Belk писал(а) 04.12.2015 :: 13:23:38:
С такими требованиями совсем без дорог останемся.
Согласен. Но побочные требования, не связанные с основным, они сформулированы не всей массой дальнобойщиков. Основным требованием, единственным, является полная отмена Платона.
Если отменят Платон, то дальнобои сразу забудут про состальные требования.
Belk писал(а) 04.12.2015 :: 13:23:38:
А чего дальнобойщики объединяться не желают? Предприятия от 800 машин платону не платят, работают и не перекрывают трассы.
Это что-то новое. Прокомментируйте пожалуйста. Где такое написано, что предприятия от 800 машин не платят Платону ? Да и почему они должны объединяться ? Рынок перевозок это свобода, свобода конкуренции, частью которой является возможность создания мелких игроков, во избежание монополий.
Belk писал(а) 04.12.2015 :: 13:23:38:
ТК и те же федеральные сети монетка, магнит, 5ка не переживают бастуют как я понял частные таксисты на грузовиках?
Нет. Я на фотках видел фуру Магнита. Но даже если это была не бастующая фура, то объяснения НЕучастия в забастовке крупных сетей есть - они боятся давления со стороны государства на остальную сферу своего бизнеса (проверки магазинов).
Belk писал(а) 04.12.2015 :: 13:23:38:
Плохо что по федеральным каналам ничего не озвучивают про эту ситуацию.
Я давно заметил одно - когда кто-то на этом форуме отмалчивается, не отвечает на неудобные вопросы, значит ему просто нечего сказать. Значит тот кто отмалчивается неправ. И тут с освещением в СМИ та же ситуация - если власть отмалчивается, значит она понимает, что неправа.
leningrad писал(а) 04.12.2015 :: 17:23:58:
за меня мой работодатель отчислил с моей зарплаты 13% подоходный, Единый социальный налог, заплатил страховые взносы и взносы в пенсионный фонд и тд.
Единый социальный налог отменён ещё 5 лет назад. Остальное верно, при условии, если Вы работаете в качестве наёмного сотрудника (трудовой договор, НЕ ИП).
leningrad писал(а) 04.12.2015 :: 17:23:58:
Но по сути часть дальнобойщиков, которым как раз все это и не нравится понятия не имеют что такое налоги так как да работают сами на себя так сказать в темную.
Вот здесь Вы абсолютно неправы. Ни один заказчик автоперевозки крупнотоннажным транспортом, не согласится сегодня платить водиле "чёрным налом", за очень редким исключением. У всех дальнобоев есть либо работодатель, который платит за них налоги, скажем по договору подряда, почти как Вы описали свою ситуацию (совсем невыгодная схема для найма человека с собственной машиной), или эти дальнобои зарегистрированы в качестве ИП (как вариант создают ООО), имеют расчетный счет и платят налоги и взносы в ПФР. Без расчетного счета открытого для предпринимательской деятельности (такие счета открываются ИП и организациям), ты просто не сможешь брать все интересные тебе заказы.
Другое дело, что как и в любом частном бизнесе, где-то изредка могут быть варианты "чёрного нала", кстати, и у Вашего работодателя тоже, но это уже забота налоговых органов выявлять и пресекать.
leningrad писал(а) 04.12.2015 :: 17:23:58:
объединяйтесь говорит государство,так как и дороги надо содержать и социальную сферу
Так может быть для содержания дорог и социальной сферы государству начать реальную, последовательную борьбу с коррупцией как говорил Путин ? Может быть это государство сначала должно защитить собираемые налоги от разворовывания ?
Здесь то всё усугубляется тем, что государство наоборот - говорит, что часть собранных налогов пойдёт Ротенбергу. Быть может, если бы частник не участвовал в администрировании сборов Платона, то и протеста бы не было.