Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  

Страниц: 1 2 3 4 ... 6
Печать
день ВДВ (Прочитано 22 618 раз)
Лысый
Писатель

собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Re: день ВДВ
Ответ #15 - 03.08.2013 :: 10:25:59

Цитата:
самоходная артиллерия
ВДВ с праздником

зы: неудержусь по тролю, сегодня заметил что много десантуры с банками пивными, это что бы не было соблазна разбить об голову?

Смех Смех Смех
Наверх

IP записан

Лысый
Писатель

собака лает-караван идет

Люблю Азию
Ответ #16 - 03.08.2013 :: 10:37:43

Дорогой Э.Р.II писал(а) 03.08.2013 :: 01:32:24:
Я работал в армии, помогал сажать годных. Представь, в 18-19 лет посещая войсковые части в командировках, питался в офицерской столовой, сам военный прокурор, подполковник, со мной за руку здоровался. Также пару раз скандалил с офицерами указывая им на несправедливость или на свою правоту и ничего мне за это не было, ведь официально, я был гражданским ! А потом, военком после демонстрации ему справки с работы и приказа о присвоении классного чина сказал: "Такие как ты в армии не нужны, ты не годен для армии." Но при этом, я не косил.

повсему он знал, для чего брали с собой в командировки этого 18-19- летнего и каким местом заработаны эти классные чины.
Наверх

IP записан

Toad
Пользователь
**

Настрочил: 135
Ответ #17 - 03.08.2013 :: 10:40:42

ты меру знай
Наверх

IP записан

Лысый
Писатель

собака лает-караван идет

Люблю Азию
Ответ #18 - 03.08.2013 :: 11:22:34

Toad писал(а) 03.08.2013 :: 10:40:42:
ты меру знай

копни форум и сходи в раздел "для взрослых". почти весь его гомохлам из многих разделов туда отправляют. он не таится. по мне военный парад в краснотуре лучше, чем продвигаемый им гей-парад. если ты за его версию парада- тогда нет вопросов.
  а меру я знаю. сыт армией.
Наверх

IP записан

Дорогой Э.Р.II
Писатель

Я люблю наш Форум!

Настрочил: 2 779
Ответ #19 - 03.08.2013 :: 18:40:51

Striptokok писал(а) 03.08.2013 :: 08:53:34: