Как оказалось, проехать 120 километров можно быстрее, чем написать отчёт про такую поездку). Итак, фотоотчёт о поездке на В.Лобву в воскресенье после бурных праздников, посвященных Дню металлургов.
Выехал из дома в 11:30 с целью помочить ноги в теплых водах речки Лобва, налопаться жареных сосисок и получив массу эмоций от природных красот, часов в восемь вечера вернуться домой.
Ехал с М.Шахты через Каменские озёра, в лесу встретил двух шумных, но не местных собачек, ответив им на их же языке: «как я рад вас видеть!», собачки, уже молча, поджав хвосты скрылись где-то в кустиках.
Любое более менее доступное побережье выделялось человеческими артефактами, либо какими-нибудь обустроенными привалами, либо кучками-кучами-горами мусора..(последнее не фотал))
Первый раз познакомился с этой ямкой на скорости под 20 км/час...обошлось без последствий, тогда ехал налегке, а в этот раз решил запечатлеть картинку для истории)
Не торопясь катил мимо озёр.. народ уже во всю купался
На трассе пофоткал живописные облака
Доехав до карьера ЗСУ посмотрел как экскаватор рубит сук на котором сидит))
За первый час покатушки доехал тютелька в тютельку до Гаревого родника, с остановками средняя скорость вышла 18,3 км/ч.
Сразу сворачивать на подвесной мост не захотелось, прокатился до Шихана, на спуске обновил максималку до 60,7 км/ч))). Слева от моста, как обычно тусуются туристы-рыбаки, вокруг полное безветрие, чириканье птичек, лЯпота одним словом.
Назад в горку, хоть и по асфальту, но ехалось медленнее чем 60 км) у подвесного моста все полянки поделены загарающими отдыхающими, на самом мосту аж три рыбака... ловят сарожку
Путь продолжил по левому берегу Каквы, кругом природные красоты и любители этой красотой наслаждаться
У насыпного моста избранная часть ЗСУ продолжала отмечать день металлурга - хоть это всё моё родное, останавливаться не стал.. цель накатать впервые за день соточку на этом бы стала недосягаемой..
За мостом началась довольно холмистая, извилистая дорожка, поэтому когда доехал до газотрассы порадовался прямолинейной трассе и яркому солнышку, не скрываемому деревьями... решил, что можно подкоптить свои окорочка и немного оголился). Длинная прямая дорога, вдохновляла на мысли обо всём, катилось по большей части легко, но пейзажи были довольно однообразными.
Припять где-то рядом:
Иногда дорога огорчала своим брутально-крупно-каменным покрытием:
Апофеозом стал вот этот лог
Пока спускался запереживал за живучесть своих китайских покрышек..отсыпка дороги из крупной скалки... тут вспомнилось про FiN`а, на его месте я бы вел над головой на руках нёс)) посмотрел бы как они с Oper`ом этот участок форсировали)
Подъём в седле осилил до места последнего фота, оставшиеся метров 30 горки катил вел пешком, на нижних передачах ехалось-стоялось с пробуксовками).
Тут протикали два часа с начала покатушки - одометр показал 32,3 км.
За пару верст до Лобвы начинается приятный длинный спуск
И вот, в 14:10, на расстоянии 44,31 км от дома, первый привал у гордой стремительной речки Лобвы:
Пока ехал по газотрассе проигнорировал одну правую своротку в лес, и так как в этих местах оказался впервые - запереживал что тА своротка и была на В.Лобву. Решил всё же проехать дальше за речку, а там решать что делать после..
Проехав без малого три километра - шоб не плутать, решил разворачиваться и ехать до пропущенного поворота.
За Лобвой ромашек вдоль дороги казалось значительно больше, чем в Каква-Лобвинском междуречье)
По пути "назад" встретились какие-то позитивные хлопцы на заряженном УАЗе-таблетке, подбодрили меня клаксоном и на неприличной (для таких дорог) скорости оставили догонять пыльный шлейф от них.
Потом случилась встреча с единомыслящими FiN`ом и Oper`ом, которые уговорили меня вновь повернуть на 180 градусов. )
Пока "мочили" ноги у Лобвы, выяснилось, что никто из нас тУт до этого не бывал... пришлось посредством "финских" гаджетов спрашивать дорогу у американских спутников..)
Тягунок, что начинается сразу за речкой стал последним в нашей совместной покатушке... парни на хардтейлах бодрячком так от меня отдалялись и когда я докатился до первой "вершинки" увидел лишь как они, какое-то время обождав меня на второй, двинули за горизонт. )))
Как оказалось, прошлый раз я не доехал до нужного поворота полкилометра.. но теперь, озарённый космическими технологиями, двинул в леса в сторону долгожданной деревушки.
Места вокруг довольно живописные, очень много всяких мелких и не очень пташек, встречаются водоёмы
а все покосы ограждены жердяными заборами
В деревне кое-где слышны голоса людей, за холмом трактор порыкивает, но местного населения так и не увидел.
Современная прививка государственности, как и везде без видимых "народных троп"
Главное достоинство деревни !автомобильный! подвесной, деревянный мост
До «четвертого» пересечения с Лобвой ехал 66 километров. На ближайшем пляжике справа от моста решил устроить главный привал. Дорога была преимущественно сухая, поэтому велосипед тока запылился...
тем не менее водные процедуры лишними не стали) у берега реки совсем мелко, и поддавшись искушению решил, на своем «моторе» доехать до островка, метрах в 8 от пляжа. Когда водичка начала заливать чудокомп, а течение поворачивать колёса в горизонтальную плоскость, я вдруг понял, что погода и обстановка вокруг располагает к купанию))) водичка оказалась оч. тёпленькой))
Пожевал бананы, распаковал волшебный орехо-сухофруктовый коктейль, закусывая сникерсом и запивая ананасовым соком оттрапезничал.. Отдохнув, позагорав и переодевшись - двинулся вперёд, то бишь назад)
На другом берегу деревня так же не утомляет толпами народа)
Местный магазин закрыт на замок
Напротив магазина лобвинская версия автомобильного ретро
Вокруг деревни симпатичные скалы
Да и вообще, куда ни глянь, тишина и безмятежно-умиротворённое спокойствие накрывает с головой, в такие моменты задумываешься о Своём домике в деревне…