Дорогой Э.Р.II
|
Re: "Минута Славы в Краснотурьинске". Второй полуфинал.
Ответ #13 - 20.06.2011 :: 06:31:52
Проголосовал бы за меньшее количество участников, если бы не требовалось голосовать за 10. Голосовал в порядке убывания за следующих: 1) Анна Выба. Игра с хула-хупами «Лё танго соль» - самый яркий и сложный номер; 2) Дарья Ридель. Эквилибр на тростях «Жемчужина» - подобные номера сегда пользовались успехом в некоторых ночных клубах, где очень привередливая публика; 3) Анастасия Бабина. Пластический каучук «Бабочка» - такая пластика не каждому дана. Номер в формате "Минуты славы", так как показывается необычное умение; 4) Елена Самарокова с дочерью Еленой. Игра с хула-хупами «Мы рисуем» - номер яркий, непростой, но менее сложный, чем у А.Бабиной; 5) Танцевальное объединение «Клавелитос». «Созвездие попурри» - современный танец, видно, что руководитель (постановщик) добился сплочённости, а остальное, то, о чём говорила Ковалёва не важно. Так как Ковалёва привыкла видеть только танцы в формате СССР, она даже критиковала девушек почти также, как Хрущёв изображал танцовщиц варьете, во время своего визита в США; 6) Джазовый ансамбль ДМШ №1 «В пещере Горного Короля» - тема номера подобрана правильно, так как джаз это музыка, которую не часто услышишь, да и народ станет немного образованнее в плане СОВРЕМЕННЫХ музыкальных направлений; 7) Николай Павлович Масляный. Романс «Ах. Ты, душечка» - поёт хорошо, как по радио и на граммофонных пластинках бабушки; 8) Федор Миссура и Анна Рычкова «Румба» - проголосовал только из-за того, что просили голосовать за 10 номеров; 9) Вокально-цирковой дуэт Маша Уланова и Катя Ландак. «Лимонадный дождик» - проголосовал только из-за того, что просили голосовать за 10 номеров; 10) Саша Клейн и Пензева Аня. Танец «Кукла» - проголосовал только из-за того, что просили голосовать за 10 номеров.
Номера, указанные в Пунктах 8-10 в настоящем сообщении, считаю несоответствующими формату "Минуты славы", поскольку в них нет чего-то яркого. Так, танцы "Румба" и "Кукла" скорее соответствуют "Танцам со звёздами", а песня "Лимонадный дождик" передаче про детскую песню. Мужской академический хор электролизного цеха БАЗ «Влюбленный солдат», также считаю не соответствующим формату "Минуты славы". Считаю, что необоснованно было отказано танцевальной группе "Олимп", у них были элементы ирландского танца, думаю, что если бы девушки преподнесли свой номер исключительно в этом стиле, то они бы прошли, поскольку ирландский танец достаточно сложный и экзотический для "утомлённых роскошью" жителей Сев.Урала. Тем более, что элементы ирландского танца показаны были, а это значит, что девушки танцевать его умеют. Можно было бы пропустить и намекнуть на это. «Швейная мастерская» (Коллекция «Капучино») - считаю неформатным, так как в номере демонстрировалось не СЦЕНИЧЕСКОЕ мастерство. За "МИНУТУ" славы платье не сошьёшь, поэтому и неформат.
О работе жюри: 1) Роман Бисеров - очень объективно излагал свои мысли, был тактичен. Давал РЕАЛЬНЫЕ, ДЕЛЬНЫЕ советы участникам. Так, рекомендуя смену аккомпонемента Николаю авловичу Масляный (Романс «Ах. Ты, душечка»), было видно что говорит со знанием дела, как человек разбирающийся в музыке; 2) Н.С. Дорофеева - подражала Ковалёвой. Тоже наверное, как и Ковалёва из советского прошлого. Так, осмелилась навязать залу и зрителям своё мнение о том, что Анастасии Бабиной (Пластический каучук «Бабочка») "Мешают крылышки". Считаю, что человек способный говорить подобное детям судит необъективно, стремится самоутвердиться при единственной наверное за всю её жизнь предоставившейся возможности. Обозвала Федора Миссура и Анну Рычкову («Румба») "замороженными" - опять, в стремлении самоутвердиться. Наверное считает себя руководителем этих цчастников, хотя таковым не является. Подобные методы практиковались только в совке, а здесь не только не совок, но и Дорофеева не руководитель, а член жюри. В то же время, обоснованно отказала исполнительнице песни "Москва-златоглавая", "Девочка с нун-чаками"; 3) Л.В.Ковалёва. И вновь что-то с чем-то. Часть своей критики и восторга пыталась навязать залу, что подтверждается тем фактом, что выражая своё мнение ПОВОРАЧИВАЛАСЬ к залу в самых эмоциональных моментах. Очень некрасиво поступила. Не мотивировала, почему "не по возрасту" танец "Румба". Ехидно передразнивала танец "Кукла", спросив "Кто из вас кукла?" Критиковала костюмы некоторых участников, видимо забыв, что материальные возможности у всех разные. Также, высказывая своё мнение по номеру "Капучино" зачем-то упоминула макияж девушек, при том, что визажистом не является. Критика Танцевального объединения «Клавелитос», с мотивировкой "Нет номера" - фраза ни о чём, так как номер есть, этот номер - современный танец группы девушек, просто танец, не из тех, что привыкла видеть Ковалёва, живущая мыслями в СССР. Придралась к музыке Анна Выба (Игра с хула-хупами «Лё танго соль») - толком ничего не объяснила, ни девушке, ни залу. Этакий серый кардинал-общественный обвинитель, настройщик комсомольских масс на травлю неугодных. Пыталась спровоцировать девушку вопросом о максимальном количестве обручей, с которыми та работала, услышав ответ, тут же преподнесла его ЗРИТЕЛЮ так, как будто девушка неправильно поступила, работая в данном номере лишь с тремя обручами. Подобными методами, сегодня, прокуроры "размазывают" оправдательные вердикты присяжных - задают вопрос, а потом используют честный ответ как основание для отмены оправдательного вердикта. При этом, критикуя Анну Выба за количество обручей, Л.В.Ковалёва всерьёз утверждала, что тоже так может. В то же время, Елене Самароковой с дочерью Еленой (Игра с хула-хупами) подобных провокационных вопросов не задавалось. А всё потому, что тактика Ковалёвой, это если номер ей не понравился, то задать вопрос и получив любой ответ начать "ТОПИТЬ ЧЕЛОВЕКА", то есть, либо критиковать дальше или сказать "не верю", главное, дальше топить, создавая соответствующую тенденцию среди зрителей. Считаю, что Л.В.Ковалёва опытная манипуляторша общественным мнением и в жюри ей не место. В финале очень хочется увидеть Л.В.Ковалёву с тремя обручами на сцене. Она же тоже так может, с её слов. Если она способна отвечать за свои слова, если нет, то считаю, что это достаточное основание, для исключения Л.В.Ковалёвой в дальнейшем, из состава жюри.
|