Kontramot
Экс-Участник
|
Вчера ходила на свидание, решив совместить приятное с духовной пищей, пошла на распиаренную первым каналом фильму «Край» про паровозы, Машкова и СССР. Сюжет собственно незатейлив и прост, некий кинокомикс поданный демократично-толерантным мЭтром Учителем, собственно сюжет: после войны, в далекую, дикую сибирскую глухомань, находящийся где-то на границе неба, земли и здравого смысла, деревню Край ,приезжает воин-победитель, контуженный танкист-супергерой Игнат в исполнении Машкова. В первый же день ведёт себя как настоящий му…к, отбивая у местного парня и женщину и паровоз, затем по ходу фильмы ,ведет себя полностью неадекватно, бьет морды живущим на поселении "врагам народа", хамит начальству, трахает чужих баб, провоцирует всяческие конфликты. На станции заправляет однорукий военный демобилизованный в 1943 по ранению гебист, с подозрительной фамилией Фишман. Попутно, распивая самогон, возникает персонаж- начальник Колыванов с офигительно - философскими мыслями том, что только водка могла спасти СССР от нападения Гитлера, вот выпил бы Гитлер, и не было бы войны. Герой-танкист, во время войны контужен был,сильно. Поэтому его периодически поглюкивает, он впадает в транс, где ему видятся советские и фашистские паровозы, немецкие орлы, портреты Сталина и тому подобные ужасы демократа. Далее следует « рейд за курами»- это экшн из преисподней! Главный герой (ГГ) выезжает на своем паровозе с заданием довезти куда-то платформу в бревнами, на которых сидят бабы. Но контуженый разум диктует свою суровую правду жизни, и вот ГГ бодро выезжает на своём паровозе на встречную и догоняет другой паровоз, с целью украсть у другого машиниста кур. Пока герой-танкист Машков-Игнат, отвлекает ветерана-машиниста разговорами, его помощник ворует кур из другого паровоза. Тот естественно обижается, в ответ на это из паровоза главного героя ему показывают... что? угадали? да? Ну конечно – голую, не побоюсь сказать, ж#пу. Так сказать, Учитель не посрамил новый стиль фильмов от Михалкова. Там ж#па в самолёте, тут в паровозе. Из другого паровоза в расставленные ягодицы кидают яйцо, но попадают только в спину - всё стекает вниз. Тут, от оскорбления, в разнос идёт ГГ - он устраивает адские гонки на паровозах, в результате: брёвна и бабы сыплются под откос горохом, сам же паровоз во что-то там упирается и стоит. В полной мере показано, и весьма точно, представление сценариста и режиссёра о послевоенной стране и ветеране войны - голые жопы, воровство, гонки по встречной, на людей - класть прибор... После каких-то бессмысленных разговоров, ГГ выслушивает от местного бомжеватого аборигена легенду о заброшенном паровозе-артефакте и мертвеце, охраняющем его и убегает в глубокую тайгу, где стремительно находит старый паровоз в котором прячется кто бы вы думали? конечно женщина - немка! В общем, живет себе эта Эльза - маугли, в артефактном заброшенном паровозе (как он туда попал , в такие кусты, непонятно), постреливая в случайно забредающих в ее зону кормления русских из ружья. Но наш герой не такой, он до нее добирается, обезоруживает, но та убегает. Герой ее не догоняет, а сразу начинает яростно чинить паровоз. Пока в поселке волнуются, куда же это драпанул герой, тот совращает немку и запрягает вместе с ним строить мост, чтобы пригнать в поселок еще один паровоз, вместе с трофеем - немкой. Но вот мост после долгих, подробно показанных усилий и страданий, построен и наш ГГ резво катит в оплот тоталитаризма Край,где,мучаясь совестью и отсутствием руки(поглаживая ласково замусоленный бюстик кровавого тирана),на него пытается настрочить донос(самому Сталину!), гебист. В поселке, на ГГ, который вернулся из самоволки смотрят не одобрительно. Косо смотрят и на немку-маугли,которая четыре года жила в тайге и слыхом не слыхивала ни о какой войне с её исторической родиной. Разумеется, она самая свободная и независимая и суперсексуальная, чем, понятное дело, настраивает против себя всех поселковых баб. Естессно, с главным героем у неё роман, ведь они это две Личности в противовес местному быдлу-гопоте. А вот и местное быдло. Оно жрёт медвежатину, пьёт и матерится. Оно не может быть не плохим ни хорошим, поскольку обязано представлять конформизм и аморфность русского народа. Есть ещё герои в фильме. Это паровозы и медведь(как неожиданно). Паровозы умеют противостоять суровой реальности посредством мощного выброса пара. Они могут простоять в лесу 4 года, заросшие мохом, и завестись сразу.Машинисты паровозов суровы и харизматичны. Отдельно нужно сказать про медведя который как надоедливая реклама тампонов, постоянно мелькает на протяжении всей фильмы ( он постоянно появляется в эпизодах, построенных по принципу: медведь сидит, медведь идет, медведь смотрит, медведь бежит). И, наконец, медведя убили, съели, а шкуру распяли на паровозе с серпом и молотом, что уже в свою очередь, видимо, символизирует "распятую кровавым режимом Россию". Попутно фильм сопровождается сценами показа голых пролетарских тел, переданными весьма скрупулезно - тут и женская баня и удовлетворение сексуальных потребностей "фронтовика-танкиста" - "использованы" Эльза и сожительница одного из коллег по работе. Если у Михалкова, в «Утомлённых солнцем 2» , танкист (тенденция, однако!) просит показать сиськи, то у Учителя их показывают много и часто. Что является явным творческим прогрессом нашего элитного кинематографа. Конец фильма незатейлив и прост, как грабли и репа: Ребёнок спасён. Паровоз «хорошего парня» с надписью "Густав", на немецком языке пригнан на всеобщее обозрение (это в 45 то году!) ,выиграна гонка. Главный злодей, кровавый гебист, получает запчастью от паровоза прямо в лоб, отчего моментально теряет память и, под радостный смех демократично настроенных пролетариев, уезжает на велосипеде в зимнюю тайгу. Героиня рожает герою "ещё троих" и под песню "Миленький ты мой" нам показывают лесные просторы Сибири. Режим кровавого тирана посрамлен и заклеймен, толерантность в фильме есть, бюджет в 11 миллионов долларов освоен. Слеза, занавес. Вышла из зала вся в думах и с ощущением некой гадливости, знакомой со времён просмотра «Утомленных…2».В очередной раз родная история и народ, вываляны в, извините, говне.Пришла домой,ознакомилась с мнениями людей,почитала отзывы,многие согласны,на их основе и написала сборное мнение с добавлением своего. Противно и грустно.Свидание было безнадежно испорчено.
|