02.02.2113. Кубок Северного Урала! Посвещается к 26 летию вывода Советских войск из Афганистана!
02.02.2013 :: 23:27:31ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ.
I. Общие положения.
1. Кубок «Северного Урала» 2014г. является официальным личным соревнованием по системе Слалом-дуэль. Покрытие-снег-гравий!!
2. Цель мероприятия: популяризация автоспортивных соревнований, повышение водительского мастерства, привлечение общественности к занятиям автоспортом.
3. Место проведения соревнования: Свердловская область. г.Карпинск, территория бывшего аэропорта малой авиации.
4. Дата проведения соревнования: 02 февраля 2014 г.
5. Организатор соревнования: НОУ "Карпинская СТШ РОСТО ДОСААФ России"г.Карпинск.,при поддержке администрации г.Карпинска. FRT Краснотурьинск.
6. Программа соревнования:
02 февлаля 2014г:
• 10.00 начало регистрации Участников, административная и техническая проверки;
• 10.20 – начало ознакомительных и квалификационных попыток;
• 12:00 – окончание регистрации Участников;
• 12:00 – окончание ознакомительных и квалификационных попыток;
• 12:10 – Старт гонки,начало основных заездов (порядок заездов классов будет опубликован в день соревнования в информационном Бюллетене);
• 16:00 (предварительно) – окончание заездов;
• 16:30 (предварительно) – публикация итоговых результатов, награждение победителей.
7. Официальные лица.
Будут объявлены в день соревнований
8. Размер Заявочного взноса Участника соревнования составляет 500 р.
Заявочный взнос Участника при регистрации в несколько классов составляет 500р. в последующие. Участие одного водителя на разных автомобилях в нескольких классах допускается, участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе не допускается.
9. К соревнованию допускаются лица достигшие 18 летнего возраста.
10. Классы автомобилей Участников:
Классика, Стандарт, Полный привод, Спорт,Абсолют
II. Дополнения.
1. В случае если Участник желает зарегистрироваться после истечения срока регистрации (т.е. после 12:00 ч.), заявочный взнос будет составлять 800р. (наличие предварительной заявки не является поводом для снижения суммы заявочного взноса в случае опоздания). Также, после истечения срока регистрации (12:00 ч.) Руководитель гонки может отклонить заявки на регистрацию.
2. Во всех классах,кроме абсолютзапрещается использование специальных спортивных шин. Шины должны соответствовать требованиям безопасности дорожного движения и быть сертифицированы для использования на дорогах общего пользования. Также запрещаются любые конструктивные изменения шин,кроме абсолюта.
3. В случае если визуальным способом невозможно определить маркировку шины (изношена, стёрта), Технический комиссар имеет право не допустить использование данных шин в соревновании.
4. Организатор награждает памятными дипломами и ценными призами победителей в каждом классе.
5. Количество ознакомительных попыток прохождения трассы – 1
Количество квалификационных попыток – 1 , в зачет квалификации идет лучшее время показанное участником.
6. Хронометраж зачетных попыток осуществляется с точностью до 0,01 сек. вручную судьями финиша, посредством электронных секундомеров.
8. Старт каждой попытки «с места», финиш «с ходу».
9. Наличие шлема для всех классов обязательно.
10. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнования, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.
10.1. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от Обязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника увеличивается вдвое.
10.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Схема размещения рекламы публикуется в дополнительных Приложениях (по каждому соревнованию) к настоящему Регламенту или информационных Бюллетенях.
10.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований.
10.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.
11. Условия принятия участия в соревновании.
11.1. После заявления об участии в соревновании Участник и должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную и Техническую проверки.
11.2. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и техническую инспекцию автомобилей. Водители, не прошедшие медицинский контроль к участию в соревнованиях не допускаются. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются.
12.2. Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе означает проигрыш,попытка не зачитывается.. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.
12.3 Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.
12.4 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.
12.5 Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
12.6. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.
III. Заявочный взнос оплачивается во время Административной проверки.
1. Заявочный взнос возвращается полностью:
• в случае если соревнования не состоялись;
• если количество участников в классе менее 4 – Организатор вправе считать класс несостоявшимся и вывести из основного зачёта соревнования.
• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
1.2. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.
IV. Пенализация, штрафы, дисквалификация.
1.1. Допущение Участником фальстарта – единократно,,при повторном фальстарте участнику засчитывается проигрыш.
1.2. Превышение скорости 20 км/ч при выезде на трассу, возврате в закрытый парк – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация.
1.3. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.
1.3. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования. V. Протесты, спорные вопросы.
1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты настоящего Регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.
1.2. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 1000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь пунктами настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
1.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.
1.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п. V .1.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.
1.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Участника, против которого подан Протест, если он удовлетворён.
1.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.
1.7. Отказ Участника от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведёт к исключению.
1.8. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования.
1.9. Не принимаются протесты, подаваемые на действия Судей факта, решения Коллегии спортивных комиссаров (Спортивного комиссара) и/или Руководителя гонки схема проезда
http://cs308325.userapi.com/v308325378/54de/JAX2ViNaG18.jpg http://maps.yandex.ru/?um=Qa6WCrDCYVXJgiMec4DyQ6j7e7sgqW1W&l=sat%2Cskl%2Csat