Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 
Печать
выпал в городе снежок (Прочитано 24 797 раз)
Alexey
Барыга
*
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Настрочил: 3 784
Екатеринбург
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #75 - 24.10.2014 :: 22:56:20
 
Anet писал(а) 24.10.2014 :: 21:34:01:
а вот эта женщина - с помощью зонта

Мэри Поппинс видимо надуло! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #76 - 24.10.2014 :: 23:00:02
 
Varvara писал(а) 24.10.2014 :: 18:31:46:
вот не поверите... сегодня муж ехал по ул. Октябрская в районе Храма, горел зеленый, тут мимо летят ОВОшники с спец. сигналом, муж притормозил и ехавшая за ним хлебовозка тоже стала тормозить  и въехала ему в зад.... растреснулся чехол на запаске и бампер... 1,5 часа времени на оформление аварии было потеряно. Вот может поэтому проблемы с хлебом  Улыбка

Ну нельзя вот так вот про мужа и мужний зад! Злой хлебовозка въехала в зад машины! И баста!  Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #77 - 24.10.2014 :: 23:12:36
 
KILL_TEDDY писал(а) 24.10.2014 :: 14:58:04:
Странно что фуры цепи с собой не возят. Нацепил на колесо и едеш дальшн

Всё просто: прое#ал давление в колесе с цепями- писец покрышке. А вааще- есть специальные зимние покрышки и для грузовых. Но они экономят на резине, подвергая риску нас. Потому при любых дтп с большегрузами надо требовать фиксировать в протоколе тип резины на тягаче и прицепе, и однотипность резины на каждой оси. Сезонная смена резины их так же касается. Экономят- это косяк!  И пусть оплачивают нанесённый ущерб!
Наверх
 
 
IP записан
 
Xi5C0
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 638
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #78 - 24.10.2014 :: 23:40:55
 
Лысый писал(а) 24.10.2014 :: 22:56:14:
Проклятый магнет!

Ну уж не преувеличивайте Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Hule
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 46
СПб
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #79 - 25.10.2014 :: 00:25:42
 
А я даже немного позавидовал, потому что у вас СНЕГ ЕСТЬ! Питерские все мерзлячие и на снег в САМОМ ОКТЯБРЕ реагируют так, будто это катастрофа. По их меркам снег должен не раньше декабря падать, и то очень потихоньку. Да и в декабре тоже никак было - хоть ёлку в асфальт голый не втыкай. Стукнуло -8 - половина укуталась как в -10, другая половина ходит как в +10, потому что это же ОКТЯБРЬ.
Мой начальник тоже из Краснотурьинска (!), он тоже поражается, какие в СПб все нежные.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 11 595
Краснотурьинск
Re: выпал в городе снежок
Ответ #80 - 25.10.2014 :: 00:43:01
 
Подснежники во дворе

... ...

... ...

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Kol
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 17 167
Краснотурьинск
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #81 - 25.10.2014 :: 01:31:05
 
А у нас в ближайшие дни +9 +11   Очень довольный
Наверх
 

11й факт всегда найдется
 
IP записан
 
Xi5C0
Энтузиаст
***
Вне Форума



Настрочил: 638
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #82 - 25.10.2014 :: 01:54:10
 
Alex писал(а) 25.10.2014 :: 00:43:01:
Подснежники во дворе

Свою сегодня примерно из такого-же сугроба выкопал Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
FiN
Админ
*****
Вне Форума



Настрочил: 10 760
Krasnoturinsk
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #83 - 25.10.2014 :: 10:11:23
 
Kol писал(а) 25.10.2014 :: 01:31:05:
А у нас в ближайшие дни +9 +11   Очень довольный

+15:) успели вырватся из снежного ада в четверг вечером - пробка была от поста в Серове до "круиза" гаишники пригнали трилевочник и растаскивали фуры в т.ч. магнитаУлыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
MMC Canter
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 26
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #84 - 25.10.2014 :: 10:53:37
 
[quote author=1962 link=1414067695/77#77 date=1414174356]
Всё просто: прое#ал давление в колесе с цепями- писец покрышке. А вааще- есть специальные зимние покрышки и для грузовых. Но они экономят на резине, подвергая риску нас. Потому при любых дтп с большегрузами надо требовать фиксировать в протоколе тип резины на тягаче и прицепе, и однотипность резины на каждой оси. Сезонная смена резины их так же касается. Экономят- это косяк!  И пусть оплачивают нанесённый ущерб![/quote

Главная » Новости
Производители грузовиков и покрышек не видят смысла обязывать фуры менять шины на зимние

«В грузовом автотранспорте четкого разделения на зимнюю и летнюю резину, как в легковом, нет», этом заявил газете «Взгляд» представитель завода «КамАЗ». Таким образом, предположение о том, что в заторе на трассе М-10 виноваты использующие неправильную резину грузоперевозчики, выглядит некорректным.

Вопрос о том, какую резину должны использовать грузовые фуры, неожиданно стал одним из самых насущных после разбора полетов на совещании у Дмитрия Медведева в связи с трехдневным затором на трассе М-10 Москва – Петербург.
Тогда, напомним, снегопад привел к транспортному коллапсу. Из-за снежных заносов движение транспорта в районе Твери было практически полностью парализовано. Патрули ГИБДД были вынуждены также перекрыть все въезды в город для грузового транспорта с трассы М-10. Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) заявил, что коллапс произошел из-за многочисленных ДТП и несогласованности дорожных служб.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании у премьера также говорил о неэффективной работе дорожных служб, но назвал и другую причину – неправильную резину на колесах тяжелых грузовиков, в связи с чем предложил законодательно обязать водителей «переобуваться» в зимнюю резину.
Однако в ответ на это председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко заявил в интервью «Вгляду», что понятия «зимняя резина для грузовиков» вообще не существует. По словам Войтко, шины, которые установлены на большинстве магистральных грузовиков, имеют маркировку M&S – «грязь и снег» – и являются всесезонными, а тип шин, предназначенный собственно для зимы, занимает долю процента в общих объемах продаж резины для грузовых автомобилей.
Позже Рогозин уточнил, что имел в виду под «зимней резиной» для грузовиков. «Особо умным» поясняю, что «зимняя резина» для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей», – написал Рогозин в своем «Твиттере».
Кроме того, ряд экспертов утверждали, что зимняя резина для грузовиков все-таки есть, – и таким образом, этот вопрос, крайне важный для понимания причин транспортного коллапса в районе Твери, так и оставался непроясненным.
Лучше всего понимать, насколько необходима зимняя резина для грузовиков, должны, разумеется, сами производители тягачей, которые проводят испытания своей продукции в самых разных климатических условиях. Кроме того, такой информацией должны обладать производители соответствующих покрышек.
Представитель завода «КамАЗ» рассказал, что их грузовики поставляются с шинами на все сезоны. Комментируя слова дальнобойщиков, он высказал мнение, что «они близки к правде, потому что она не называется «зимней резиной», просто есть резина с другим протектором». «Однако ее характеристики несущественно отличаются от всесезонной. В грузовом автотранспорте четкого разделения на зимнюю и летнюю резину, как в легковом, нет. Шипы на нее не ставятся», – объяснил он.
«Грузовики отличаются по нагрузке на дорожное покрытие от легковых автомобилей. Они многотонные, и необходимости в шипах для грузовиков нет», – добавил представитель предприятия.
Он отметил, что бывают погодные условия, когда грузовики, какие бы на них шины ни были надеты, не смогут преодолеть участок дороги, если его не чистят. «Можно надеть какую угодно резину, но если там будет метровый снег, грузовик не проедет», – заключил он.
Представитель официального дилера ОАО «Нижнекамскшина» сообщила газете, что специальная зимняя резина на предприятии не производится, использовать ее большинство водителей считают нецелесообразным.
«Ставить на грузовую машину специальную зимнюю, в том числе шипованную, резину не очень целесообразно – мы будем разбивать дороги, – сказала она. – По словам водителей, с которыми мы общаемся, всесезонного круглого рисунка протектора даже на заснеженной дороге вполне хватает, чтобы уверенно себя чувствовать. Главное, чтобы резина «лысой» не была».
Она также высказала мнение, что если условия на дороге такие, что грузовик на ней застревает, то это значит, что ему никакая резина бы не помогла.
Валерий Войтко на просьбу подробнее объяснить, почему он не считает нужным ставить зимнюю резину на магистральные грузовики, рассказал, что этот тип шин предназначен для использования только на исключительно снежном, не асфальтовом покрытии, поэтому на них ездят в скандинавских странах, Финляндии, на Урале и севернее, как правило, с ноября или декабря по март.
На чистом асфальте – а именно таким он должен быть, если дорогу чистят дорожные службы – такие шины, во-первых, приходят в негодность в течение одного–двух месяцев, а во-вторых, ухудшают управляемость, что приводит к заносам. Специализированная зимняя резина не подходит к климату с оттепелями, то есть к использованию в Центральной России, где температура даже зимой может ежедневно меняться от плюсовой к минусовой.
«Такого определения, как «зимняя резина для грузовиков», действительно не существует, – поддержал коллегу председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. – Вся резина, которая сейчас применяется, – всесезонная. При этом если набрать в поисковой системе слова «зимняя резина для грузовиков», то можно прочесть описание, что на зимней резине действительно хорошо ездить. Но она существует для грузовых автомобилей с посадочным диаметром 17 дюймов, грузоподъемностью около пяти тонн. А если смотреть резину, которая предназначена для грузовых автомобилей, в том числе седельных тягачей и полуприцепов, то там вообще индекса сезонности в ее характеристиках нет». «Укатанный снег, который не чистится никогда», – только в таких условиях, по его мнению, использование собственно зимней резины может быть целесообразно.
Что же касается цепей, о которых говорил Рогозин, то, по словам председателя профсоюза, они очень быстро убивают дорожное покрытие, ездить на них сколь-нибудь продолжительное время нельзя.
«Цепи используются на дорогах местного значения, на перевалах, а не на трассе М-10 под Тверью, где абсолютно ровно все, – сказал Котов. – Там нет подъемов, просто было так заснежено, что люди тронуться с места не могли. И никакая резина бы не помогла. Может быть, цепи помогли бы, но на цепях можно проехать 500 метров, дальше уродуется колесо, уродуется дорожное покрытие. Не до Санкт-Петербурга же шлепать на этих цепях! Это с одной стороны. С другой – ГОСТов на эти цепи не существует».
Он остановился также и на экономической стороне вопроса: «При нашем положении грузоперевозчиков владельцу транспортного средства нужно переобуть одновременно, если это американский сидельный тягач с полуприцепом, 8, 10, 16 колес, и не резину, а поменять колеса. Сколько надо завести резины, и кто это будет контролировать? Проще чистить дороги».
«Это невыполнимо. 16 колес вместе с дисками по 50 тысяч за колесо – и кроме того, где ее купить?» – отметил он, добавив, что в России такие шины не производятся.
При этом, считает Котов, если владелец грузовика и пойдет на такие расходы, установив специальный тип шин, эффект от этого будет нулевой. «Если машина не прошла подъем на той скорости, на которой она на него входила, а немного сбросила скорость – кто-нибудь из легковых машин запер подъем, и водитель потерял обороты, – то любое увеличение тягового момента приведет к пробуксовке колеса независимо от того, какая резина там стоит», – сказал он.
«Даже при 20-градусном морозе поверхностный слой резины имеет положительную температуру, – продолжил председатель профсоюза. – Она просто плавит эту корку. А дальше, если начинается пробуксовка, температура возрастает, когда водители шлифуют колесами, чтобы не скатиться назад. Доходит до того, что горит асфальт. И никакая резина не поможет, потому что, продвинувшись на сантиметр вперед, он снова попадает на корку, и пока он ее не расплавит и не выкинет, дальше продвинуться не может. Так они и шлифуют, пока не преодолеют подъем».
При этом, впрочем, он не исключил, что у кого-то была и «лысая» резина. «У нас 80% нелегальных грузоперевозчиков, которым закон не писан. Они могут ездить на «лысой» резине, с перегрузом», – сказал он.
Наверх
 

телепортирую груз (борт 3т кран 2т) +7953ООО4455
 
IP записан
 
SEGА
Модератор
*****
Вне Форума


Жить трудно, но с%ка ИНТЕРЕСНО!

Настрочил: 2 519
Краснотурьинск
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #85 - 25.10.2014 :: 12:04:09
 
Наверх
 

Системы охраны и видеонаблюдения
WWW SEGА SEGA_xXx 458753302  
IP записан
 
hosjain
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 13 749
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #86 - 25.10.2014 :: 13:22:25
 
А если у кого то свадьба в эти дни ????...... На санках наверно будут кататься !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Terminator
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 3 669
Столица Урала
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #87 - 25.10.2014 :: 13:39:06
 
Наверх
 
394709364  
IP записан
 
Terminator
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 3 669
Столица Урала
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #88 - 25.10.2014 :: 13:44:32
 
кстати в четверг и пятницу неоднократно видел людей передвигающихся по городу на снегоходах Подмигивание
Наверх
 
394709364  
IP записан
 
ia78
Писатель
*****
Вне Форума



Настрочил: 4 123
Краснотурьинск
Пол: male
Re: выпал в городе снежок
Ответ #89 - 25.10.2014 :: 14:06:01
 
SEGА писал(а) 25.10.2014 :: 12:04:09:

мои кадры в сюжет попали!!! где мои деньжищщи!!! Улыбка шутка
Наверх
 

Я самый добрый на свете человек...
 
IP записан
 


Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 
Печать