guest2112
Пользователь
Вне Форума
89530077937
Настрочил: 25
|
Хочу поделиться впечатлениями. Наконец-то в этом году мне удалось прокатиться до Североуральска. С мая месяца я приговаривал знакомых составить мне компанию, но у всех находилась масса отговорок, а одному ехать было скучно. Но вчера я психанул и собрался один, примотал изолентой к раме насос, камеру, заправил флягу, подкачал колеса, смазал цепь. Начал я свое путешествие в середине дня от магазина "Инструменты" на базстроевской. Спасибо iFOX13 за техпомощь. Ехать решил через Лимку. По старой доброй традиции за мной бросались все собаки, что пасутся на оптовке, но жара их быстро успокаивала. Набрав хороший темп я довольно быстро выехал на "федералку". Траффик был очень плотный, но ширина дороги позволяла комфртно ехать не создавая неудобств автомобилистам. Было жарко. Не доехав до Волчанки я выхлебал всю воду - пришлось заехать в кафе "Талисман" для пополнения запасов. С начала пути прошло 1.5 часа. Купил 2 по 0.5 "Обуховской", одну перелил во флягу, а вторую на изоленту прикрутил к велосипеду. Но вскоре налетели облака и до Североуральска хватило фляги. Под конец пути выкладываться не стал - темп и без того был приличный, да силы надо было поберечь на кое-какие дела. В итоге спустя два споловиной часа я был у церкви "Петра и Павла" в Североуральске. В обратку я пустился сегодня около 16.00. Начало движения ознаменовалось проливным дождем с порывистым встречным ветром. В итоге первую пятерку я тянул аж 20 минут. Дальше дождь прекратился, но мокрая трасса и мокрая одежда непозволяли развить хороший темп, да и ветер не прекращался. Прошел час, я лишь доехал до своротки на станцию "Козий", ни на сикунду не прекращая крутить педали, воду не пил - боясь сбить дыхание. Согласно графику вчерашнего дня я отставал на полчаса. Ветер не прекращался. А впереди маячил крутой долгий подъем. Как и ожидалось, скорость на подъеме не превышала 7-8 км/ч. Порывы ветра были настолько сильны, что приходилось вилять рулем, чтобы не остановиться.Единственнный положительный момент - одежда на ветру быстро сохла. На полуторачасовой отметке я проехал "Талисман", Пополнять запасы воды необходимости не было - я не зделал ни одного глотка из фляги. Ветер усиливался, заставля меня пригибаться к рулю все ниже. Даже на спусках приходилось интенсивно давить на педали, чтобы сохранять и без того невысокий темп. Два часа пути - позади мост через разобранную железную дорогу. Еще через десять минут - своротка на старую дорогу на Карпинск. Ветер ослаб - удалось увеличить темп - перешел на езду стоя, но не надолго, вскоре ветер опять усилился, и вновь началась борьба человека со стихией. Человек не сдавался, а ветру было пох#ру. Через два с половиной часа я уже мчал по дороге на Лимку, ветер снова стих, и я смог снова гордо поднять голову, получая удовольствие от езды, а "безконвойники" провожали меня взглядом старательно обновляя краску на родном заборе. На колонке я сделал остановку напившись холодной воды досыта. После чего резкр навалилась лень, и я перешел на прогулочный темп. За переездом меня обошел велосипедист на "шоссейнике", меня по-пацански закусило и я рванул за ним, но вскоре он развернуля в обратную сторону. Я, потеряв интерес, катился в прежнем темпе еще с километр и снова перешел на прогулочный, глазея по сторонам, как вруг сноваменя обогнал тот же велосипедист. И вновь мнимая погоня. Доехав до Октябрьской он сиганул на красный, загубив тем интригу. Я спокойно докатил до УПИ, прикупил немного пива, и, вот, уставший
|