Опять я со своим жигулёнком ))) Машина та же, 2107, движок устновлен 21011 сейчас, на 1,3 литра. Задолбался с расходом, от 16 до 23 литров. Ну быть такого физически не может. Один косяк поймал- протекал бензонасос в масло. Не сильно, но стабильно. Сейчас расход "с бензобака" 15-17 литров, что слишком дохрена.
Вчера вечером решил устроить контрольный замер- всё по правилам. Отсоединил от бензонасоса бензопровод, завёл, подождал пока догорит бензин в карбе и машина заглохнет. В бутылку ровно литр горючке и шланг к бензопроводу. Подкачиваем насос, заводимся, едем кататься по городу. Специально останавливался на светофорах, имитирую дневную езду. В общем, два раза замерял, получилось 7,69л и 7,81л на сотню. Грубо, 7,7 литра. Даже чуть ниже паспортного расхода немного.
Подцепляю шланг с бензобака и опять дикий расход. С учётом того, что долго не грею сейчас, вечером вообще котёл от розетки включаю, им прогреваю и еду домой.
Суть вопроса вот в чём. Как проверить всю эту систему на протечки? Выискивал под машиной пятна от бензина- бесполезно, не видно. Но и такого бешеного расхода быть не может. В общем, я в раздумьях
Кто-то писал, что нужно к бензобаку компрессор подцепить и слушать где воздух будет выходить.