MaxIT писал(а) 09.10.2018 :: 22:22:35:
Да и с гарантией никаких проблем нет если брать нормальных производителей у которых есть оф. представительства в России.
А ты хоть раз с этим сталкивался? Это на словах красиво звучит, что представительство и мировая гарантия. А на практике мы получаем следующее (на примере видяхи от MSI 1060, лично провёрнуто другом):
1) Связываешься с представителем.
2) Долго общаешься и доказываешь, что железяка не работает.
3) Тебе говорят: "Ок, привозите".
4) Узнаешь, что представительство MSI в Новосибе
5) Отправляешь туда видяху через СДЭК, ибо Почтой дорого и страшно. Платишь около 700р за пересылку со страховкой
6) Посылка приезжает в Новосиб через 6 дней.
7) Представитель её принимает, начинает типо "диагностику". По факту железка просто валяется у них дней 15-20.
8) Представитель отправляет железку выше, либо в Европу, либо в Америку.
9) Ждешь
10) Ждешь
11) Звонишь. Ругаешься. Ждешь
12) Спустя около полутора месяцев тебе говорят, что признан заводской дефект и тебе пришлют замену.
13) Повторение пунктов с 9 по 11
14) Железка приходит представителю, он отправляет тебе обратно.
15) Платишь за обратную доставку 1500р. Потому что представитель не поехал на склад СДЭКа, а вызвал курьера.
16) Понимаешь, что потратил около 2000-2500р и около 3,5 месяцев ожидания.
17) Радуешься, что купил железку дешевле с Германии.
И это реальная история, была в феврале этого года. Замена пришла ближе к концу мая.