Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7
Печать
ТК "Кит" (Прочитано 28 365 раз)
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Пол: male
Re: ТК "Кит"
Ответ #45 - 29.03.2013 :: 07:18:10
 
TK KIT KPT писал(а) 29.03.2013 :: 04:33:28:
Утеря будет компенсирована согласно объявленной стоимости груза. С порчей чуть сложнее. Для выяснения причины порчи груза в нашей компании есть претензионный отдел. В течение 1 месяца с момента подачи претензии  для Вас будет составлен ответ/отчет с указанием причины порчи груза. Если она произошла  по вине компании, то будет компенсация согласно объявленной стоимости, либо согласно имеющимся у вас на руках документам по стоимости груза. Если порча произошла  по вине отправителя/получателя, то конечно компенсации не будет (для этого мы и дали ссылку на Правила транспортировки).

Часто возникает вопрос - почему мы долго рассматриваем претензии. В первую очередь - это связано с защитой наших клиентов и конечно компании. Имеется достаточное количество случаев, когда недобросовестные отправители/получатели пытаются получить наживу за счет компании: отправитель/получатель отправляет меньшее количество груза либо груза, который испорчен изначально. Поэтому в ключевых транспортных узлах у нас ведется ПОЛНЫЙ видеоконтроль движения груза - от приема до погрузки в машину. Соответственно, для выяснения причины порчи груза претензионному отделу совместно с отделом СБ приходится проанализировать огромное количество видеоархивов и материалов.

Еще раз подчеркну - изучение Правил транспортировки застрахует добросовестного отправителя/получателя практически на 100% от не желательных проблем.

то есть причины порчи груза определяют сотрудники самой компании? а если частичное  воровство? или небрежное отношение к грузу? компания сама решает, виновата она или нет? и сама себя накажет? Очень довольный получается, сразу надо подключать к расследованию какие-то внешние организации.
почему меня это интересует- наблюдал в серове чью-то покалеченую при перевозке-доставке упаковку с мебелью. были видны повреждённые детали. интересно было бы узнать действия адресата.
Наверх
 
 
IP записан
 
Лысый
Писатель
*****
Вне Форума


собака лает-караван идет

Настрочил: 12 482
Люблю Азию
Пол: male
Re: ТК "Кит"
Ответ #46 - 29.03.2013 :: 07:24:18
 
hosjain писал(а) 29.03.2013 :: 00:47:25:
Как то тема уже больше смахивает на рекламу....

нет. идёт диалог. Улыбка тема актуальная. подобный разговор- в гражданском по коммуналке.
Наверх
 
 
IP записан
 
TK KIT KPT
Новичок
*
Вне Форума


Транспортная логистика
– точная наука!

Настрочил: 11
Re: ТК "Кит"
Ответ #47 - 29.03.2013 :: 09:00:14
 
Лысый писал(а) 29.03.2013 :: 07:18:10:
то есть причины порчи груза определяют сотрудники самой компании? а если частичное  воровство? или небрежное отношение к грузу? компания сама решает, виновата она или нет? и сама себя накажет? Очень довольный получается, сразу надо подключать к расследованию какие-то внешние организации.
почему меня это интересует- наблюдал в серове чью-то покалеченую при перевозке-доставке упаковку с мебелью. были видны повреждённые детали. интересно было бы узнать действия адресата.

Давайте разделим Ваши вопросы на несколько вопросов.
«то есть причины порчи груза определяют сотрудники самой компании?»
Конечно. На первом этапе самой компанией.  А затем Вам будет дан подробный ответ/отчет. На основании него (если Вам он покажется не объективным) Вы можете обратиться в суд.
«а если частичное  воровство? или небрежное отношение к грузу?»
Опять же – будет проведено детальное расследование. Пример: есть видеоматериалы, что Ваш груз сдавался в определенной упаковке. Есть факт прихода Вашего груза в конечную точку. Сравнив материалы отправки и прихода легко сделать вывод – работники  ТК КИТ произвели кражу, либо был недогруз со стороны отправителя.  Соответственно возможен и обратный вывод: отправлен груз в одной упаковке – пришел в нарушенной (с возможностью доступа во вложение). И опять же: «Вам будет дан подробный ответ/отчет. На основании него (если Вам он покажется не объективным) Вы можете обратиться в суд.»
«и сама себя накажет?»
Да, конечно накажет. Ведь важно не столько «срубить и свалить» - ТК КИТ на рынке транспортных услуг 9-й год. Компания каждый год стремиться улучшать качество предоставляемой услуги.  Соответственно компания старается максимально объективно решать подобные вопросы. И один клиент – это клиент, который нам важен.
«покалеченую при перевозке-доставке упаковку с мебелью. были видны повреждённые детали.»
В данном случае, клиент (на начальном этапе) сам может определить, чья вина в данном инциденте. К примеру, клиент решил сэкономить на жесткой доупаковке груза.  В тоже время, на сайте компании в Правилах перевозки грузов детально прописан «Перечень грузов, принимаемых к перевозке только в жесткой упаковке». Мебель включена в этот список.  Если же была проведена жесткая доупаковка и груз все равно пришел в ненадлежащем качестве – это  практически 100% вина компании и все будет возмещено. Но конечно, расследование будет проведено компанией. Для нас тоже важно понять – на каком этапе было допущено данное нарушение: по вине работников склада или по вине перевозчиков.



Наверх
 
 
IP записан
 
RA ONLine
Пользователь
**
Вне Форума


Типография, Ленина, 4,
т.: 44-015, 8-908-919-81-95

Настрочил: 259
Краснотурьинск
Пол: female
Re: ТК "Кит"
Ответ #48 - 29.03.2013 :: 11:09:29
 
[quote author=TK_KIT link=1358912690/47#47 date=1364529614]
Давайте разделим Ваши вопросы на несколько вопросов.
«то есть причины порчи груза определяют сотрудники самой компании?»
Конечно. На первом этапе самой компанией.  А затем Вам будет дан подробный ответ/отчет. На основании него (если Вам он покажется не объективным) Вы можете обратиться в суд.
«а если частичное  воровство? или небрежное отношение к грузу?»
Опять же – будет проведено детальное расследование. Пример: есть видеоматериалы, что Ваш груз сдавался в определенной упаковке. Есть факт прихода Вашего груза в конечную точку. Сравнив материалы отправки и прихода легко сделать вывод – работники  ТК КИТ произвели кражу, либо был недогруз со стороны отправителя.  Соответственно возможен и обратный вывод: отправлен груз в одной упаковке – пришел в нарушенной (с возможностью доступа во вложение). И опять же: «Вам будет дан подробный ответ/отчет. На основании него (если Вам он покажется не объективным) Вы можете обратиться в суд.»
«и сама себя накажет?»
Да, конечно накажет. Ведь важно не столько «срубить и свалить» - ТК КИТ на рынке транспортных услуг 9-й год. Компания каждый год стремиться улучшать качество предоставляемой услуги.  Соответственно компания старается максимально объективно решать подобные вопросы. И один клиент – это клиент, который нам важен.
«покалеченую при перевозке-доставке упаковку с мебелью. были видны повреждённые детали.»
В данном случае, клиент (на начальном этапе) сам может определить, чья вина в данном инциденте. К примеру, клиент решил сэкономить на жесткой доупаковке груза.  В тоже время, на сайте компании в Правилах перевозки грузов детально прописан «Перечень грузов, принимаемых к перевозке только в жесткой упаковке». Мебель включена в этот список.  Если же была проведена жесткая доупаковка и груз все равно пришел в ненадлежащем качестве – это  практически 100% вина компании и все будет возмещено. Но конечно, расследование будет проведено компанией. Для нас тоже важно понять – на каком этапе было допущено данное нарушение: по вине работников склада или по вине перевозчиков.



У нас пришло оборудование битое, стоимость около 150 000 руб., в Серове написали претензию, уже год как рассматривают))) Ну дак лет 10 ждать можно)))) Терялась она несколько раз.
Наверх
 

Полиграфия, сувенирная продукция, баннеры, вывески
 
IP записан
 
TK KIT KPT
Новичок
*
Вне Форума


Транспортная логистика
– точная наука!

Настрочил: 11
Re: ТК "Кит"
Ответ #49 - 29.03.2013 :: 11:14:45
 
RA ONLine писал(а) 29.03.2013 :: 11:09:29:
У нас пришло оборудование битое, стоимость около 150 000 руб., в Серове написали претензию, уже год как рассматривают))) Ну дак лет 10 ждать можно)))) Терялась она несколько раз.

В данном случае я бы Вам рекомендовал связаться по тел +7(343)2166330 с отделом  по работе с претензиями нашей компании. Не зная детально суть Вашей проблемы - не могу дать однозначного ответа.
Наверх
 
 
IP записан
 
ЕВгений
Пользователь
**
Вне Форума



Настрочил: 235
Краснотурьинск
Пол: male
Re: ТК "Кит"
Ответ #50 - 01.04.2013 :: 21:14:16
 
хотелось бы пожелать краснотурьинскому офису, а именно персоналу, чтобы были по вежливее, а не относились к клиенту как к какому нибудь недалекому Печаль васк
Наверх
 

если делать то делать это красиво
 
IP записан
 
Офелия
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 537
Re: ТК "Кит"
Ответ #51 - 02.04.2013 :: 07:30:37
 
ЕВгений писал(а) 01.04.2013 :: 21:14:16:
хотелось бы пожелать краснотурьинскому офису, а именно персоналу, чтобы были по вежливее, а не относились к клиенту как к какому нибудь недалекому  васк

согласна! Ребята, которые работают в складе - молодцы, очень вежливые! А девочкам надо у них поучиться. И работают девочки ну очень медлненно.
Наверх
 
 
IP записан
 
TK KIT KPT
Новичок
*
Вне Форума


Транспортная логистика
– точная наука!

Настрочил: 11
Re: ТК "Кит"
Ответ #52 - 02.04.2013 :: 08:17:49
 
ЕВгений писал(а) 01.04.2013 :: 21:14:16:
хотелось бы пожелать краснотурьинскому офису, а именно персоналу, чтобы были по вежливее, а не относились к клиенту как к какому нибудь недалекому Печаль васк

Офелия писал(а) 02.04.2013 :: 07:30:37:
согласна! Ребята, которые работают в складе - молодцы, очень вежливые! А девочкам надо у них поучиться. И работают девочки ну очень медлненно.

Спасибо, обязательно учтем.
Наверх
 
 
IP записан
 
romaTV
Модератор
*****
Вне Форума



Настрочил: 165
Re: ТК "Кит"
Ответ #53 - 02.04.2013 :: 08:43:23
 
Офелия писал(а) 02.04.2013 :: 07:30:37:
согласна! Ребята, которые работают в складе - молодцы, очень вежливые! А девочкам надо у них поучиться. И работают девочки ну очень медлненно.



согласен, парни малорики, все сделали как надо, девушкам надо взять пример
Наверх
 
 
IP записан
 
TK KIT KPT
Новичок
*
Вне Форума


Транспортная логистика
– точная наука!

Настрочил: 11
Re: ТК "Кит"
Ответ #54 - 02.04.2013 :: 11:36:54
 
Спасибо за то, что отметили работу склада Краснотурьинского подразделения. Склад - это очень важная составляющая нашей компании. За замечания по работе офиса - тоже спасибо. Однако частично попробую объяснить. С января 2013 года, ТК КИТ по всем своим подразделениям перешла на работу в новой информационной системе (SAP). Если найти специалистов по работе с программой 1С еще можно (в Краснотурьинске) - то с SAP гораздо сложнее. И в этой новой системе значение и ответственность операторов - чрезвычайно большое. Поэтому могу понять: задержки, нервы и т.п. Думаю, что к лету 2013 года - мы сделаем так, чтобы вы про нас говорили: и склад и офис Краснотурьинска молодцы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Офелия
Энтузиаст
***
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 537
Re: ТК "Кит"
Ответ #55 - 02.04.2013 :: 11:54:21
 
Желаю успехов! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Лёд
Новичок
*
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 10
Re: ТК "Кит"
Ответ #56 - 29.04.2013 :: 15:12:41
 
Поделюсь и своим опытом общения с данной организацией, скажем прямо есть и плюсы и минусы - руководству на заметку.
Во первых о плюсах: приемлемая цена; удобство - можно заказать перевозку через интернет прямо с сайта (главное знать все параметры груза); оперативность - быстро доехало (во всяком случае до Москвы и обратно).

Теперь о минусах: при приемке груза каким то образом не правильно рассчиталась сумма, товар уехал но как выяснилось не выдан, самое печальное что оператор тут в Краснотурьинске не смог дать ответ о причинах невыдачи груза на месте, переправили в Московское представительство, по телефону объяснили всю ситуацию, сказали что просто нужно остаток доплатить, (600 руб. + на разговоры потрачено более 100 руб.) потом выяснилось что на самом деле груз уже выдан, в общем неразбериха, и получается что тут на месте операторы не в курсе обстановки, хотя надо бы все таки отслеживать "висяки"; и наконец - все же то ли перевозка небрежная то ли уложили груз неправильно, но груз пришел побитый, хоть и не сильно но для компьютера и жесткого диска внутри это очень опасно, вентилятор с процессорного охладителя сорвало, заднюю стенку пробило.

В общем и целом я остался доволен примерно на 75%. Как пожелание - поработать над этими огрехами. И тогда вообще все супер будет. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Наверх
 
 
IP записан
 
KILL_TEDDY
Специалист
****
Вне Форума


Если всё работает — не
трогай!

Настрочил: 1 113
Пол: male
Re: ТК "Кит"
Ответ #57 - 29.04.2013 :: 22:15:31
 
В целом тоже доволен ТК. Разве что груз 4 дня пролежал на складе в месте отправления. А так норм. Доставили оперативно. Не чего не побили. Правда пыльная очень коробка оказалась. Ну ет фигня. Вообщем доволен. Буду есчо пользоватся услугами данной ТК
Наверх
 

NOKIA SEX CONNECTING PEOPLE
WWW 60971179  
IP записан
 
pr
Пользователь
**
Вне Форума


Я люблю наш Форум!

Настрочил: 292
Re: ТК "Кит"
Ответ #58 - 30.04.2013 :: 00:27:08
 
А я всегда раньше пользовалась, а теперь пожалуй, не буду. Мало того что девочки тормоза и не особо вежливые, так еще груз пришлось самим забирать с офиса краснотурьинска,  пытались 3 дня нам доставить (в центр города) -в итоге самим оказалось быстрее.
Наверх
 
412345755  
IP записан
 
KILL_TEDDY
Специалист
****
Вне Форума


Если всё работает — не
трогай!

Настрочил: 1 113
Пол: male
Re: ТК "Кит"
Ответ #59 - 30.04.2013 :: 00:36:48
 
А мне девочки понравились. Особенно темненькая Круглые глаза
Наверх
 

NOKIA SEX CONNECTING PEOPLE
WWW 60971179  
IP записан
 


Страниц: 1 2 3 4 5 6 7
Печать