридорам. Навстречу им никто не попадается.
Вот они подходят к большой, бронированной двери, дед Панас, достает монтировку, сильно бьет по какой-то коробке, висящей на стене. Дверь со скрипом открывается.
Они входят в комнату. Тускло светит лампочка, в железном абажуре. Одна из стен представляет собой тоннель, в котором лениво вращается огромный вентилятор, отбрасывая тень на пол и противоположную стену. Посреди комнаты стоит железный стол, и стулья. Все привинчено к полу. Это Главная Рубка деда Панаса.
Мыкола: А! Сильно болят глаза! Все как не настоящее.
Дед Панас: Правильно, после Похмелья всегда так. Но ничего, ты скоро привыкнешь.
Дед Панас, жестом приглашает всех садиться. Все садятся. Дед Панас достает самокрутку, прикуривает, выпускает дым и говорит.
Наверх
 
 
IP записан
 
RemX
Экс-Участник


Re: Matrix (да-да опять она)
Ответ #3 - 07.07.2003 :: 07:36:15
 
Дед Панас: Никто точно не знает, когда это случилось, но случилось это давно. Наша вильна родина стонет под игом клятых Москалей. Мы точно не знаем что это такое, но чувствуем что это не правильно. Агенты Москалей пробрались всюду, они запрещают пить горилку. Забирают сало, и отдают его для опытов, на свои секретные подземные заводы. Люди в деревнях не замечают этого, но многие чувствуют, что здесь что-то не так. Они пытаются курить коноплю, нюхать клей, чтобы расширить свое сознание. Но они не понимают, что истинное расширение сознания происходит, только если пить самогон. И тогда Москали придумали Похмелье. Похмелье приносит тяжкие мучения и страдания нашему народу, оно придумано для того, чтоб люди отказались от самогона. Вот в чем кроется истинная суть клятых Москалей. Они приносят беды нашему народу. Только небольшая горстка людей, способна противостоять Москалям. Это мы, Сопротивление.
Изначально, нас возглавил Дмытро. Он первый научился гнать Настоящий Самогон. Он Опохмелил первых из нас. Затем Москали создали «Комитет по Борьбе с алкоголизмом и пьянством» (КпБСАиП). Его целью является поиск и уничтожение сопротивления.
Дед Панас долго еще рассказывал Мыколе суровую действительность, а тот внимательно слушал не перебивая.
Мыкола: Не верю! Я не хочу в это верить!
Дед Панас: Прийдется. Обратной дороги нет. Такая вот, бип, объективная реальность, данная нам в таких, бип, ху#вых ощущениях.
Мыкола уже где-то слышал эту фразу. Он закрыл глаза, и горько заплакал. В который раз, он снова потерял сознание.

Действие VIII

Комната, напоминающая кубрик подводной лодки. Интерьер не сильно отличается, от кабинета, где Панас, объяснял Мыколе, объективную реальность. В центре стоит длинный железный стол, вдоль которого тянуться две железные скамьи. Все привинчено к полу. Для создания национального колорита, стены украшены связками цибули и перца. За столом сидит десяток молодых людей, парни и девушки. Они пьют самогон, разливая его из огромной бутыли, стоящей в центре стола. Закусывают салом с луком. В углу играет патефон.
Входит Мыкола. Его приглашают к столу, наливают большую кружку самогона. Мыкола выпивает. Молодой парень протягивает ему шмат сала, для закуски. Мыкола отстраняет его. Все голоса молкнут. Взоры оборачиваются на Мыколу. Повисает гробовая тишина. Один из парней встает, и кричит:
Парень: Это агент! Это Москаль! Только Русские после первой не закусывают!
Дед Панас: Стойте! Это же Мыкола. Избранный. Он еще не очистил сознание.
Парень: Нет, это агент.
Дед Панас: Нет, это не агент.
Парень: Агент.
Дед Панас: Не агент.
Парень: А я сказал, агент.
Дед Панас: А я говорю, не агент.
Парень: Тогда пускай докажет что он не агент.
Дед Панас: Ему еще многому придется научиться.
Парень: В его интересах сделать это быстрее.
Дед Панас, обращаясь к Мыколе: Да, хлопчик, тебе нужно учиться, и в твоих интересах сделать это быстрее, пойдем.
Дед Панас встает из-за стола, и уводит с собой Мыколу. Возле двери, оборачивается, и говорит:
Дед Панас: Тарас, ходим с нами, ты будешь его учителем.
Из-за стола, встает здоровый парень, по всей видимости, Тарас, и идет следом.
Дед Панас приводит их в большую комнату, напоминающую тренажерный зал. В углу стоит самогонный аппарат и несколько больших полных бутылей.
Дед Панас: Тарас, ты знаешь что делать.
Уходит.
Тарас, наполнят кружку мутной жидкостью, протягивает ее Мыколе. Тот выпивает. Тарас идет вдоль стены, на которой развешен различный хозинвентарь.
Тарас: Ну что, начнем с самого интересного.
Снимает со стены, оглоблю.
Мыкола: О, только не это. Неужели опять?!!
Тарас: Я научу тебя драться оглоблей, по-настоящему.
Тарас резко разворачивается, и бьет Мыколу, оглоблей по голове. Тот падает и снова теряет сознание.
Сознание медленно возвращается к Мыколе. Он открывает глаза, и видит перед собой Тараса и деда Панаса.
Дед Панас: Ну, как он?
Тарас: Замечательно. 12 часов. Как робот. Такого похмелья я еще не видел.
Мыкола: О! Дед Панас! Я умею драться оглоблей, по-настоящему.
Дед Панас: Поздравляю сынок. Но тебе еще многому нужно учиться, чтоб затем освободить свое сознание.
Дед Панас уходит, Тарас популярно показывает Мыколе, как нужно драться с помощью серпа, косы, кулаков, табуреток и рессоры от трактора «Беларусь».

Действие IX

Шесть месяцев спустя. Тренировочный зал. На полу, в позе лотоса сидят Тарас и Мыкола. Перед ними, на газете стоит бутыль самогона, нарезано сало, цибуля. Они тихо поют песню: «Черный ворон»...
Входит дед Панас.
Дед Панас: О! Тарас! Вы уже учите боевые мантры?
Тарас: Да, Мыкола делает успехи.
Дед Панас: Мыкола, пришло время освободить твое сознание. Пойдем.
Дед Панас уводит Мыколу. Тарас вскакивает, и убегает.
Тарас бежит по длинным коридорам, цепляется за угол. Падает. Поднимается и снова бежит. Добегает до большой двери, тут дверь открывается, и Тарас налетает на нее лбом. Падает. Над Тарасом склоняться люди. Он открывает глаза.
Тарас: Дед Панас освобождает сознание Мыколы.
Люди радостно переглядываться, и начинают выбегать из комнаты. Они бегут прямо по лежащему Тарасу, наступая ему ботинками на лицо. Тарас теряет сознание. Пред тем как меркнет свет, у Тараса проскакивает приятная мысль: «Чему-то я все-таки научился у избранного»
В это время, дед Панас приводит Мыколу огромный тренировочный зал.

Что произошло дальше, я еще не придумал. Но все будет хорошо.

Действие X

Главная Рубка деда Панаса. За столом сидят дед Панас, Мыкола, Олеся, Тарас и двое молодых парней. Мыкола смотрит отрешенным взглядом в точку на стене.
Дед Панас: Мыкола, пришло время отвести тебя к оракулу.
Олеся: Дед Панас, вы думаете, пришло время?
Дед Панас: Да, внученька. Время пришло. Мыкола уже освободил сознание.
Мыкола продолжает смотреть в точку. Тарас легонько толкает его, в бок. Мыкола встрепенулся, и только огромная сила воли избранного, не дала ему потерять сознание.
Мыкола: А!!! Кто здесь?
От громкого крика Тарас теряет сознание.
Дед Панас: Мыкола, все в порядке. Это мы, борцы сопротивления. Пришло время отвести тебя к оракулу. Ты готов?
Мыкола: Готов.
Олеся приводит в чувство Тараса. Дед Панас разливает по кружкам самогон.
Дед Панас: Ну, поехали!
Все залпом выпивают свои кружки.
Дед Панас, Мыкола, Олеся, Тарас и двое молодых парней стоят возле сельсовета. Дед Панас кивает парням.
Дед Панас: Вы стойте здесь, охраняйте телегу, и готовьтесь в любой момент уйти. Я чую что-то недоброе.
Двое молодых парней: Есть, сэр!
Наверх
 
 
IP записан
 
RemX
Экс-Участник


Re: Matrix (да-да опять она)
Ответ #4 - 07.07.2003 :: 07:38:33
 
Дед Панас, Мыкола, Олеся и Тарас входят в сельсовет, поднимаются на второй этаж. Дед Панас подводит их к двери. Это «Красный Уголок».
Дед Панас: Мыкола, вот и пришел очень важный момент. Сейчас ты зайдешь в дверь, и оракул тебе расскажет, что делать дальше. Но учти, все, что он тебе скажет, это только для тебя.
Мыкола открывает дверь и входит. Он видит группу парней и дивчин, которые сидят на полу и играют в кубики. Взглядом, он выделяет огромного детину, на лице которого читается интеллект 4х летнего ребенка. Детина раздет до пояса, на его спине вздутые, бугристые мышцы. Детина, не такой как все остальные, он не играет кубиками, по всей видимости, для него это сложно. Он гнет гаечные ключи. Мыкола подходит к нему, берет гнутый ключ, и начинает его с интересом рассматривать. Детина поднимает взгляд, и на его лице появляется детская улыбка.
Детина: Не пытайся согнуть ключ.
Мыкола: Почему?
Детина: Потому что он уже согнут.
Мыкола: Дай мне тогда другой ключ.
Детина протягивает Мыколе ключ. Это ключ на 43, тот самый который принес Семен.
Ключ на 43: Здравствуй Мыкола. Вот мы и опять свиделись.
Мыкола: Здравствуй ключ на 43, ты и есть оракул?
Ключ на 43: Нет, я не оракул, но он тебя ждет. Обернись.
Мыкола оборачивается, и видит на стене портрет Ленина. Кажется, что Ленин внимательно смотрит на Мыколу. Вдруг портрет оживает, подмигивает Мыколе, и говорит:
Ленин: Ну-с, молодой человек, зачем пожаловали?
Мыкола: Ну, я, это, к оракулу пришел.
Ленин: Поздравляю, я и есть оракул.
Мыкола: Владимир Ильич, скажите, пожалуйста, как мне поступить. Дед Панас, все время утверждает, что я избранный. Но я не чувствую себя им. Я не хочу его расстраивать. Что мне делать?
Ленин: Как что? Революцию! А на счет остального, не беспокойся, ход истории не изменить. Ты не избранный, я как-то сказал деду Панасу, что именно он найдет избранного, и теперь ему не терпится побыстрее выполнить этот квест. Делай то, что считаешь нужным.
Мыкола: А мы сможем победить МатрыцЮ и Похмелье?
Ленин: Если долго смотреть на самогон, то будь готов, что он посмотрит на тебя!
Мыкола: Всегда готов!
Ленин: Теперь иди.
Мыкола разворачивается и идет к двери.
Ленин: Да, вот еще, захвати с собой ключ на 43, он тебе пригодиться.
Мыкола замечает, что все еще держит в руке ключ на 43. Он прячет его себе в карман.
Мыкола выходит. Он молча перекидывается взглядом с Олесей и дедом Панасом, и они идут в сторону выхода. Мыколы случайно бросает взгляд в сторону и замечает белочку.
Мыкола: О! Белочка.
Дед Панас: А? Что ты сказал?
Мыкола (громко): Белочка, говорю.
Дед Панас: Осторожно! Если ты видишь белочку, значит, ОНИ подменяют реальность.
Тарас: Это ловушка! Нас предали!
Из дверей выскакивают полицаи, и бегут, отрезая пути отступления.
Дед Панас: Тарас! Олеся! Уходите на второй этаж, за меня не беспокойтесь! Я их задержу! Главное спасите Мыколу!
Мыкола: Нет! Я их задержу.
Тарас ложет Мыколе на плечо руку.
Тарас: Пойдем Мыкола, так надо.
Олеся и Тарас затаскивают Мыколу на второй этаж.
Камера фокусируется на деде Панасе. Полицаи бегут к нему. Дед Панас достает из кармана рессору, становиться в стойку. Мир замирает.
Камера делает полный оборот вокруг деда Панаса. Зритель видит детали одежды деда Панаса, особенный фоку идет на его шапку-ушанку, с красной звездой на лбу. Мир вновь оживает.
С криком: Получайте гады!, дед Панас бросается в самую гущу полицаев. Он наносит сокрушительные удары, своей любимой рессорой. Полицаи падают, и больше не поднимаются. Когда кажется что еще несколько секунд, и победа будет за нами, открывается входная дверь, и на пороге появляется доярка Марфа.
Доярка Марфа: Ой, а я за пенсие...
Она не успевает договорить, как ее лицо преображается в лицо журналиста. И вся доярка становиться журналистом. Преображенный журналист бросается на деда Панаса. Полицаи расходятся, уступая ему место. Дед Панас не замечает этого, он продолжает бить одного из полицаев. Журналист подбегает к нему сзади, и наносит удар ведром по голове.
Мир замедляется. Камера очень сильно приближается к деду Панасу, и мы видим, что когда ведро приближается к голове на считанные миллиметры, дед Панас, успевает увернуться. Мир приобретает привычную скорость. Дед Панас, с разворота, наносит удар Агенту. Камера опять замедляется, мы видим, что на этот раз, агенту удается увернуться. Дед Панас теряет равновесие и падает. На него наваливается толпа полицаев. Его придавливают к полу. Вяжут.
Мыкола, Олеся и Тарас бегут по коридору второго этажа. Вокруг много дверей, но все закрыты. Мыколу что-то бьет по ноге. Он достает из кармана ключ на 43.
Ключ на 43: Мыкола! Идите в кабинет председателя профкома.
Мыкола ложит ключ обратно, они все бегут в указанную сторону. Дверь открыта. Они вбегают.
На столе стоит патефон. Играет саунд – трек из фильма «Трактористы».
Тарас: Кто последний, тот и лох!
С этими словами он подбегает к столу, и прыгает в раструб патефона. Мыколы не хотел быть лохом, поэтому он бежал очень быстро. Олеся отставала. Мыкола подумал, что это будет неэтично, если Олеся придет последней, у него были на нее планы. Возле стола Мыкола остановился и подождал Олесю.
Мыкола: Олеся, теперь ты, я потом.
Олеся: Но Мыкола!
Мыкола: Идя, так надо.
Олеся целует Мыколу, прыгает в раструб патефона и исчезает. Мыкола подошел ближе к столу. Из открытой двери доносился шум борьбы, и крики деда Панаса: «Помогите!». Мыкола не мог более слышать мольбы о помощи, его сердце трепетало от ненависти к агентам.
Мыкола подошел к двери, и закрыл ее. Крики стали немного тише.
Мыкола с разворота прыгает в раструб патефона, где-то на середине пути мир застывает, камера делает привычный оборот вокруг Мыколы, зафиксировав его в полете. Мир продолжает свое движение.
Мыкола исчезает в патефонной трубе.
Наверх
 
 
IP записан
 
RemX
Экс-Участник


Re: Matrix (да-да опять она)
Ответ #5 - 07.07.2003 :: 07:40:10
 
Действие XI

Железная комната. В центре, на стуле сидит привязанный дед Панас. Вокруг толпятся агенты, и разговаривают на армянском языке. Агенты спрашивают деда Панаса, где прячется Мыкола. Дед Панас армянского не знает, и поэтому не может им ответить. Агенты начинают бить деда Панаса. Лингвистических познаний в армянском языке у деда Панаса не прибавляется, и поэтому он продолжает молчать.

Дальнейший эпизод, о страшных пытках деда Панаса, содержит сцены насилия, и дабы это произведение попало в детские библиотеки, мы его опустим.
Хочу заметить то, что как бы сильно агенты не пытали деда Панаса, он им ничего не сказал.

Действие XII
Главная Рубка деда Панаса. За столом сидят Мыкола, Олеся, Тарас и Семен. Тарас горько плачет. Мыкола без сознания. Семен спит на коленях у Олеси. Олеся пьет самогон и нервно курит.
Проходит 15 минут. Ничего не изменяется, кроме того, что Олеся прикуривает новую самокрутку.
Проходит 5 минут. Олеся тушит окурок, скидывает с колен спящего Семена.
Олеся: Хватит! Нужно что-то делать!
Тарас поднимает голову, вытирает рукой сопли, и спрашивает:
Тарас: Что? Что мы можем сделать?
Тарас снова опускает голову на руки, и плачет.
Олеся: Мы сидим уже вторую неделю, а там, между прочим, пытают деда Панаса. А завтра его поведут на расстрел. Мы должны спасти его. Нельзя так просто сидеть, сложа руки.
Просыпается Семен.
Семен: Нам может помочь только избранный.
Олеся: Тогда нам нужно привести в сознание Мыколу.
Тарас: Тогда он опять попробует допить остатки самогона.
Семен: И мне снова приодеться ударить его по голове оглоблей. А я не могу себе этого позволить, потому что если я слишком часто буду бить Мыколу по голове, оглобля может поломаться.
Олеся: Но если мы его не разбудим, то мы ничего не добьемся.
Тарас: А давайте скажем ему, что самогон кончился.
Семен: Можно попробовать, но я не уверен. Мыкола – избранный, а избранного не так то и легко обмануть.
Олеся: Давайте попробуем.
Тарас толкает Мыколу в бок. Мыкола открывает глаза, и его рука сразу тянется к бутылю с самогоном.
Олеся: Мыкола, не пытайся взять самогон. Его нет.
Мыкола: Как его нет? А это что?
Олеся: Ты избранный, и поэтому все дело в тебе!
Мыкола: Я не хотел вам этого говорить, но оракул сказал, что я не избранный.
Тарас: А кто тогда избранный?
Семен: Я так и знал, мы все умрем.
Олеся: Не надо паники, самое главное не это!
Тарас: А что самое главное.
Олеся: Если Мыкола не избранный, то значит дед Панас...
Семен: ... не выполнил свой квест...
Тарас: ...и если его завтра расстреляют, то...
Хором. Олеся, Тарас и Семен: Мы не перейдем во вторую часть!
Олеся: Нужно что-то делать!
Тарас: Мы должны спасти его!
Семен: Нам может помочь только избранный!
Мыкола: Я спасу его!
Хором. Олеся, Тарас и Семен: Ты?
Мыкола: Я!
Тарас: Но ты же не избранный!
Мыкола: Оракул сказал, что я могу делать что хочу!
Семен: Ну, если оракул сказал.... Хм... Можно попробовать... Тарас, Посмотри последний солюшн...
Тарас достает ноутбук, что-то нажимает на клавиатуре. Смотрит. Его лицо приобретает довольное выражение.
Тарас: Есть!
Хором. Все: Что? Нашел?
Тарас: Солюшена пока нет, на мое брачное объявление ответила сама Кристина Арбокайте!
Семен и Мыкола завистливо переглядываются.
Олеся: Сейчас некогда, ищи солюшн.
Тарас: Нашел! Вот! Последний уровень можно пройти, даже если избранный погиб, для этого необходим артефакт.
Олеся: Мыкола! У тебя есть артефакт?
Мыкола достает ключ на 43.
Мыкола: Этот подойдет?
Семен: Тот самый?
Мыкола кивает.
Тарас: Думаю, подойдет, нужно попробовать.
Мыкола: Вы оставайтесь здесь. Тарас, ты знаешь, что нужно делать.
Олеся: Я с тобой!
Мыкола: Нет!
Олеся: Так надо!
Мыкола: Если так надо, то ладно.
Мыкола и Олеся выпивают по кружке самогона.
Мыкола: Тарас. Нам нужно оружие. Много оружия.
Семен отдает Мыколе свою боевую оглоблю. Тарас рессору от трактора, кастет много еще чего.

Мыкола и Олеся идут по улице. Кругом тишина. Они подходят к сельскому клубу. Возле клуба сидит полицай, и что-то у них спрашивает.
Мыкола: Олеся, чего он хочет?
Олеся: Я не понимаю, он говорит, кажется на армянском.
Мыкола достает ключ на 43 и подносит его к лицу.
Мыкола: Тарас, загрузи в меня армянский.
Тарас: Ок.
Мыкола падает, и начинает дергаться в эпилептическом припадке. Через две минуты его попускает. Мыкола поднимается.
Охранник: У вас есть оружие?
Мыкола незаметно достает из рукава оглоблю и бьет охранника по голове. Тот падает, ну успевает подать сигнал тревоги.
Олеся и Мыкола забегают в клуб.

В клубе полно полицаев. Они набрасываются на Олесю и Мыколу. Начинается драка.
Играет фоновая музыка «Эх, дубинушкой ухнем», в исполнении неизменного Рамштайна.
Мыкола ловко орудует оглоблей, Олеся отбивается своими длинными косами. После 10ти минутной драке, в клубе не остается ни одного полицая. Олеся поправляет косы. Мыкола отбрасывает в сторону сломанную оглоблю.
Мыкола: Его здесь нет.
Олеся: Значит, они его держат в сельсовете.
Олеся и Мыкола выходят из клуба, и идут к сельсовету. Мыкола бросает непотушенный окурок. Клуб загорается.

Кабинет председателя. В кабинет связанный дед Панас. На шее у него табличка «Партизанъ». Дед Панас окружен агентами. Они его пытают. Дед Панас героически молчит.
Вдруг стену проламывает трактор Мыколы. Мыкола и Олеся выскакивают, хватают деда Панаса, и пока агенты не успевают опомниться, бегут на второй этаж.
Они забегают в кабинет председателя профкома. Мыкола подпирает дверь стулом. И вовремя, в дверь кто-то стучит, и просит, чтоб открыли.
Олеся: Это наверно агенты.
Мыкола: Да, наверно.
Дед Панас: Сынок, зачем ты рисковал собой?
Олеся: Дед Панас, Мыкола – не избранный!
Наверх
 
 
IP записан
 
RemX
Экс-Участник


Re: Matrix (да-да опять она)
Ответ #6 - 07.07.2003 :: 07:42:18
 
Дед Панас: Значит, я не выполнил квест, всей моей жизни.
Олеся: Да, поэтому нам нужно спешить.
Включает патефон, ставит пластинку «Ой цветет калина...»
Агенты начинают ломать дверь...
Дед Панас прыгает в раструб патефона...
Агенты почти выломали дверь...
Олеся прыгает в раструб патефона ...
Агенты забегают в комнату...
Мыкола прыгает в раструб патефона ...

Действие XIII
Кабинет председателя профкома. Кабинет полон агентов. В центре стоит стол с патефоном. В раструб патефона влетает Мыкола.
Пластинка на патефоне заедает. Мыкола застревает в раструбе. Агенты за ноги вытаскивают Мыколу, и начинают его молча бить.
Мыкола вяло сопротивляется. Он получает по голове табуреткой и падает.
Агенты радостно начинают переговариваться.
Агент 1: Все, мы убили избранного.
Агент 2: Да, теперь сопротивление бесполезно.
Агент 1: Мы сделали свое дело! Мы лучшие!
Агент 3: Значит комитет, больше не нужен?
Агент 2: И теперь нам приодеться ходить на работу?
Агент 1 садиться на пол, и начинает плакать. Остальные агенты пытаются успокоить.

Тарас тоже плачет. Олеся успокаивает Тараса.
Семен: Если мы найдем другого избранного, и если распустят комитет, то это значит...
Дед Панас: ... Значит, у нас есть шанс на победу!
Тарас: Значит, мы не умрем?
Дед Панас: Все будет хорошо, вот увидишь.
Олеся: А я его любила...
Тарас и Семен горестно переглядываться.
Олеся: Оракул мне сказал, что я полюблю избранного. А я полюбила Мыколу.
Дед Панас: Вот бип, этот оракул! Дает какие-то, не решаемые квесты, и хочет, чтоб мы их еще выполняли. Мне это надоело!
Дед Панас достает из кармана ключ на 43, подносит его к лицу, на манер сотового телефона.
Дед Панас: Алло. Барышня, Смольный, пожалуйста.
Раздаются щелчки. Слышен голос Ленина.
Голос Ленина: Слушаю, батенька.
Дед Панас: Владимир Ильич, разберитесь, пожалуйста, кто избранный. Нам это все уже порядком надоело.
Голос Ленина: Дед Панас, успокойтесь, избранный Мыкола. Все идет по плану.
Дед Панас: Но если избранный умер, то получается, мы не перейдем во вторую часть?
Голос Ленина: Мыкола не умер, он просто потерял сознание.
Дед Панас: И что вы нам прикажите теперь делать?
Голос Ленина: Его нужно привести в чувство.
Дед Панас: А...
Голос Ленина: Все, хватит, мне пора работать.
Все молча переглядываются.
Дед Панас: Какие будут предложения?
Олеся молча берет ключ на 43, прижимает его к себе, и говорит.
Олеся: Мыкола, очнись.
Ничего не происходит.
Олеся: Мыкола, очнись, я люблю тебя...

Мыкола открывает глаза...
Олеся охает...
Дед Панас пускает слезу...
Тарас и Семен радостно хлопают друг друга по плечу...
Агент 1 перестает плакать...
Остальные Агенты престают его успокаивать...
Мыкола встает...
Агенты бегут к Мыколе...
Мыкола достает из кармана рессору...
Агенты достают весла, куски арматуры, кастеты, водопроводные труби и мотоциклетные цепи...
Мыкола отбрасывает рессору в сторону...
Агенты не отбрасывают весла, куски арматуры, кастеты, водопроводные труби и мотоциклетные цепи...
Агенты начинают бить Мыколу...
Мыкола уворачивается...
Агенты начинают быстро бить Мыколу...
Мыкола уворачивается еще быстрее...
Агенты начинают еще быстрее бить Мыколу...
В комнату входит белочка...
Агенты не видят белочку...
Никто кроме Мыколы ее не видит...
За белочкой входит фиолетовый кролик...
Агенты продолжают еще быстрее бить Мыколу...
Мыкола превращается в розового кенгуру...
Белочка, фиолетовый кролик и розовый кенгуру, начинают откусывать агентам головы...
Мертвые агенты падают...
Когда все агенты мертвы, Мыкола обретает нормальный облик. Он жмет лапу белочке и кролику. Белочка и кролик уходят.
Мыкола включает патефон и прыгает в раструб...

Действие последнее.
На берегу реки сидят Мыкола и дед Панас. Они ловят рыбу.
Дед Панас: Нам предстоит еще много работы.
Мыкола: Да...

The End
Наверх
 
 
IP записан
 


Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать