странно то, что ведь это все в 90-х проходили.... новое - хорошо забытое старое?
короче я предупредил...
"Так можно и снег зимой продать
И симпатичные молодые люди с первой же минуты начинают жесткий психический прессинг. На голову хозяевам сыплются тактико-технические характеристики системы очистки дома (так именуется теперь простой пылесос), обещания 30-летнего срока службы, данные о количестве пыли в среднестатистической квартире, угрозы потерять 20 лет жизни по вине жутких паразитов, живущих в пыли. Сказки о причастности к разработке пылесоса инженеров НАСА, «Харлей-Дэвидсона» и Пьера Кардена тоже находят своего слушателя.
Параллельно лектор пылесосит все, что видит, и демонстрирует «грязнулям», что за годы осело на обстановке. Ловкое жонглирование многочисленными насадками, хитрые фокусы с сигаретой, из которой пылесос вытягивает табак, не повреждая бумаги – такой цирк нечасто увидишь! Для презентации используется не мешок, а специальная насадка с демо-фильтрами – на белой ткани пыль выглядит особенно неприглядно. Цветные портреты клещей-сапрофитов, которые являются причиной аллергии, призваны «добить» брезгливого покупателя.
кирби
Что происходит с компьютером, если запустить на нем слишком много процессов одновременно? Правильно, он «зависает». То же самое происходит с мозгом – многочасовое «окучивание» заставляет людей соглашаться на что угодно. Психологическими техниками убеждения продавцы тоже не гнушаются, программируя клиента на согласие. Нередко они обещают розыгрыш поездки на острова или просят сочувствия, говоря, что эта продажа спасет их от увольнения – тут все зависит от клиента.
О запредельной цене пылесоса сообщают, только когда клиент уже «спекся». И в ответ на растерянное: «У меня нет столько…» предлагают кредит. Изображают симпатию и сочувствие, звонят в банк (менеджеру, директору), выбивают солидную «скидку» и «без переплаты» продают заморское чудо всего за 148 тысяч рублей. Измученного клиента, невзирая на поздний час, везут в офис – подписывать договор.
Утро вечера мудренее. Счастливый обладатель многофункционального чуда внезапно прозревает: оно не стоит таких денег! Руководство СК «Солнечный» приобрело для очистки чаши бассейна автоматический пылесос, работающий под водой, за 200 тысяч рублей. А люди платят 148 тысяч, чтобы почистить ковер в квартире…
"
подробнее по ссылке, это одна из многих статей на подобную тему
http://tkgorod.ru/blogs/show/136