Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 
Печать
Куда пойти работать? Вопрос по сетевым магазинам. (Прочитано 5 853 раз)
rayl
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 92
Пол: male
Re: Куда пойти работать? Вопрос по сетевым магазинам.
Ответ #15 - 17.07.2014 :: 14:57:20
 
Я работаю в магните уже 2 года продавцом если интересно в Личку напиши
Наверх
 

В каждом человеке есть что-то от всех людей.
 
IP записан
 
rayl
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 92
Пол: male
Re: Куда пойти работать? Вопрос по сетевым магазинам.
Ответ #16 - 17.07.2014 :: 15:00:38
 
Cn писал(а) 16.07.2014 :: 22:24:51:
по магниту конкретно : знакомый работал директором (короче главным ,или управляющим не помню точно ) дык вот зп там нереальная чето за 30 , НО есть такая  фича у них типа штрафы , приходит человек магнитовский в магазин сколько то раз в месяц и начинает все смотреть допустим упаковка надорваная на прилавке и т.п. за все это штраф из зп .100р вроде один штраф был ,короче треть от зп останется уже хорошо. в монетке думаю тож самое .

Впервые такое слышу...
Наверх
 

В каждом человеке есть что-то от всех людей.
 
IP записан
 
Hule
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 46
СПб
Пол: male
Re: Куда пойти работать? Вопрос по сетевым магазинам.
Ответ #17 - 20.07.2014 :: 11:00:53
 
В крупных сетях по некоторым вопросам работать лучше, там много чего отлажено. Можно попробовать Магнит, конечно, всё зависит от местечкового начальства, но шанс там получать заветные 10 тысяч гораздо выше.

Wonderful Miracle писал(а) 15.07.2014 :: 16:57:25:
Хорошо, но мне нужны отзывы бывших работников или всё еще трудящихся. По поводу работы в Галамарт звонили на указанный в объявлении номер, ответил хамоватый мэн, сказал отправлять резюме на e-mail, отправили, ноль внимания.