@
Mefistofelв наших ВАЗах есть цепи которые во имеют защиты от КЗ(стартер, реле включение стартера-втягивающее, генератор)... соответственно это цепи которые в первую очередь могу привести к такому при их внезапно возникшей неисправности, а ПВХ изоляция в этом поможет.
Мне попадались такие случаи....неисправность генератора---КЗ диодного моста, из-за заводского брака и не грамотной конструкции.....итог владелец с большим трудом успел снять клемму с АКБ.
так самое главное, это цепи не проблема защитить
1. ток втягивающего реле 30А максимум
2. ток заряда АКБ от генераторе превышает 6 А. Почему я взял только эту генераторную цепь? Потому что вторая цепь идёт уже в блок предохранителей и сомневаюсь что на коротком расстоянии с ним может что то случиться.
3. ток стартера до 400А в зимний период.
На такой ток тоже есть предохранители, остаётся только сделать качественное соединение.
В стандартной машине больше вышеперечисленных не защищённых цепей нет.
Mefistofel писал(а) 18.03.2013 :: 20:21:37:
Да легко. Поставленная через одно место сигнализация может привести к такому.
Если ты себе правильно представляешь не китайскую сигнализацию, то на всех силовых цепях она имеет защиту от КЗ. Остаётся единственное.... предохранители вырезал установщик?!
D@rK_NekO писал(а) 18.03.2013 :: 20:24:10:
может и акустика
сомневаюсь в данном..... так же усилители имеют защиту на всех силовых цепях. напряжение имеет импульсный характер, и быстрей выгорит микросхема усилителя, чем хотя бы нагреется акустический провод. Ну а про обмотку катушек там и говорить нечего, толщина провода тоньше человеческого волоса. единственно что это прокладка питающей силовой линии к усилителя без предохранителя.
Хотя были случаи встречалась китайская изоляция которая на морозе трескалась при малейших движениях.