Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 
Печать
"Вот это СПИД! Вот это дал!..." (Прочитано 20 331 раз)
Леха Жигалёв
Пользователь
**
Вне Форума


Ушел в бан

Настрочил: 116
Пол: male
Re: "Вот это СПИД! Вот это дал!..."
Ответ #30 - 23.04.2014 :: 16:02:20
 
P@vel писал(а) 23.04.2014 :: 15:23:54:
Прочитал только за 2013год сполз под стол Смех
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шнобелевская_премия

Какое отношение к теме?
Наверх
 

IQ 70 на двоих... задавай свои вопросы
 
IP записан
 
rona
Координатор
Гуру
*****
Вне Форума



Настрочил: 8 364
краснотурьинск
Пол: male
Re: "Вот это СПИД! Вот это дал!..."
Ответ #31 - 23.04.2014 :: 18:18:42
 
Леха Жигалёв писал(а) 23.04.2014 :: 14:44:44:
Я не врач и не вирусолог но спид и вич есть и об этом вам скажут 99% врачей и вирусологов

Председатель правительства вон говорит что в СССР рыбы ВООБЩЕ небыло
кто родился после 90-х годов может и поверят Нерешительный
а кто такие врачи, даже начинать говорить не буду
Наверх
 
WWW 190351702  
IP записан
 
bdfy
Писатель
*****
Вне Форума


Всё-яд, всё-лекарство;
то и другое определяет
доза

Настрочил: 3 678
Краснотурьинск
Пол: male
Re: "Вот это СПИД! Вот это дал!..."
Ответ #32 - 23.04.2014 :: 19:23:56
 
@
Леха Жигалёв

Ещё говорят что то там этот вирус проникает через поры презерватива  Улыбка судя тогда по статистике зараженных и сколько у меня было женщин  Ужас тогда  я болею этим, ещё и простыл недавно  Плачущий иммунитета не должно быть я должен умереть скоро, но  Улыбка что то я выздоравливаю
Наверх
 
 
IP записан
 
Леха Жигалёв
Пользователь
**
Вне Форума


Ушел в бан

Настрочил: 116
Пол: male
Re: "Вот это СПИД! Вот это дал!..."
Ответ #33 - 23.04.2014 :: 21:02:24
 
говорят говорят... в москве кур доят. товарищи вы попробуйте заразится этой ,,не существующей болезнью,, сделайте пользу человечеству её вить нет совершите научное открытие Бабло медальки и все оставшиеся женщины будут ваши
Наверх