Лысый писал(а) 29.03.2013 :: 07:18:10:
то есть причины порчи груза определяют сотрудники самой компании? а если частичное воровство? или небрежное отношение к грузу? компания сама решает, виновата она или нет? и сама себя накажет?
получается, сразу надо подключать к расследованию какие-то внешние организации.
почему меня это интересует- наблюдал в серове чью-то покалеченую при перевозке-доставке упаковку с мебелью. были видны повреждённые детали. интересно было бы узнать действия адресата.
Давайте разделим Ваши вопросы на несколько вопросов.
«то есть причины порчи груза определяют сотрудники самой компании?»
Конечно. На первом этапе самой компанией. А затем Вам будет дан подробный ответ/отчет. На основании него (если Вам он покажется не объективным) Вы можете обратиться в суд.
«а если частичное воровство? или небрежное отношение к грузу?»
Опять же – будет проведено детальное расследование. Пример: есть видеоматериалы, что Ваш груз сдавался в определенной упаковке. Есть факт прихода Вашего груза в конечную точку. Сравнив материалы отправки и прихода легко сделать вывод – работники ТК КИТ произвели кражу, либо был недогруз со стороны отправителя. Соответственно возможен и обратный вывод: отправлен груз в одной упаковке – пришел в нарушенной (с возможностью доступа во вложение). И опять же: «Вам будет дан подробный ответ/отчет. На основании него (если Вам он покажется не объективным) Вы можете обратиться в суд.»
«и сама себя накажет?»
Да, конечно накажет. Ведь важно не столько «срубить и свалить» - ТК КИТ на рынке транспортных услуг 9-й год. Компания каждый год стремиться улучшать качество предоставляемой услуги. Соответственно компания старается максимально объективно решать подобные вопросы. И один клиент – это клиент, который нам важен.
«покалеченую при перевозке-доставке упаковку с мебелью. были видны повреждённые детали.»
В данном случае, клиент (на начальном этапе) сам может определить, чья вина в данном инциденте. К примеру, клиент решил сэкономить на жесткой доупаковке груза. В тоже время, на сайте компании в Правилах перевозки грузов детально прописан «Перечень грузов, принимаемых к перевозке только в жесткой упаковке». Мебель включена в этот список. Если же была проведена жесткая доупаковка и груз все равно пришел в ненадлежащем качестве – это практически 100% вина компании и все будет возмещено. Но конечно, расследование будет проведено компанией. Для нас тоже важно понять – на каком этапе было допущено данное нарушение: по вине работников склада или по вине перевозчиков.