при чем тут 18я статья?
какие недостатки в товаре то? он спроектирован с такими ТТХ
стыд и позор нашим консультантам равно как и потребителям, оказывшимся в данной ситуации.
но! есть статья 25 того же закона. которая более удачно вписывается в ситуацию.
Цитата:В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
в инете есть примеры оформления претензий которые выставляются в случае отказа продавца обменять товар.
если ваша ситуация подходит под эту статью, то пока не поздно - вперед в магазин.
у меня была подобная ситуация. пришел с устным зявлением, но претензия в трех экземплярах лежала в кармане. вручаем продавцу, относим в отдел по защите прав.... ну и себе для контроля.
но у меня без бумаг товар приняли и вернули деньги.
так же читайте полностью
закон, например статью 12 и т.д.
но только не заигрывайтесь, а то малоли что.
перед вами задача отстоять свои права, а не ущемить их