Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 
Печать
Помогите советом по обмену телефона. (Прочитано 4 416 раз)
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Пол: male
Re: Помогите советом по обмену телефона.
Ответ #15 - 01.11.2013 :: 08:14:49
 
обязательно позвонить в службу поддержки мтс и рассказать о ситуации, указать адрес салона и фио продавца.
Наверх
 
 
IP записан
 
CaponeQ
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 19
Пол: male
Re: Помогите советом по обмену телефона.
Ответ #16 - 01.11.2013 :: 11:16:48
 
Только, что приехали из салона МТС, оказывается с кем вчера общались это у них Старший продавец, предъявил ему претензию в 2 экземплярах- он отказался принимать, сославшись на то, что в чеке указана не его ФИО и якобы он не приделах, в итоге переделал претензию указал ФИО продавца кто в чеке (девушка). Сложилось такое мнение у нас что он "тупо" снял с себя обязательства и ответственность за некомпетентность и вся вина щас на продавце.....
Сейчас 10 рабочих дней будем ожидать ответа, в приемный день еще заедем в Роспотребнадзор (может там какую жалобу напишем или помогут советом). Решили с другом пойдем до конца- если претензию не удовлетворят, составим Исковое заявление и в суд (хотелось бы конечно этого избежать).
Наверх
 
 
IP записан
 
CaponeQ
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 19
Пол: male
Re: Помогите советом по обмену телефона.
Ответ #17 - 01.11.2013 :: 11:19:01
 
Kol писал(а) 01.11.2013 :: 07:32:41:
Рекомендую надавить на тему о некомпетентности конкретного продавца, который не смог или не захотел подробно описать продаваемый товар. Их за это по головке не гладят.

Их старший продавец так и сказал, что да не отрицаем, что не сообщили что нет Слота под карту памяти... Выходит налицо некомпетентность...
Наверх
 
 
IP записан
 
bdfy
Писатель
*****
Вне Форума


Всё-яд, всё-лекарство;
то и другое определяет
доза

Настрочил: 3 676
Краснотурьинск
Пол: male
Re: Помогите советом по обмену телефона.
Ответ #18 - 01.11.2013 :: 18:48:42
 
ещё не исключен тот факт,  много раз сталкивался с таким, когда человек покупает телефон он ему в итоге не нравится и пытается сдать его обратно  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
GenOfDrag
Писатель
*****
Вне Форума


Legend about General of
Dragons

Настрочил: 4 071
Пол: male
Re: Помогите советом по обмену телефона.
Ответ #19 - 01.11.2013 :: 23:05:02
 
@
bdfy с одной стороны разумно - тестировать некоторое время и менять, мож человека ну никак не может совладать с этим аппаратам и пытается обменять на другой, в магазе же всё не протестишь, а если не устроил, то перепродавать, тоже как-то нехорошо, ещё и терять цену. )) Вообще б магазы давали какие-нить тестовые модели под залог было б хорошо))
Наверх
 

На моей стороне есть Никто!
 
IP записан
 
remx
Писатель
*****
Вне Форума


Услуги поиска информации
в сети интернет. Дорого!

Настрочил: 14 797
default
Пол: male
Re: Помогите советом по обмену телефона.
Ответ #20 - 01.11.2013 :: 23:20:20
 
при чем тут 18я статья?
какие недостатки в товаре то? он спроектирован с такими ТТХ
стыд и позор нашим консультантам равно как и потребителям, оказывшимся в данной ситуации.

но! есть статья 25 того же закона. которая более удачно вписывается в ситуацию.
Цитата:
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества,  вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов,  подтверждающих покупку,  не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.


в инете есть примеры оформления претензий которые выставляются в случае отказа продавца обменять товар.

если ваша ситуация подходит под эту статью, то пока не поздно - вперед в магазин.

у меня была подобная ситуация. пришел с устным зявлением, но претензия в трех экземплярах лежала в кармане. вручаем продавцу, относим в отдел по защите прав.... ну и себе для контроля.
но у меня без бумаг товар приняли и вернули деньги.

так же читайте полностью закон, например статью 12 и т.д.
но только не заигрывайтесь, а то малоли что.
перед вами задача отстоять свои права, а не ущемить их Подмигивание
Наверх
 

у нас есть печеньки Подмигивание
 
IP записан
 
Mirakles
Писатель
*****
Вне Форума


Таков мой замысел

Настрочил: 2 487
ВРАТА
Пол: male
Re: Помогите советом по обмену телефона.
Ответ #21 - 02.11.2013 :: 09:57:55
 
наберут в эти саломы быдлятины всякой вот они и втюхивают всякое Г..
Наверх
 

Мой канал на YouTube - Mirakles
apxangel76 491540988  
IP записан
 


Страниц: 1 2 
Печать